У нас уже вчера сильно машинки побились на кольце, единственном в городе, один из пострадавших через лобовик вылетел, одна из машин участников дтп не местная, так что будете у нас в гостях - будьте предельно осторожны, народ привыкает к нововведениям.
ГИБДД- изменения, поправки.........
Сообщений 151 страница 180 из 731
Поделиться1522017-11-01 21:46:53
А вообще, на мой взгляд, внесли изменения в пдд - ночью поменяли знаки, а утром машинки гибдд на перекрёстках, чтоб вызывать особую внимательность водителей, глядишь, и безопасность на дорогах улучшится. Да, конечно, мы должны внимательно следить за обстановкой на дороге и следить за всем, что происходит, но, положа руку на сердце, скажем себе - на привычном маршруте глаз-то "замыливается", вот от того и возникают неприятности при неожиданном изменении приоритетов на знакомой дороге, когда вдруг оказываешься на второстепенной там, где ещё вчера был на главной.
Поделиться1532017-11-01 22:10:25
машинки гибдд на перекрёстках, чтоб вызывать особую внимательность водителей, глядишь, и безопасность на дорогах улучшится
Вот только при этом большинство внимание уделяют именно этим машинами, а не новым знакам или ещё чему новому...
Поделиться1542017-11-01 22:54:34
Игорь П
Там где ты утверждаешь что нет кольцевого движения, прикинь в новостях сказали Переделывать хотят под новые правила (круглое закруглят).
А насчет того кто и сколько катается на машине и кто когда буквы выучил, так можно и всю жизнь долгую жить с руками из опы. Один от Воронежа до Берлина, второму в первый день на фронте мизинец осколком отбило. А ветераны оба, а когда годы прошли, так и герои.
Так что не нужно так кичиться большим стажем, я сейчас знаю охотников уже пенсионеров, ихний стаж ничего не меняет.
А буквы я кстати рано выучил, у меня бабка рядом с педом жила и все время комнату студенкам сдавала, так они меня и научили раньше чем в школе задолго.
Поделиться1552017-11-01 23:59:19
Охотник и Рыбак,я конечно не инструктор автошколы и не гаишник... я могу лишь свое видение ПДД предоставить. Ещё раз - есть знак " кольцевое движение" 4.3. смотри к какой группе знаков он относиться - он не является приоритетным, он предписывающий - и всё.. ну показывает что выезжаешь на участок дороги с кольцевым движением и есть 1.7 - предупреждающий что скоро ( оговаривается за сколько выставляется до "колечка").
Там где ты утверждаешь что нет кольцевого движения, прикинь в новостях сказали Переделывать хотят под новые правила (круглое закруглят).
от того что там напишут пока не появиться знак "кольцевое движение" как ни кругли кольцевым движением оно не станет - так и останется системой Т-образных перекрестков. При отсутствии светофоров, знаков 2.1 и 2.4. будь он хоть круглый.. хоть треугольный действуем в соответствии с правилами проезда нерегулируемых перекрестков - какой бы закон не приняли что " кольцо главное" - пока знака нет - оно не главное - иначе противоречие с правилами проезда перекрёстков получиться. Посему просто предполагаю что на участках дорог с организацией движения по круговому движению где не были установлены знаки " главная дорога", " направление главной дороги" и "уступи дорогу" они обязаны появиться - дабы ПДД не имели противоречивой трактовки. Знак "кольцевое движение" думаю может и присутствовать.. и не присутствовать - он же предупреждающий... а тут целый "главная в бублик скручена" на белом фоне появляется да треугольник на въезде... А вот 1.7 думаю должен быть - предупреждающий же( это который на белом фоне треугольничек)... ( 4.3 разрешает въезд с любой полосы на "круг" - и все... больше он ничего не предписывает - очерёдность проезда.. ) Само телодвижение с упорядочиванием данного способа пересечения дорог естественно требуется - а то как я раньше указывал - Воронеж и Владивосток были с "главными кольцами" .. потом уже и в других областях стали появляться... и то оно "главное".. то "второстепенное" - конечно требует внимательности от водителей ( расслабляться я никак не призываю) - так и "запариться" не долго... в лучшем случае до "визга тормозов"..
А насчет того кто и сколько катается на машине и кто когда буквы выучил, так можно и всю жизнь долгую жить с руками из опы. Один от Воронежа до Берлина, второму в первый день на фронте мизинец осколком отбило. А ветераны оба, а когда годы прошли, так и герои.
Так что не нужно так кичиться большим стажем, я сейчас знаю охотников уже пенсионеров, ихний стаж ничего не меняет.
Да не кичусь я стажем - просто ответил тебе на твой замаскированный выпад на счет теоретиков... Почему помню эту неразбериху с трактовкой "кольцевое движение" - в 80-82 пришлость изучать и сдавать ПДД ( это когда тебе грубо говроя "вот тебе ЗИЛ, вот тебе калашник.. изучай...) - вождение не сдавал - в институт поступать надо было - весьма толковый препод по Автоделу был - из бауманки.. Разжевывал всё основательно - что по железу... что по ПДД... ( так первая карточка куда то в архивы и канула...) Второй раз - когда сдавал 88-89 - и опять один в один про "колечко" от другого инструктора выслушал... На счет практики - каждый будний день дитя в школу... мне на работу... в Воронеж.. вот и считай сколько до того и сколько ежедневной езды достается... а потом пр теоретиков мне расскажешь подробнее...
А буквы я кстати рано выучил, у меня бабка рядом с педом жила и все время комнату студенкам сдавала, так они меня и научили раньше чем в школе задолго.
судя по карточке тебе 37 годков... если это правда.. первый раз мне пришлось за правила сесть когда тебе два годика было - в 80-м... сдавал ( на категорию "В" - рыть ту карточку и на "С" сдавать мне резона не было - хотя было реально) тебе 11 лет было... И что такое 11 лет ребёнку по сравнению с 28 годами стажа? С моей стороны - ничего.. Хотя сравнение не корректное. Не кичусь и писькомерством не занимаюсь - просто констатирую.
Отредактировано Игорь П (2017-11-02 00:00:37)
Поделиться1562017-11-02 00:07:50
Охотник и Рыбак
Игорь П
Мужчины, прекращайте соревнование в размерах некоего органа... давайте уже жить дружно и интересно, а главное во взаимоуважении с оппонентом....
Кстати, Игорь П. ежели бы Вы потрудились более полноценно заполнить свой профиль, было бы гораздо проще общаться, зная возрастную категорию и имя человека, с которым ведешь диалог - это так, к слову...
Отредактировано Гараж (2017-11-02 00:12:39)
Поделиться1572017-11-02 00:33:12
Мужчины, прекращайте соревнование в размерах некоего органа...
Да мы не меряем... мы взвешиваем!!! А то на температуру поправки вносить нужно .. а так - на весы положил - и всё ясно!
Кстати, Игорь П. ежели бы Вы потрудились более полноценно заполнить свой профиль, было бы гораздо проще общаться, зная возрастную категорию и имя человека, с которым ведешь диалог - это так, к слову...
ну началось.. то аваторку подавай... то данные заполни.. да ну их.. виртуаль же как не крути... хотя за ней стоят реальные личности.. просто кто как к инетобщению относиться - кто то близко к сердцу воспринимает.. а у кого то уже на три пальца сала наросло в этом плане - фиг на эмоции пробьешь...
Поделиться1582017-11-02 08:01:34
Да с незаполненным профилем так каждый может... ))
первый раз мне пришлось за правила сесть когда тебе два годика было - в 80-м...
В чём проблема пару строк о себе черкнуть? Интерпол разыскивает? ))
Игорь, вэлкам
Поделиться1592017-11-02 09:09:39
Я тоже на вентилятор подкину........
Пока про большие стажи гутарят.....
Например моё личное мнение, что водителям 60+ надо на авто клеить такие же наклейки как и для новичков. Ведь все прекрасно знают простое правило, что человека проще научить, чем переучить.
Жизнь сейчас далеко не размеренная, темп растет ежегодно. А "старые" водилы ездят в ритме аля 70-е. Конечно понятно, что сейчас накидают фраз типа "кто понял жизнь, тот не спешит", "тише едешь, дальше будешь" и прочее. Но в большинстве случаев, почему-то со стороны это выглядит как откровенный тупняк...... если человек привык в молодости ездить на газоне 30-50 км час и грубо говоря перед включением сцепления перегазовывать несколько раз, то его сегодняшняя манера вождения на современном авто не меняется.
Поделиться1612017-11-02 10:49:00
Жень, ты хочешь сказать что сейчас лучше готовят водителей чем раньше, это бред, сейчас выпускается 90 процентов водятлов , а не водителей. Сколько сейчас практической езды за курс 15-20 часов. А вот знаки вешать кому 60+не стоит, есть такие что любого молодого за пояс заткнут.
Поделиться1622017-11-02 11:37:27
Жень, ты хочешь сказать что сейчас лучше готовят водителей чем раньше,
Не знаю. Ну не хуже уж точно
Вопрос даже не в том хуже или лучше, а в самой теории. Правила меняются каждый год, а то и по несколько раз за год (базу не рассматриваем) ......так что опыт - это не знание правил и качество обучения в автошколе ...... опыт - это способность анализировать и предвидеть ситуацию. Моё мнение, что возрастной человек независимо от опыта не способен быстро реагировать на ситуацию......это как бы физиология. Поэтому лично я приравниваю пожилого водителя исключительно к новичку ........уровень практически один. А в 70 лет, кому дай бог здоровье позволяет водить авто, ситуация будет еще хуже ........рассеянность , то забыл в зеркало посмотреть, то на цвет светофора не обратил внимания ........хотя опыт казалось бы еще больше стал ...на десяток лет.
Тем более что нынешнее поколение опытных водителей, при обучении не подразумевало о быстром реагировании на нестандартные ситуации .....ибо во времена их обучения по городу воронежу ездил от силы десяток тысяч авто ........а сейчас их сотни тысяч
Сколько сейчас практической езды за курс 15-20 часов.
у меня 50 с хвостиком часов в книжке записано ......но это было 10 лет назад, сейчас может и 20, хотя сомневаюсь.
Отредактировано EvgeniyVRN (2017-11-02 11:39:36)
Поделиться1632017-11-02 11:56:56
Вот ты уже 10 лет стаж имеешь, а посмотри статистику ДТП возраст 20-30 лет в разы чаще бьются чем старые,потому что летают как угорелые, поверь я много таких повидал на дороге. И хамства от старого водителя такого не увидишь, как от молодежи. Да и тебе до 60 лет 20 осталось поверь пролетят и не замететишь.
Поделиться1642017-11-02 13:12:09
......хамства от старого водителя такого не увидишь, как от молодежи........
Жень, ты знаешь, последнее время вижу немало солидных мужиков лет так 60-ти на недешёвых иномарках, которые ведут себя как 20-летние звездюки.
Сравнительно недавний пример. Выезжаю из Семилук на Курскую трассу. По главной - сплошной поток туда, сплошной поток оттуда. Естественно, стою, жду, когда можно будет проскочить. Сзади усиленно бибичут. На "Тойоте". Мне пофиг, как стоял, так и стою.
Наконец, дорога свободна, я выезжаю и поворачиваю налево. Тут же справа меня эта "Тойота" обходит, за рулем - дядечка благообразный лет 65-ти, на пассажирским седле рядом с ним - дамочка крашенная лет 60-ти. Дядечка-муводила скалит зубы и что-то гадкое в мой адрес изрекает. Ну и хрен с ним.
Я потом его по левому ряду спокойно обхожу, посигналил и сделал ему ручкой. Так он настолько обиделся, что газанул вперёд, что только-то я егойную крутую тачку и видел. А на Курском посту его остановил гаишник. 3а превышение скорости, естессно. Ну и поделом. Довыдрючивался. Мне даже на душе похорошело.
И такой пример не единичен. А ты говоришь...
Отредактировано 1,5ВЛ80С (2018-07-29 14:33:26)
Поделиться1652017-11-02 13:32:50
Да и тебе до 60 лет 20 осталось поверь пролетят и не замететишь.
Да кто ж против. Я к этому как должному отнесусь .....может к этому времени уже заставят проходить курсы повышения квалификации и клеить наклейки. Хотя не может, а заставят .....во-первых мировая практика, во-вторых у нас тоже уже начали это практиковать, пока правда на водителях спец техники (трактора, комбайны, грузовики), но думаю и до легковых доберутся
И такой пример не единичен. А ты говоришь...
Да хамов везже хватает, как в национальностях так и в возрастных категориях. Это наверно из категории вечных споров, типа "Отцы и дети" ....никогда одни другим не угодят
Отредактировано EvgeniyVRN (2017-11-02 13:34:37)
Поделиться1662017-11-02 17:22:18
...............Да хамов везже хватает........... и в возрастных категориях........
Вот мне как-то один товарищ высказал мысль, что это вроде как латентный инфантилитзм. В чем-то, пожалуй, я с ним согласен.
Вот представь, ездил мужик всю жизнь на "Москвичах" да на "Копейках". И все его обгоняли-подрезали. А тут он на старости лет вдруг разбогател и прикупил себе приличную машину. И давай отмщать!
Я вот думаю, стал бы он мне бибичить, если бы я был не на "Ниве", а, скажем, на "Хаммере"?
Но это, конечно, свидетельствует о недостаточности ума у человека. ИМХО, на дороге все равны - и на "3апорожце", и на "БелАЗе", хоть на "шестёрке", хоть на "Lexuх'е". Бренд от аварии не спасает.
Отредактировано 1,5ВЛ80С (2017-11-02 17:26:24)
Поделиться1672017-11-02 17:47:27
Например моё личное мнение, что водителям 60+ надо на авто клеить такие же наклейки как и для новичков. Ведь все прекрасно знают простое правило, что человека проще научить, чем переучить.
Я бы не стал всех 60+ под одну гребёнку мести. Кому дано водить авто, тот и в 12 и в 75 ездит на зависть молодым и "Шумахерам"
Поделиться1682017-11-02 19:12:27
Я наверное что-то пропустил в этой жизни...а мужики то и не знают...ездют и ездют.....
Бывает конечно в некоторых ТК...но это чиста их корпоративные причуды....
В тонкости не вникал. По какому принципу аттестуют фирмы. Супруга работает в СХИ в аттестационной шараге. Вроде как по новому закону если на фирме есть хоть одна машина, то должен быть и инженер по транспорту (может совмещать директор если пройдёт аттестацию) и водители должны быть аттестованы.
Обязательно это или по желанию пока. Я не знаю. Но вообще в наше время службы типа Ростехнадзора сильно активизировались.....как мне кажется
Поделиться1692017-11-02 20:09:20
Гаишники устали играть на камеру
В ГИБДД обеспокоены большим числом автомобильных видеоблогеров
Анатолий Караваев
Проблема видеосъемки автомобилистами сотрудников ГИБДД оказалась одной из самых болезненных для сотрудников ведомства. В самой ГИБДД подчеркивают, что и после вступления в силу нового регламента снимать сотрудников ДПС можно, однако полицейские на местах не всегда разделяют позицию руководства. «Газета.Ru» попыталась разобраться, чего ждать автомобилистам, решившим запечатлеть свое общение с полицейскими на видео.
На прошедшем в конце прошлой неделе в Орле крупном совещании с участием руководителей центрального аппарата и региональных управлений ГИБДД одной из наиболее обсуждаемых тем стало внедрение нового административного регламента сотрудников ведомства, в частности вопросы, связанные со съемкой гражданами инспекторов ДПС.
Напомним, что в новой редакции из объемного текста документа исчезла фраза о возможности съемки сотрудников ГИБДД автомобилистами. На это сразу обратили внимание СМИ и общественники — и принялись обсуждать, что повлечет за собой это изменение.
Как рассказал «Газете.Ru» участник дискуссии, координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов, в ходе общения с руководителями ГИБДД выяснилось, что фразу о съемке убрали из документа из-за видеоблогеров, которые «поднимают хайп на инспекторов».
«Проще говоря, сейчас появилось очень много популярных блогеров, условный алгоритм действий у которых очень простой: человек подъезжает к любому инспектору и начинает его троллить без всяких причин. Большинство полицейских ведет себя нормальные, но есть и те, кто поддается на провокацию и начинает проявлять эмоции, — говорит Шкуматов. — Дальше все просто: запись с такой реакцией, где сотрудник ГИБДД выглядит, мягко выражаясь, не очень, в кратчайшие сроки нужным образом монтируется и с хлестким заголовком разносится по Youtube. Мода эта продолжается уже несколько лет. И, естественно, в ГИБДД считают это определенной проблемой, они не хотят быть актерами в чужой игре».
При этом отсутствие разрешения на съемку гаишников не означает ее прямой запрет.
Более того, ряд действующих законодательных норм от Конституции до федеральных законов сводятся к тому, что никакого запрета на съемку полицейских нет. Об этом же вскоре после вступления в силу нового регламента еще раз напомнили гражданам в Госавтоинспекции.
«Госавтоинспекция поясняет: инспектор не имеет права препятствовать видеозаписи», — четко отмечалось в сообщении ГИБДД России.
Однако в ведомстве уточнили, что существует ряд исключений, когда съемка сотрудников ГИБДД запрещается.
«Ограничение такого права возможно в рамках осуществления охранных либо оперативно-розыскных мероприятий, рассмотрения дела об административном правонарушении, а также в целях защиты государственной и иной охраняемой законом тайны, защиты прав граждан, общественных объединений и организаций, — рассказали в Госавтоинспекции. — Например, если водитель снимает на телефон место ДТП и мешает при этом инспектору, тот может потребовать прекратить съемку. Либо в регионе введен режим контртеррористической операции, в этом случае сотрудник ДПС должен проинформировать об этом водителя и попросить выключить камеру. Сам инспектор также имеет право вести съемку, причем не только на служебный видеорегистратор, но и на собственный мобильный телефон».
Казалось бы, ситуация довольно понятная, однако, по словам Шкуматова,
сейчас сотрудники ГИБДД стали фактически запугивать автомобилистов, угрожая им привлечением к административной ответственности.
«Я достоверно знаю о случае, когда сотрудники ГИБДД уже после вступления в силу нового регламента просили прекратить видеосъемку, ссылаясь на Гражданский кодекс, — рассказал активист. — Там есть статья 152.1 «Охрана изображения гражданина», в которой сказано, что обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина возможно только с его согласия. При этом в статье есть ряд исключений, например, можно использовать изображение в общественных или иных публичных интересах или если съемка проводится в местах, открытых для посещения», — говорит Шкуматов.
По его словам, исключения позволяют обходить запрет на публикацию изображения, но грань очень тонкая, и пользуясь слабым знанием законов, сотрудники ГИБДД со ссылкой на ГК заставили водителя прекратить съемку.
«В соответствии с ГК полицейский может сказать: «Уважаемый товарищ, я прошу вас прекратить съемку меня лично и запрещаю вам выкладывать эту съемку в СМИ или интернет». Требование законное? Без всяких вопросов.
А в случае нарушения смотрим на ч.3 ст. 19 КоАП, где предусмотрена ответственность за неисполнение законного требования сотрудника полиции. Ответственность там предусмотрена вплоть до ареста на 15 суток. Понятно, что в такой ситуации, когда человеку называют какие-то новые, неизвестные ему статьи и возможные санкции, он со страху подчинится. На это и расчет», — утверждает эксперт.
У стражей порядка есть возможность наказать видеоблогера уже постфактум, отмечает Шкуматов: «На следующий день после публикации к нему придут и задержат по 19.3. Если у полицейского есть своя видеозапись, где он просит прекратить съемку, то суд в этом случае будет на его стороне. Да и без записи, возможно, тоже».
В свою очередь, известный автомобильный видеоблогер Евгений Ширманов считает перспективу привлечения к административной ответственности по статье за неподчинение полицейским за ролики с гаишниками малоперспективной.
«Я видел несколько роликов в интернете, где сотрудники ДПС действительно говорят водителям: «Прекратите съемку или привлечем к ответственности по ст. 19.3 КоАП». Но это чистой воды «понты» и попытка взять на испуг, — сказал «Газете.Ru» Ширманов.
— Административная ответственность применяется за неисполнение законного требования, а требование прекратить съемку абсолютно незаконно.
С другой стороны, подавляющее большинство автомобилистов таких тонкостей не знает. После вступления в силу нового регламента ГИБДД ко мне поступает масса вопросов касательно съемки инспекторов, всех интересует, что им за это будет. Возможно, вот эти угрозы привлечь к ответственности действительно многих могут отпугнуть».
По словам видеоблогера, на него уже подавали в суд за публикацию видеозаписей с участием сотрудников ГИБДД.
«После моих роликов на меня полицейские два раза подавали в суд в Саратовской и Пензенской областях, ссылаясь на ту самую 152-ю статью ГК. Они требовали удалить видеозапись. Однако в обоих случаях суд встал на мою сторону. Знаю еще одного человека, который тоже выиграл два подобных дела, — рассказал Ширманов. — Суд мотивировал решение тем, что съемка велась в общественном месте, кроме того, истец не был основным объектом видеозаписи. Также я заявил в суде, что фиксировал на камеру административное правонарушение, чтобы руководство тех сотрудников ГИБДД потом приняло какие-то меры, там же есть специальные люди, которые отслеживают публикации в СМИ и интернете».
На прошедшем совещании глава ГИБДД Михаил Черников заявил, что в ближайшем будущем будут подготовлены рекомендации для сотрудников ведомства, которые более подробно разъяснят ситуацию с видеосъемкой,
утверждает Ширманов.
Напомним, что новый административный регламент ГИБДД вступил в силу с 20 октября. Он пришел на смену документу, внедренному еще в 2009 году и с тех пор заметно устаревшему. Среди основных новшеств — официальное разрешение сотрудникам ведомства останавливать автомобили вне постов ДПС и внедрение фотовидеофиксации нарушений ПДД в зоне проведения ремонтных работ.
Источник: Газета.ru
Поделиться1702017-11-02 20:14:03
В ФЗ-196 ст 20 говорится, что предприятие должно создавать условия для повышения квалификации водителей.
Мулька со слов супруги в том, что в случае ДТП с неатестованным водителем, предприятию могут отказать в выплате страховок
Плюс ещё какие то штрафы по КОАПу.....типа на юр лицо 100 т.р. и на человека выпустившего на линию 20 т.р.
Поделиться1712017-11-02 20:17:06
Например моё личное мнение, что водителям 60+ надо на авто клеить такие же наклейки как и для новичков. Ведь все прекрасно знают простое правило, что человека проще научить, чем переучить.
кхе-кхе,а руководителям предприятий,областей и т.д. 60+ наклейки на пиджак клеить,или на лоб? Их же тоже не переучишь...от их езды (то бишь руления нами)проблем не меньше,чем от водил на дорогах.
Отредактировано костоправ (2017-11-02 20:29:20)
Поделиться1722017-11-02 20:21:16
пока правда на водителях спец техники (трактора, комбайны, грузовики)
Жень а про это поподробней.
Поделиться1732017-11-02 21:34:29
В чём проблема пару строк о себе черкнуть? Интерпол разыскивает? ))
А оно мне не надо... Хочу - пишу.. хочу - не пишу... тут же кто лично знает - одно дело.. а в виртуале написать что угодно можно... Бумага она все стерпит - а комп ещё больше... Черкнуть - ну давай черкну:" Характер стойкий .. нордический... " А если без шуток - то через личку.. кому надо( не путать с любопытством) поясню почему не пишу и фотки не цепляю. В принципе это дело лично каждого что тут писать.. читать...
Например моё личное мнение, что водителям 60+ надо на авто клеить такие же наклейки как и для новичков.
А можно спец наклейки?? Не новички же - а "Водиле за 60! Из них на дороге" - Я ПЕРВЫЙ НА НЕЁ( если доживу!!! )! При средней продолжительности жизни мужиков.... А чего??? Нормально!!! Пускай шарахаются - мне же легче проехать будет... Или " Пробег .. км.. ДТП по моей вине ... Возраст ...!"
( Помню лет десять- двенадцать назад - красный" матизка" - ну в принципе в одно и то же время практически ездим.... так там барышня за рулем - и на подъеме на 9-ого января в пробочке за ней метров двадцать НИКОГО! Все знали - что пока тронется - откатиться.... и так в течении одного сезона - путь едет ради Бога как может и подальше... .. сам от неё шарахался не однократно - на третий раз - я лучше на обочине постою пока она проедет...)
Отредактировано Игорь П (2017-11-02 21:39:38)
Поделиться1742017-11-02 22:04:13
Ну не знаю как на счёт наклейки 60+, а вот наклека с туфлёй или ещё какая, лиш-бы можно было сразу определить, что мадам за рулём - было-бы не плохо. У меня соседка по дому, одна из таких. Купила машину,когда на права сдавала не знаю,но когда она выезжала на дорогу,она никого не видела. Лучше с такой ездить по разным улицам,как можно было такому человеку права выдавать! Благо проездила не долго, ща авто под домом на кирпичиках. Но она собирается его восстанавливать! Сегодня ещё тому подтверждение(женщины за рулём). Стоим на "красном",перекрёсток, нам загорается зелёный, хорошо не стартовал, а как обычно спокойно тронулся. Мадам выезжает на перекрёсток, там давно уже красный, не спеша, крутя головой туда-сюда, доезжает до середины и разворачивается обратно. Обалдел от такого,наверно не только я, стояли и смотрели на это все водители, тяжело мне выразить словами здесь, всё то что я думаю о ней.
Поделиться1752017-11-02 22:37:05
Вроде как по новому закону если на фирме есть хоть одна машина, то должен быть и инженер по транспорту (может совмещать директор если пройдёт аттестацию)
А так же мед работник или договор с мед учереждением для прохождения водителем мед осмотра перед выходом на маршрут. Это не ново. А водитель должен получить карточку водителя.
Поделиться1762017-11-02 23:11:05
тяжело мне выразить словами здесь, всё то что я думаю о ней.
Позитивной нужно относится к таким вещам.
Весь день порой за рулём, прикидываю в уме, подвожу статистику. Мужское население отчибучивает за рулём не меньше.
Всем шильдики не пришьешь, кто молод, кто в годах, а кто в юбке.
Поделиться1772017-11-02 23:53:54
sheric
Ну вот ради этих карточек водителя видать и затеяны эти все обучения.
Видишь, тебе оказывается видней о этом.
А я писал о том о чем видел. Супруга таскает иногда эти карточки дома заполняет.....а я ржу над ними. Заполняет водилам колхозникам, деды по 60-70 лет. Я ей всегда говорю... Интересно, что вы им на лекциях своих читаете. ...
Про законы да.....они не новы, но вся муть началась с прошлого года , после внесения поправок.
Отредактировано EvgeniyVRN (2017-11-02 23:55:24)
Поделиться1782017-11-02 23:59:42
Пешеходов надо наказывать...
Свобода и по факту никакой ответственности
Поделиться1792017-11-03 00:51:25
Пешеходов надо наказывать...
Свобода и по факту никакой ответственности
Пешеход прав пока жив.
Поделиться1802017-11-03 03:55:35
Пешеходов надо наказывать...
Свобода и по факту никакой ответственности
Совершенно верно, Вить. Я тебе больше скажу - есть плановое выявление нарушений ПДД пешеходами и инспекторам, при выходе на линию вручают квитанции штрафов на пешеходов, но попробуй оформи... ну нарушил пешеход ПДД, ну остановил его сотрудник ГИБДД, а дальше то что??? Документов при себе у него нет, а писать со слов - соврет 100%... по установленному порядку инспектор должен его доставить в РОВД для установления личности ... как думаешь, это реально? Конечно бред... в итоге инспектора выписывают эти квитанции водителям в качестве более лояльного штрафа.... а по документам пешеходов ловят за нарушения и наказывают в административном порядке - ведется профилактическая работа с народом.....