Продолжаю заниматься восстановлением своего КБМ. Ещё ничего не решено. Решил описывать мои действия он-лайн. Может-быть кому-то и пригодится. И так предыстория.
Давно замечаю что многовато денег с меня берут за полис ОСАГО. А проверить мне самому не было никакой возможности, так как это тянется года с 2013-14. Тогда в особых отметках в полисе размер КБМ не писали по понятным нам теперь причинам. И доступа к базе данных для проверки КБМ тогда так же не было. Решил оформлять полис электронным способом через интернет. Вот уже второй год езжу с полисом ОСАГО купленным через интернет. Там тоже нервишки надо иметь железные. Но уже дешевле, без дополнительного полиса. Ладно, сейчас о другом. В этом сезоне 2018-2019 гг при покупке полиса ОСАГО через интернет-сервис увидел, что мне присваивается КБМ 0,85. Как так! Я помню, что лет 5 назад у меня уже был КБМ 0,80! Хорошо что я не выкидывал старые полисы по причине лени. Собрал я их с разных полок дома, разложил по годам, и начал проверять их через доступный мне теперь интернет-сервис. И выяснил, что за КБМ 0,80 в следующем полисе мне присвоили КБМ 1,0. И что интересно! Ввожу для проверки серию и номер полиса с КБМ 1,0. Сервис отвечает, что предыдущих полисов в базе данных не обнаружено и я как водитель в базе данных не известен. Мне присваивается КБМ 1,0 (Сейчас только дошло. Эта информация наверное записана в программе во вкладыше на именно этот полис рукой самого менеджера по продаже полисов ОСАГО). А когда ввёл серию и номер предыдущего полиса с КБМ 0,80. То интернет-сервис ответил, что пред этим был полис с КБМ 0,85, за предыдущий период ДТП по моей вине не было и мне присваивается КБМ 0,80. Теперь мне стало понятно где "засада", и что теперь надо как-то выходить из этого положения. Но как? Обращаться в страховую компанию мне не хотелось по причине искусственного затягивания ими всех процедур, которые им могут нанести убытки, начиная с приёма клиентов по живой очереди. И вот мне подвернулась информация из интернета. Как восстановить КБМ? 3 способа. Решил прислушаться к совету автора статьи и воспользоваться 1 способом восстановления КБМ. Я обратился в Центробанк России с жалобой на КБМ по ОСАГО. Считаю что причина у меня была уважительная. По правилам надо обращаться непосредственно в страховую компанию, сделавшую неточность в расчете вашего КБМ, и что бы полис от этой страховой компании был действующим. А у меня ошибочные изменения внесены лет пять назад. Это при нашей бюрократии я всю оставшуюся жизнь потрачу на поиск страховой компании, сделавшую неточность в расчете моего КБМ. А потом надо ещё у неё снова купить полис.
17 декабря 2018 года я отправил свою жалобу на КБМ по ОСАГО в Центробанк России. Далее привожу статистику присланных мне электронных писем из Интернет-приёмной Банка России.
Уважаемый(ая) Александр Семенович!
Ваше обращение, отправленное 17/12/2018, зарегистрировано за № ОЭ-219736 от 17/12/2018.
Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него. Сообщения, поступающие на данный адрес, не рассматриваются.
Интернет-приёмная Банка России
Уважаемый(ая) Александр Семенович
17/12/2018 Ваше обращение за № ОЭ-219736 от 17/12/2018 направлено на рассмотрение в Общероссийский центр Банка России по обработке обращений.
Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него. Сообщения, поступающие на данный адрес, не рассматриваются.
Интернет-приёмная Банка России
Уважаемый(ая) Александр Семенович
29/12/2018 Ваше обращение за № ОЭ-219736 от 17/12/2018 направлено на рассмотрение в Общероссийский центр Банка России по обработке обращений.
Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него. Сообщения, поступающие на данный адрес, не рассматриваются.
Интернет-приёмная Банка России
Уважаемый(ая) Александр Семенович!
Ваше обращение, отправленное 17/12/2018, зарегистрировано за № ОЭТ1-338 от 10/01/2019.
Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него. Сообщения, поступающие на данный адрес, не рассматриваются.
Интернет-приемная ГУ Банка России по ЦФО.
Уважаемый(ая) Александр Семенович!
Направляем Вам ответ на Ваше обращение за № С59-12-7-ОТ/215 от 11/01/2019. Ответ в электронном виде прикреплен к данному письму.
В целях улучшения работы Интернет-приемной Банка России, пожалуйста, пройдите опрос по адресу http://www.cbr.ru/Ankets/MailForm.aspx? … opros-ipbr
Это письмо сформировано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него. Сообщения, поступающие на данный адрес, не рассматриваются.
Интернет-приемная ГУ Банка России по ЦФО.
Мой ответ на опрос пользователей Интернет-приёмной Банка России.