Продолжение...
Предыдущая тема: Авто-мото кони
Предыдущая часть темы: Авто-мото кони
Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Треп » Авто-мото кони #2
Продолжение...
Предыдущая тема: Авто-мото кони
Предыдущая часть темы: Авто-мото кони
ИМХО - "к зиме" подзаряжать в исправном авто смысла нет (после лета заряд должен быть нормальным).
Сергей Ж уже писал про это.Взять мою езду,дом работа около 7 км, завёл,включил фары,кондюк,чуть проехал пробка,включились два вентилятора ,авто исправно,но генератор на вазе при таком потреблении не выдает 14в,при возвращении с работы минимум два магазина по пути,это опять работа стартера.За лето плотность нового аккума процентов 50 падает как минимум.
Почему то сигнализацию ни кто не вспоминает. Чуть проехал и все остальное время на сигнализации стоит. А сигналки разные,с дистанционным запуском, со всякими связями и т.п. подключены по разному. Скажут мало они жрут. Возможно,но суки постоянно)))
Отредактировано ск-65 (Сегодня 10:38:10)
Кстати тема. Дистанционный запуск это хорошо или лучше пользоваться только когда очень надо.
Почему то сигнализацию ни кто не вспоминает. Чуть проехал и все остальное время на сигнализации стоит.
У сестры без автозапуска с дистанцией,отключил ей,ездит редко и сажает за пару недель,на моей типо того,две недели постояла летом пока в отпуске был,с трудом завелась.
Кстати тема. Дистанционный запуск это хорошо или лучше пользоваться только когда очень надо.
Хорошо,но не для каждой машины,зимой кто с дистанцией будет в Ниве в мороз сцепление выжимать?
касаемо дистанции. Пару недель назад сменил масло и конечно же фильтр. Покупаю эти фильтра не один год. Поначалу все было хорошо. Но начал замечать,что после долгого простоя долго горит лампочка масла. так как впервые после смены масла заводишь. Потом когда поездишь все нормально,если долго не стоять. Т.е. клапан скорее всего перестал держать. Поменял фильтр-все ОК. Вот бы я так до следующей замены масла ездил. До конца холодов точно
Еще пример. Стало прохладно. При первой заводке периодически свистел(скрипел шуршал) ролик обводного ремня. Прогревалась машина-тихо. Там их два какой конкретно ХЗ.
купил два. С момента выезда из салона за 10 лет ни разу их не менял. Когда снял старые,то тот что с натяжником был пипец уже какой. Да и второй люфтил. А на прогретой машине все вроде тихо.
Т.е. когда машину заводишь ключом многое слышно.Тем более если машина уже не много проездила.
вот как то так. ставить ли такую приблуду или нет. Если стоит, постоянно ли пользоваться или когда очень надо. Каждый решает сам. Я предпочитаю выйти раньше на минут 10.
Отредактировано ск-65 (Сегодня 13:26:58)
Кстати тема. Дистанционный запуск это хорошо или лучше пользоваться только когда очень надо.
Зимой удобно, сел в уже погретую машину и поехал.
зимой кто с дистанцией будет в Ниве в мороз сцепление выжимать?
Кого это останавливало. Нейтралка и вся проблема)
Наличие подсоса только может помешать)))
Там еще есть нюанс. На ручник ставить требуется. Кто то отключает.но не все.
Поездил по слякоти и на ручник до морозного утра. И пофиг какие тормоза, какого типа
Отредактировано ск-65 (Сегодня 13:39:20)
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Треп » Авто-мото кони #2