Продолжение...
Предыдущая тема: Авто-мото кони
Предыдущая часть темы: Авто-мото кони
Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Треп » Авто-мото кони #2
Продолжение...
Предыдущая тема: Авто-мото кони
Предыдущая часть темы: Авто-мото кони
Вован вованыч
Димескидом пробовал? Где-то встречал рекомендации
Не не пробовал .... На мойку заеду , пусть моют ...
Javs пишет:
Вован вованыч
Димескидом пробовал? Где-то встречал рекомендацииНе не пробовал .... На мойку заеду , пусть моют ...
На мойке тебе это в копеечку обойдется. А Димексид в аптеке меньше 100руб стоит
Радиатор тоже мыть?
Приеду с дона , на сервис , и пусть продувают ...
На мойке тебе это в копеечку обойдется. А Димексид в аптеке меньше 100руб стоит
250 р это руками мыть будут , 300 автомойка ......но за всю машину , а не только стекло ....
но за всю машину , а не только стекло ....
Не знаю как у вас, но наши автомойщики частенько за такие вещи доп. ценник выкладывают. Как то предложили за 1000 отмыть авто от "соли", увидев белый налет вокруг форсунок омывателя лобового. На что я, не говоря ничего, достал бутылочку с уксусом (вожу с собой, на работе известковый налёт со стекол смывать), смочил туалетную бумагу и протер. 30 сек- и все практически чисто. Мойщик аж поперхнулся...
Приеду с дона , на сервис , и пусть продувают ...
его можно отмыть только сняв. Все остальное ни о чем. Но эффект от мойки есть.
На мойке тебе это в копеечку обойдется. А Димексид в аптеке меньше 100руб стоит
заехал после крайней рыбалки, говорят экспресса уже нет . Только полная программа.
Поехал на самомойку через 50 м .Вся мошка с пеной отмылась.
его можно отмыть только сняв. Все остальное ни о чем. Но эффект от мойки есть.
.
Эт кто сказал ? Лет 10 только продуваю , не кипел ниразу....
Вся мошка с пеной отмылась.
Либо мошка полудохлая встречалась, либо хорошо присохнуть не успела
Иной раз пчелу лобовым поймаешь, пару дней прозевал - и хоть лезвием отскребай
Эт кто сказал ?
тот кто делал)))
если просветить не мытый и потом мытый разница офигенная. И какое "говнище" поначалу, скажем так вытекает....
ни в коем случае не спорю и не настаиваю на такой процедуре.
Я совмещаю это действие с заменой антифриза
Отредактировано ск-65 (2024-06-05 09:18:03)
либо хорошо присохнуть не успела
где то так
пару дней прозевал - и хоть лезвием отскребай
а через год.....
Иной раз пчелу лобовым поймаешь
в начале дворники и омывайка работает пару дней не жду)))
Не знаю как у вас, но наши автомойщики частенько за такие вещи доп. ценник выкладывают.
Иногда думаю, а не в разных ли мы странах живем
Как то предложили за 1000 отмыть авто от "соли", увидев белый налет вокруг форсунок омывателя лобового.
хоть раз бы подобное предложение услышать)
хоть раз бы подобное предложение услышать)
Ну они типа не только вокруг форсунок, а всю машину "обессоливать" предлагали
тот кто делал)))
если просветить не мытый и потом мытый разница офигенная. И какое "говнище" поначалу, скажем так вытекает....
ни в коем случае не спорю и не настаиваю на такой процедуре.
Я совмещаю это действие с заменой антифриза
Мыть просто водой , в сотах останется , мыть керхером , ламели погнешь , мыть со снятием , нахрен мне такое удовольствие , кандюк перенаправить и антифриз менять ....
И да , если не ошибаюсь ( не помню точно ) дж11 антифриз , раз в пять лет замена , может дж12 ... И да это не Феликс конечно ....
Антифризы марки G12 меняют раз в три-пять лет. Срок службы лобридных антифризов с минеральными присадками может достигать 10 лет и 250 000 км пробега — то есть фактически весь срок службы автомобиля.
Антифризы марки G12 меняют раз в три-пять лет
у меня с новья G11
У нас на ХТрейле стоит радиатор охлаждения вариатора. Вот его рекомендовали мыть со снятием, чтобы варик не перегреть. Прошлым летом когда сняли, помыли и сделали фото до и после, то почувствуйте разницу, как говорится. 5 руб удовольствие стоило. Пух, мошка, пыль, грязь - все очистили. Но это вариатора
Езжу 9 лет на своем авто. Пару лет назад заметил, что при езде с прицепом в гору либо в пробке стрелка стала забегать в красную зону. При очередном ТО попросил ребят промыть радиатор. Итог: только со снятием. И фото как прислали я окуел)) пух и живность создают тот еще слой валенка. Считаю, что это обязательная процедура для авто 8-10 лет.
На прошлой неделе мыл радиатор и интеркуллер на газели,сколько там было грязи словами не описать)))Мою обычно два раза в год,перед летом и после,пробег 90% трасса
Мыть просто водой , в сотах останется , мыть керхером , ламели погнешь , мыть со снятием , нахрен мне такое удовольствие , кандюк перенаправить и антифриз менять ....
И да , если не ошибаюсь ( не помню точно ) дж11 антифриз , раз в пять лет замена , может дж12 ... И да это не Феликс конечно ....
Лучше 12++, совместим с любыми.
Я такой и лью ...только красный...
Отредактировано Вован вованыч (2024-06-05 19:32:57)
Может кому пригодится, мне посоветовал знакомый автомеханик, как легко и эффективно всё сделать самому.
Отстёгиваю радиаторную решетку. Место под капотом позволяет открутить, снять с пазов радиатор и наклонить его к движку без разьединения шлангов. Тем самым создается доступ к внутреннему пространству обоих радиаторов. Промываю поливным насосом и аккуратно тру соты мягкой щёткой.
Кёрхером сказали мыть нельзя - высоким давление заминает ячейки.
Нее, я как всегда по старинке компрессором,на сквозь светиться после него,что ещё надо,раз два в год за глаза, времени много не уходит.
Осенью отдавали на капиталку ДВС от грузовой,слесарь сказал забрать радиатор с интеркулером на промывку,говоря воздухом не то....Я головой кивнул,забрал в гараж,продул ,когда отдавал спросил, нормально?он просмотрел и сказал,что на отлично....не стал ему говорить,что мыть керхером не стал.
.только красный
Уж сколько твердили миру...цвет антифриза - важен не более, чем цвет крышки его заливной горловины. Красным может быть и G11, и G12 , и всякий другой. Те же корейцы меняют цвета антифриза как перчатки, не изменяя при этом его состав (марку). Да и форд на моей памяти менял цвет антифриза, не меняя его каталожного номера
А смешивать красный G11и G12 - почти гарантия того, что придется менять радиатор и чистить от хлопьев всю систему охлаждения
Отредактировано Javs (2024-06-05 21:33:29)
Я на фьюжике делал проще. Оторвал внизу поролон, он там типа уплотнителя около 1-2 см высотой, глянул сверху через дырочку сбоку, увидел шубу типа ваты, 2-5 мм толщиной. Взял на саду шланг и от садового насоса через угловую насадку для полива (Y-образную, с заглушенной одной стороной, промыл внутренний радиатор этой струей через лопасти вентилятора, не снимая его и постепенно проворачивая. Сила струи - чуть слабее средней максимальной струи кухонного крана.
Внешний радиатор - с более крупными сотами, промыл спереди. С внутреннего вышло через нижнюю щель довольно дофига грязи
Пытался в последствии промывать так весь, снимая вентилятор, но понял, что основная грязь как раз в зоне лопастей, где самый сильный поток воздуха, и очистки этой зоны вполне хватает в 90% случаев. Так и мыл через год все 16 лет катания на фьюжике, результат такой промывки по кондиционеру чувствовал сразу
Отредактировано Javs (2024-06-05 21:31:44)
Уж сколько твердили миру...цвет антифриза - важен не более, чем цвет крышки его заливной горловины. Красным может быть и G11, и G12 , и всякий другой. Те же корейцы меняют цвета антифриза как перчатки, не изменяя при этом его состав (марку). Да и форд на моей памяти менял цвет антифриза, не меняя его каталожного номера
А смешивать красный G11и G12 - почти гарантия того, что придется менять радиатор и чистить от хлопьев всю систему охлаждения
Ваще спорить на эту тему не могу ( не владею инфой ) но ....
G12 — это окрашенный в красный, реже — в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок — от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.
G11 — это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета — синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог — это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше — до трех лет.
Ну тогда и я кину уитату, правда, с некоторым упором на корейцев, но жто особо не влияет на суть...
Стандарт и совместимость
Антифриз концентрат Hyundai Long Life Coolant условно относят к классам G11 (A-202) и G12 (A-110) в соответствии с действующей на территории Европы и России классификацией VW:
G11 — традиционные неорганические жидкости на основе этиленгликоля;
G12 — карбоксилатные и гибридные на основе этиленгликоля;
G13 — экологичные антифризы на основе пропиленгликоля.
Жидкости разных классов могут вступать в химические реакции с образованием осадка, хлопьев и пены, а также провоцировать коррозию деталей охлаждающей системы, поэтому смешивать их не рекомендуется.
Главный критерий совместимости двух жидкостей – не цвет, а набор присадок: нельзя лить силикатный или фосфатный антифриз в жидкость с карбоновой кислотой.
Какие оригинальные антифризы бывают
Южнокорейский производитель разработал 4 рецептуры, по которым в разные годы изготавливался оригинальный антифриз Hyundai.
Неорганический силикатный антифриз A-202 по корейскому стандарту KS M2142 (соответствует также спецификации JIS K2234 в Японии и американским ASTM D3306 и ASTM D4985). Содержит в небольших количествах амины, бораты и нитриты. Ресурс жидкости рассчитан на 2 года или 40 тыс. км. Рецептура легла в основу брендового продукта Hyundai Mobis Long Life Coolant 2 years.
Гибридный фосфатный хладагент A-103 без боратов и аминов по спецификации Hyundai/Kia MS 591-08 с ресурсом в 3 года или 60 тыс. км.
Улучшенная гибридная охлаждающая жидкость A-105 с фосфатами, без боратов, силикатов, аминов, нитратов и нитритов. Срок службы – 5 лет или 100 тыс. км. Снят с производства, но еще встречается в продаже.
Лобридный фосфатно-карбоксилатный антифриз A-110 без силикатов, нитратов, нитритов, аминов и боратов по спецификации Hyundai/Kia MS 591-08. Интервал замены – 10 лет или 200 тыс. км. По этой рецептуре в 2007 году создан продукт последнего поколения Hyundai Mobis Long Life Coolant 10 years.
Источник: https://kia-seltos.ru/forum/showthread. … mp;page=12
Это прям продолжение игры "Ассоциация". Началось все с мошки
продолжение игры "Ассоциация"
Там скучновато... Этот вариант повеселее
У мелкого сгнили болты подушек к раме , на витаре ...второй день меняем , на удивление кузов еще бодрый , рама вообще класс ...
Горел желанием заменить авто пару лет назад, так сказать шагнуть в следующий класс. Но, всем известные обстоятельства внесли в планы изменения.
Перетряхнул подвеску, заменил абсолютно всё что просилось, улучшил проходимость эдак % на 30-40.
Знакомый мастер ( от бога, по авто умеет и знает абсолютно всё ) сказал, катайся и не парься.
Пока непогода и на рыбалке некомфортно, завис в гараже, полирнул, нанес керамику и обклеил винилом, чтоб не так страшно было продираться боком после дождя по зарослям.
Главный плюс- в любой момент можно вернуть в исходное состояние, легко и быстро.
Покатаюсь ещё, пережду смуту.
Родной женский коллектив по внешке выразил противоположные эмоции:
Мужики оказались более солидарные:
Что скажете?
Отредактировано Pashok (2024-06-21 19:12:59)
Что скажете?
А что здесь скажешь? Видно, что сделано со вкусом и с любовью. Автомобиль смотрится отлично.
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Треп » Авто-мото кони #2