Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто-мото кони #2

Сообщений 1291 страница 1320 из 1603

1

Продолжение...

Предыдущая тема: Авто-мото кони

Предыдущая часть темы: Авто-мото кони

0

1291

На защите намерзло ....

+1

1292

ск-65 написал(а):

зарядным устройством пользуемся только когда АКБ встал...а у некоторых его(ЗУ) вообще нет

Всё верно, да и заряжать надо два раза в год до 100%, ну хотя бы по осени.
И не дорогое автоматическое (зу) на 100% не зарядит.

+2

1293

ЗИП1975 написал(а):

Сейчас в Дубовку ездил, дочь в лагерь отвозил. А там канадизацию прорвало - горячая вода хреначит, очень глубокая лужа на дороге. Проехал ее, а уже в городе сзади какой-то сильный полускрип, полусережет пошел. Именно при движении. На холостом все отлично. Неужели замерзло так? И что делать - на мойку и в крытый паркинг сохнуть? Или и так сойдет?))) И может ли это как-то плохо повлиять на тормозные колодки или что там еще?

Намерзло конечно, в теплый паркинг надо, отойдет.

+1

1294

Сергей Ж. написал(а):

И не дорогое автоматическое (зу) на 100% не зарядит.

А так как еще и  разные АКБ приходится заряжать,пользуюсь таким - Вымпел 55.

+1

1295

4 - 5 лет, в аккумулятор никогда не лазил, не заряжал, не подливал.
Если Ваш аккумулятор требует зарядки , то ему писец.
Любой мороз, любая катаклизма, должен крутить на 100 процентов.
Если Вы хотите сэкономить пользуясь зарядкой, нифига не получится.
Денег нет на новый, продай машину!

+1

1296

Сульфатацию в аккумуляторе ни кто не отменял.

0

1297

Никогда не заряжал, как поставил так и забыл.

0

1298

На данный момент стоит Тюмень премиум, сегодня минус 16, аккумулятору 4 йй год. Завел равчика с автозапуска. Следующий год поменяю на новый.

0

1299

павел35 написал(а):

Денег нет на новый, продай машину!

Денег нет на новую квартиру, ложись помирать.!

+1

1300

костоправ написал(а):

Денег нет на новую квартиру, ложись помирать.!

Согласен!

0

1301

костоправ написал(а):

Денег нет на новую квартиру, ложись помирать.!

А что не так? Купил авто, купи обслужить .
По моему всё нормально!

0

1302

Позопрошлой весной Акум сдох одномоментно, приехал на работу нормально , утром не завёл, прикурили, до дома доехал, заглушил, через 10 минут незавел. Снял, поехал купил новый, старый сдал там же, батареи было 4 г. Раньше с таким быстрым сдыханием не сталкивался.

0

1303

Amor
Ром, сдыхают одномоментно.

0

1304

павел35 написал(а):

Любой мороз, любая катаклизма, должен крутить на 100 процентов.

ИМХО, все зависит от режима эксплуатации.
Если 2 поездки в день максимум по 30 мин, а еще хлеще - такие же по выходным, то акк долго не протянет.
Жена взяла Ниссан ноут, раз в 2 недели в любую погоду покатушки МСК-Липецк и обратно, + ежедневно 30 мин до работы и 1,-1,5 обратно - акк прослужил 8 лет и первый отказ был после 10-ти дневной стоянки зимой...
Так что акк должен постоянно подзаряжаться, дабы сульфатация не принесла сюрпризов. А вот как - от генератора или от зарядки - химическим процессам пофигу

+4

1305

Javs
Это все такое себе , вывод ....машина вообще не стоит ни дня ,больше 4 лет не один не служил .....

0

1306

павел35 написал(а):

Amor
Ром, сдыхают одномоментно.

Да этот вот первый, до этого сдыхал постепенно, зимой, в хорошие морозы стал крутить слабовато, для дизеля маловато, пару раз не завёл, пришлось менять. Летом может ещё и покатался бы.

0

1307

А вот аккумулятор который из Европы с машиной приехал, родной, с 2005 г.в. Варта, 8 лет отработал, потом Зимой тоже подвёл, на пруду, еле с трассы машину нашли завести Семена.

+1

1308

павел35 написал(а):

Купил авто, купи обслужить .

Аккумулятор тоже требует обслуживания.

+4

1309

павел35 написал(а):

Никогда не заряжал, как поставил так и забыл.

Ну, барыги хлопают в ладоши.
Многие так, а зря...

+5

1310

павел35 написал(а):

Сульфатацию в аккумуляторе ни кто не отменял.

Она и происходит после разряда и так же лечится зарядкой.
Только недавно было но новом автокране,массу не выключили и глубокий разряд,думали всё,но оживили.

+2

1311

Сергей Ж. написал(а):

Аккумулятор тоже требует обслуживания.

На эхолот купил обычный свинцовый  60 а/ч. Четвёртый год нормально служит .
На равчика так же четвертый год нормально служит. Хреново что пробег маленький, за один запуск километров 12.

0

1312

Сергей Ж. написал(а):

Аккумулятор тоже требует обслуживания.

Не все , у меня даже воды не подольешь , что на кукурузере , что на вольво...

0

1313

Вован вованыч написал(а):

Не все , у меня даже воды не подольешь

Все, не только же жижку лить надо.

+1

1314

Сульфатация аккума процесс длительный. При ней ухудшение работы плавное, заметное.
А здесь завязка разговора это мгновенное прекращение работы аккум. Скорее всего обрыв внутренней эл цепи. Причина обрыва эл цепи, как обычно, завышенное сопротивление в точке соединения участков эл цепи и повышенный длительный ток в этой цепи, то есть перегрелся этот контакт.
1. Повышенный длительный ток может быть в сильный мороз, когда маховик двигателя очень медленно раскручивается. И при неисправном двигателе, когда он заводится намного дольше по времени чем новый исправный двигатель.
2. А вот завышенное сопротивление в точке соединения участков эл цепи в аккуме - тут можно только гадать. Предположу. Блок пластин с перемычками и клеммой имеют сложную форму. Поэтому делаются по частям, а затем собираются точечной сваркой. Далее, чтобы повысить скорость сборки и снизить себестоимость, уменьшают время прогрева контакта при сварке. В результате получается плохо прогретый контакт с чуть завышенным сопротивлением. Далее по мере эксплуатации контакт постепенно отгарает до полного обрыва.

Ни чего нового я не придумал. Всё новое это хорошо забытое старое. Помните советский ширпотреб, когда нужно было стукнуть по телевизору, чтобы он снова заработал? Этим способом увеличивали скорость конвеера при сборке ширпотребовской электроники.

Отредактировано S&M (2024-01-03 16:57:02)

+1

1315

S&M написал(а):

А вот завышенное сопротивление в точке соединения участков эл цепи в аккуме - тут можно только гадать.

если акб подсажен, до этого часто недозаряжался(по разным причинам) и не молодой внутреннее сопротивление  увеличиваться и значительно порой. А еще и в холод. И наступает - внезапно) 

Сергей Ж. написал(а):

Аккумулятор тоже требует обслуживания.

для начала не плохо правильный акб поставить. Тот который подходит для конкретного авто....
Я вот тут почитал ветку...К чему дальше воздух сотрясать)
Сам буду дальше себе экономить. Т.е. следить за АКБ, подзаряжать. Может даже и на клемы посматривать.
Хотя и не в экономии одной дело. Больше заботит то, что бы с рыбалки домой уехать

Отредактировано ск-65 (2024-01-03 21:02:25)

+2

1316

ск-65 написал(а):

Больше заботит то, что бы с рыбалки домой уехать

Вот вот! Зимой в Делике всегда живет запасной аккум, как то спокойней с ним, особенно где нибудь в ебенях. Или с ночевкой и работающей Вебастой.

+2

1317

костоправ написал(а):

Зимой в Делике всегда живет запасной аккум

А у тебя сколько штатных АКБ? У меня два стоит.

0

1318

ск-65 написал(а):

А у тебя сколько штатных АКБ? У меня два стоит.

Штатно 2,но я один ампутировал, вместо него там живет сухая вебаста.
Зимой приезжаю на рыбалку и ставлю еë на 22 градуса. Обед, по 50 капель и я по стариковски поспать часок, благо кровать в Делике шикарная. Двухспальная http://s5.uploads.ru/8Prsx.gif

+8

1319

костоправ написал(а):

благо кровать в Делике шикарная.

Такая Делика  https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/2/273111.gif  вещь. Которая на аутлендере уже не то

Отредактировано ск-65 (2024-01-03 19:44:54)

+2

1320

ск-65 написал(а):

Сам буду дальше себе экономить. Т.е. следить за АКБ, подзаряжать. Может даже и на клемы посматривать.
Хотя и не в экономии одной дело. Больше заботит то, что бы с рыбалки домой уехать

Не угадаешь где упадёшь, а то б соломки подстелил.
Я вот от "большого ума" решил как-то поэксперементировать. Купил весной новый аккум и снизил его плотность до 1,25. Пусть будет летний аккум. А со временем вода выкипит, плотность поднимется и снова станет зимний аккум. Выгода. При заниженной плотности аккум не сможет дать максимальный пусковой ток. А летом он и не нужен. Соответственно и износ аккума будет меньше. В результате в первое лето осенью при Т= +2°С ÷ 0°С аккум начинал заметно затягивать обороты при пуске двигателя. Я переходил на зимний аккум.
В четвёртое лето осенью аккум нормально заводил двигатель при Т= -8°С ÷ -10°С. Далее в более сильные морозы проверять пуски двигателя не стал. Боялся на работу опаздать. Но вот ведь беда какая! При замене аккума этой осенью, увидел на летнем аккуме запотевание вокруг одной из клемм. То есть произошла разгерметизация корпуса по клемме. А так бы аккуму ещё работать да работать бы.

Вывод. Зачем обременять себя всякими дополнительными улучшениями, обслуживанием, когда при  производстве акуума ухудшают качество сразу всех деталей и узлов.
https://sh.uploads.ru/t/fD5UX.gif

P.S.
А запасной аккум я всегда ставлю в ноги, когда еду далеко от дороги или в сильный мороз. Запас карман не тянет.
http://s3.uploads.ru/iWmep.gif

0