Продолжение...
Предыдущая тема: Авто-мото кони
Предыдущая часть темы: Авто-мото кони
Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Треп » Авто-мото кони #2
Продолжение...
Предыдущая тема: Авто-мото кони
Предыдущая часть темы: Авто-мото кони
На защите намерзло ....
зарядным устройством пользуемся только когда АКБ встал...а у некоторых его(ЗУ) вообще нет
Всё верно, да и заряжать надо два раза в год до 100%, ну хотя бы по осени.
И не дорогое автоматическое (зу) на 100% не зарядит.
Сейчас в Дубовку ездил, дочь в лагерь отвозил. А там канадизацию прорвало - горячая вода хреначит, очень глубокая лужа на дороге. Проехал ее, а уже в городе сзади какой-то сильный полускрип, полусережет пошел. Именно при движении. На холостом все отлично. Неужели замерзло так? И что делать - на мойку и в крытый паркинг сохнуть? Или и так сойдет?))) И может ли это как-то плохо повлиять на тормозные колодки или что там еще?
Намерзло конечно, в теплый паркинг надо, отойдет.
И не дорогое автоматическое (зу) на 100% не зарядит.
А так как еще и разные АКБ приходится заряжать,пользуюсь таким - Вымпел 55.
4 - 5 лет, в аккумулятор никогда не лазил, не заряжал, не подливал.
Если Ваш аккумулятор требует зарядки , то ему писец.
Любой мороз, любая катаклизма, должен крутить на 100 процентов.
Если Вы хотите сэкономить пользуясь зарядкой, нифига не получится.
Денег нет на новый, продай машину!
Сульфатацию в аккумуляторе ни кто не отменял.
Никогда не заряжал, как поставил так и забыл.
На данный момент стоит Тюмень премиум, сегодня минус 16, аккумулятору 4 йй год. Завел равчика с автозапуска. Следующий год поменяю на новый.
Денег нет на новый, продай машину!
Денег нет на новую квартиру, ложись помирать.!
Денег нет на новую квартиру, ложись помирать.!
Согласен!
Денег нет на новую квартиру, ложись помирать.!
А что не так? Купил авто, купи обслужить .
По моему всё нормально!
Позопрошлой весной Акум сдох одномоментно, приехал на работу нормально , утром не завёл, прикурили, до дома доехал, заглушил, через 10 минут незавел. Снял, поехал купил новый, старый сдал там же, батареи было 4 г. Раньше с таким быстрым сдыханием не сталкивался.
Amor
Ром, сдыхают одномоментно.
Любой мороз, любая катаклизма, должен крутить на 100 процентов.
ИМХО, все зависит от режима эксплуатации.
Если 2 поездки в день максимум по 30 мин, а еще хлеще - такие же по выходным, то акк долго не протянет.
Жена взяла Ниссан ноут, раз в 2 недели в любую погоду покатушки МСК-Липецк и обратно, + ежедневно 30 мин до работы и 1,-1,5 обратно - акк прослужил 8 лет и первый отказ был после 10-ти дневной стоянки зимой...
Так что акк должен постоянно подзаряжаться, дабы сульфатация не принесла сюрпризов. А вот как - от генератора или от зарядки - химическим процессам пофигу
Javs
Это все такое себе , вывод ....машина вообще не стоит ни дня ,больше 4 лет не один не служил .....
Amor
Ром, сдыхают одномоментно.
Да этот вот первый, до этого сдыхал постепенно, зимой, в хорошие морозы стал крутить слабовато, для дизеля маловато, пару раз не завёл, пришлось менять. Летом может ещё и покатался бы.
А вот аккумулятор который из Европы с машиной приехал, родной, с 2005 г.в. Варта, 8 лет отработал, потом Зимой тоже подвёл, на пруду, еле с трассы машину нашли завести Семена.
Купил авто, купи обслужить .
Аккумулятор тоже требует обслуживания.
Никогда не заряжал, как поставил так и забыл.
Ну, барыги хлопают в ладоши.
Многие так, а зря...
Сульфатацию в аккумуляторе ни кто не отменял.
Она и происходит после разряда и так же лечится зарядкой.
Только недавно было но новом автокране,массу не выключили и глубокий разряд,думали всё,но оживили.
Аккумулятор тоже требует обслуживания.
На эхолот купил обычный свинцовый 60 а/ч. Четвёртый год нормально служит .
На равчика так же четвертый год нормально служит. Хреново что пробег маленький, за один запуск километров 12.
Аккумулятор тоже требует обслуживания.
Не все , у меня даже воды не подольешь , что на кукурузере , что на вольво...
Не все , у меня даже воды не подольешь
Все, не только же жижку лить надо.
Сульфатация аккума процесс длительный. При ней ухудшение работы плавное, заметное.
А здесь завязка разговора это мгновенное прекращение работы аккум. Скорее всего обрыв внутренней эл цепи. Причина обрыва эл цепи, как обычно, завышенное сопротивление в точке соединения участков эл цепи и повышенный длительный ток в этой цепи, то есть перегрелся этот контакт.
1. Повышенный длительный ток может быть в сильный мороз, когда маховик двигателя очень медленно раскручивается. И при неисправном двигателе, когда он заводится намного дольше по времени чем новый исправный двигатель.
2. А вот завышенное сопротивление в точке соединения участков эл цепи в аккуме - тут можно только гадать. Предположу. Блок пластин с перемычками и клеммой имеют сложную форму. Поэтому делаются по частям, а затем собираются точечной сваркой. Далее, чтобы повысить скорость сборки и снизить себестоимость, уменьшают время прогрева контакта при сварке. В результате получается плохо прогретый контакт с чуть завышенным сопротивлением. Далее по мере эксплуатации контакт постепенно отгарает до полного обрыва.
Ни чего нового я не придумал. Всё новое это хорошо забытое старое. Помните советский ширпотреб, когда нужно было стукнуть по телевизору, чтобы он снова заработал? Этим способом увеличивали скорость конвеера при сборке ширпотребовской электроники.
Отредактировано S&M (2024-01-03 16:57:02)
А вот завышенное сопротивление в точке соединения участков эл цепи в аккуме - тут можно только гадать.
если акб подсажен, до этого часто недозаряжался(по разным причинам) и не молодой внутреннее сопротивление увеличиваться и значительно порой. А еще и в холод. И наступает - внезапно)
Аккумулятор тоже требует обслуживания.
для начала не плохо правильный акб поставить. Тот который подходит для конкретного авто....
Я вот тут почитал ветку...К чему дальше воздух сотрясать)
Сам буду дальше себе экономить. Т.е. следить за АКБ, подзаряжать. Может даже и на клемы посматривать.
Хотя и не в экономии одной дело. Больше заботит то, что бы с рыбалки домой уехать
Отредактировано ск-65 (2024-01-03 21:02:25)
Больше заботит то, что бы с рыбалки домой уехать
Вот вот! Зимой в Делике всегда живет запасной аккум, как то спокойней с ним, особенно где нибудь в ебенях. Или с ночевкой и работающей Вебастой.
Зимой в Делике всегда живет запасной аккум
А у тебя сколько штатных АКБ? У меня два стоит.
А у тебя сколько штатных АКБ? У меня два стоит.
Штатно 2,но я один ампутировал, вместо него там живет сухая вебаста.
Зимой приезжаю на рыбалку и ставлю еë на 22 градуса. Обед, по 50 капель и я по стариковски поспать часок, благо кровать в Делике шикарная. Двухспальная
благо кровать в Делике шикарная.
Такая Делика вещь. Которая на аутлендере уже не то
Отредактировано ск-65 (2024-01-03 19:44:54)
Сам буду дальше себе экономить. Т.е. следить за АКБ, подзаряжать. Может даже и на клемы посматривать.
Хотя и не в экономии одной дело. Больше заботит то, что бы с рыбалки домой уехать
Не угадаешь где упадёшь, а то б соломки подстелил.
Я вот от "большого ума" решил как-то поэксперементировать. Купил весной новый аккум и снизил его плотность до 1,25. Пусть будет летний аккум. А со временем вода выкипит, плотность поднимется и снова станет зимний аккум. Выгода. При заниженной плотности аккум не сможет дать максимальный пусковой ток. А летом он и не нужен. Соответственно и износ аккума будет меньше. В результате в первое лето осенью при Т= +2°С ÷ 0°С аккум начинал заметно затягивать обороты при пуске двигателя. Я переходил на зимний аккум.
В четвёртое лето осенью аккум нормально заводил двигатель при Т= -8°С ÷ -10°С. Далее в более сильные морозы проверять пуски двигателя не стал. Боялся на работу опаздать. Но вот ведь беда какая! При замене аккума этой осенью, увидел на летнем аккуме запотевание вокруг одной из клемм. То есть произошла разгерметизация корпуса по клемме. А так бы аккуму ещё работать да работать бы.
Вывод. Зачем обременять себя всякими дополнительными улучшениями, обслуживанием, когда при производстве акуума ухудшают качество сразу всех деталей и узлов.
P.S.
А запасной аккум я всегда ставлю в ноги, когда еду далеко от дороги или в сильный мороз. Запас карман не тянет.
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Треп » Авто-мото кони #2