Продолжение...
Предыдущая тема: Авто-мото кони
Предыдущая часть темы: Авто-мото кони
Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Треп » Авто-мото кони #2
Продолжение...
Предыдущая тема: Авто-мото кони
Предыдущая часть темы: Авто-мото кони
Black
Я бы еще Toyota Alphard добавил.
Кстати да
Как по мне всё что угодно лишь бы не Ваз ГАЗ и Уаз,такого наплевательско отношения к своим потребителям на верно нет больше не в одной стране.
Это не возможно. Нет с левым рулём ни Крауна, ни Марка, ни Премио... С левым рулём делается ширпотреб. С правым - искусство
Например вот
Стоит два с небольшим и переездит всякий новый левый(праавильный ) руль.
Так об этом было не написано , для внутреннего рынка совершенно другие машины , их большинство не контролируют да не поставляют .
Я конечно гайки-ключи не подавал, но разве Япония собирает левый руль?
Витара с Японии у меня .
Думаю, речь идёт не об одинаковых машинах с различным расположением руля, а, скорее, о машинах сделанных в Японии против всего остального авторынка.
Лучше всего сравнивать не новые машины, а трёх и более летние. Когда закончилась гарантия, машина проехала заданные заводом 100 000км и начала потихоньку лазить к тебе в кошель ))
У меня Камрюха 1998 года, я на ней масло меняю и колодки
Понятное дело, что и подвеска иногда просит обслуживания, но это ж такие пустяки, что и внимания не обращаешь...
На прошлой неделе поменял ступицу в сборе, 1750 и замена 1500. Такие дела
На самом деле, лучшая машина, эта та, которая твоя и спорить тут ни к чему.
ps: китайцы порвут всех )))
именно об одинаковых , у соседа кстати камри 99 или 2000 г с левым рулем , брал новой , тоже ездить.
Отредактировано Вован вованыч (2023-07-13 21:28:14)
Так об этом было не написано , для внутреннего рынка совершенно другие машины , их большинство не контролируют да не поставляют .
Прошёл 192 тыс км Проблем не имеююЛада Калина 1.4 16 клапанов. Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
Это не возможно. Нет с левым рулём ни Крауна, ни Марка, ни Премио... С левым рулём делается ширпотреб. С правым - искусство
Например вот
Стоит два с небольшим и переездит всякий новый левый(праавильный ) руль.
Ржу ,не могу ! Особенно про искусство! Безвкусная азиатская поделка ,хотя и с претензией на качество.
А настоящее искусство вот ...
Отредактировано Styx (2023-07-14 00:26:24)
Сейчас катаюсь на крете, за эти деньги наполнение опциями, и комфорт были бы другими, но взвесили за и против. А так и эта машина нравится
Да тот же Ситроен ,гораздо комфортнее ,чем какая то Мазда...
Отредактировано Styx (2023-07-14 07:28:53)
Нормально так набросил))
Ржу ,не могу ! Особенно про искусство! Безвкусная азиатская поделка ,хотя и с претензией на качество.
А настоящее искусство вот ...
Жоповозка.
Почитал... Как лет на пятьдесят помолодел!!, Спасибо огромное за ностальжи! Напомнили споры начала семидесятых москвичистов с жигулистами... явистов с чезетниками... что там ещё было? А урал/днепр... Едет да едет... что ещё нужно? Ещё бы ктонибудь за рулём сидел - вот что нужно! И в горку бы что бы без бензина - вапче пестня!
А я и так как помолодел - помпа на пузотерке загремела.... заказал... да и сайлентблоки бы перед отпуском подкинуть.... чехлы постирать... и выгналл запасную - ниву-коротышку(за десять с гаком лет аж пятнадцать тысячь прошла!).. Ехать то надо.....страху понатерпелся... педалей - море! Рычажков - толпа! Кнопок как на баяне! За что дергать - не помню.... а ещё рычит как взрослая...
Отредактировано Игорь П (2023-07-14 08:50:37)
Нормально так набросил))
Ну как бы еще не увидел мнений от поклонников немецкого автопрома...Или они еще не видели про "искусство"
Отредактировано Styx (2023-07-14 12:40:30)
Ну как бы еще не у видел мнений от поклонников немецкого автопрома...
У шефа кю5,хвалит пипец,помпу поменял за 70т,теперь мотор капиталить,масло жрать начала на 120т пробега,от 200000 сказали готовить.Жигули без масложера до 180т ходят....
Black
Интересно, а кто нибудь с форума имел в эксплуатации (более 2-3 лет) б/у Крауна, Марка, Алпхарда? Мне больше интересно мнение этого человека, а не то, что пишут в инете. По-моему, там проблем не меньше, чем в других авто, да и стоимость их решения побольше будет.
Отредактировано Виктор (2023-07-14 11:42:02)
Black
Интересно, а кто нибудь с форума имел в эксплуатации (более 2-3 лет) б/у Крауна, Марка, Алпхарда? Мне больше интересно мнение этого человека, а не то, что пишут в инете. По-моему, там проблем не меньше, чем в других авто, да и стоимость их решения побольше будет.
У товарища диамант был,попадал на капиталку мотора,обошлось по цене авто , больше проблем не было.Машина дурная для тех времён.Ехал с Усмани в сторону Орлово и на развязки Тамбовской при обгоне влетел в зерновоз....земля пухом,молодой был.
Отредактировано Виктор 817 (2023-07-14 12:03:45)
У шефа кю5,хвалит пипец,помпу поменял за 70т,теперь мотор капиталить,масло жрать начала на 120т пробега,от 200000 сказали готовить.Жигули без масложера до 180т ходят....
видишь ли, тому кто может себе в здравом уме позволить дорогого немца , 200 руб не такие уж и деньги. Но по личному опыту могу сказать, что при должном уходе проходит далеко за 200 тыс.км практически любая машина.
Интересно, а кто нибудь с форума имел в эксплуатации (более 2-3 лет) б/у Крауна, Марка,
товарищ у меня есть, сектант )) молится на правый руль. Первый Марк его - высасывал бабло как пылесос. Но он в этом не признавался)) Продал в итоге под каким-то благовидным предлогом. Купил правда опять криворукую Королу, но уже другая история.
Black
Интересно, а кто нибудь с форума имел в эксплуатации (более 2-3 лет) б/у Крауна, Марка, Алпхарда? Мне больше интересно мнение этого человека, а не то, что пишут в инете. По-моему, там проблем не меньше, чем в других авто, да и стоимость их решения побольше будет.
Купил свою Камри(1998гв) в 2007г, как-то езжу до сих пор.
Купил свою Камри(1998гв) в 2007г, как-то езжу до сих пор.
Так что равнять Камри? Сын первую брал в салоне, накатал 326000 и продал чтобы не особо терять в деньгах. Кроме регламентных ТО никаких вложений. Кстати: Мотор был китайской сборки. Сейчас взял новую (успел до СВО), мечта а не машина!
видишь ли, тому кто может себе в здравом уме позволить дорогого немца , 200 руб не такие уж и деньги. Но по личному опыту могу сказать, что при должном уходе проходит далеко за 200 тыс.км практически любая машина.
Не любая, болезнь оказывается у Q5,это для нее норма
Разкоксовка помогла.Капиталка чуть подождёт.
Отредактировано Виктор 817 (2023-08-02 22:37:44)
Не любая, болезнь оказывается у Q5,это для нее норма
ну вам виднее.
Купил свою Камри(1998гв) в 2007г, как-то езжу до сих пор.
У меня седан Opel Ascona 1.6S 1986 г.в (брал в 1996 с пробегом 41 тыс по Голландии), как-то езжу до сих пор.
Отредактировано Виктор (2023-07-14 17:28:11)
Кстати: Мотор был китайской сборки.
Сейчас Камри практически все китайской сборки. Товарищу на днях с Казахстана привезли автовозом.
Отредактировано костоправ (2023-07-14 17:29:53)
У меня седан Opel Ascona 1.6S 1986 г.в (брал в 1996 с пробегом 41 тыс по Голландии), как-то езжу до сих пор.
И сколько проехал сам уже ?
Отредактировано Вован вованыч (2023-07-14 21:47:59)
Я конечно гайки-ключи не подавал, но разве Япония собирает левый руль?
Мой Х-трейл сборка Япия. Потому и менять совсем не хочу. У более молодых таких машин российской сборки гораздо больше проблем. Мониторю Х-трейл клуб и общаюсь со знакомыми владельцами.
Пробег 290000. Из них 260000 мои. Все узлы и навесное оборудование стоят родные. Масло до сих пор не ест, цепь тоже родная не растянута, не гремит. Ступицы менял 2 раза передние и один раз задние, диски передние. По подвеске : один раз салентблоки передние, шаровые, рулевые наконечники. Амморты на пробеге 170000 заменил на японскую Каябу и забыл о них до сих пор. Поменял задние пружины на усиленные. Чтобы грузить и не задумываться. Стойки стабов и втулки- расходники. Больное место- передние втулки стабов меняю каждый год. Но оригинал стоит копейки. Если бы не гонял по рыбалкам и бездоржью, может и ходили бы дольше.
Отредактировано Pashok (2023-07-15 00:09:34)
И сколько проехал сам уже ?
Да сейчас ради интереса прикинул, как минимум 550. Все время на ней по командировкам мотаюсь по области (работаю в пуско-наладке). Салон нормальный, багажник большой все щиты, кабеля и т.п приборы спокойно помещаются. Ну и по городу почти каждый день поездки.
Отредактировано Виктор (2023-07-15 01:14:36)
Да сейчас ради интереса прикинул, как минимум 550. Все время на ней по командировкам мотаюсь по области (работаю в пуско-наладке). Салон нормальный, багажник большой все щиты, кабеля и т.п приборы спокойно помещаются. Ну и по городу почти каждый день поездки.
У меня седан Opel Ascona 1.6S 1986 г.в (брал в 1996 с пробегом 41 тыс по Голландии), как-то езжу до сих пор.
Это очень хорошо.
Виктор
И карбюратор ещё родной?
Виктор
И карбюратор ещё родной?
Стоит родной Varajet ll с ручным подсосом. За все время больше проблем кузов доставлял - замена порогов, задних полуарок да и еще по мелочам.В коробку-сцепление вообще не лазил, в движке пару рез сальники клапанов поменял, и разок кольца (маслосъемные залегли). Сайлент блоки передних рычагов и задней балки еще родные стоят и в нормальном состоянии, родные внутренние шрусы
Отредактировано Виктор (2023-07-15 21:10:24)
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Треп » Авто-мото кони #2