Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто-мото кони #2

Сообщений 901 страница 930 из 1635

1

Продолжение...

Предыдущая тема: Авто-мото кони

Предыдущая часть темы: Авто-мото кони

0

901

Да никто не сорриться... так - мнения на инетобщения свои высказываем наверное...прсто думаю проще этот пункт правил устарел в новых реалиях... да и правила не окаменелая догма - то же должны под реалии подстраиваться... но это то же " не нашей зарплаты дело" - есть владелец площадки - от и пусть эти правила устанавливает... есть администрация - от и пусть за их выполнением следит... а наше дело - в рамках этих правил общаться... в пределах общечеловеческих естественно... Всем тепла в хату... Зы съемник сайленблоков балки на сопляру/ ряху у кого нибудь валяется?

Отредактировано Игорь П (2023-01-23 08:29:51)

+1

902

Амур написал(а):

Ребята ,не ссорьтесь ! )
Аватарку заменил ,раз это так принципиально

Ромыч, никто не ссорится.

+1

903

Manukovskiy написал(а):

Вообщем печка там хорошая .Быстро прогревает и дует хорошо..

Это про Гранту.

Сейчас разбирался со своим термостатом. В наших термостатах, в 'Руководстве по эксплуатации' написано, температура срабатывания 85 градусов. А в интернете импортный термостат 'LUZAR' 92°С (зимний). На Автовазе много импортных узлов ставят. Думаю что и у меня стоял импортный.
А с чего всё началось? Еду с новым термостатом. Тепло, хорошо, а привычной жары чувствую что уже нет. Думаю что на задних сиденьях будет уже холодновато.
Вот не думал что под одним номером (кодом) детали будут выпускаться на разные температуры. Поэтому и озвучил эту тему. Если б раньше знал об этой проблеме, то конечно бы подсуетился бы.
Или я не прав?

0

904

S&M
Ну расскажи пожалуйста про Гранту. Плюсы, если есть, минусы естественно и главное как владелец, что думаешь о ней). Потому как надо будет что то искать, бу и не дорого.

+1

905

С.Ю.Л
если что про Гранту - звони, тел знаешь, сам катался 4,5 года без нареканий, машиной остался доволен, но нужна была другая для рыбалки, поэтому пересел на Дастер)))

+1

906

С.Ю.Л написал(а):

S&M
Ну расскажи пожалуйста про Гранту. Плюсы, если есть, минусы естественно и главное как владелец, что думаешь о ней). Потому как надо будет что то искать, бу и не дорого.

А с твоей все грустно ?

0

907

С.Ю.Л написал(а):

S&M
Ну расскажи пожалуйста про Гранту. Плюсы, если есть, минусы естественно и главное как владелец, что думаешь о ней). Потому как надо будет что то искать, бу и не дорого.

Где-то когда-то прочитал, что это французский проект для продажи на развивающихся рынках. Поэтому заводов по всему миру построено много. Отсюда и Дастер очень похожа.
Комплектуется в основном импортными узлами. Ездил по принципу сел и поехал. Под капот не заглядывал. Свои 105 000 км за 7 лет по сервисной книжке проходила без крупных поломок. Если сам что-то не сломаешь. Я например на рыбалке сцепление поджёг. А так. Лампочки ходовых огней, 1 лампочка ближнего света, 1 лампочка в прикуривателе, 1 реле ближнего света, по 1 кнопке стеклоподъёмника левой правой двери, катушка зажигания из 2х обмоток. В процессоре есть обходные схемы на случай разных поломок. Каких не знаю. При неисправной катушке зажигания самостоятельно доехал до ТО на 2х цилиндрах. Тросы стояночного тормоза второй раз протёр. Ну расходники ещё.
Машина имеет много опций комплектации. В прайс-листе описываются изменения по опциям только внешние. Не прописывается 4 типа двигателя, 3 типа сцепления, 2 типа коробки передач (рычажная, тросовая, про АКПП не говорю), с кондиционером и без, с приёмником и без, с сигналкой и без. Кузов вместо оцинковки покрывается антикоррозионной краской, но не везде. Крылья с внутренней стороны. Двери снаружи. Пороги, днище покрываются кажется с двух сторон. Крыша не покрывается.  http://s3.uploads.ru/iWmep.gif
Но всё это зависит от цены. В минимальной комплектации кузов антикоррозионной краской не покрывается. А дальше чем дороже, тем больше деталей с антикорр. покрытием. И так по многим узлам.
Менял сцепление. А какое оно у меня из трёх? Сняли сцепление, посмотрели. Самое лучшее было. Может работать с АКПП. А что толку. Машина на подъёмнике. Не будешь искать в интернете запчасть. А отечественные аборигены штампуют запчасти низкой цены и качества в огромном количестве.
Вот это и есть главный минус. Что я не знаю какие запчасти стоят у меня в машине. В инете есть каталоги запчастей по годам выпуска машины. А в мастерских с этим не заморачиваются. Если сам знаешь неисправный узел, то покупай его заранее на ремонт. Да. В каталоге запчастей не указывается производитель запчастей. На память скажу. Генератор Бош. Сцепление Италия. Что-то Франция.
Двигатель. Мастера говорят, что он выхаживает свои 200 000 км и даже больше без капремонта. Был случай на 350 000 км и один случай у таксиста под 500 000 км.
P.S.
Иномарочники. Прошу тапками не кидать в меня. Почём купил, за то и продал. По деньгам и товар.

Отредактировано S&M (2023-01-26 00:40:41)

+3

908

С.Ю.Л написал(а):

S&M
Ну расскажи пожалуйста про Гранту. Плюсы, если есть, минусы естественно и главное как владелец, что думаешь о ней). Потому как надо будет что то искать, бу и не дорого.

Привет.. Имеем в семье гранту с 17-го года, брали новую. Из минусов.. Под капотом крышки капота рыжики, на сколе где вклейка лобового тоже есть небольшие рыжики.. вообщем кузов.. Двигатель 1.6 - 106 лошадок, бодрая, шумка так себе, расход вкруг 5.7 л/100 км.
Пробег 80000 км
Делал немного подвеску, и то так,, замена там всяких Яиц и так по мелочи, менял ремень ГРМ и помпу, но не от того что там была печаль, просто на 60000 решил поменять.. Жена продавать не хочет, ей нравиться,, ездиет в основном она.  но мое мнение, новая Гранта за 750000 рублей, лучше уж найти Рапида 5- им летнего . Но там может быть грустно, так как ВАГ уже блок Люминий,, ..

+1

909

Да, цены сейчас хрен вышепчешь

+1

910

S&M написал(а):

Сняли сцепление, посмотрели. Самое лучшее было. Может работать с АКПП. А что толку. Машина на подъёмнике. Не будешь искать в интернете запчасть. А отечественные аборигены штампуют запчасти низкой цены и качества в огромном количестве.

Китайский перевод? Ничего не понял,особенно про антикоррозийную краску.

+4

911

Вован вованыч написал(а):

А с твоей все грустно ?

Знакомые посоветовали не связываться с восстановлением, что то там не хорошо. В хороших страховщиков я не верю, врятли они обрадуют хорошей выплатой. Да и за остатки машины много не дадут. Уже лезут мысли о не большом кредите...

0

912

С.Ю.Л написал(а):

Знакомые посоветовали не связываться с восстановлением, что то там не хорошо. В хороших страховщиков я не верю, врятли они обрадуют хорошей выплатой. Да и за остатки машины много не дадут. Уже лезут мысли о не большом кредите...

Так отдай страховой и пусть делают , и тщательно приемка работы , если там сложно ,или не возможно отемонтировать , то и сервис не возьмется , им гемор не нужен , а там и с выплотой можно побадаться ....

+1

913

костоправ написал(а):

Китайский перевод? Ничего не понял,особенно про антикоррозийную краску.

Перевожу , дешевая гранта омно , дороже чуть лучше , по запчастям иномарка..

+1

914

С.Ю.Л написал(а):

что то там не хорошо

Юр,скинь фото на ватсап.

0

915

Вован вованыч
Они не стали связываться с восстановлением и сказали писать заявление сразу на выплату, ну я и написал, подписал. Короче хз чем закончится, пока сижу, жду звонка.

0

916

ФишЛидер написал(а):

Вован вованыч
Они не стали связываться с восстановлением и сказали писать заявление сразу на выплату, ну я и написал, подписал. Короче хз чем закончится, пока сижу, жду звонка.

Если не согласен , то независимая экспертиза , а там хз , сними тяжко бодаться ....

+1

917

ФишЛидер написал(а):

Вован вованыч
Они не стали связываться с восстановлением и сказали писать заявление сразу на выплату, ну я и написал, подписал. Короче хз чем закончится, пока сижу, жду звонка.

Если начали говорить о выплате то это им выгодно
Они себе на полляма спиз..т
А так  с официалами связываться только насчет восстановить. И проверять поэтапно...
С выплатой - сразу в суд подавать  иначе затянется...   впополам будет 100 проц
Сам не сможешь потом за эти деньги отремонтировать

0

918

С.Ю.Л написал(а):

Знакомые посоветовали не связываться с восстановлением, что то там не хорошо. В хороших страховщиков я не верю, врятли они обрадуют хорошей выплатой. Да и за остатки машины много не дадут. Уже лезут мысли о не большом кредите...

Что там может быть не хорошего.... Все правится и все меняется. Нужен только мастер хороший и не от страховой. В страховые верить не нужно с них нужно требовать своё в судебном порядке.
Иномарочников тоже шибко не слушай, "каждый кулик хвалит свое болото".)
Мне думается прежде чем приговаривать свое авто покажи его опытному жестянщику, что бы он оценил состоянии и стоимость ремонта. Потом результат оценки страховой, если не устраивает, независимая оценка и к юристу. Только не к тому который и сам оценит, и в суд сходит, денег за вас получит.) Это из моего опыта. Правда свои машины я сам восстанавливал.
Иномарки хорошие машины, ломаются не часто. Но когда ломаются, то забирают за все года.)

+4

919

Вован вованыч написал(а):

Если не согласен , то независимая экспертиза , а там хз , сними тяжко бодаться ....

Лучше даже сразу ехать на Экспертизу...
Разницу почуешь сразу

0

920

мои пять копеек про ВАЗ: имел две нашемарки - пятнашка и приора. Обе авто (как собственно и всю свою технику) любил и за ней ухаживал. И если пятнашка у меня прошла 100 т.км, то пробег приоры перевалил за 200. Ни одна из них не преподносила сюрпризов, ничего крупного не ломалось. ТО всегда чуть раньше общепринятых сроков. Избежать мелочных вложений не выйдет. Лампочки, термостаты, катушки и пр. будете менять. Благо цены в целом на все это адекватные.  ИМХО самые значимые недостатки ваза - гниющий кузов и никакая эргономика (шумные, тесные, не удобные).  Относительно ломучести в сети сильно все преувеличено.

+8

921

ФишЛидер написал(а):

Они не стали связываться с восстановлением и сказали писать заявление сразу на выплату

Сейчас повсеместно такая практика,оригинальных запчастей нет или дорого. А за китай ты можешь предъявить,поэтому выплачивают.

+3

922

Всем привет.Никто случайно не сдавал катализатор,может есть адресок?

0

923

Кит
сейчас современные жестянщики лишний раз выстукивать не возьмут. Привыкли все под замену. Так им проще, чем корячиться. Вот и разучились восстанавливать.

+1

924

ЗИП1975 написал(а):

Кит
сейчас современные жестянщики лишний раз выстукивать не возьмут. Привыкли все под замену. Так им проще, чем корячиться. Вот и разучились восстанавливать.

Вот не прав ты,Вань...
С современным инструментарием(споттеры и прочее) мне проще и быстрее на иномарке дверь отрихтовать,чем ставить новую и перебрасывать всю арматуру. Не говоря уже о лонжероне .

0

925

$@z@n написал(а):

Всем привет.Никто случайно не сдавал катализатор,может есть адресок?

Объяв море
Но им желательно бесплатное снятие ))))
А продавать  снятый надо искать обзванивать.

+1

926

костоправ
Евгений, это как раз потому, что ты мастер старой закалки. А я про молодежь - им все под замену. Просто мастера твоего поколения выстукивали, тк запчастей не было. А современные расслабились. Вон китайщины сколько. Ну может и не прав, у меня взгляд потребителя, а у тебя - профессионала http://sg.uploads.ru/EXRPh.gif

0

927

костоправ написал(а):

Китайский перевод? Ничего не понял,особенно про антикоррозийную краску.

Покупал Гранту в 2013 г. в Дайнаве. Там был свой технолог. С его слов. Сейчас вместо оцинковки кузова применяют специальную антикоррозионную краску (не грунтовку). А сверху лакокрасочное покрытие. Это дешевле, но на 6-7 лет обслуживания по сервисной книжке хватает. Вот грунтуют сейчас или нет кузовные детали он не сказал. А дальше обычный маркетинг.
Кузовные  детали покрывают антикором не в сборе кузова, а по штучно. Хоть антикоррозионная краска и дешевле оцинковки, но всё равно дорогое удовольствие. Поэтому маркетологи дали указание в минимальной комплектации собирать кузов из деталей без антикоррозионной краски (наверное просто прогрунтованные детали). Далее по возрастанию цены в опциях увеличивается количество кузовных деталей с антикоррозийным покрытием. С максимальными опциями максимальное количество кузовных деталей с антикорр. покрытием.

Из экономии антикорр. краски кузовные детали покрываются:
- крылья только изнутри;
- двери только снаружи;
- пороги и днище ( кажется с двух сторон);
- крыша вообще не покрывается;
- крышка капота покрывается ( у меня снаружи точно покрыто антикорром).
А также есть у них теже кузовные детали без антикорр. покрытия. Вот и собирают кузова в зависимости от заявленных опций.
При покупке мне сказали, что у меня с антикорр.  покрытием крылья, двери, капот, пороги (хотя пороги не уверен). Днище точно без покрытия. Крышка багажника гниёт как у всех понизу.
Про качество антикор. покрытия. В первый год получил скол на водительской двери и два скола на крышке капота. Вот уже десятый год просто скол ЛКП. Ржавчины не видно. Какое-то чёрное покрытие под ЛКП.

Отредактировано S&M (2023-01-26 22:01:48)

0

928

Судя,как они ржавеют,обычный грунт они антикором называют,за который нужно доплачивать оказывается http://s5.uploads.ru/WpFbt.gif

0

929

костоправ написал(а):

Китайский перевод? Ничего не понял,особенно про антикоррозийную краску.

Про сцепление.
Когда сняли сцепление то прочитали, что оно импортное.  В коде последние цифры 03 - ставится с АКПП. На складе такого нет. Есть отечественное с последними цифрами 00. Короче по дырочкам подходит. Поставили, уехал. Результат. Пружину педали не продавить ногой. При трогании с места слабая вибрация. Покатался. Думал привыкну. Не привык. Нашёл в интернете импортное сцепление с цифрами 02 в конце. С АКПП не ставится, но мне в принципе и не надо. Механика. Поставил. Пружина педали сцепления мякенькая. Трогается плавно. Снова жизнь заладилась. Но через половину ресурса стала появляться вибрация при трогании. То есть появляется выработка на сцеплении.  https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/2/716733.gif

0

930

+3