Продолжение...
Предыдущая тема: Авто-мото кони
Предыдущая часть темы: Авто-мото кони
Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Треп » Авто-мото кони #2
Продолжение...
Предыдущая тема: Авто-мото кони
Предыдущая часть темы: Авто-мото кони
Не так давно , везде писали , что камеры на ремни понаставили , штрафовали кого ???? А может пристегиваться пора ....
Мне с новосибирской приходил штраф
Мне с новосибирской приходил штраф
За ремень ?
Мне с новосибирской приходил штраф
а я читал, что заработала на ремень эта камера, но несколько раз уже проезжал не пристегнутым. пока не приходил штраф.
Хз, но сколько не езжу по городу, за ремень не влетал. За городом пристегнут
Тоже по Новосибирской пару раз не пристёгнутым проезжал, штрафа не было.
За ремень в основном приходят штрафы тем, кто в светлой одежде и где видно, что водитель точно без ремня.
Последние три аккумулятора форс ,хватало каждого на три года.Сегодня завел с буксира,издох.
Сейчас на зарядке,через час помутнел электролит, равномерно,плотность 1.25...кажись хана.
Попробую пока попользавать...
Кто,что посоветует для нивы....Какой если,что купить оптимальный.Раньше сам форс своим советовал, сейчас не знаю.
Отредактировано Виктор 817 (2023-01-11 11:25:49)
На Новосибирской автобус столб осветительный снёс, морда вся в труху, пожарка стоит, скорые.
За ремень ?
Да,в час ночи ехал
Сейчас на зарядке,через час помутнел электролит, равномерно,плотность 1.25
Простоял на зарядке ещё около 4 часов и электролит почему то посветлел и заряд показал кривоту моих рук, оказывается с утра плотность была около 1,18(замёрз), сейчас начал показывать 1,19-1,21.Искать корректирующий электролит.
Может получится реанимировать....
.Искать корректирующий электролит.
Не надо, зарядом поднимай.
Какая зарядка?
Отредактировано Сергей Ж. (2023-01-11 17:02:48)
Простоял на зарядке ещё около 4 часов и электролит почему то посветлел и заряд показал кривоту моих рук, оказывается с утра плотность была около 1,18(замёрз), сейчас начал показывать 1,19-1,21.Искать корректирующий электролит.
Может получится реанимировать....
Мне недавно сказали выкинуть ..... Что и сделал ....
Мне недавно сказали выкинуть ..... Что и сделал ....
Лучше сдать!!! Но у богатых свои причуды!!!
Лучше сдать!!! !!!
У меня есть кому сдавать ....
Виктор 817Не нужно ни чего лить. Поднимай малым током. 2-3А и часов десять - двенадцать. Если не поднимется тогда меняй. Хотя у меня на газеле "казах" стоит, выше двадцати пяти не поднимается. А "сотки" усоженные на ноль, поднимал до тридцатки.
Отредактировано Кит (2023-01-11 19:19:08)
. 2-3А и часов десять - двенадцать
При таком токе мало времени, и я бы всё таки 3-4А поставил но перед этим разрядил до 12В лампой на 2А. И напряжение надо увеличивать, правда не знаю сколько у Витьки зарядка выдаёт.
И разряжать ниже 12В нельзя.
В своё время плотно изучал этот вопрос, и много аккумуляторов поднял, но долгий и нудный этот процесс.
Напряжение увеличить когда плотность не поднимается выше 1,25
Последние три аккумулятора форс ,хватало каждого на три года.Сегодня завел с буксира,издох.
Сейчас на зарядке,через час помутнел электролит, равномерно,плотность 1.25...кажись хана.
Попробую пока попользавать...
Кто,что посоветует для нивы....Какой если,что купить оптимальный.Раньше сам форс своим советовал, сейчас не знаю.
Х.з.
Раньше думал что немного соображаю в аккум, но с последней покупкой сам вьеб@бался. Зимой выше 11,8 В поднять напряжение не могу. Хотя при минус 21°С сам завёл машину при напряжении 11,5 В. 😭
Знаю точно, что ближайший аккумуляторный завод находится в Курске. Это крупный современный завод с большой производительностью. Своих заказов ему мало для работы на полную мощность. Поэтому он принимает заказы от разных фирм. Другие фирмы высылают в Курск чертежи, а Курск на готовый товар наклеивает нужной фирмы наклейку. Знаю даже, что украинский Доминатор делают в Курске и продают в России. Условно сказать, половина аккумуляторов продающихся в регионе, сделано в Курске.
От себя могу сказать, что современные модели аккум тратят 4 грамма воды на 1 Ампер/час.
Старые модели расходуют 6 грамм воды на 1 Апмер/час. Быстрее выкипают. При хранении (в магазине например) аккум должен стоять без подзарядки не более 3 месяцев. При более длительном хранении его характеристики ухудшаются и восстановлению не подлежат.
Отредактировано S&M (2023-01-11 20:43:21)
Последние три аккумулятора форс ,хватало каждого на три года.Сегодня завел с буксира,издох.
Сейчас на зарядке,через час помутнел электролит, равномерно,плотность 1.25...кажись хана.
Попробую пока попользавать...
Кто,что посоветует для нивы....Какой если,что купить оптимальный.Раньше сам форс своим советовал, сейчас не знаю.
А при какой температуре проверяли плотность? На морозе плотность электролита повышается. То есть если на морозе плотность 1,25, то при 20°С плотность будет ещё ниже (1,23-1,24 - надо смотреть график зависимости плотности от температуры).
При таком токе мало времени, и я бы всё таки 3-4А поставил но перед этим разрядил до 12В лампой на 2А. И напряжение надо увеличивать, правда не знаю сколько у Витьки зарядка выдаёт.
И разряжать ниже 12В нельзя.
В своё время плотно изучал этот вопрос, и много аккумуляторов поднял, но долгий и нудный этот процесс.
Эти автоматические зарядные устройства:
- старые модели заряжают 15В, 6А max;
- новые модели заряжают 16 В, 7А max.
Основной транзистор стоит без радиатора, то есть работает на пределе возможности по току.
современные модели аккум тратят 4 грамма воды на 1 Ампер/час.
это какие? что-то мне подсказывает, что при таких расходах воды необслуживаемые акки не должны жить более полугода - ведь ежедневно минимум 5а-ч подзаряжаются, после каждого запуска...
это какие? что-то мне подсказывает, что при таких расходах воды необслуживаемые акки не должны жить более полугода - ведь ежедневно минимум 5а-ч подзаряжаются, после каждого запуска...
Какие? Модель сразу и не вспомню. Полистайте сайт курского аккумуляторного завода, "вопросы-ответы".
... при таких расходах воды необслуживаемые акки не должны жить более полугода ...
Если мне не изменяет память, то там же написано, что термин "необслуживаемый" обозначает, что воды в аккуме достаточно на весь гарантийный срок эксплуатации. Во как!
это какие? что-то мне подсказывает, что при таких расходах воды необслуживаемые акки не должны жить более полугода - ведь ежедневно минимум 5а-ч подзаряжаются, после каждого запуска...
Старые записи нашёл.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ КИСЛОТНО-СВИНЦОВАЯ (6СТ-62VL)
- 62 А*ч - ёмкость;
- 600 А - ток холодной прокрутки при минус 18°С;
- VL исполнение - очень малый расход воды (не более 4 грамм на 1 А*ч) - срок службы батареи не менее 48 месяцев при правильной эксплуатации;
- прямая полярность;
- Ca/+ (кальций/гибридный) это тип электродов в АКБ;
- Ca отрицательный электрод, свинцово-кальциевый;
- + положительный электрод (гибридный) из малосурьмянистого сплава, легированного селеном и оловом;
- плотность при изготовлении 1,28 гр/см3, +/- 0.01 гр/см3;
- не более 3-х месяцев со дня изготовления;
Это так должно быть по тех условиям.
Основной транзистор стоит без радиатора
Сейчас на ремонте Орион 320, практически тоже самое что и у Витька, там два 13007 в паре, оба на радиаторе. Мосты сдвоеные да, без радиатора.
А где в воронеже можно салон перетянуть , а то кожа уставать стала .....
А при какой температуре проверяли плотность? На морозе плотность электролита повышается. То есть если на морозе плотность 1,25, то при 20°С плотность будет ещё ниже (1,23-1,24 - надо смотреть график зависимости плотности от температуры).
Вначале как занёс в тепло меньше 1,19,после пару часов зарядки 1,19,после 6 часов уже был комнатной температуры на ощупь и показал 1,20.
Короче,до 1,27 придется заряжать ещё дня три- четыре рабочих ,как бы не больше.(на работе заряжаю)
Радует,что электролит посветлел,а не радует,втягивающее ещё мозг начало иметь ,как потеплеет снимать кажись придется
Отредактировано Виктор 817 (2023-01-11 22:48:39)
Вначале как занёс в тепло меньше 1,19,после пару часов зарядки 1,19,после 6 часов уже был комнатной температуры на ощупь и показал 1,20.
Короче,до 1,27 придется заряжать ещё дня три- четыре рабочих ,как бы не больше.(на работе заряжаю)
Радует,что электролит посветлел,а не радует,втягивающее ещё мозг начало иметь ,как потеплеет снимать кажись придется
Ну вот. А в пересчёте на 20°С реальная плотность ещё ниже.
Тут пора подумать о причинах такой просадки плотности. Такое впечатление, что энергии вытягивали из аккума больше чем восполняли затем от генератора в одном цикле. И наверное без единой внешней подзарядки.
Возможно:
- двигатель долго заводится по времени;
- частые запуски двигателя в течение дня при коротких пробегах;
- неисправность генератора (реле напряжения, щётки зависают);
- окислились контакты в цепи от генератора до аккума.
Вы же профессиональный водитель. Всё это знаете. Вас учить, только время терять.
Отредактировано S&M (2023-01-11 23:50:25)
Сейчас на ремонте Орион 320, практически тоже самое что и у Витька, там два 13007 в паре, оба на радиаторе. Мосты сдвоеные да, без радиатора.
Нет, не то. Там один он работает. На память не помню. В компе схему искать нужно.
Вы же профессиональный водитель
Вот именно...водитель должен водить машину,а механик ее обслуживать.
Это шоферы раньше были и водителями,и механиками.
Новая тема для дискуссии...
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Треп » Авто-мото кони #2