Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто-мото кони #2

Сообщений 541 страница 570 из 1603

1

Продолжение...

Предыдущая тема: Авто-мото кони

Предыдущая часть темы: Авто-мото кони

0

541

Сегодня купил Цинкарь на Машметовском авторынке, вода водой. Сука а стоит как самолёт!!!

Отредактировано Amor (2022-04-26 17:26:55)

0

542

Может кто-то знает где проверенный купить.?

0

543

Amor
Антонова Овсеенко 35Б. Магазин на втором этаже  Спектр36. Там даже подсказывали какой, для чего лучше взять и как использовать.
Там рядом заправка, лучше сразу подьехать к ней с основной дороги(Антонова Овсиенко) и там паркануться, до магаза там 50м.  А то навигатор меня вел какими то дворами и привел хрен поймешь куда(

Отредактировано С.Ю.Л (2022-04-26 20:26:30)

+1

544

Amor написал(а):

Может кто-то знает где проверенный купить.?

Если внутри обрабатывать , то пушсало с отработкой , и если найдешь воск или парафин ..... http://s2.uploads.ru/Mh9EP.gif

0

545

Amor написал(а):

Может кто-то знает где проверенный купить.?

https://www.ozon.ru/products/217194523/ … re_android

0

546

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/197/t343227.jpg

0

547

Есть прозрачный и чёрный.

0

548

Вован вованыч
павел35
Я же про Цинкарь спрашивал, про преобразователь ржавчины!! Пушсалом уже всё обработали, всё пороги и ланжероны.

Отредактировано Amor (2022-04-27 04:55:33)

0

549

С.Ю.Л написал(а):

Amor
Антонова Овсеенко 35Б. Магазин на втором этаже  Спектр36. Там даже подсказывали какой, для чего лучше взять и как использовать.
Там рядом заправка, лучше сразу подьехать к ней с основной дороги(Антонова Овсиенко) и там паркануться, до магаза там 50м.  А то навигатор меня вел какими то дворами и привел хрен поймешь куда(

Юр, что то через весь город пилить не охота, куплю наверное в Би-Би, всё таки в магазине хоть какой-то контроль за товаром есть.

0

550

Amor написал(а):

Вован вованыч
павел35
Я же про Цинкарь спрашивал, про преобразователь ржавчины!! Пушсалом уже всё обработали, всё пороги и ланжероны.

Я не нашел хороший .....
Биби шрот ....

Отредактировано Вован вованыч (2022-04-27 06:59:47)

0

551

Вован вованыч написал(а):

Я не нашел хороший .....
Биби шрот ....

Кто Би-Би??

0

552

Amor написал(а):

Кто Би-Би??

Помойка

0

553

Вован вованыч написал(а):

Помойка

Значит поеду на помойку!!! http://s3.uploads.ru/HK18t.gif

0

554

Для наших авто норм магазин.

0

555

Amor написал(а):

Для наших авто норм магазин.

Не лучше рынка , но дороже ....

0

556

Вован вованыч написал(а):

Если внутри обрабатывать , то пушсало с отработкой , и если найдешь воск или парафин .....

с ярославского  нефтеперегонного завода какую то хрень давным-давно по блату подогнали - вот это ЗВЕРЮГА - на ВПК консервант чего то  спецефического шла эта "мазюка" - чуть погуще нигрола - жаль не знаю как называется. Когда кузовщиной занимался так делал: МГ+нигрол+пушсало+ЦИНКОВЫЙ ПОРОШОК+ЧУТКА парафина ( потому что если переборщишь - по морозам  трещинки  потом идут) - всё это аккуратно варишь и на горячую нагнетателем.. Нормально работало.( ну свои то я  той бякой делал - машине сорок с гаком  лет было - ради любопыства  вскрыл порог в районе  задней арки - больное то место на жиге было - оно как вчера обработал.. только припылилось чутка - это которую барышне машину на запчасти подарил, но рпада это 76 год выпуска - на знак качества шеху готовили - вторая партия в Воронеже)...)В семидесятые народ по бедноте  как ещё делал - снимал салон, нигролил  все закрытые полости, ящик вместо сидушки и на пруд по нашему чернозёму пылюгу поднимать кругами - запечатывала насмерть.. но видуха ещё та была  http://s5.uploads.ru/aWrnE.gif а из мастик запомнилась прибалтийская - такую больше никогда не встречал...(колонки самодельные от вибрации внутри залепил...)

0

557

Вован вованыч написал(а):

Жень ( костоправ ) если интересно телефон кину , но это Москва

Да,Володь,скинь.Спасибо!

0

558

Машину маслом не испортишь. Или испортишь? Shell уходит из России, что будет взамен и когда?

Все АЗС под маркой Shell на днях закроются, компания объявила об уходе из России, началась подготовка к распродаже активов. Однако автовладельцы ничего не теряют, более того, им теперь не придётся переплачивать. Как такового иностранного топлива на российском рынке нет, посетители «брендованных» заправок лишь отдают деньги за торговую марку.

— Зачем ты заправляешься на Shell?

— Отличный бензин, на российских АЗС такого нет. И расход меньше — на литр-полтора!

— Да ну! Нет тут импортного бензина, он с наших НПЗ он, точно такой же!

— Правда, что ли? Ну, странно, ведь это Shell — бренд…

Типичный разговор автолюбителей, автор тоже не раз объяснял знакомым, что на «импортных» АЗС покупать топливо никакого смысла нет. Дороже на рубль-полтора-два за литр, при этом качество — то же самое. Иногда откровенно поганое. Сервис — тоже, как повезёт. Всё как везде. Могут обсчитать, недолить, обхамить. Смысла переплачивать нет.

«Бензина Shell в стране не было. По сути, сеть Shell работала как независимый оператор. Они также покупали у „Газпромнефти“, если говорить про московский регион, с Московского НПЗ. Более того, я думаю, что еще какое-то продолжительное время заправки будут функционировать под брендом Shell на условиях франшизы», — объясняет президент Независимого топливного союза Павел Баженов.

«Шелл шеллу» рознь. Самый страшный «зверь» — «шелл деревенский». Автору как-то повезло там заправиться, хорошо хоть «жаба задушила» — залил немного. Ибо дорого. Неприхотливый к топливу Mitsubishi Outlander XL (мотор 2,0) после этого отказался ехать, так, еле полз. Доскоблили до соседней АЗС, разбавили — авто более-менее поехало. Если кому интересно, было это в Вологодской области, на федеральной трассе «Холмогоры». Дело Василия Алибабаевича там явно процветает.

«Мы подтверждаем, что в настоящее время ведутся переговоры по продаже компании „Шелл Нефть“, владеющей сетью АЗС и заводом по производству смазочных материалов в г. Торжке. Для обеспечения продажи компании „Шелл Нефть“ новому владельцу работа АЗС „Шелл“ и завода по производству смазочных материалов будет временно приостановлена в ближайшие дни», — говорится в сообщении Shell.

Скатертью дорожка! Заправки вроде как собирается купить «Лукойл», но точной информации пока нет. Кто-то точно купит, комплексы вполне себе качественные. Хотя и ничем особо не выдающиеся, российские коллеги давно работают на том же уровне.

Заводик в Торжке стоило бы назвать фасовочным, а никак не «производством». Тоже не останется бесхозным. Кстати, по проценту поддельного автомобильного масла Shell уверенно замыкает первую тройку, уступая бессменному лидеру — Mobil — и «серебряному призеру» в лице Castrol. Да, настоящее масло Shell — это хорошо. Но его всегда было непросто купить, в основном торговали «бодягой». И продолжают ей торговать.

В совокупности, вместе с выходом из российских нефтегазовых проектов, только за первый квартал 2022 года Royal Dutch Shell потеряла $4,2 млрд. Их выбор. British Petroleum — $25,5 млрд. И, да, эти АЗС тоже закроются. Когда конкретно пока неизвестно, но особо долго ждать не придётся.

Основные убытки ВР отнюдь не по причине розницы, она как раз продолжает работать и приносить прибыль. Да и не так много у них заправок — всего около сотни. У Shell значительно больше — в районе 400 штук. В British Petroleum уже посчитали стоимость выхода из совместных с «Роснефтью» проектов и, собственно, продажу пакета акций этой российской компании. Посчитали — и прослезились. Ну, вольному — воля…

Итальянцы пока молчат, что и неудивительно. Розничный бизнес у группы Eni S.p.A. в России как-то не задался, на всю страну осталась ОДНА заправка под маркой Agip. Почему не закрывают — непонятно. Никто бы и не заметил.

Ранее РФ покинули дислоцировавшиеся в Санкт-Петербурге Aero и Neste. Причины «побега» были простыми — сверхприбылей прошлых лет уже нет, «бабло срубили», можно и продать бизнес. Тем более, что народ у нас брендозависимый, на этом неплохо тоже сыграть. И сыграли: до 2024 года купившая сеть у финнов «Татнефть» имеет право эксплуатировать бренд Neste. Правда, сейчас чухонцы могут попытаться и взбрыкнуть, но не факт, что их тупо не «пошлют». Деньги заплачены, а постоянная клиентура у этих АЗС имеется. Нужно «отбивать» вложения.

В целом с уходом иностранцев на российском розничном топливном рынке ничего не поменяется. Кроме ряда не особо умных личностей, готовых переплачивать за мифическое качество, народ не заметит потери бойцов. Да и с чего бы? У «Лукойла» — около 2500 АЗС по стране, у «Роснефти» больше — 3100 или около того. Всего в России около 15 тысяч заправок, где-то 40% их них принадлежит нефтяным компаниям, остальные — «независимые». На фоне такой массовки «нерезиденты» как-то не смотрятся.

А вот на рынке автомасел возможны перемены. С продукцией Shell, как несложно догадаться, придётся попрощаться. Она, конечно, останется. «Параллельный импорт», контрабанда и «левак». Но доля подделок вырастет неимоверно. Castrol (входит в холдинг ВР) не поставляет в РФ масла с самого начала «спецоперации» на Украине, то есть уже два месяца. И прочую продукцию тоже. Посему что лежит на полках остаётся только догадываться.

Exxon Mobil решила полностью уйти из России к 24 июня 2022 года, а пока деятельность «заморожена». На складах пока что-то ещё осталось, но новых поступлений масел Mobil нет. И пока не предвидится.

Вроде как особой трагедии тоже нет. Все российские нефтяные компании давно наладили производство автомасел, среди них есть признанные лидеры и популярные в народе марки. Процент контрафакта невелик, так как с жуликами наши нефтяники борются крайне жёстко. Но это им стоит лишь зачесть в плюс. Продукты качественные, сертифицированные всеми ведущими мировыми автомобильными брендами, так что вроде как всё просто замечательно.

Но это — лишь на первый взгляд. «Импортозамещение», увы, далеко не полное, так как важнейшие компоненты — так называемые «присадки» — исключительно иностранные. Ведущие их производители контролируются американским и британским капиталом. Так что больше не продадут. Пока вроде как есть запас — лет на пять или около того. Во всяком случае, подобная информация исподволь распространяется российскими компаниями-производителями. Типа не волнуйтесь.

По трансмиссионным маслам всё похуже, самые современные жидкости типа ATF отечественные компании не делают. Но наиболее распространённые производят. Тоже на основе импортных компонентов и тоже вроде как запасец оных имеется.

Своих присадок нет. Потому, что никто их не разрабатывал. Весь советский задел по данной теме уничтожен — учёные и специалисты-технологи потеряны, а лаборатории и производства разрушены. Зачем что-то производить, если можно просто купить? Именно так нефтяные «олигархи» и поступали. Собственно, и сейчас никаких позитивных движений не заметно. Развивается лишь тема замещения одного импорта другим — американских и европейских присадок корейскими и китайскими. Как обычно, нувориши не желают вкладывать в Россию ни копейки.

Все попытки малого и среднего бизнеса за последние 10−20 лет родить что-то своё натыкались на непонимание и откровенный саботаж чиновников. Почти никто не выжил. Так, в РФ работает только одна компания, специализирующаяся на производстве антифрикционных присадок. Находится в Брянске и выпускает материалы под брендом «Modengy». Всё, приплыли!

Вот это, действительно, проблема. Причём требующая немедленных действий. А именно поддержки российских разработчиков и производителей. Причём с немедленным внедрением новинок. И это — самое сложное, учитывая откровенно антироссийские настроения «олигархов». Плюс их жадность. Набодяжить из импортных компонентов — неважно каких — банально дешевле, не нужно вкладываться в науку, в организацию новых производств. Российская «нефтянка» больна и требует срочного хирургического вмешательства.

«Национализация путем выкупа активов за деньги может обойтись дешевле любой конфискации, если провести аудит бизнеса и попросить приватизаторов вернуть украденное ими — иногда за десятилетия владения собственностью народа. В этом случае в силу масштабов воровства (иногда неведомых и самим олигархам) баланс может оказаться настолько неблагоприятным для них, что они будут умолять о прощении разворованного, — то есть о бесплатной национализации», — считает считает депутат Госдумы, доктор экономических наук Михаил Делягин.

Подробнее: Машину маслом не испортишь. Или испортишь? Shell уходит из России, что будет взамен и когда?

+1

559

Прилетели два штрафа за ремень с Мкада,так что заезжаю на мкад пристегнутый http://s5.uploads.ru/aWrnE.gif

0

560

Максим36 написал(а):

Прилетели два штрафа за ремень с Мкада,так что заезжаю на мкад пристегнутый

Скоро везде будут ....

0

561

Вчера на Вольво масло заказал ....8500 , принципе не сильно подорожало ....мотюль 0-30

0

562

Максим36 написал(а):

Прилетели два штрафа за ремень с Мкада,так что заезжаю на мкад пристегнутый

Да,можно,не то ,что бы заработать,да ещё в минус уйти .
1500?

Отредактировано Виктор 817 (2022-05-14 23:33:18)

0

563

Сто раз ездил, никогда не задумывался, а тут прилетело...
Выезжал от рыбки со двора на Ленинский проспект в районе техникума, ну и чуть  ближе к центру взял, так как пешеход шел , ну и длинномер сразу за переходом стоял (на фото видно).
Короче штраф за нарушение знака и разметки 500р, до 20 мая 50% -250р . Не великие деньги, но странно, что за данное нарушение предусмотрено предупреждение или штраф, так вроде писали, что штрафы с камер по минималке должны выставляться. Может что изменилось.? Ну и вдруг кому полезно будет, что по межполосице перед переходом не техникуме ездить не стоит... :) Отдать должное , там действительно метров 15 до перехода сплошная, как и везде впрочем.

https://i.ibb.co/FmcRq1B/101.jpg

+4

564

Виктор 817 написал(а):

Да,можно,не то ,что бы заработать,да ещё в минус уйти .
1500?

1000р

0

565

nick1605 написал(а):

метров 15 до перехода сплошная, как и везде впрочем.

Николай, согласно ГОСТ при скорости движения менее или равной 60 км/ч т.е. в городе, 20 м сплошной линии перед пешеходным переходом наносят. При скорости свыше 60 км/ч, наносится 40 м сплошной.

+2

566

freeoleg написал(а):

Николай, согласно ГОСТ при скорости движения менее или равной 60 км/ч т.е. в городе, 20 м сплошной линии перед пешеходным переходом наносят. При скорости свыше 60 км/ч, наносится 40 м сплошной.

ну я на глаз прикинул... Просто там каждый день езжу, не думаю, что первый раз там полосу зацепил, так как на свободной дороге, честно говоря никогда не задумывался, что за 20 метров перед переходом перестраиваться там чревато. А что до разметки на фото тоже отчетливо видно, что между 2 и 3 полосой она как прерывистая смотрится.
Короче правила нужно повторять или учить заново... :)
Зы за последние 5-6 лет второй штраф только пришел, первый был когда во втором ряду остановился на Фридриха Энгельса, что бы тестя в поликлинику высадить (а его уже пять лет как не стало)  и тут как на зло передвижная видеофиксация проехала.

Отредактировано nick1605 (2022-05-15 13:00:02)

+1

567

Тоже ни когда не задумывался о таком нарушение, вообще первый раз слышу что за сплошную на своей стороне движения штрафуют, надо учиться заново !!!

0

568

Сплошная она везде сплошная .....

0

569

Amor написал(а):

Тоже ни когда не задумывался о таком нарушение, вообще первый раз слышу что за сплошную на своей стороне движения штрафуют, надо учиться заново !!!

Я как то за городом ехал, обочина как полоса - асфальт отличный, ну и сплошная. Ехал с дачи, тут вспомнил, что хотел взять с дачи одну вещь и засомневался, взял или нет, чуть принял вправо на обочину, сбавил скорость, кинул взгляд назад, увидел, что взял, ну и не останавливаясь вернулся на полосу и дальше поехал. Как обычно экипаж, естественно тормозят. Ситуацию объяснил, говорят если принял вправо, то нужно было остановиться , потом трогаться, а так типа нарушение. Короче постояли , потрындели, предложил им если моя вина есть составить протокол, короче пожелали счастливого пути и разошлись. Думаю на понта хотели взять.

Вован вованыч написал(а):

Сплошная она везде сплошная .....

Тут вопрос в другом... за эту сплошную предусмотрено предупреждение или штраф 500 р. Ведь при выезде на встречку с камер приходит  пятерка, а если поймает экипаж, то сразу на лишение пишут. Вот отсюда и вопрос (чисто что бы знать) почему при разных вариантах наказания в данном случае вменили максимальный из возможных?

Отредактировано nick1605 (2022-05-15 19:52:41)

+1

570

nick1605
Вроде как езда по обочине запрещена ....вроде дальнобойщики из-за этого на узких дорогах не пропускают , их штрафуют ...

0