Продолжение...
Предыдущая тема: Авто-мото кони
Предыдущая часть темы: Авто-мото кони
Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Треп » Авто-мото кони #2
Продолжение...
Предыдущая тема: Авто-мото кони
Предыдущая часть темы: Авто-мото кони
Не вовремя !!
И кирпич в лобовуху прилетел еще десятка минус ....
Виктор 817
Вроде взрослый , а в сказки веришь ....
Так масло 10w-40,для зимы нужно 0w-30 и все было бы хорошо.Лукойл тут нипричем
Тут ещё от АКБ много зависит, лью эльф 5w30, акум новый, мослает как летом, дизеля заводит на раз.
Сегодня было утром -26,машина на улице,масло 10-40 рольф что зимой что летом,аккумулятору второй год,перед морозами проверил плотность и подзарядил,двенашка сходу завелась.
Так масло 10w-40,для зимы нужно 0w-30 и все было бы хорошо.Лукойл тут нипричем
В ниву 0/30 хз.
Понятно Лукойл не причем,его льют на то в мерсы,ток марки масел разные(про легковые точно не скажу а в грузовые точно и при то первом на 80000 пробега Лукойл
)
В том году с BP 10/40 крутило лучше в мороз.
Вебасто рулит 😊Таймер поставил,вышел к машине а она уже теплая
Вебасто рулит 😊Таймер поставил,вышел к машине а она уже теплая
Если акум хороший)
Автозапуск тоже неплохо.)
Вот и зима показала масло.Сегодня мотор с утра еле проворачивался,чудом завелся,в мостах та же бяда....
Так масло 10w-40,для зимы нужно 0w-30 и все было бы хорошо.Лукойл тут нипричем
Причины разные могут быть. Лучше конечно, чтобы всё соответствовало нормам. Потому как если каждая причина имеет небольшое отклонение от нормы, то в сумме эти причины могут в критический момент сделать гадость.
Например:
- аккум перед сильными морозами желательно заряжать;
- на свинцовых клеммах аккума может быть оксидная плёнка чёрного цвета, которая может уменьшать выходное напряжение аккума;
- масла желательно подбирать согласно предполагаемым температурным режимам. Масло полусинтетическое означает что это минеральное масло с синтетическими добавками.
Это что сразу на ум пришло.
Тут ещё от АКБ много зависит, лью эльф 5w30, акум новый, мослает как летом, дизеля заводит на раз.
Я на элфе 5-50 отмотал 6 зим на сеньке. Самое самое что на память приходит у нас - 28-29 градусов было. Ни разу не подвел, с пол пинка хватал.
А еа пыже движка нормуль, а вот коробас оооочень туго сегодня шевелился с утра, пока не прогрелся чуть. Вот чет не припомню, то ли предыдущие две зимы у нас ни разу - 24 не было..... Или такой фигни не было. Может в коробасе масло сменить?
в 1812 Французы из Москвы из за морозов с....бались, и нехрен им тут делать! в такие морозы, только Русские,немчура и япончики заводятся!
в 1812 Французы из Москвы из за морозов с....бались, и нехрен им тут делать! в такие морозы, только Русские,немчура и япончики заводятся!
Вчера у дружбана Веста хрен завелась, а мой Семён с пол пинка, вот тебе и Француз, за 11 лет пару раз всего было не завёлся, АКБ подвёл, по-моему в 2010 или 11 году, был мороз -35 в Углянце, думал не заведу, туговато но завёлся.
Вот и зима показала масло.Сегодня мотор с утра еле проворачивался,чудом завелся,в мостах та же бяда....
Вить, моторное не знаю, шелку 10-40 лью, зимой вопросов нет. А в коробас залил в этом году такой же лукойл, не понравилось, утром даже ручка еле ворочается.
Плотность еще конечно глянь в аккуме.
Вчера на вольве ездил , в кукурузере прохладно , без одной печки ....как бы и на вольве радиатор печки менять не пришлось , долго греится ....
как бы и на вольве радиатор печки менять не пришлось , долго греится ....
Можно промыть,не снимая. Брал в котельной какой то белый порошек,химия,разводил в воде,шлангами подключался к печке и газелевской электропомпой гонял полчаса. Шняги много выскочило,в Делике заметно жарче стало.
Потом так же промыл блок и радиатор основной,охлаждение стало стабильным. В любую жару не греется,езжу без вентилятора с вискомуфтой,встречного потока хватает.
Возможно каустическая сода.
Возможно каустическая сода.
Что то поядреней,сказали работать ток в перчатках. Где то на чердаке лежит.
Надо посмотреть как радиатор печки стоит , на кукурузере трубками вверх , вся гадость как в отсойнике собирается , промывка помогает , но не надолго , на вольво невникал как .....пусть сын думает .
Вчера на вольве ездил , в кукурузере прохладно , без одной печки ....как бы и на вольве радиатор печки менять не пришлось , долго греится ....
А у меня потекла...Иней из нутри стекла скребком чищу,прогреется,маслянистая пленка...А замена только со снятием торпеды..до весны как то дотерпеть.
Плотность еще конечно глянь в аккуме.
Аккуму вторая зима,крутит уверенно,но медленно.Понятно,что масло.С маслом би пи 10/40 легче было в том году.
На слушался ,начитался других,что в ниву только 10/40,в следущий раз 5/40 буду глядеть .
А замена только со снятием торпеды..до весны как то дотерпеть.
Если не ошибаюсь,у тебя Шевик. Меняется радиатор без демонтажа торпеды,лично делал недавно на астрахансном Шевике. Час работы.Правда она без кондера,но и с кондером геморойнее,но меняется .
А у меня потекла...Иней из нутри стекла скребком чищу,прогреется,маслянистая пленка...А замена только со снятием торпеды..до весны как то дотерпеть.
Думаешь у меня просто меняется ??? Хоть и есть на чем ездить ( три машины теперь ) , но в субботу , или понедельник поменяю ....вдруг куда на дальняк соберусь ....
Что то поядреней,сказали работать ток в перчатках. Где то на чердаке лежит.
Знаю что в котельных скоростники от накипи чистят кислотой, по моему соляной, мы в компрессорной холодильники тоже так чистили, накипь отъедает на раз.
Отредактировано Amor (2021-12-24 09:08:47)
Если не ошибаюсь,у тебя Шевик. Меняется радиатор без демонтажа торпеды,лично делал недавно на астрахансном Шевике. Час работы.Правда она без кондера,но и с кондером геморойнее,но меняется .
С кондером.Со снятием торпеды или прорезается пластик в печке с торца и вынимается радиатор в обратную сторону.
Думаешь у меня просто меняется ???
Да ну,даже думать страшно.Понятно,что не Жигули.
Да ну,даже думать страшно.Понятно,что не Жигули.
Да брось .....всего лишь деньги .....и ни чего страшного .....хотя старший порывается сам сделать .....но я радиатор помощнее заказал , лучше в сервисе .....
Да ну,даже думать страшно.Понятно,что не Жигули.
Не факт,недавно сыну на Санта фе меняли вентилятор печки,сгорел моторчик,минут 40 и готово.
Не факт,недавно сыну на Санта фе меняли вентилятор печки,сгорел моторчик,минут 40 и готово.
У меня вроде радиатор с снятием торпеды ....вентилятор легко , через бардачек ....
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Треп » Авто-мото кони #2