Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто-мото кони #2

Сообщений 301 страница 330 из 1477

1

Продолжение...

Предыдущая тема: Авто-мото кони

Предыдущая часть темы: Авто-мото кони

0

301

Amor написал(а):

Не вовремя !!

И кирпич в лобовуху прилетел  http://s1.uploads.ru/LmA5W.gif еще десятка минус ....

0

302

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/96/t125515.png
Вот и зима показала масло.Сегодня мотор с утра еле проворачивался,чудом завелся,в мостах та же бяда....

0

303

Виктор 817
Вроде взрослый , а в сказки веришь ....

0

304

Так масло 10w-40,для зимы нужно 0w-30 и все было бы хорошо.Лукойл тут нипричем

+1

305

Тут ещё от АКБ много зависит, лью эльф 5w30, акум новый, мослает как летом, дизеля заводит на раз.

+3

306

Сегодня было утром -26,машина на улице,масло 10-40 рольф что зимой что летом,аккумулятору второй год,перед морозами проверил плотность и подзарядил,двенашка сходу завелась.

+3

307

Исайя написал(а):

Так масло 10w-40,для зимы нужно 0w-30 и все было бы хорошо.Лукойл тут нипричем

В ниву 0/30 хз.
Понятно Лукойл не причем,его льют  на то в мерсы,ток марки масел разные(про легковые точно не скажу а в грузовые точно и при то первом на 80000 пробега Лукойл
)
В том году с BP 10/40 крутило лучше в мороз.

0

308

0

309

Вебасто рулит 😊Таймер поставил,вышел к машине а она уже теплая

+1

310

Максим36 написал(а):

Вебасто рулит 😊Таймер поставил,вышел к машине а она уже теплая

Если акум хороший)
Автозапуск тоже неплохо.)

0

311

Виктор 817 написал(а):

Вот и зима показала масло.Сегодня мотор с утра еле проворачивался,чудом завелся,в мостах та же бяда....

Исайя написал(а):

Так масло 10w-40,для зимы нужно 0w-30 и все было бы хорошо.Лукойл тут нипричем

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t458993.jpg
Причины разные могут быть. Лучше конечно, чтобы всё соответствовало нормам. Потому как если каждая причина имеет небольшое отклонение от нормы, то в сумме эти причины могут в критический момент сделать гадость.
Например:
- аккум перед сильными морозами желательно заряжать;
- на свинцовых клеммах аккума может быть оксидная плёнка чёрного цвета, которая может уменьшать выходное напряжение аккума;
- масла желательно подбирать согласно предполагаемым температурным режимам. Масло полусинтетическое означает что это минеральное масло с синтетическими добавками.
Это что сразу на ум пришло.

0

312

Amor написал(а):

Тут ещё от АКБ много зависит, лью эльф 5w30, акум новый, мослает как летом, дизеля заводит на раз.

Я на элфе 5-50 отмотал 6 зим на сеньке. Самое самое что на память приходит у нас - 28-29 градусов было. Ни разу не подвел, с пол пинка хватал.
А еа пыже движка нормуль, а вот коробас оооочень туго сегодня шевелился с утра, пока не прогрелся чуть. Вот чет не припомню, то ли предыдущие две зимы у нас ни разу - 24 не было..... Или такой фигни не было. Может в коробасе масло сменить?

+1

313

в 1812 Французы из Москвы из за морозов с....бались, и нехрен им тут делать!  https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/2/995902.gif в такие морозы, только Русские,немчура  и япончики заводятся!

0

314

F.A.Y. написал(а):

в 1812 Французы из Москвы из за морозов с....бались, и нехрен им тут делать!   в такие морозы, только Русские,немчура  и япончики заводятся!

Вчера у дружбана Веста хрен завелась, а мой Семён с пол пинка, вот тебе и Француз, за 11 лет пару раз всего было не завёлся, АКБ подвёл, по-моему в 2010 или 11 году, был мороз -35 в Углянце, думал не заведу, туговато но завёлся.

+4

315

Виктор 817 написал(а):

Вот и зима показала масло.Сегодня мотор с утра еле проворачивался,чудом завелся,в мостах та же бяда....

Вить, моторное не знаю, шелку 10-40 лью, зимой вопросов нет. А в коробас залил в этом году такой же лукойл, не понравилось, утром даже ручка еле ворочается.
Плотность еще конечно глянь в аккуме.

+3

316

Вчера на вольве ездил , в кукурузере прохладно , без одной печки ....как бы и на вольве радиатор печки менять не пришлось , долго греится ....

0

317

Вован вованыч написал(а):

как бы и на вольве радиатор печки менять не пришлось , долго греится ....

Можно промыть,не снимая. Брал в котельной какой то белый порошек,химия,разводил в воде,шлангами подключался к печке и газелевской электропомпой гонял полчаса. Шняги много выскочило,в Делике заметно жарче стало.
Потом так же промыл блок и радиатор основной,охлаждение стало стабильным. В любую жару не греется,езжу без вентилятора с вискомуфтой,встречного потока хватает.

+1

318

Возможно каустическая сода.

0

319

Amor написал(а):

Возможно каустическая сода.

Что то поядреней,сказали работать ток в перчатках. Где то на чердаке лежит.

0

320

Надо посмотреть как радиатор печки стоит , на кукурузере трубками вверх , вся гадость как в отсойнике собирается , промывка помогает , но не надолго , на вольво невникал как .....пусть сын думает .

0

321

Вован вованыч написал(а):

Вчера на вольве ездил , в кукурузере прохладно , без одной печки ....как бы и на вольве радиатор печки менять не пришлось , долго греится ....

А у меня потекла...Иней из нутри стекла скребком чищу,прогреется,маслянистая пленка...А замена только со снятием торпеды..до весны как то дотерпеть.

+1

322

Сергей Ж. написал(а):

Плотность еще конечно глянь в аккуме.

Аккуму вторая зима,крутит уверенно,но медленно.Понятно,что масло.С маслом би пи 10/40 легче было в том году.
На слушался ,начитался других,что в ниву только 10/40,в следущий раз 5/40 буду глядеть .

0

323

Виктор 817 написал(а):

А замена только со снятием торпеды..до весны как то дотерпеть.

Если не ошибаюсь,у тебя Шевик. Меняется радиатор без демонтажа торпеды,лично делал недавно на астрахансном Шевике. Час работы.Правда она без кондера,но и с кондером геморойнее,но меняется .

0

324

Виктор 817 написал(а):

А у меня потекла...Иней из нутри стекла скребком чищу,прогреется,маслянистая пленка...А замена только со снятием торпеды..до весны как то дотерпеть.

Думаешь у меня просто меняется ??? Хоть и есть на чем ездить ( три машины теперь ) , но в субботу , или понедельник поменяю ....вдруг куда на дальняк соберусь ....

0

325

костоправ написал(а):

Что то поядреней,сказали работать ток в перчатках. Где то на чердаке лежит.

Знаю что в котельных скоростники от накипи чистят  кислотой, по моему соляной, мы в компрессорной холодильники тоже так чистили, накипь отъедает на раз.

Отредактировано Amor (2021-12-24 09:08:47)

0

326

костоправ написал(а):

Если не ошибаюсь,у тебя Шевик. Меняется радиатор без демонтажа торпеды,лично делал недавно на астрахансном Шевике. Час работы.Правда она без кондера,но и с кондером геморойнее,но меняется .

С кондером.Со снятием торпеды или прорезается пластик в печке с торца и вынимается радиатор в обратную сторону.

0

327

Вован вованыч написал(а):

Думаешь у меня просто меняется ???

Да ну,даже думать страшно.Понятно,что не Жигули.

0

328

Виктор 817 написал(а):

Да ну,даже думать страшно.Понятно,что не Жигули.

Да брось .....всего лишь деньги .....и ни чего страшного .....хотя старший порывается сам сделать .....но я радиатор помощнее заказал , лучше  в сервисе .....

0

329

Виктор 817 написал(а):

Да ну,даже думать страшно.Понятно,что не Жигули.

Не факт,недавно сыну на Санта фе меняли вентилятор печки,сгорел моторчик,минут 40  и готово.

0

330

костоправ написал(а):

Не факт,недавно сыну на Санта фе меняли вентилятор печки,сгорел моторчик,минут 40  и готово.

У меня вроде радиатор с снятием торпеды ....вентилятор легко , через бардачек ....

0