Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Электровелосипед

Сообщений 151 страница 180 из 230

151

Вернется. Без вариантов.

0

152

GLOBUS написал(а):

Вернется. Без вариантов.

+1

153

GLOBUS, Отправил тебе в лс ссылки на 3 мотора и контроллер.
1. Обрати внимание - моторы в одном исполнении, но разные по мощности и оборотам
2. Вал с двух сторон - должна стоять крыльчатка охлаждения.
3. Цена за мотор, контроллер и аккум зашкалит за стоимость хорошего мотора ДВС, равной мощности.

http://f26.ifotki.info/org/eee73a19f465df5130a9c068311682675f20d9366569672.jpg

0

154

Завораживает...

А всего-то комплект мотор+контроллер 100т.р. )))))))

+1

155

GLOBUS написал(а):

Завораживает...

Очень красиво!
Думаю там стоит трехмерный гироконтроллер как в коптерах, сложно без него баланс держать.

GLOBUS написал(а):

А всего-то комплект мотор+контроллер 100т.р. )))))))

Да, это похоже самый дешевый..)))

В начале и конце ролика виден мотор - по габаритам как я тебе кинул ссылки.
Больше всего понравились комментарии под видео:

$12,000 hahaha U are funny !!!
12k you could buy a boat.
12000$ HAHAHAHAHAHAHA FUCK YOU

http://s5.uploads.ru/J3uUl.gif

Отредактировано Fisher_ (2020-03-11 13:37:31)

+2

156

Мне тут вопрос задали: а ты не боишься высокое напряжение в лодке применять? А ну как.....
Короче, требования к двигателю резко ужесточились по питанию до 36В максимум. Это приводит к увеличению KV до 150... И к токам в линии до 100-150А.
Т.о. LiFePO4 в утиль. Будем применять NMC ячейки.

0

157

GLOBUS написал(а):

Мне тут вопрос задали: а ты не боишься высокое напряжение в лодке применять? А ну как.....
Короче, требования к двигателю резко ужесточились по питанию до 36В максимум. Это приводит к увеличению KV до 150... И к токам в линии до 100-150А.
Т.о. LiFePO4 в утиль. Будем применять NMC ячейки.

Вот это скорее не реально, двигов таких не видал в продаже. Представь сам 6квт на 30в - 200а рабочий ток!
Это ж какой шиною нужно мотать двиг?? На 48в простые коллекторники были на электрокарах, но он в два ведра размером и весил под сотку кг... Да и батарейка под такой разряд на 3-5 часов работы лодку потопит..)))

0

158

Вот я и думаю: где тут логика?... Люди ставят высоковольтные моторы, видимо, на свой страх и риск?...

0

159

GLOBUS написал(а):

Вот я и думаю: где тут логика?... Люди ставят высоковольтные моторы, видимо, на свой страх и риск?...

Сварщики варят под дождем - живы. Сеть 220/380в опускают считай во все скважины в воду - тоже без паники.
Тут главное новые и качественные провода с толстой изоляцией. И укладка их в места, исключающие повреждения.
А если взять старье с трещинами и осыпающимся пластиком, то конечно, и в сухих условиях можно нажить гемор..

+2

160

Что-то там должно быть для работы с высоковольтными моторами. На электрофицированых железных дорогам переменного тока напряжение контактный провод/рельс равно 27500 вольт, причём ЛИНЕЙНОЕ!!! При этом вы свободно наступаете на рельс без опасности поражения электротоком. Те же трамваи тоже питались от одного провода, и ничего!
А может там контроллер работает по принципу бестрансформаторных блоков питания? Развязка по питанию оптрон/ мосфет/электромотор?

+1

161

Borisich-52 написал(а):

Что-то там должно быть для работы с высоковольтными моторами. На электрофицированых железных дорогам переменного тока напряжение контактный провод/рельс равно 27500 вольт, причём ЛИНЕЙНОЕ!!! При этом вы свободно наступаете на рельс без опасности поражения электротоком. Те же трамваи тоже питались от одного провода, и ничего!
А может там контроллер работает по принципу бестрансформаторных блоков питания? Развязка по питанию оптрон/ мосфет/электромотор?

Borisich-52, Ничего там сверхестественного нет, это Санька что-то запаниковал от аккума на 72 вольта..))
Контроллер - процессор с шим и три ключа на фазах, даже без дросселей и повышения напряжения!
Тут я считаю просматривается обратный процесс - нужно не напряжения бояться, а прятать от воды все контакты, особенно на соединении с мотором. Эта система страсть как не любит сбоев в контроле положения обмотка/магнит.
При посадках в мокрую траву, снег, на радио-самолетах или коптерах ключи выгорают как свечки. Точно так же и при полетах в облаках - от конденсата. Выход - все платы покрываются лаком в несколько слоев, спайки проводов, разъемы, в термоусадку и тоже под лак.

0

162

Fisher_ написал(а):

это Санька что-то запаниковал

запаникуешь тут...

Fisher_ написал(а):

все платы покрываются лаком в несколько слоев

мы на работе применяем двухкомпонентный полупрозрачный силикон от этого. Учту.
Но если интересует марка, я уточню завтра и напишу.

Отредактировано GLOBUS (2020-03-12 01:08:20)

+1

163

Borisich-52 написал(а):

Что-то там должно быть для работы с высоковольтными моторами. На электрофицированых железных дорогам переменного тока напряжение контактный провод/рельс равно 27500 вольт, причём ЛИНЕЙНОЕ!!! При этом вы свободно наступаете на рельс без опасности поражения электротоком. Те же трамваи тоже питались от одного провода, и ничего!
А может там контроллер работает по принципу бестрансформаторных блоков питания? Развязка по питанию оптрон/ мосфет/электромотор?

Ну вы даёте!  http://s2.uploads.ru/SY2VQ.gif
Птицы садятся на провода ЛЭП - 110 кВ. И улетают с них живыми. Тоже чепуха?
Если человек, стоя ногами на земле (даже не на рельсе), попытается металлическим предметом дотронуться до верхнего контактного провода 27,5 кВ. То его "прошьёт" разрядом эл. тока. Даже коснуться провода не успеет. Эл. ток пройдёт через короткий промежуток воздуха.
Человек ходит по рельсам безопасно,  т.к. не замыкает собой эл цепь накоротко. Между ним и верхним проводом находится изолятор из воздуха.

+1

164

GLOBUS написал(а):

мы на работе применяем двухкомпонентный полупрозрачный силикон от этого. Учту.
Но если интересует марка, я уточню завтра и напишу.

Очень интересует! )))
Брал в C&D в аэрозоле Plastic71 - цена весьма не гуманная...

0

165

S&M написал(а):

Человек ходит по рельсам безопасно,  т.к. не замыкает собой эл цепь накоротко. Между ним и верхним проводом находится изолятор из воздуха.

Как-то поехали за земляникой, место - граница между Каменским и Острогожским районом, овраг рядом с трассой. С утра туман, сыро и мелкий дождь моросит. Как раз в этом месте через трассу идет серьезная ЛЭП, наверное сотка или даже поболее кв. Машину оставил на трассе и в резиновых тапках пошел по грунтовке в овраг. По пути шарю в карманах - забыл зажигалку. Срезаю путь и по траве, прямиком иду назад к машине.. Чувствую - кто-то покусывает мои ноги!)) Сначала подумал муравьи, но ближе к трассе  начали кусать осы!!!)) Дошло - услышал треск над головой от проводов. На одной ноге стоишь -не кусают, делаешь шаг - снова они.))) Возвращаться далеко, так и крался потом, передвигая ноги на пол-ступни и не отрывая от земли..  http://s5.uploads.ru/p2iTW.gif
Первым делом - убрал машину из-под проводов. Удачно, "мозги" не сгорели.

Отредактировано Fisher_ (2020-03-12 11:20:17)

+1

166

Виксинт К-68
С ним идет комплектом катализатор (отвердитель примерно 4-6% от общей массы) и так называемый подслой. Это жидкость с запахом керосина, которая на поверхности при высыхании образует шершавую пленку, за которую цепляются молекулы силикона, усиливая его сцепление с поверхностью. Однако, поверхность должна быть идеально чистой. Мы платы моем два раза в спирте!!!
И работаем с ним так. Замешал отвердителя в силикон (интенсивно помешивая примерно 3-5 минут) и сразу наносим. Потому что через считанные минуты он начинает полимеризоваться и кирдык...
Малыми дозами продается по-моему в магазине радиодеталей "Радион". В компании "Викинг" мы берем килограммами. Тебе какая доза интереснее?

+1

167

GLOBUS написал(а):

Малыми дозами продается по-моему в магазине радиодеталей "Радион". В компании "Викинг" мы берем килограммами. Тебе какая доза интереснее?

Спасибо Саш! Я посмотрю в инете его цену в розницу, если гуманная, то не вижу смысла тебя напрягать!
Расход не большой - в сумме на модели покрываются платы с 2х сторон от 50 до 100 кв.см. Ну и на проводах от 5 до 20 разьемов или паек в три слоя.

0

168

Учти только, что это не формовочный силикон. Он не особо тянеется. Скорее, он мягко-хрупкий. Т.е. только вот на платы...

+1

169

GLOBUS написал(а):

Учти только, что это не формовочный силикон. Он не особо тянеется. Скорее, он мягко-хрупкий. Т.е. только вот на платы...

Так основной расход на платы как раз и есть. Провода и разъемы можно обмазать любым силиконом.
Тебе вопрос - а как твое покрытие снимается в случае надобности "доступа к телу" - пайке либо замене деталей?

0

170

Fisher_ написал(а):

Как-то поехали за земляникой, место - граница между Каменским и Острогожским районом, овраг рядом с трассой. С утра туман, сыро и мелкий дождь моросит. Как раз в этом месте через трассу идет серьезная ЛЭП, наверное сотка или даже поболее кв. Машину оставил на трассе и в резиновых тапках пошел по грунтовке в овраг. По пути шарю в карманах - забыл зажигалку. Срезаю путь и по траве, прямиком иду назад к машине.. Чувствую - кто-то покусывает мои ноги!)) Сначала подумал муравьи, но ближе к трассе  начали кусать осы!!!)) Дошло - услышал треск над головой от проводов. На одной ноге стоишь -не кусают, делаешь шаг - снова они.))) Возвращаться далеко, так и крался потом, передвигая ноги на пол-ступни и не отрывая от земли..  
Первым делом - убрал машину из-под проводов. Удачно, "мозги" не сгорели.

Судя по рассказу вы попали под "шаговое" напряжение. То есть изоляторы ЛЭП давно не проходили тех. обслуживание. В сырую погоду сопротивление изоляторов резко понизилось. Ток утечки пошёл по изоляторам, по опоре, в землю. В земле ток утечки начал растекаться радиально от столба. Сделав широкий шаг, ток утечки пошёл по двум параллельным проводникам. 1. Ступня левая, земля, ступня правая (сопротивление цепи высокое). 2. Ступня левая, нога левая, пах, нога правая, ступня правая (сопротивление цепи низкое). Большая часть тока утечки прошла через вашу нижнюю часть тела. Так, что за "мозги" не переживайте. В том случае они у вас остались в целости. :) Да это и по текстам видно! Выходили на пол ступни правильно, чтобы касались друг друга ступни.

Про себя. Уже имел профессиональные знания. Через двор родителей проходит ЛЭП-110 кВ. Погода: влажность высокая, несколько дней идёт моросящий дождь, всё давно отсырело и раскисло. Иду под ЛЭП с раскрытым зонтом-автоматом. Кнопка в ручке зонта покрыта блестящим металлезированным напылением. Проходя под проводами, чувствую пощипывает в ладонь руки, держащую зонт. Когда понял причину, прошёл ещё несколько раз. Щипало. Затем под дождём с мокрой головой без зонта несколько раз. Не щипало (в голову, руки вниз). Сделал вывод. Рука поднимает зонт с металлической основой выше головы. Расстояние "в свету" относительно маленькое, и сопротивление влажного воздуха очень маленькое. Ток утечки большой. Хватило, чтобы пощипать ладонь. А без зонта расстояние между мокрой головой и проводами побольше. Сопротивление влажного воздуха побольше. Но этого хватило, чтобы уменьшить ток утечки до безопасного в тот раз.

Кстати по правилам в дождь, грозу к опорам ЛЭП подходить ближе 4 метров запрещено.

P.S.
На каком напряжении работают лодочные электромоторы промышленного изготовления? Может быть вам взять за основу такое же напряжение? Профессиональные конструкторы должно быть опирались на какие-то знания при выборе величины напряжения.

+1

171

S&M написал(а):

ак, что за "мозги" не переживайте. В том случае они у вас остались в целости

Кажись   мозги   это комп авто.....

+2

172

S&M написал(а):

Большая часть тока утечки прошла через вашу нижнюю часть тела. Так, что за "мозги" не переживайте. В том случае они у вас остались в целости.  Да это и по текстам видно!

Александр, я ж вроде и не за свои мозги запереживал - машина стояла под проводами, за ее мозги речь - могла погореть электроника от наводок!  http://s5.uploads.ru/J3uUl.gif  http://s5.uploads.ru/8Prsx.gif  http://s8.uploads.ru/rmhsY.gif

S&M написал(а):

Сделал вывод. Рука поднимает зонт с металлической основой выше головы. Расстояние "в свету" относительно маленькое, и сопротивление влажного воздуха очень маленькое. Ток утечки большой. Хватило, чтобы пощипать ладонь. А без зонта расстояние между мокрой головой и проводами побольше. Сопротивление влажного воздуха побольше.

Наверное таки очепятка - "Сопротивление влажного воздуха побольше." - влажный воздух лучше проводит ток?

Вот и здесь такая точно была картина. До опор по краям дороги было очень далеко. А вот туман, мелкий дождь = большая влажность и проводимость воздуха - прикинулись осами и покусали мои пятки..)))))))))

S&M написал(а):

P.S.
На каком напряжении работают лодочные электромоторы промышленного изготовления? Может быть вам взять за основу такое же напряжение? Профессиональные конструкторы должно быть опирались на какие-то знания при выборе величины напряжения.

Бытовой лодочный ширпотреб что в продаже от 12 до 72 вольт. Но колеса уже есть и на 96 вольт.  Что стоит на серьезных посудинах или подводных лодках я не в курсе, не задавался этим вопросом. Но думаю там напряжение гораздо выше на моторах, мощности то там огромные!

Отредактировано Fisher_ (2020-03-12 14:28:40)

0

173

arck120 написал(а):

Кажись   мозги   это комп авто.....

Ну так да же ж...  http://s5.uploads.ru/aWrnE.gif

0

174

arck120 написал(а):

Кажись   мозги   это комп авто.....

Т.к ходил пешком, то подумалось про голову.

0

175

Fisher_ написал(а):

Александр, я ж вроде и не за свои мозги запереживал - машина стояла под проводами, за ее мозги речь - могла погореть электроника от наводок!

Написал выше, что понял про голову.

Fisher_ написал(а):

Наверное таки опечатка - "Сопротивление влажного воздуха побольше." - влажный воздух лучше проводит ток?

Здесь правильно написал. Увеличилось расстояние между проводом и мной по воздуху, значит и сопротивление увеличилось.

Fisher_ написал(а):

Александр, я ж вроде и не за свои мозги запереживал - машина стояла под проводами, за ее мозги речь - могла погореть электроника от наводок!

Наводки наводит переменное электромагнитное поле. Влажный воздух и дождь на изменения мощности эл.маг. излучения проводов не влияют. Мы же в данном случае про туман, сырость и мелкий моросящий дождь говорили. Или не так?

Про рабочие напряжения лодочных моторов всё понятно.

+1

176

S&M написал(а):

Наводки наводит переменное электромагнитное поле. Влажный воздух и дождь на изменения мощности эл.маг. излучения проводов не влияют. Мы же в данном случае про туман, сырость и мелкий моросящий дождь говорили. Или не так?

Про поле понятно - согласен с тобой, так не правильно.
Тогда по другому выражусь - утечки. Ведь треск у проводов при влажной атмосфере - и есть утечка тока на землю?  И разность потенциалов за счет длины проводов в машине тоже ведь могла привести к пробою электроники?

Отредактировано Fisher_ (2020-03-12 19:32:34)

+2

177

Fisher_ написал(а):

Но колеса уже есть и на 96 вольт.

Сергей! У невестки Лексус гибридный, так со слов сына батарея в нём 108 вольт

Отредактировано Borisich-52 (2020-03-12 21:42:27)

+1

178

Fisher_ написал(а):

Про поле понятно - согласен с тобой, так не правильно.
Тогда по другому выражусь - утечки. Ведь треск у проводов при влажной атмосфере - и есть утечка тока на землю?  И разность потенциалов за счет длины проводов в машине тоже ведь могла привести к пробою электроники?

Простите, но вы путаете.
- "треск у проводов при влажной атмосфере - и есть утечка тока на землю?" - Этот вид утечки тока называется "корона", за её лучистое излучение в виде короны видимое ночью при сильных утечках. Излучается радиально-сферически в атмосферу.
- поэтому разность потенциалов здесь ни при чём. Пропускаем эту тему.
- Попробую сказать по другому. Только переменное электромагнитное поле может навести э.д.с. (электродвижущую силу) в проводнике. Это всё тоже самое, что происходит в генераторе при выработке эл энергии.
Я понимаю, что дождь, туман ухудшает прохождение электромагнитных радиоволн, но это уменьшение мощности электромагнитного поля. В следующий раз не стоит волноваться за мозги.
- Один из лучей короны конечно же направлен в сторону Земли. Но если бы этот луч удлинился бы до поверхности Земли, то тогда это стало бы называться коротким замыканием на землю и эл защита почти мгновенно отключила бы ЛЭП. Звук короны перестал бы быть слышен.

0

179

S&M написал(а):

Простите, но вы путаете.
- "треск у проводов при влажной атмосфере - и есть утечка тока на землю?" - Этот вид утечки тока называется "корона", за её лучистое излучение в виде короны видимое ночью при сильных утечках. Излучается радиально-сферически в атмосферу.
- поэтому разность потенциалов здесь ни при чём. Пропускаем эту тему.
- Попробую сказать по другому. Только переменное электромагнитное поле может навести э.д.с. (электродвижущую силу) в проводнике. Это всё тоже самое, что происходит в генераторе при выработке эл энергии.

Я вас услышал.
Тогда вопрос - почему мы имеем такой же треск при постоянном напряжении в проводнике?
Простой пример - высокое постоянное напряжение на кинескопе телевизора.

S&M написал(а):

Я понимаю, что дождь, туман ухудшает прохождение электромагнитных радиоволн, но это уменьшение мощности электромагнитного поля. В следующий раз не стоит волноваться за мозги.

Про радиоволны и их прохождение в атмосфере речь вроде бы не шла. Или я что то упустил?
Про мозги - уже ответил. Два раза.

+1

180

Fisher_ написал(а):

Я вас услышал.
Тогда вопрос - почему мы имеем такой же треск при постоянном напряжении в проводнике?
Простой пример - высокое постоянное напряжение на кинескопе телевизора.

Для разряда на "корону" ключевое слово "высокое напряжение".

Fisher_ написал(а):

Про радиоволны и их прохождение в атмосфере речь вроде бы не шла. Или я что то упустил?

Нет не шла. В тот момент подумалось, что могут спросить. Ну и "автоматом" написал.

+1