Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ремонт лодки ПВХ

Сообщений 61 страница 84 из 84

61

Фанера нужна фсф
Фенолформальдегидным клеем склеянная,вот она водостойкая.
Фанера представляет собой материал из нескольких слоев, применяемый в строительстве, машиностроении и мебельном производстве. Фанера ФСФ имеет расшифровку, где Ф- фанера, СФ- смоляной фенолформадегидный клей.

Фанера ФСФ
Этот вид фанеры отличается от других повышенной устойчивостью к воздействию влаги. Отличить фанеру ФСФ от других видов легко. Между слоями в текстуре материала виден темный клей с красноватым оттенком.

Отредактировано Lenchik (2020-08-31 15:00:21)

+2

62

Так то оно так,только у меня есть кусочек "той" фанеры с какого то катера остался при переделке
И вот что я скажу,та ламинированная с двух сторон фанера,коричневая,которая на срезе белая,и требует пропитки по торцам и после сверления отверстий,ничего общего не имеет со старой авиационной фанерой,которая больше напоминает текстолит по срезу.
Современный ламинат видимо делается для литья перекрытий и торцевая водостойкость для нее не критична.В общем найдешь хорошую я буду только рад.

0

63

Lenchik написал(а):

В общем найдешь хорошую я буду только рад.

она продается... листами 4 квадратных метра толщина 27мм стоимомть более 10т.р
из такого количества можно сделать 6-8 транцев

0

64

интересно, сколько срок жизни у пвх лодки вообще? я думал, что лет 10. Смотрю прям у многих проблема с гниющим транцем.  И ищут все какую-то дельта-фенол-хренпоймифанеру. Никак еще лет 15 собрались на ней же ходить? Вклеивайте тогда текстолит уже или алюминиевый сварной сендвич. Он легок, могуч и судя по ценнику приведенному выше выйдет дешевле ))

+1

65

Возьмите простую берёзовую и оклейте её с двух сторон... Споров на две страницы))) Понимаю что в них рождается истина, но всё же...

+1

66

Развлекался как-то))

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/40/498081.jpg

+1

67

pro-1975 написал(а):

Возьмите простую берёзовую и оклейте её с двух сторон... Споров на две страницы))) Понимаю что в них рождается истина, но всё же...

Сгниет быстрее .

jenek написал(а):

интересно, сколько срок жизни у пвх лодки вообще? я думал, что лет 10. Смотрю прям у многих проблема с гниющим транцем.  И ищут все какую-то дельта-фенол-хренпоймифанеру. Никак еще лет 15 собрались на ней же ходить? Вклеивайте тогда текстолит уже или алюминиевый сварной сендвич. Он легок, могуч и судя по ценнику приведенному выше выйдет дешевле ))

Баджер , покупал бу , было ему 8 лет , сам 5 отходил , и новый хозяин ходит , возьми лодки бриг по моему ,это качество , старый кайман ...у друзей с начала  двухтысячных ...
А все эти новоделы , эти да пять лет максимум ...имхо ..

0

68

Транец менял , не хрена не фанеру мне поставили , что за дерево не знаю , но гарантия вечная ....

0

69

Вован вованыч написал(а):

Транец менял , не хрена не фанеру мне поставили , что за дерево не знаю , но гарантия вечная ....

Говорят, что лиственница не гниёт. Но ценник так же высокий. Во влажной среде лиственница со временем только улучшает свои антигнильные свойства.

0

70

S&M написал(а):

лиственница не гниёт.

Не гниет, зато ее ведет и она любит трескаться.

0

71

S&M написал(а):

Говорят, что лиственница не гниёт. Но ценник так же высокий. Во влажной среде лиственница со временем только улучшает свои антигнильные свойства.

Я не знаю что за материал , делали в мастерской ,

0

72

jenek
Жень, ну  а если в лодке нет ни одной латки и нигде ничего не отклеивается, кроме этой детали, что предлагаешь делать? Подмазать и продать ,чтоб тебя хренососили потом, или сделать по путю и кататься дальше самому. Вован Вованыч , когда написал, про его историю,  так я представил момент, что будет если он треснет , где-нибудь между льдов в начале марта и решил по-человечески для себя сделать. Пока не нравится, что лодка уже две недели как в мастерской , а руки до неё так и не дошли. Напрягает немного  http://s5.uploads.ru/p2iTW.gif

Отредактировано bugor (2020-09-08 20:45:28)

0

73

bugor
В мастерской вниз спускался ? Видел сколько лодок ....всё сделают ...

+1

74

bugor написал(а):

что предлагаешь делать?

ды не, я ничего не предлагаю. Тут каждый решает сам конечно.  Про себя точно уверен, что не дождался бы в сезон месяц ремонта))

0

75

bugor
знаешь какая толщина транца у твоей лодки?

я куплю себе лист, сделаю новый транец,
и буду тут мониторить тему кому фанера понадобится на транец.

надеюсь так остаток листа и разойдется.
даже, может, помогу с ремонтом.

0

76

pro-1975 написал(а):

Возьмите простую берёзовую и оклейте её с двух сторон... Споров на две страницы))) Понимаю что в них рождается истина, но всё же..

знаешь где мой транец сгнил?
под пвхашкой!

туда вода заходит легко, поверь, она найдет дорогу, а сохнет тяжело

0

77

А если купить текстолита кусок или несколько тонких и через эбоксидку скрутить. Будет крепко и гнить нечему.

0

78

Я на горячую яхтным лаком обрабатывал в два слоя перед оклейкой ПВХ... На эпоксидку, читал, плохо SAR-306 ложиться...

0

79

Охотник и Рыбак написал(а):

А если купить текстолита кусок или несколько тонких и через эбоксидку скрутить. Будет крепко и гнить нечему.

Большая площадь. Сжать толком не получится струбцинами, да и потребуется их десяток (если использовать ещё и прокладки под них). Придется сверлить много отверстий и стягивать болтами на время склейки

Отредактировано Javs (2020-09-09 15:09:05)

0

80

Охотник и Рыбак написал(а):

А если купить текстолита кусок или несколько тонких и через эбоксидку скрутить. Будет крепко и гнить нечему.

И весить транец будет как лодка :) с таким же успехрм можно и Д16 взять

0

81

Javs написал(а):

Большая площадь. Сжать толком не получится струбцинами, да и потребуется их десяток (если использовать ещё и прокладки под них). Придется сверлить много отверстий и стягивать болтами на время склейки

EvgeniyVRN написал(а):

И весить транец будет как лодка  с таким же успехрм можно и Д16 взять

Прочность у текстолита гораздо выше фанеры лист 10 мм целиком выпилить, а из второго листа только по рельефу первого рамку и стянуть болтами из нержавейки впотай через смолу

0

82

Ну не обязательно полную толщину по всему транцу
Если хороший материал то можно в два раза утолщение в месте крепления мотора
Мож чо неправильно понял
Это если текстолит-йебонит

+1

83

Охотник и Рыбак написал(а):

Javs пишет:

    Большая площадь. Сжать толком не получится струбцинами, да и потребуется их десяток (если использовать ещё и прокладки под них). Придется сверлить много отверстий и стягивать болтами на время склейки

EvgeniyVRN пишет:

    И весить транец будет как лодка  с таким же успехрм можно и Д16 взять

Прочность у текстолита гораздо выше фанеры лист 10 мм целиком выпилить, а из второго листа только по рельефу первого рамку и стянуть болтами из нержавейки впотай через смолу

Под мотор- да, лучше потолще. Но и фурнитура для вклейки транца рассчитана на его определенную толщину. В результате получается слишком фигуристая загогулина, с непонятным преимуществом по весу, сложным изготовлением, непонятной прочностью по склейки и моментам приложения сил (если по сопромату) и надёжностью, как следствие (слишком много всяких склееек/стыков и т.п, неизвестно, что когда может разойтись от вибрации под довольно приличной нагрузкой от мотора)

Отредактировано Javs (2020-09-09 20:20:52)

+2

84

Забрал я вчера свою лодочку наконец. Заменили транец. Ремонт занял практически три недели, хотя они так и предупреждали. На вопрос о том, что не расширяетесь раз так много заказов ответили понятно  http://s5.uploads.ru/WpFbt.gif и показали сколько лодок в ремонте. Честно не думал что у нас столько водномоторников. Если лодок тридцать навскидку "поломанных" ждут очереди, то сколько их вообще по городу.
На воде пока не пробовал, с виду всё сделано очень добротно .
Меня позвали чтоб полы привёз последние детали приделать, пока делали задавал интересующие меня вопросы.
К примеру, какие лодки реже всего привозят?
В ответ меня провели ещё раз по владениям- там были все известные мне производители, да наверно ещё половина каких не знаю. http://s5.uploads.ru/p2iTW.gif Ненавязчиво намекнули, что лучшие те, которые они под заказ делают. http://s5.uploads.ru/p2iTW.gif Интересоваться ценой не стал, на фиг я транец за 12 рублей менял.
Короче все грешат тем, что в транец закладывают дешёвую тополиную фанеру. Со слов мужиков берёзовая влагостойкая вечная.
Пока всё устроило, кроме сроков ремонтов. Дали гарантию два года.
Ну и транцев этих стопку тоже видел, п.з.ц, а внешний вид особенно под скрытыми резиной частями.

Отредактировано bugor (2020-09-18 18:55:04)

+4