По поводу "пропажи" товаров с Али. В прошлом году тоже был подобный случай. Не прислали мне мультиметр стоимостью 692 руб. Открыл спор через 30 дней, подчеркиваю, на сайте продавца было заявлено, что товар будет доставлен через 14-35 дней. (Для справки: в этот период времени у меня на Али был статус А2).
Не дожидаясь ответа продавца, администрация Али Экспресс через 5 дней деньги вернула. А через неделю товар пришёл. И что делать?
Заказываю опять этот товар, но в сообщении продавцу пишу, что этот товар я уже получил и поэтому возвращаю деньги. Всё вроде по-честному и про этот случай забыл. И на этот сайт я больше не заглядывал.
А через месяц приходит извещение о получении товара. Проверяю номер отслеживания (к этому времени у меня скопилось порядка 10-12 номеров с Али, которые я ждал). Нет такого. Звоню в отделение почты, сообщаю им этот номер, девушка подтверждает, что посылка на месте, можете забирать.
Дома вскрываю...мультиметр! Захожу опять на сайт продавца, а там "не прочитанное сообщение", в котором продавец извиняется за недоразумение
отсылает мне товар и надеется на дальнейшее сотрудничество...
Вот хоть плачь, хоть смейся! То ли они меня неправильно поняли, то ли "переводчик" так исказил смысл моего сообщения, но в итоге у меня оказалось 2 прибора!
После такого случая я зауважал китайцев ещё больше! А вы говорите, что они могут высылать пустые пакеты. Хотя... бог его знает, может и у них, как говорится, не без урода.
Отредактировано popaltim (2018-03-17 14:38:33)