ЭХ!!! Ну люблю я эту резину, выше всяких похвал!!!
https://www.drive2.ru/b/466162969558909664/
Хакка 9 нет слов! Одни эмоции!!!
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12017-02-24 20:00:58
Поделиться22017-02-24 23:55:01
А я липучку люблю. Комментарии там интересные, оказывается тест проводили на не магазинных шинах, а спец подготовленных на заводе.
Это как камазы для Париж Дакар. А для людей в магазинах чуть не то идти будет.
Поделиться32017-02-25 20:47:52
Каждому своё! Я считаю что летом можно позволить ездить на чём попало, а вот зиму нужно ездить на лучшем! А лучшее Хакка, за десяток наверно последних лет! И пусть меня закидают помидорами любители "сэкономить"!!!
Поделиться42017-02-25 23:26:10
Каждому своё! Я считаю что летом можно позволить ездить на чём попало, а вот зиму нужно ездить на лучшем! А лучшее Хакка, за десяток наверно последних лет! И пусть меня закидают помидорами любители "сэкономить"!!!
Семь лет езжу на Хакке.Сначала на 5,а сейчас на 8.Только положительные эмоции.После покупки нового авто даже и думать не стал по поводу резины взял Хакку 8
Отредактировано igor.vir. (2017-02-25 23:26:51)
Поделиться52017-02-26 05:33:06
На Конти езжу и совсем не чувствую себя ущербным...
Поделиться62017-02-26 06:10:18
Я считаю что летом можно позволить ездить на чём попало,
В корне не согласен. Особенно по дождливой погоде....
Поделиться72017-02-26 06:24:28
На Конти езжу и совсем не чувствую себя ущербным...
Артур, на сегодняшний день Контик лидер в своем сегменте по лету и липучке, но даже его производят в нескольких странах и разница есть... Бридж зимний хорош и лидерство разделяет с Гиславедом - в шипах им равных нет. Нокия была хороша, пока не раздала производство всем, кому попало (в том числе и нам..)после чего в следствии нарушений технологии производства она сильно сдала... Про Мишлен даже говорить не хочу - одни понты остались... Я могу по резине несколько страниц написать.... Нюансов очень много и по составу резины и по ее назначению и по производителю....потом коснемся профиля, размерности, индексов скорости, применительности к непосредственному авто и как следствие рациональности траты денег.... тема бесконечна и по некоторым вопросам не разрешима....
Поделиться82017-02-26 07:57:18
Мне хака не понравилась быстрым износом . В остальном хорошо .
Отредактировано Вован вованыч (2017-02-26 07:58:23)
Поделиться92017-02-26 09:39:32
У меня на соренто стоит вторую зиму гиславед шипы. На Антаре хака7 уже 4 зима прошла. И на хакке шипов осталось бОльше не смотря на износ в два раза больше. Следующую буду брать только хакку...
Поделиться102017-02-26 11:53:34
В корне не согласен. Особенно по дождливой погоде....
Я вроде про зиму писал,а про лето вроде ничего не говорил.
Поделиться112017-02-26 12:04:47
На Хаке 5 за 5 зим вылетело только 2 шипа после я ее продал с машиной.После каждой зимы спецом смотрю каждое колесо.Весной посмотрю теперь Хаку 8,очень интересны потери когтей.А по поводу резины спорить не буду,сколько людей столько мнений.Хакка мне нравится и я доволен этой резиной.
Отредактировано igor.vir. (2017-02-26 12:05:41)
Поделиться122017-02-26 18:33:08
Я вроде про зиму писал,а про лето вроде ничего не говорил.
Каждому своё! Я считаю что летом можно позволить ездить на чём попало, а вот зиму нужно ездить на лучшем! А лучшее Хакка, за десяток наверно последних лет! И пусть меня закидают помидорами любители "сэкономить"!!!
Я по этому поводу писал...не знаю почему скопировалось как часть ТВОЕГО поста?
Отредактировано Гараж (2017-02-26 18:34:33)
Поделиться132017-02-26 19:07:00
Парни... А у меня за 5 сезонов на амтеле 2 шипа потеряно с 4 колёс...
На бридже 5000м за 7 сезонов не потеряно ни одного шипа... Только расшатались и вглубь ушли...
Сейчас на ханкуке за 4 зимы тоже ни одного шипа не потеряно... Но точно проверю после смены резины...
Так что... Выходит все эти такие разные покрышки как минимум не хуже хакки? Если сохранность шипов приняли за основной критерий качества...
Отредактировано dds (2017-02-26 19:07:46)
Поделиться142017-02-26 21:54:29
Критериев качества много! Вован Вованыч пишет про быстрый износ! БЛИН вообще не износ!!! Видимо как ездить! Х.З. На 04 стояла 7ка износ 2мм за 58000 км пробега, ещё отпечаток "8" слегка просматривался! Сейчас SUV 5, та же примерно история, 1мм протектора за 25-27 тысяч пробега. А какая лучше стартует или тормозит, тут вообще не словить каких то вразумительных критериев! Кому что нравиться! Ездил на Гиславеде, на Вридже, на многих, из за работы в автосервисе, очень многим клиентам машины перегонял, забирал в ремонт, три десятка торговцев с рынка были моими клиентами, разные авто, разная резина, знаю о чём говорю не по наслышке! Так вот лучшая, НА МОЙ ВЗГЛЯД, Хакка!!! Была и думаю будет! Пишут что 8ка облажалась слегка, много негативных отзывов, но думается какой то подвох!
Поделиться152017-02-27 03:18:54
На бридже 5000м за 7 сезонов не потеряно ни одного шипа..
А у меня 4 шт .... Но вообще то к критерию времени надо бы добавить еще несколько:
1. пробег за сезон
2. масса авто
3. полный или моно привод
4. условия эксплуатации
5. стиль езды
6. давление в шинах
7. дата выпуска шин (может сильно не соответствовать дате покупки...)
... ну как то так....
Поделиться162017-02-27 08:02:54
Но вообще то к критерию времени надо бы добавить еще несколько:
Собственно к этому и подводил...
Я всегда считал, что если ошиповка заводская и резина была и сделана для шипов, то количество шипов - это уже не показатель качества шины, а показатель умения водителя ей пользоваться...
Как-то: правильно разгоняться и тормозить, не рвать с места, не газовать на рельсах и т.п.