Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Рыбалка и законодательство » Информационная ветка ГИМС МЧС России по Воронежской области


Информационная ветка ГИМС МЧС России по Воронежской области

Сообщений 31 страница 43 из 43

31

Руслан Дальневосточник написал(а):

Не то что одет, а застегнут, и между ног тоже. Слышал про обсуждение этого момента - что "при движении", но надо вычитывать что в документе

Так вроде цитата с документа .

0

32

arck120 написал(а):

А на хрена его тогда в лодку брать?
Иль ты вылетая из лодки успеешь надеть его - ниндзя?

Ну если это касается ВСЕХ маломерных, то и на гркбнушке то же должен быть надет....

0

33

Вован вованыч, интересно посмотреть на пассажиров прогулочных судов))) http://s5.uploads.ru/p2iTW.gif  Ну типа в баре там или в гальюн пошёл))) все слова матом((( Или это их не касается?

Отредактировано pro-1975 (2020-10-30 20:05:56)

0

34

Осталось ещё днём фонарик не выключать, свисток изо рта не доставать и черпак на голове держать(((

0

35

pro-1975 написал(а):

Осталось ещё днём фонарик не выключать, свисток изо рта не доставать и черпак на голове держать(((

Дим, еще забыл - концом Александрова размахивать

+2

36

Javs написал(а):

Ну если это касается ВСЕХ маломерных, то и на гркбнушке то же должен быть надет....

А то
Опасность  перевернуться и утонуть всегда есть))

0

37

https://youtu.be/FDkkxWH3iNo

0

38

Блин очень много лишнего.
Вот что нужно знать нам рыбакам.

Правила пользования маломерными судами вступают в силу в 2021 году.
Уточнение: Маломерным судном - считается судно, длина которого не превышает 20 метров. Пассажировместимость не превышает 12 человек.

Суда (лодки) не подлежащие регистрации - так же считаются маломерными судами. И их судоводитель - так же обязан подчиняться Правилам. На вёслах ли, или под небольшим мотором в 5 л.с. - так же, как и все, могут быть оштрафованы за те же нарушения. Отличие одно - не надо регистрировать и получать удостоверение судоводителя. Это было и раньше. В новых правилах, просто - более чётко сформулировано.

Так что и тем, у кого лодка - "нерегистрат" - советую внимательно прочитать эту небольшую статью.
Здесь, только некоторые (важные) изменения и уточнени

Каких то глобальных изменений в новых правилах нет. Но то, что есть - советую запомнить. Коротко - о самых важных изменениях:

1. "Права на лодку с мотором 5 л.с." Теперь никаких споров по этому поводу. Четко сказано, что К управлению маломерными судами (далее МС), подлежащими государственной регистрации, допускаются лица, имеющие удостоверение на право управления МС. Никакого упоминания о мощности мотора. Зарегистрировано судно - нужны "права". Не зарегистрировано - не требуются! (закреплено статьями 5,6 новых правил.
Что такое Не регистрат
Статья 16 (1.1.) Кодекса внутреннего водного транспорта (КВВТ) гласит:
Не подлежат государственной регистрации ... суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно...
Ваш двигатель "не свыше". Например он 9.9. л.с. Остаётся только уточнить вес лодки.
Вот 2 спорных момента:
1. С каким оборудованием (элементами снабжения и средствами безопасности) считается вес лодки. Применительно к маломерным судам, о которых мы сейчас говорим (не подлежащих регистрации), по требованию Технического регламента Таможенного союза (раздел "О безопасности маломерных судов") - Спасательные жилеты по количеству человек на борту и черпак. И исходя из правил плавания - добавим сюда конец Александрова. Два весла - это тоже, всем понятно.

2.
Бензин в бензобаке, якорь, трос - Нигде не прописано требование, определять вес лодки с топливом в баке. Ничего про якорь и трос. Разговоры об этом - просто вымысел.
Итог: Суммируется вес судна + вес фактически установленного мотора. Всё!

2. Спасжилеты. Точнее "Индивидуальные спасательные средства" (далее ИСС) (пункт 10, 11 новых правил) во время плавания должны быть надеты, если вы катаетесь на гидроцикле, либо на буксируемых "ватрушках, бананах, лыжах, вейках".

А так же, должны надевать ИСС (обратите внимание!) цитата: "... лица находящиеся во время движения на беспалубных маломерных судах до 4 метров длиной, включительно"
То есть, в лодке Крым (длина 4,2м.) - можно находиться в движении, не надевая спасжилета.
На надувной или корпусной лодке размером 3,5 или 3,8 м. - без жилета, надетого во время движения - штраф!
Не имеет значения, моторная у вас лодка или гребная - подлежит ли она регистрации или не зарегистрирована!
Но, как и ранее, любое МС должно быть укомплектовано индивидуальными спасательными средствами - по количеству человек на борту.
Исключение - Дети до 12 лет (если они находятся вне судовых помещений), всегда должны быть в жилетах, независимо от длины судна.

3. Якорный и швартовые приспособления.
По новым правилам, если у вашего судна отсутствует якорь или сломана последняя оставшаяся швартовая утка - вам запрещена эксплуатация судна (неисправность, запрещающая эксплуатацию судна).
Вот основные правила для нас рыбаков
Как то так

+16

39

Жорик
Спасибо!!!

0

40

А что там про сертификаты на спас жилеты ??? Якобы должны быть сертифицированы , что спас жилет , а не поддерживающее устройство ....

0

41

Требования к спасжилетам по ГОСТ С 1 мая 2020 года вступили в силу новые требования к спасжилетам по ГОСТ Р 58108-2019. Автоматически был отменен предыдущий ГОСТ Р 58108-2018. По новым правилам утверждены следующие типы спасательных жилетов, разделенные по уровню плавучести: УП-50, УП-100, УП-150. УП-50 – страховочные плавательные средства, которые можно применять не дальше, чем 500 м от берега, в водоемах, где высота волны менее 0,25 м. УП-100 – спасательные средства для использования во внутренних водных путях или в море не дальше 12 миль от берега. При этом есть ограничения по высоте волны – она не должна превышать 2 м. УП-150 – подходят для морских районов плавания. Основные требования к спасжилетам по ГОСТ: Жилет должен иметь светоотражающие элементы, расположенные на надводной части спасательного средства. При этом они должны располагаться так, чтобы их было видно сверху и со всех сторон вокруг. Надводная видимая часть спасательного средства должна быть заметна издалека. Для этого жилет изготавливают из материалов ярких расцветок – оранжевого или ярко-красного. Спасжилеты должны быть оснащены паховым ремнем. Спасательный жилет должен иметь фактический уровень плавучести, указанный на маркировке. Все требования к спасательным средствам будут тщательно проверять при очередном ТО. Штрафы за спасательные жилеты Учитывая поднадзорность ГИМС МЧС РФ, за соблюдением требований к спасжилетам строго следят. При этом установлена система штрафов для нарушителей правил. За отсутствие спасательного средства на борту предусмотрен штраф по статье 11.8 КоАП РФ. Его размер составляет от 5 до 10 тысяч рублей. Сотрудники ГИМС предупреждают, что будут штрафовать владельцев спасжилетов по старому ГОСТУ как при отсутствии его на борту. Хотя законодательно такие санкции пока не утверждены. Предусмотрен штраф для судоводителей, которые не обеспечивают спасательными средства пассажиров. Его размер составляет от 300 до 500 рублей.
Источник: https://nou-centr.ru/news/trebovaniya-g … -zhiletam/

0

42

А это всех коснется ...пвхашников ....

0

43

Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2014 № 532
«Об уполномоченных органах Российской Федерации по осуществлению
государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического
регламента Таможенного союза «О безопасности маломерных судов» одним из
федеральных органов определена Государственная инспекция по маломерным
судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее
– ГИМС МЧС России), которая реализует соответствующий контроль (надзор) в
рамках осуществления государственного надзора в пределах установленной
компетенции.
Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации,
устанавливающие компетенцию ГИМС МЧС России не предусматривают
осуществление контроля (надзора) за сертификацией оборудования для
маломерных судов, в том числе за выдаваемыми сертификатами на спасательные
жилеты. В связи с изложенным, ГИМС МЧС России не уполномочен давать
оценку сертификату, приложенному к Вашему обращению.
Сервис по проверке сертификатов соответствия размещен на официальных
ресурсах Федеральной службы по аккредитации в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет».

+1


Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Рыбалка и законодательство » Информационная ветка ГИМС МЧС России по Воронежской области