Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Кулинария » Самогоноварение, пивоварение, виноделие


Самогоноварение, пивоварение, виноделие

Сообщений 1801 страница 1821 из 1821

1

Здравствуйте уважаемые Форумчане,  я думаю здесь не мало людей кто хотя бы раз в жизни варил или же делал какую либо продукцию, так вот давайте попробуем поделиться рецептами, очисткой, настаиванием и так далее.https://pp.vk.me/c633829/v633829803/460e/GRelelOzXSs.jpg

+6

1801

Manukovskiy
GLOBUS
Спасибо , так  и буду делать . А пока две недели вымачивать ...

0

1802

GLOBUS написал(а):

Видел как это делают другие. Наливаешь воду в свой самогонный чудо - аппарат и врубаешь мощу. Пар шлангом подаешь в бочку. И так часов 5-6... Будь аккуратен. Бочка будет весьма горячей.

А зачем так долго??? Какого процесса добьемся??
Митрофан
Есть ещё один прям Хороший и лёгкий способ.. Но нужно чутка Усилий.. Берешь крутой кипяток, заливаешь в бочку 7-10% от объема, и начинаешь ее раскачивать.. Такую операцию 3-4 раза и все!!
Насчёт восщения-от лукавого это все, ибо Жадность это один из смертных Грехов!!!!

0

1803

Manukovskiy

Manukovskiy написал(а):

Насчёт восщения-от лукавого это все, ибо Жадность это один из смертных Грехов!!!!

Жень , а при чём тут жадность ?
А за кипяток спасибо , попробую .

0

1804

Митрофан
Я просто кипятком заливал ....несколько раз ..

0

1805

Manukovskiy написал(а):

Есть ещё один прям Хороший и лёгкий способ.. Но нужно чутка Усилий.. Берешь крутой кипяток, заливаешь в бочку 7-10% от объема, и начинаешь ее раскачивать..

Знаю случай, когда человек делал такую работу и лишился жизни. Чуть тряхнул и взрыв!!! Выбило дно и обломок в голову!

0

1806

Митрофан написал(а):

Manukovskiy

Жень , а при чём тут жадность ?
А за кипяток спасибо , попробую .

Не даешь ангелам вволю напиться... http://s5.uploads.ru/WpFbt.gif

0

1807

Borisich-52 написал(а):

Знаю случай, когда человек делал такую работу и лишился жизни. Чуть тряхнул и взрыв!!! Выбило дно и обломок в голову!

Ну если пробочку сильно забить, то может и такое быть.. Но наврятли.. Без пробочки обычно..

0

1808

Не , ребята , ни какой Жабы , только эстетический подход . Бочка чистенькая и нет ни каких разводов .
А мнение о том , что воск очень сильно меняет газообмен , на мой взгляд ( но и не только мой ), сильно преувеличено  http://s5.uploads.ru/RUAVx.gif

0

1809

Митрофан
Одно скажу
Сколько бы что не советовал своими ошибками и опытом  только можно чего то достичь
Пробы и еще раз ...  Эксперименты  бесконечные))
Я уже лет 35 экспериментирую, и все еще нету идеала))

0

1810

arck120 написал(а):

...Я уже лет 35 экспериментирую, и все еще нету идеала))

Эксперименты в этой области в одно лицо как то настораживают!
http://s5.uploads.ru/WpFbt.gif

0

1811

arck120 написал(а):

Сколько бы что не советовал своими ошибками и опытом  только можно чего то достичь

Кто бы сомневался ! Но наличие информации всё таки сокращает количество ошибок .
Вот если бы Женя не посоветовал попробовать перегнать третий раз , до сих пор считал бы свой продукт прекрасным , хотя друзья так о нём и отзывались . Теперь же только три раза . Потери минимальные , но качество  http://s5.uploads.ru/8Prsx.gif  Так что продолжаем эксперименты и обучение на своих и на чужих ошибках  http://s5.uploads.ru/p2iTW.gif

+1

1812

Юрген написал(а):

Эксперименты в этой области в одно лицо как то настораживают!

Почему в одно?
Можно скооперироваться - московская колбаска интересна.

0

1813

arck120 написал(а):

Я уже лет 35 экспериментирую, и все еще нету идеала))

Сильная печень!

0

1814

С просторов...

"Поилец наш": МиГ-25 в СССР заправляли чистым спиртом
Детище Артема Микояна одним помогало богатеть, а другим - спиваться
Советские самолеты-разведчики МиГ-25Р были уникальными - в том числе и потому, что заправляли их чистейшим спиртом. В результате вокруг этих базировавшихся в группе советских войск в Германии крылатых машин сложилась целая субкультура, а 60-градусная жидкость заменила собой обычную валюту. Автор этих строк прочувствовал на себе "спиртовой флер" военной авиации СССР.
Генерал из политотдела 16-й воздушной армии посмотрел мои документы и благожелательно сказал: «Значит, училище с отличием закончил. Это хорошо. Ну, тогда поедешь служить в передовой наш авиаполк». Так я, лейтенант, выпускник авиационного политучилища, попал служить в самый, пожалуй, известный авиационный гарнизон военно-воздушных сил Группы советских войск в Германии – в Вернойхен. Тогда я еще и не догадывался, чем он знаменит в ГСВГ.
На аэродроме, который располагался примерно в 30 километрах от Восточного Берлина, базировался гвардейский отдельный разведывательный авиаполк. Его летчики нередко получали боевые ордена в мирное время. Например, за то, что привезенные из полета фотоснимки помогли вскрыть базу подлодок США или новые позиции американских ракет.
Удавалось это сделать, благодаря уникальным самолетам-разведчикам МиГ-25Р, которые забирались в стратосферу и могли, летя вдоль границы с ФРГ или над нейтральными водами, просматривать почти всю территорию Западной Германии, ну, или почти всю. При этом самолеты разгонялись порой до двух Махов – до скорости, в два раза больше скорости звука.
Однако известность в ГСВГ авиагородок Вернойхен приобрел, конечно, не геройскими полетами летчиков, о которых, кстати, особо не распространялись. Дело в особенностях авиационного оборудования МиГ-25Р. Перед полетами на запредельную высоту и на сверхзвук в каждый самолет, помимо керосина, заливали литров 60 чистейшего медицинского спирта и еще 350 литров 60-градусной водно-спиртовой смеси. Разбавленный этанол был необходим для антиобледенительной системы и системы охлаждения, а чистый спирт – для радилокационных прицелов и электроники.
За это необыкновенное качество самолет МиГ-25Р как только не называли. И «поилец», и «летающий гастроном», и «дойная корова».
Естественно, после полета десятки литров неизрасходованной ценной жидкости с каждого самолета сливалось, расфасовывалось в самую различную тару и тут же превращалось в универсальную валюту. Хватало, как правило, всем. Летчикам обычно доставался ректификат, а инженерам и технарям – разбавленный спирт, с легким запахом резиновых герметиков.
Особым почетом пользовался начальник службы горюче-смазочных материалов (ГСМ) отдельного батальона аэродромно-технического обеспечения. На его складе хранились тонны спирта. Должность у него была капитанская. Но по статусу, он, пожалуй, был не ниже какого-нибудь обычного подполковника. Хоть и рисковал сильно.
Как удавалось никому никогда не попасться на перерасходе ГСМ – большой секрет, о котором можно только догадываться. Наверное, в общении с инспекторами выручала та же самая валюта.
60-градусная жидкость получила красивое название крымского вина «Массандра». В военном фольклоре название превратили в аббревиатуру, которую расшифровывали так: «Микоян Артем Славный Сын Армянского Народа Дарит Радость Авиаторам». Известны и другие варианты. Например, «Микоян Авиацию Сердечно Снабдил Алкоголем — Народ Доволен Работой Авиаконструктора».
Об объемах циркуляции в городке Вернойхен спиртового богатства можно было только догадываться. Например, когда сосед по общежитию, прапорщик из инженерно-авиационной службы освобождал от навесного замка и распахивал огромный, под потолок, шкаф, то можно было видеть нескончаемые ряды трехлитровых бутылей с мутноватой «Массандрой» и строй металлических десятилитровых канистр.
Рассказывали, что кому-то не хватило дома тары, и он какое-то время использовал для хранения ценной жидкости ванну.
Среди офицеров и прапорщиков самой популярной темой для обсуждения были рецепты очистки от постороннего привкуса слитой с самолета «Массандры». В ход шли активированный уголь, черноплодная рябина, перегородки грецкого ореха и прочие отбивающие запах ингредиенты.
Особо ценилась 60-градусная «массандра» без постороннего привкуса, которая не побывала в баках и трубопроводах антиобледенительной системы. Это когда на полет ее выделили в нужном объеме, а в самолет – недолили, оставив «излишек» себе. Но это был очень рискованный шаг. Если в полете в стратосфере антиоблединительная или охлаждающая системы отказывали, можно было потерять и самолет и летчика. В этом случае инженерам и техникам грозил суд.
Чтобы получить чистую «массандру», шли иногда на такую хитрость: заливали в систему перед вылетом слитый с вернувшегося самолета раствор, а выделенную норму – «прихватизировали». Но это тоже был большой риск. Поскольку некондиционная или отработанная смесь могла подвести на высоте, где температура -60 градусов или при переходе на сверхзвук, когда поверхность самолета раскалялась выше 1000 градусов.
Алкогольная валюта Вернойхена пользовалась спросом не только в авиационных частях ГСВГ, но и у танкистов, мотострелков. На нее можно было много чего достать и обменять. Шел спирт и на продажу. В том числе и жителям ГДР, которые его почему-то ценили. Может, из-за относительной дешевизны. Рассказывали, что оборотистые технари могли на спирте за несколько лет скопить на «жигули».
Как ни странно, море дармового спирта не приводило к пьянству. Нет, выпивать, конечно, выпивали, но в меру, по праздникам. Исключения были, но очень редкие. Дело в том, что служба в ГСВГ была не только почетной, но и хорошо оплачиваемой. Помимо денежного довольствия в рублях, которые каждый месяц регулярно переводились на открытый в Союзе счет в госбанке, офицеры и прапорщики получали хорошие суммы в марках ГДР, на которые можно было купить, например, дефицитные в СССР сервизы или ковры.
Так что за службу держались и от выпивки воздерживались. А то ведь уронившему «честь и достоинство» легко можно было отправиться из ГСВГ, например, в Забайкалье. Да и политрабочие вместе с партийными и комсомольскими организациями не дремали. Как и особисты.
Про Артема Микояна и его детище гуляло много баек. По одной из них, когда командование ВВС узнало, что в самолет заливают почти полтонны алкоголя, генералы взвывали: летчики сопьются. На это конструктор им, якобы, ответил примерно так: если понадобиться для летных характеристик, я и коньяком самолет буду заправлять, а моральный облик летчиков – это ваша забота.
В истории нашей авиации МиГ-25Р – не единственный «пьяный» самолет. Примерно 400 литров чистого и разведенного спирта заливали в дальний бомбардировщик Ту-22 самых первых модификаций. Но в последующих модификациях военные потребовали от КБ Туполева систему заменить. Говорят, из-за того, что в полках Ту-22 слишком часто стали списывать офицеров с диагнозом «алкоголизм». В современные Ту-22М3 заливают всего литров пять спирта. Не разживешься.
Тема ценности дармового спирта, похоже, ушла в прошлое. Она была очень актуальна во времена тотального советского дефицита, когда пол-литровая бутылка водки стоила 3 рубля 62 копейки при средней зарплате в стране в 100 рублей. При этом батон белого хлеба стоил 20 копеек, поездка в метро - 5 копеек, а на трамвае – 3 копейки. Сегодня бутылка дешевой водки – это пять поездок в метро или шесть буханок хлеба. Недорого. Да к тому же продается водка не по талонам.

СЕРГЕЙ САВЕЛЬЕВ

Отредактировано nick1605 (2021-01-15 01:12:20)

0

1815

nick1605 написал(а):

С просторов...

Статья г@вно. Автор дрянь. Лишь бы обгадить всё советское. Слышал звон, да не знает где он. Технические характеристики искажены. Самолёт уникален для своего времени. Спирт в "спиртовозе" нужен был для выполнения боевой задачи. Получали количество спирта со склада ГСМ в зависимости от поставленной задачи. Съэкономить можно было на охлаждении комбенизона лётчика, но после полёта летун вылазил из кабины с мокрыми трусами. Ну а "свинья" грязь всегда найдёт. Не будет спирта, есть клей БФ.

Из открытых источников: Во время арабо-израильской войны Израиль принял решение о применении ядерных боеприпасов. Для противодействия этому было принято решение "полетать" МИГ-25 ранним утром над Тель-Авивом. После полёта МИГ-25 над столицей израильские военные поняли, что Тель-Авив беззащитен перед этим самолётом. Руководству Израиля пришлось отказаться от применения ядерного оружия против арабов.

0

1816

S&M написал(а):

Статья г@вно. Автор дрянь. Лишь бы обгадить всё советское. Слышал звон, да не знает где он. Технические характеристики искажены. Самолёт уникален для своего времени. Спирт в "спиртовозе" нужен был для выполнения боевой задачи. Получали количество спирта со склада ГСМ в зависимости от поставленной задачи. Съэкономить можно было на охлаждении комбенизона лётчика, но после полёта летун вылазил из кабины с мокрыми трусами. Ну а "свинья" грязь всегда найдёт. Не будет спирта, есть клей БФ.

Из открытых источников: Во время арабо-израильской войны Израиль принял решение о применении ядерных боеприпасов. Для противодействия этому было принято решение "полетать" МИГ-25 ранним утром над Тель-Авивом. После полёта МИГ-25 над столицей израильские военные поняли, что Тель-Авив беззащитен перед этим самолётом. Руководству Израиля пришлось отказаться от применения ядерного оружия против арабов.

Не стоит так переживать из за того, что есть мнения которые отличаются от ваших... Живите проще и все у вас будет хорошо.

0

1817

Полный бред.

Никакой спирт, не заменит авиационное топливо.
Применяется в "противообледенительной системе", "системах шасси"....

Авиационное топливо — горючее вещество, вводимое вместе с воздухом в камеру сгорания двигателя летательного аппарата для получения тепловой энергии в процессе окисления кислородом воздуха (сжигания). Делится на два типа — авиационные бензины и керосины. Первые применяются, как правило, в поршневых двигателях, вторые — в турбореактивных. Также известны разработки дизельных поршневых авиационных моторов, которые использовали дизельное топливо, а в настоящее время — керосин.

Отредактировано Андрфиш (2021-01-15 13:23:55)

+4

1818

nick1605 написал(а):

Не стоит так переживать из за того, что есть мнения которые отличаются от ваших...

Сами не переживайте из-за того, что есть мнения которые отличаются от ваших...

И обязательно нужно давать сдачи всем бессовестным "писакам", которые принимали участие в развале Советского Союза и продолжают участвовать в закреплении достигнутых результатов.

nick1605 написал(а):

... Живите проще и все у вас будет хорошо.

Не умничайте и сами живите проще...

0

1819

S&M написал(а):

Не умничайте и сами живите проще...

S&M написал(а):

Сами не переживайте из-за того, что есть мнения которые отличаются от ваших...

И обязательно нужно давать сдачи всем бессовестным "писакам", которые принимали участие в развале Советского Союза и продолжают участвовать в закреплении достигнутых результатов.

Не умничайте и сами живите проще...

Даже отвечать ничего не буду... бесполезно...

+1

1820

nick1605 написал(а):

с просторов...

Какое отношение этот бред к данной ветке имеет?

0

1821

Андрфиш написал(а):

Полный бред.

Никакой спирт, не заменит авиационное топливо.
Применяется в "противообледенительной системе", "системах шасси"....

Авиационное топливо — горючее вещество, вводимое вместе с воздухом в камеру сгорания двигателя летательного аппарата для получения тепловой энергии в процессе окисления кислородом воздуха (сжигания). Делится на два типа — авиационные бензины и керосины. Первые применяются, как правило, в поршневых двигателях, вторые — в турбореактивных. Также известны разработки дизельных поршневых авиационных моторов, которые использовали дизельное топливо, а в настоящее время — керосин.

Так это и коту понятно, у Керосина самая больша колларийность..

0


Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Кулинария » Самогоноварение, пивоварение, виноделие