Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хоперские отчеты

Сообщений 301 страница 325 из 325

301

Потеплело и рыбка зашевелилась . На донку влетел подуст грам на 400 и ладошечный окунь . На поплавок у самого берега клюнул карась , но отсутствие подсадка ... и обидный сход. Со среды совсем тепло , так что будем ждать и надеюсь ловить хоперского карасевича !

+17

302

http://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1604/t809057.jpg
Карась пошел однако!Сегодня с 14 до 17 ловил около домиков. Голавль на донку , караси и мелочь на поплавок . Гы , поводок на удочке 0,25 на донке 0,3 . Насадка выползок  и червь .

+22

303

Василий написал(а):

http://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1604/t809057.jpg
Карась пошел однако!Сегодня с 14 до 17 ловил около домиков. Голавль на донку , караси и мелочь на поплавок . Гы , поводок на удочке 0,25 на донке 0,3 . Насадка выползок  и червь .


Василий классный мужик. Вчера видел его около продавца рыбы, выбирал карасиков. ( шутка).Вася брось на хрен свою стройку, готовь сто грамм за приезд.Точи крючки и накопай червей. Буду рад тебя видеть.

+1

304

Весть о том что карась пошел разнеслась по окрестностям. Поэтому очередь у воды пришлось занимать в три утра. Результат на фото

+1

305

Василий написал(а):

Результат на фото

Где?

0

306

https://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1604/t593367.jpg

+18

307

Лещ на донку. Выползок, поводок 0,3 ! Мелочь отпугивать !

+5

308

Класс http://s5.uploads.ru/8Prsx.gif

0

309

Василий
Ай молодца  http://s2.uploads.ru/9ap75.gif

0

310

https://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1604/t355486.jpg
Скромный рыбацкий ужин ...
У бедного поворинского крестьянина, кого поймал того и съел....

+18

311

Василий написал(а):

https://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1604/t355486.jpg
Скромный рыбацкий ужин ...
У бедного поворинского крестьянина, кого поймал того и съел....

Шоб я так жил http://s5.uploads.ru/WpFbt.gif  http://s5.uploads.ru/8Prsx.gif

+2

312

Продолжаю обучать сына любимому увлечению.
И снова я оказался на реке, а не на платном пруду.
Прям уже, получается, точно врал, когда пару недель назад обещал в нерестовый запрет ездить на платные пруды))
Но отмаз у меня железный: срочно нужно было съездить в деревню к бабушке, т.к. непочиненных вопросов за период изоляции набралась уже критическая масса, нужно было что-то делать)
А до слияния Хопра и Вороны - рукой подать, можно сказать. Да и очень уж люблю я эту сложную и непредсказуемую реку. И вот казалось бы, за что именно? Вроде и бываю там не так, чтоб очень часто. И прям дюже удачных рыбалок-то несколько штук буквально, зато "нулей" - куда как больше.
Но есть у меня такое наблюдение: ноль результата на Хопре - это вина исключительно рыбака, а не реки.
Почти все мои удачные рыбалки начинались с того, что не клюет. Скука, делать нефиг, начинаешь чаще перебрасывать. А потом регулярное перебрасывание фидера в хаотичном порядке в разные стороны и на разные дистанции в какой-то момент позволяло найти место, куда и надо было забрасывать с самого начала. И тут уж - понеслась)) Только не забудь дистанцию клипсануть и точку точно определить. Бывает, что площадь этого кормового места - не больше площади стандартной ванны.
Короче, хочешь поймать - ищи ту самую точку, где рыбка ждет. Вот прям где бы ты ни встал, в каком месте бы ни расположился. Вот так вроде и влево бросал, и вправо, и посередине - а не клюет. Ну, знать, погода не та, верно?
Ан нет. Значит, просто ты не нащупал ту ямку, бугорчик, незаметную бровочку или бревнышко, за которым рыбка спряталась. И точка эта волшебная, наверняка, где-то в пределах дальности заброса фидера с того места, где ты сидишь.
Ищи, да обрящешь.
Но учти: в следующий твой приезд на то же самое место та точка, что обрыбила тебя в прошлый раз, уже вполне может и не работать. То ли уровень воды изменился, то ли у рыбов предпочтения стали другими, но не работает и все тут.
Снова ищи.
Ну, это так, лирика и личные наблюдения.
...
Итак, дело было 1 мая. Местом выбран Хопер чуть выше слияния с Вороной.
Состав - я и сын. С нами уже ставший стандартным "нерестово-запретный набор": пара удочек, фидер и спиннинг. Дабы можно было переключать и себя и сына, да и просто не скучать. Ибо ту самую "точку" лично мне удается нащупать дай Бог через два раза на третий, а то и пореже(
Но мы, как всегда веря в лучшее, к 13.00 объявились на слиянии.
Гадюк, как всегда в это время на Хопре - с избытком. Правда, видели не только живых:
http://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1243/t303596.jpg

Когда природа сталкивается с человеком - кто-то всегда уступает...

План был сесть на моем излюбленном месте в полукилометре выше слияния. Но, подъезжая к слиянию и оценив плотность рыбаков, уже начал чуять неладное. Народу - как будто карась уже пошел. Хотя краткие расспросы встретившихся по дороге рыбаков четко дали понять - никто не клюет.
Видимо, просто в честь отмены парадов и демонстраций все активные люди двинули на реку, лишь бы быть при деле))
Ну, а что? От Борисоглебска не так уж и далеко:
http://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1243/t592103.jpg

К сожалению, неладное сбылось: мое местечко занято. Бывает, со мной такое уже и раньше случалось))
Поскольку выше этой точки я никогда не ездил (а ниже все уже занято), пришлось ехать дальше. Хорошо, хоть погода сухая. Застрять было негде, но косогоры на дороге все-таки чуток подпортили нам внешний вид автомобиля. Ничего страшного, конечно, на рыболовной машине бампера - штука практически расходная, но все же:
http://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1243/t397924.jpg

Да и выбранное по остаточному принципу место не сказать, что выглядело прям уж очень перспективным. Но дальше наш автомобиль уже проехать никак не мог, потому встали здесь:
http://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1243/t945973.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1243/t576654.jpg

Разлив на Хопре еще не сошел, даже мелкие лужицы-недоозерца еще и не думают пересыхать:
http://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1243/t681459.jpg

Вручил мелкому удочку, сам начал с фидера. Замес карасевой прикормки вместе с черной лещевой, чуть пеллетса и геркулеса, червь и опарыш.
Через час, как мелкий взял паузу в рыбалке, я еще покидал спиннинг.
Все по нулям. Рыбка тоже скрывалась, всплесков почти не было.
Хаотичные забросы фидера в этот раз не помогали.
Дело близилось к 16.00, наступала пора собираться.
Напоследок решаем укрупнить наживки, насколько это возможно. Я - червей, сколько на крючок влезает, мелкий - опарышей, сколько поместится.
И вот тут почти сразу мелкий открыл таки счет своим речным уловам:
http://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1243/t598474.jpg

Конечно, для кого-то это - всего лишь мелкий подуст. А для него - первая рыбка! Сам забросил, сам выловил. Ведь это только начало))
Время наше близилось к завершению, но лицо мне все же удалось сохранить, сравняв счет уловам случайной густеркой:
http://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1243/t14956.jpg

На том уловы и закончились. Рыбу мелкий великодушно отправил обратно, обломав домашних котов:
http://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1243/t206465.jpg

На 1 мая рыбалка завершилась.
Но тут же родилась затея, что рано утром нужно ехать снова. Ну, блин, очередная околонулевая рыбалка. Ладно бы один съездил, но как сына учить рыбу ловить, когда с рыбой - беда?)
Я немедля провел краткий опрос знакомых, ведающих рыболовными успехами в тех краях. Интернета не было, потому узнать можно было только так.
Опрос показал, что надо ехать на Хопер в Рождественское, пока там всего карася не расхватали. К чему мы и начали готовиться.
Но это, как говорится, другая история, чуть попозже напишу, как съездили и что получилось))

Отредактировано Торговец (2020-05-04 12:23:23)

+15

313

В продолжение рассказа в сообщении выше, далее последовала рыбалка 2 мая.
Вообще, сначала я планировал поехать на один очень симпатичный прудик на границе Грибановского и Терновского районов. В прежние годы неплохо отлавливался там по карпу, карасю и щуке.
Думал, в спокойной обстановке на стоячей воде мелкому ловлю карася продемонстрировать.
Но есть у того прудика интересная особенность: там очень непросто поймать какую-нибудь мелочь живцового размера. Вот черт его знает, почему так. Вот хочется пяток уклеек наловить на живца - загребешься, пробовал. Скорее, на червя случайно влетит мелкий окунь живцового размера. То ли сожрала всех многочисленная щука, то ли еще чего - уж не знаю... Но факт таков, что щуку на живца там летом поймать проще, чем того самого живца.
Но по карасю весной там - очень неплохо, как правило. А тут позвонил хозяину - нет клева. Ни карася, ни карпа. А про ловлю мелочи я уже и по прежним годам знаю...
Стало понятно, что пруд - не вариант, надо еще искать...
И тут Василий сообщает радостную весть: в Рождественском на Хопре уже четвертый день народ карася на удочку прям у берега добывает. Всем селом, но строго в определенном месте. По состоянию на 1 мая клев уже спадал, но еще был, судя по его фото выше. 
Ну, место он мне сдал, канеш, по старой памяти. Наказ строгий дал вдогонку: приезжать часа в 4 утра, чтобы место занять. Иначе - никак.
Место знаю, там ширина берега всего 5 метров, но мелкому там вполне можно с удочкой обращаться и течения почти нет, да еще и карася товарного размера надергает. Красота, думаю, едем!

Встали в 2.40 ночи, в 3.55 были на месте. Светает, еще прохладно. Зато рядом - никого. Ох, ща попрем, думаю))
Раскладываемся, замешиваю тот же прикорм, настраиваю удочки, рогатульки расставляю. Дело идет к 4.30.
И тут началось... нашествие местных рыболовов))
К 5.00 эти самые 5 метров береговой линии выглядели так:
http://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1243/t983497.jpg

Карась только в этом самом месте и клюет, грят.
К 5.30 подошли еще двое рыболовов. Плотность поплавков зашкалила.
Карасик изредка поклевывал, но количество выловленных несколько уступало количеству страждующих))
Мелкому, конечно, стало неинтересно. Ни забросить, ни вытащить, навыка-то нет еще. Переставил его чуть в сторону, на полянку рядом. Местные рыболовы вручили ему трехметровую махалку для ловли уклейки. Но все равно не то: ветки хоть и высоко, но все равно цепляет. Вижу, тает азарт...
К 6.00 решили мы с ним перемещаться на поворот реки с пляжем.
Чуток поплутали с непривычки, к 6.40 приехали. К знакомому месту на повороте, оказалось, не подойти - разлив. С досадой выяснили, что в момент торопливых сборов забыли на берегу подсак. Ну, возвращаться уже не стали, конечно, попросили Василия сохранить)
В общем, доехав на новое место стоянки, временно встали на пляжике с мелководьем:
http://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1243/t590287.jpg

Основной целью стал лесок на заднем плане. Там с ночи сидело двое рыбаков,как раз к нашему приезду они заканчивали сборы. Поспрошал - кой-чего поймали, хотя и без трофеев.
Местечко интересное: летом там было мелководье с неравномерным дном, а ближе к противоположному берегу - резкий свал в коряги. Просто моя мечта, а не место. Но в текущий момент при разливе вода мутная, течение сильное - фиг поймешь, где какие неровности на дне, да и коряги перед противоположным берегом не видно под водой.
Но, опять же, разве нас это остановит? Главное - перспектива!
Где-то к 7.30 переместились мы в тот лесок:
http://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1243/t478516.jpg

Все, думаю, это Хопер, браза. Теперь дело тока за той самой точкой, которую надо нащупать. Хотя визуально акватория выглядели примерно одинаково хоть вправо, хоть влево - течение, водоворотики.
Ну, приступил нащупывать-то. Поначалу ничего не помогало. Клева нет. Зато есть трава, об которую обрывались поводки из 0,16 флюра (Василий, ну не ставлю я на фидер 0,3 поводки, только на донки))
Хотя, конечно, понимаю, что для корифеев фидера 0,16 поводок - тот же канат, что и 0,3))
Но периодически даже кормушка цеплялась то ли за траву, то ли за какие-то ветки и тоже пыталась оторваться. Но тут обошлось))
В общем, первые вялые результаты перезабросов начались появляться только к 10.00:
http://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1243/t207850.jpg

Но, пока поклевки были нечастыми и очень робкими. Поиски продолжались. Периодически пытался исправить ситуацию спиннингом - абсолютно безрезультатно. Хоть не оторвал приманок - на бесклевье хищника и то результат)))
Продолжаю упражняться с червем, опарышем и пенопластом, а  также их комбинациями. Сынишке все это уже давно надоело и он занялся другими делами, отношения к рыбалке не имеющими.
Ну, у меня-то дороги назад нет - надо ловить. И вот, наконец, часов в 12 первая нормальная поклевка на опарыша и почти сразу после заброса впервые попадается что-то, похожее на рыбу:
http://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1243/t292148.jpg

Клипсуюсь, запоминаю точку на дистанции 25-30м. Ничем, в общем-то неприметную. Разве что от прочих отличалась тем, что при вытягивании уже почти у берега кормушка цеплялась за какое-то препятствие и каждый раз возникало опасение, что ща придется заняться починкой снасти)
Следующие 20 минут опарыши съедались очень нежно, но быстро и неумолимо. Засечь не удавалась.
В сердцах сажаю единственного выползка, заброс в ту же точку и через пару минут уже настоящая, летняя поклевка (ох, как я этого ждал!):

http://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1243/t539775.jpg

Судя по отметинам на хребте и боку, местные хищные рыбы вполне могли сожрать эту чехоньку чуть ранее и оставить меня без приятных эмоций. Но нет же))
Ага, думаю, поперло! Выползка больше нет, но есть черви. Сажаю двух, кидаю туда же...
Но в этот момент нам пришлось  отвлечься. С противоположного берега ровно к месту нашей стоянки приплыла змейка и уселась на пенек в воде ровно перед палкой, на которую я ставил фидер:
http://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1243/t293872.jpg

Вплотную к змейке мы в целях знакомства, конечно, подходить не стали. Самоизоляция, как-никак, а мы ее первый раз видим)) Но отсутствие желтого цвета ушей было расценено как то, что к нам в гости явилась гадюка (ну, или мы к ней - это как посмотреть). За лягушками явилась, видимо, которые в изобилие тусовались перед нами в воде у берега. Решили мы беречь природу и лопатой ее не рубить (лопата уже была под рукой, сын к тому моменту минут 40 как копал канал от реки в ближайшую яму)))
Нашли ветку по-длиннее, выкинули змейку в воду подальше. Почти сразу она попробовала вернуться - пришлось повторить процедуру. И еще разок пришлось. После чего змейка с негодованием ретировалась на другой берег:
http://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1243/t659064.jpg

Пока уговаривали нашу гостью - рыбы съели червя. Дело к 13.00. У нас остался час. В садке - пяток мелочи и чехонь, которая выглядит гигантом на их фоне.
Сажаю опять пучок червей, заброс, куда полагается и через несколько минут осторожная поклевка, засекаю и чую нормальное сопротивление! Как раз возник повод пожалеть об отсутствии подсака. Но справились и без него:
http://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1243/t117175.jpg

За оставшийся час перешел на опарыша и успешно доловил плотвичек и густерок размером мало отличающихся от тех, чьи фото есть выше. Проскакивали небольшие подусты. Совсем не было уклейки.
Ничего интересного больше не клюнуло, но мелочь скучать не давала. Эх, нащупать бы эту точку пораньше...
Уже во время окончания сборов на последнем забросе клюнул он, тот самый вездесущий)))
http://forumfiles.ru/uploads/0017/28/55/1243/t410112.jpg

В итоге на новой для меня полянке поймано более трех десятков рыбешек. В основном, небольшие плотвички и густерки. Почти все - в последние полтора-два часа, когда была найдена "та" точка))
Уже перед выездом сынишка по одному ему ведомому принципу отсортировал мелочь на тех, кто поедет домой к котам и тех, кто будет подрастать дальше.
Ну, ему виднее))
Около 14.30, заезжая к Василию забрать подсак, обратил внимание, что место, с которого нас согнали утром, совершенно пустое.
Видать, карась там уже прошел, а мы с сыном так и не поучаствовали. Обидно, что мастер-класс по ловле карася мелкому опять не случилось дать...
Ну, может в Воронеже его дождемся))
Так-то в этот раз рыбки наловили на копчение, было чем заняться вечером.
А азарт в глазах сына при поимке очередной рыбы "А как она называется?" надеюсь, станет хорошим подспорьем в дальнейшем обучении))

Отредактировано Торговец (2020-05-04 19:56:18)

+26

314

Почитал отчёты с Дона , удивился . Ни кто не пишит о клеве карася . А здесь он ЗАДРАЛ !!!! Такое впечатление что другой рыбы нет. В холодильнике места уже нет , соседи уже обожрались ! Но может это его последнии деньки , в прошлом году перестал брать 10 мая .

+4

315

Всем привет!
По работе, судьба занесла на Хопёрские берега и удалось, всё-таки, немного порыбачить на этой славной реке. Рыбалка оказалась непростой и довольно трудовой, в прочем, оно даже интереснее.

Необычайно красив Хопёр в эту пору, когда вся природа вокруг оживает и пробуждается после долгой зимней спячки, особенно после дождя.

Весенний дождь очень своеобразен. Это вам не тягостный осенний зануда или мимолётный летний гуляка. Только после весеннего дождя можно уловить и отложить навсегда глубоко в памяти неповторимые ароматы свежести самой природы, распускающихся листьев, влажно дышащей земли и даже самого ветра. Полной грудью вбираешь в себя это невероятное благоухание и никак не можешь надышаться. Не получается…

И как только первые весёлые капли забарабанят по крыше и зашлёпают по земле, тут же на подсознательном уровне будут всплывать туманные воспоминания из детства, когда ты первый раз «познакомился» с весенним дождём: запах мокрой сирени и черёмухи, первых, и от того особенно ярких, цветов в палисаднике или старый покосившийся деревенский дом, стены которого дышат влажной извёсткой. Через всю жизнь пронесёшь ты этот «оттиск души», эти впечатления, которые будут возвращаться вновь каждую весну.

https://a.radikal.ru/a30/2005/00/96b1d2ad328d.jpg

https://c.radikal.ru/c30/2005/ec/3009ca465770.jpg

https://a.radikal.ru/a32/2005/77/7519d97e8d3e.jpg

https://b.radikal.ru/b13/2005/c1/ca04893fe7dd.jpg

https://b.radikal.ru/b25/2005/7b/1ffa132299e1.jpg

https://a.radikal.ru/a12/2005/4b/879ab86ddfa2.jpg

https://d.radikal.ru/d42/2005/b8/f1912972a1fe.jpg

https://c.radikal.ru/c19/2005/61/b60b72da3ade.jpg

https://c.radikal.ru/c00/2005/49/9ba10c53c336.jpg

https://c.radikal.ru/c35/2005/bd/b0afbcfd2f48.jpg

https://d.radikal.ru/d09/2005/cf/30e7064d7632.jpg

https://d.radikal.ru/d33/2005/a6/693af101ce32.jpg

https://c.radikal.ru/c07/2005/74/6355b23622cc.jpg

https://b.radikal.ru/b38/2005/43/cf6bd6e3a6a1.jpg

https://c.radikal.ru/c43/2005/d6/4d47b4b4d890.jpg

https://c.radikal.ru/c11/2005/cf/60f0bc781a3e.jpg

https://a.radikal.ru/a41/2005/05/19d9c36ce279.jpg

https://d.radikal.ru/d43/2005/08/d9bbf52e529f.jpg

https://a.radikal.ru/a04/2005/49/6a8a1369b9b1.jpg

https://b.radikal.ru/b05/2005/18/5a3b7c4a6e7d.jpg

https://d.radikal.ru/d20/2005/12/8cdf8f7a1a41.jpg

https://d.radikal.ru/d18/2005/93/f25ce8ec207a.jpg

+49

316

saШок
http://s2.uploads.ru/9ap75.gif

0

317

saШок
http://s2.uploads.ru/Mh9EP.gif

0

318

Саша, полная гармония улова и природы! Класс!!! http://s5.uploads.ru/8Prsx.gif

0

319

saШок
Шикарная рыбалка, фото вообще огонь!!!!
Спасибо

0

320

Саша,читаю тебя и ностальгия по Хопру .... СПАСИБО!

Отредактировано bond (2020-05-20 08:54:41)

0

321

saШок, http://s2.uploads.ru/Mh9EP.gif
Надо внуков учить писать сочинения по твоим отчетам.

0

322

Санёк, а подосиновик только один или ещё были??

0

323

Amor написал(а):

Санёк, а подосиновик только один или ещё были??

Присоединяюсь к вопросу(?)

0

324

Amor написал(а):

Санёк, а подосиновик только один или ещё были??

Один-одинёшенек на весь Теллермановский лес, зато гадюк очень много, под каждым кустом

+10

325

saШок, Саш, фотки Агонь!

0