Друзья всем привет.
Решил сменить свою лодку 280 на чуть побольше. 320.
Прошу совет в выборе.Остановился на этих.
Лодкa пвх Ривьера 3200 СК
Лодкa Хантер 320 ЛК
Что можете сказать?
Спасибо.
Эти понравились относительно малым весом и относительно низкой ценой.
Выбор лодки ПВХ
Сообщений 1 страница 30 из 291
Поделиться12016-08-01 11:14:35
Поделиться22016-08-01 13:58:28
48 РЕГИОН
Что касается меня то лучше Флагман 330U Очень великолепная лодочька.Можешь в круезере у Ильи посмотреть\для форумчан ,скидка\.А еще стукнис в личку к Димке Про\у него такая\
Поделиться32016-08-01 14:20:02
48 РЕГИОН
Что касается меня то лучше Флагман 330U Очень великолепная лодочька.Можешь в круезере у Ильи посмотреть\для форумчан ,скидка\.А еще стукнис в личку к Димке Про\у него такая\
НДНД не хочу.
В принципе я уже определился.
http://cruiser36.ru/rivera_3200_ck.html
Конечно не без помощи Ильи.
Поделиться42016-08-01 14:20:31
Всем спасибо за помощь в выборе.
Поделиться52016-08-01 15:39:42
48 РЕГИОН, вот как нить и попробуем вместе собрать/сравнить...
Отредактировано pro-1975 (2016-08-01 15:40:06)
Поделиться62016-08-01 15:42:13
48 РЕГИОН, вот как нить и попробуем вместе собрать/сравнить...
Да чего тут про бывать, я и так знаю что ты быстрее соберешь.
А сравнить....я бы попробовал её под твоим моторчиком.
Поделиться72016-08-01 15:56:08
48 РЕГИОН, не вопрос... Затестим при возможности...
Поделиться82016-09-08 19:24:32
Здоровье подвело, свой комплект продал, собираю новый под Сузу 2.5 4-х т. Две недели изучаю вопрос, голова пухнет. Критерии выбора:
- 280-290, пвх от 750,баллон от 35 до 39
- минимальный вес
- качество
- выход на народный глисс ( до 15)
- до 20 т.р.
- склоняюсь к пайолам или airdeckу
- жесткий транец
Подходят: - FLINC FT290LA
- Пеликан 285Т
- Муссон 280
- Лоцман М-290 ЖС
- Хантер 290 Л
Кто что порекомендует ...
Поделиться92016-09-08 20:47:43
Первая и последняя в списке внешне практически одинаковыми были в 2010 году, сейчас может что-то поменялось. Владел первой из списка. два года не вынимал пайолы, а если и вынимал, то изредка, т.к. лодку практически не вожу, в итоге начала слоится фанера на пайолах, в остальном был доволен... На аирдек не смотри (ИМХО) ни дай бог проткнёшь... Глянь ещё в сторону 300 флагмана, может понравится НДНД, тем более она малокилеватая...
Поделиться102016-09-08 20:58:23
gsl
Леонидыч, если здоровье - это, как я понимаю, спина, то зачем пайолы? В твой бюджет НДНД с трудом втискивается, разве только Флагман, но там диаметр баллонов больше, чем ты хочешь. Остается пол-книжка, да еще и плоскодонка, наверное, под таким моторчиком пошустрее пойдет, чем килевая. В результате вопрос: зачем ты свой Фрегат продал? А так присмотрись к Акве. ИМХО, под твои требования подойдет, если только пол-книжка не обламывает. Не пропадай
Поделиться112016-09-09 08:56:10
Вань, остался без почки, плохая опухоль. Важен каждый кг. Поднимался выше на 5-7 км., нашел классные места, вот и ищу лодочку, чтоб по течению спускаться шустрее. По Акве, боюсь китайский материал, гарантия маленькая http://vodomotorika.ru/products/lodki_p … addvchar15[]=%D0%9D%D0%B5%D1%82&addvchar7Min=1&addvchar7Max=16&addvchar2Min=76&addvchar2Max=288&addvchar3Min=13&addvchar3Max=320&addvchar4Min=42&addvchar4Max=4100&addvchar6Min=2&addvchar6Max=175&p=1
pro-1975
Дим. киль и НДНД сразу вес прибавляют.
Поделиться122016-09-09 09:36:32
gsl, Там дно НДНД уже с небольшой килеватостью, вес не сильно добавляют, а вот управляемость выше чем у плоскодонок, с учетом того, что банки/лавки и т.п. можно у уреза воды одеть, как и мотор, считаю вопрос практически ни о чем... Просто посмотри их в живую в магазинах и всё сразу поймёшь, сам выбрал именно флагман из за его дешевизны в сегменте НДНД и наименьшего веса... Плюс неоспаримый - нет пайол в любом виде... скомкал, бросил в авто и всё, особенно актуально когда на воде практически весь световой день и нет сил собираться домой...
Ладно, успехов в нелёгком... и это... не выбывай из дружного строя рыбаков и не забывай нас...
Поделиться132016-10-11 10:35:00
Закончил" муки" выбора на этой лодке Лоцман М-280 ЖС, больше месяца штудировал инет, звонил по магазинам. ВСЕ СРОСЛОСЬ!!! ,а именно:
-вес шкуры с сумкой 12.2
-качество швов высокое, материал хороший (посмотрим по долговечности...)
-цена минимальная 12200
-три отсека
-против течения-10(р.Воронеж),озеро-16, чистый вес-100 (без мотора и лодки)
-легкий выход за 5 сек. и это без предварительной настройки
- по конструкции: косой,высокий транец 400, утопленное дно, без "наворотов"
- не заливает с кормы при остановке, с борта брызги не попадали
Для "среднего"(180-90-44) рыбака и небольших 10-15 км переходов, самое оптимальное, а якобы недостаток с нешироким кокпитом (125), стал достоинством при подъеме якоря - упор коленям(спина отдыхает) , а ширины хватает. Брал здесь:http://www.lodkidarom.ru/index.php?route=product/product&product_id=213 Доставка ПЭТ до Воронежа из УФЫ 6 дней. Всем спасибо за помощь в выборе! НХНЧ!!!
Отредактировано gsl (2016-10-11 10:44:44)
Поделиться142016-10-16 17:18:06
Нужно купить лодку, двухместную в подарок. Бюджет до 20000 край. Мотор будет ставится максимум пятисильный, лодка нужна со сланцем. Что посоветуете друзья, выбор уж очень велик? Желательно с комментариями плюсов, а особенно минусов.
Поделиться152016-10-17 09:35:18
лодка нужна со сланцем.
Или все же с транцем ?
Если нет, поясни пжл., что такое сланец ?
Поделиться162016-10-17 10:14:56
K@RP@TIST, раз бюджет позволяет, то только с вклеенным транцем и жёстким полом, не со сланями... Для 5-и сильника уже желательно наличие киля... Ценник правда на данные модели чуть больше тобой заявленного...
Поделиться172016-10-17 10:32:35
Нужно купить лодку, двухместную в подарок. Бюджет до 20000 край.
Фрегат 280 ЕК, как раз в твой бюджет.
Такая, если не ошибаюсь у Дениса Deni есть, можешь у него подробней узнать все про нее.
От себя добавлю, рыбачили с ним на ней в двоем на Волге, под 5-ти сильным мотором норм.
Поделиться182016-10-17 10:58:45
Шторм 280 , килевая, с фанерным полом и стрингерами! Интересует, звони!!!
Поделиться192016-11-16 19:03:39
Уважаемые форумчане,кто планировал приобрести лодку Солар СЛ облегченную,поторопитесь завод перестал выпускать этот вид лодок.
Поделиться202017-08-22 12:12:57
Господа, давайте наведем шороху на это садоводство. Возобновим, так сказать халивары.
Похоже подсдохла моя мневовская мурена: 7 лет отслужила и понесло ее по швам. Сейчас доктора осматривают ее. И, если скажут что мы ее теряем, то надо на что-то менять. Порылся, порылся, а по ТТХ мне все равно больше всего подходит мневовский кайман-N275. Да вот беда, в интернетах много песен про то что мнев уже не тот и т. п. Так вот и хотелось бы узнать у коллег по цеху: тот он или не тот? Расскажите, кто близок к этим тайнам.
А может подскажет кто какую иную лодку с похожими ТТХ. К ключевым моментам отношу:
1. Вес лодки в районе 30 кг +- 3 кг.
2. Размер кокпита не меньше муреновского (2 м. Х 0,58 м.) А лучше не меньше каймановского (2.16 м.Х 0,6 м.)
3. Дно не надувное
4. Транец стационарный
5. Ну и, естественно, чтобы надежный агрегат был, а то что-то мне подсказывает, что 7 лет для лодки не срок. Или я не прав?
С нетерпением жду советов.
Поделиться212017-08-22 13:27:52
7 лет для лодки не срок. Или я не прав?
Миша, как она тебя терпела еще эти семь лет)))
Поделиться222017-08-22 13:32:26
Deni
Ну вот от кого, как не от товарища услышишь слова поддержки в трудную минуту!?
Поделиться232017-08-22 13:56:58
sturb знаю одно, что у "мнев" качество заметно снизилось с прошлыми лодками, не знаю с чем это связанно может с какой-оптимизацией производства. Реанимируй старого каймана, семь лет не срок.
Поделиться242017-08-22 14:15:40
Deni
Реанимацию, навскидку, оценили в 30 % от цены производителя. Сейчас смотрят имеет ли смысл реанимировать, не будут ли ползти швы дальше, а то нахрен мне каждый год такая "реанимация". Ну, а я пока смотрю по сторонам, вдруг уже смысла морочиться нет.
Поделиться252017-08-22 15:21:31
sturb
Миш, а моторчик так и остался 2.5л.с.?
И смотрю у тебя концепция поменялась - раньше транец навесной и вес меньше были.... Спина прошла? ))))
Поделиться262017-08-22 15:51:04
Руслан Дальневосточник
Неа, так же берегу. Просто и вес смотрю около тридцати, поскольку мурена в сборе где-то 28 кг выходит по ТТХ, а кайман заявляют 30. потому и выбор ограниченный. Есть по габаритам проходят, но не проходят по весу. 36-40, это мне уж до хуа будет.
Поделиться272017-08-22 19:15:46
Сложно что-то советовать , у меня Квик Стриме три года кое-что начало отклеиваться , у друга Ямаран транец начал отклеиваться , у другого Баджер , у третьего Фрегат , и таже песня . Так что хз что посоветовать .
Поделиться282017-08-22 20:23:32
Сложно что-то советовать , у меня Квик Стриме три года кое-что начало отклеиваться , у друга Ямаран транец начал отклеиваться , у другого Баджер , у третьего Фрегат , и таже песня . Так что хз что посоветовать .
Добавлю от себя, у меня Ниссамаран 360, лодке 8лет. В позапрошлом году заменил транец, обвесы подклеивал, в этом году полы буду делать, фанера подгнила. Швы вроде держат.
Поделиться292017-08-22 20:30:49
Вован вованыч
Ну как же нечего? Это уже полезная информация, что у всех производителей что-то не так. Это означает, что поменьше мне выеживаться надо.
Сегодня в пескарях, правда, тоже ребята сказали, что мнев раньше был покачественнее. Сказали еще, что в ближайшее время вообще его заказывать не планируют. Предлжили hunter 290лк. Никто ничего про хантеров не скажет? Хоть из опыта, хоть из слухов.
Поделиться302017-08-22 20:39:37
Эх был у меня старый Баджер , ещё швы паяные , лодке было 14 лет когда продал , и все было ОК .