Эх, у нас бы так сделали, для любителей ездить с туманками в хорошую погоду
А знаете ли вы....
Сообщений 451 страница 480 из 934
Поделиться4522017-11-16 14:30:51
ДА И ЛЮБИТЕЛЯМ ЛЕВОГО КСЕНОНА НЕ ПОМЕШАЛО-БЫ!
Поделиться4532017-11-16 17:04:51
ДА И ЛЮБИТЕЛЯМ ЛЕВОГО КСЕНОНА НЕ ПОМЕШАЛО-БЫ!
Щас даже не ксенон а диоды больше слепят . А за диоды штрафа нет .
Поделиться4542017-11-17 16:19:35
Следующая тема - Электроавтомобили
сумасшедший разгон
Отредактировано МиxалыЧ (2017-11-17 16:20:17)
Поделиться4552017-11-17 21:52:17
сумасшедший разгон
Ну, Маск - знатный разводила на бабки!Если электромобильчик стоит несколько лямов рупий,то грузовичок будет стоить несколько десятков лямов.Ну и нафига такой дорогой аппарат?
Второе, да электричество-чистая энергия. Ни тебе СО2, ни серы. Но батарейки из чего?...Стоимость батареек?....
Вот то-то... Учитесь зарабатывать!
ну и еще:
Это та самая Tesla, с убытком в $619 млн долларов, откуда ушёл главный разработчик батарей Джон Вагнер?
Которая в 3 кв. 2017 года выпустила 260 автомобилей Model 3 вместо 1500?
Которая уволила 700 сотрудников?
Ок.
Отредактировано GLOBUS (2017-11-17 22:00:00)
Поделиться4562017-11-17 22:08:21
Это та самая Tesla, с убытком в $619 млн долларов, откуда ушёл главный разработчик батарей Джон Вагнер?
Которая в 3 кв. 2017 года выпустила 260 автомобилей Model 3 вместо 1500?
Которая уволила 700 сотрудников?
Да этот Илон Маск похлеще нашего Мавроди будет!
Поделиться4572017-11-18 05:22:49
Тем не менее в Воронеже как минимум один уже ездит. Хозяин АВС-Электро приезжает на планёрку. 15 лямов стоит, разгон до сотни-4 секунды. Зарядки хватает на 300 км, заряжается от специальной розетки за час машинка.
Поделиться4582017-11-18 08:28:38
Это та самая Tesla, с убытком в $619 млн долларов, откуда ушёл главный разработчик батарей Джон Вагнер?
Которая в 3 кв. 2017 года выпустила 260 автомобилей Model 3 вместо 1500?
Которая уволила 700 сотрудников?
Ок.
Да, это та ТЕСЛА, но почитай обзоры МОДЕЛЬ S и увидишь авто 21 века.
О деньгах, тем более не в наших карманах мы любим потрендеть.
Поделиться4592017-11-18 11:40:48
Зарядки хватает на 300 км, заряжается от специальной розетки за час машинка.
городской вариант. Попробуй на ней до...Астрахани доехать...Только 4 часа на зарядку. Жесть...
15 лямов стоит
О деньгах, тем более не в наших карманах мы любим потрендеть
а тут по-моему нечего трындеть. Кто заработал,тот может и потратить. А проект Маска разваливается:его желание на футуристическом проекте срубить бабла + нет приемлемого по цене и долговечности накопителя энергии и сильно лобби нефтяного бизнеса.
Сама машинка, моторы в ней - дело то недорогое в серийном производстве. АКБ ценник взвинчивает.
Поделиться4602017-11-18 14:06:26
сильно лобби нефтяного бизнеса.
Здесь очень даже согласен, ведь движки на воде уже лет двадцать как изобрели. Ставится модуль расщепляющий воду на водород и кислород и смешиваются в пропорциях гремучей смеси, на ней и работает ДВС. Но, нефтянники проэкт задушили на корню.
Поделиться4612017-11-18 17:35:04
GLOBUS
тот я вижу на приоре электропривод.... на дворниках, Саш, не согласен я с тобой, пусть бабло, но сам проект- супер!
Поделиться4622017-11-18 19:30:15
...А проект Маска разваливается...
Саша!
Вот здесь ТЕБЕ надо быть ТОЛЕРАНТНЕЕ!
Где твоя лодка из пенопласта?!
Где большинство твоих проектов?!
Не надо гнобить самодельщиков!
Поделиться4632017-11-18 19:46:07
Увидел в городе Nissan Leaf, почитал про него сети и призадумался. Так-то езжу на Matiz'е, в смешанном режиме реальный расход 6 литров, трачу бензин 1700 в неделю.
Поделиться4642017-11-18 19:54:23
...реальный расход 6 литров, трачу бензин 1700 в неделю.
Вот кто загнал в жопу нашу "нефтянку"!
Поделиться4652017-11-18 21:13:20
Саш, не согласен я с тобой, пусть бабло, но сам проект- супер!
проект супер и будущее за ним. Но пока его могут себе позволить немногие. И автор тоже явно "голоден".
ТЕБЕ надо быть ТОЛЕРАНТНЕЕ!
к любителям в гараже я более чем толерантен. А вот к людям вроде Маска есть вопросы
движки на воде уже лет двадцать как изобрели.
И Маск про это не знает?...Промышленный шпионаж цветет весенним цветом. Мы свои секреты за копейки продавали пачками. А Маск не продвинулся дальше моторчика с батарейками. Только ценник взвинтил до небес. Так что, Юр, не верю я в его желание изобрести нечто новое и имеющее широкое применение. Еще одна поделка на поле "мертвых идей США". Ведь куда проще пользователю ливануть ведро воды за из любого колодца в бак и проехать еще пару сотен миль, чем заправиться электричеством модный автомобильчик и постоять часок на дороге, пополняя в кафе желудок и карманы владельцев заправок.
Поделиться4662017-11-18 22:07:03
Давайте лучше вот что обсудим
Мое мнение таково: мотоцикл весом 500кг - это перебор. Если завалится на бок, поднимать только лебедкой.
Как говорят в одной передаче - "Не чудо!".
Поделиться4672017-11-18 22:13:38
Давайте лучше вот что обсудим
Мое мнение таково: мотоцикл весом 500кг - это перебор. Если завалится на бок, поднимать только лебедкой.
Как говорят в одной передаче - "Не чудо!".
Так это для проекта ""Кортеж"", я думаю при таком весе его можно как таран использовать. Больше сомневаюсь в 3,4 сек до сотни при 150 лошадях.
Поделиться4682017-11-18 22:25:52
Какие же у этой 500 кг-ой дуры должны быть тормоза, чтоб на скорости 250 км/ч её остановить.
Четырёх колёсный Матиз весит 750 кг.
Поделиться4692017-11-18 22:29:15
так крутящий момент 180-на зависть многим авто соизмеримого литража..а лошади-весьма виртуальная величина...у оппозита,с его максимальными оборотами.
Мля им бы мотожурналы полистать,что ли,мотик для Бэтмена-позновато)))) у него авто давно.с дизайном полный загон-провал,с эргономикой посадко тоже не фонтан для высоких скоростей,да и показатели далеки от рекордных.Сравнение только одно-чумадан без ручки.
Отредактировано Lenchik (2017-11-18 22:32:17)
Поделиться4702017-11-18 22:32:25
Четырёх колёсный Матиз весит 750 кг.
вот тут я был бы аккуратнее со спойлерами возможностей этого мотоцикла
Поделиться4712017-11-18 22:32:50
Бред полный а не мотик......
Поделиться4722017-11-19 07:42:18
Если завалится на бок, поднимать только лебедкой.
GOLD WING больше 400 кг. весит,ничего,катаемся.
Поделиться4732017-11-19 20:51:51
Мое мнение таково: мотоцикл весом 500кг - это перебор. Если завалится на бок, поднимать только лебедкой.
Как говорят в одной передаче - "Не чудо!".
На полицейских Хондах за рубежом применяют гироскоп для удержания в вертикальном положении в течении 45 минут. А в гараже есть специальные удерживающие стапели. Гироскоп запускается перед запланированной остановкой, например на обед.
Поделиться4742017-11-19 21:13:15
На полицейских Хондах за рубежом применяют гироскоп для удержания в вертикальном положении в течении 45 минут. А в гараже есть специальные удерживающие стапели. Гироскоп запускается перед запланированной остановкой, например на обед.
Про гироскоп не слышал...интересно,почитаю,а на Хондах Голдвинах в хорошей комплектации центральная электроподножка,кнопочку нажал,и он стоит.И задом ездит на электротяге.
Поделиться4752017-11-20 12:11:50
И задом ездит на электротяге.
ПРИУС так же задний ход- на электродвигателе.
Поделиться4762017-11-20 19:42:50
Щас даже не ксенон а диоды больше слепят . А за диоды штрафа нет .
Использование светодиодных фар
Существует 3 возможных варианта использования светодиодных фар:
Установка светодиодных фар на заводе. В этом случае световые приборы установлены вполне легально и штрафы водителю не грозят.
Установка светодиодных фар на автомобиль, если на автомобилях аналогичной модели такие фары устанавливаются заводом изготовителем.
Установка светодиодных фар на автомобиль, если завод изготовитель подобную установку не предусмотрел.
В данной статье речь пойдет про вторую и третью ситуации.
Установка светодиодных лампочек в галогеновые фары.
Для начала рассмотрим самый простой вариант. Имеется автомобиль, оборудованный стандартными галогеновыми лампочками. Соответственно сами фары (отражатели) предназначены для работы с галогеновыми лампами. Водитель находит светодиодные лампочки с аналогичным цоколем и устанавливает их в фары.
В данном случае имеет место нарушение пункта 3.1 переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Наказание за данное нарушение предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП:
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
Таким образом наказание за установку светодиодных лампочек в галогеновые фары представляет собой лишение прав на 6-12 месяцев. При желании Вы можете изучить судебную практику по данному вопросу и убедиться, что мировые судьи лишают прав за диодные лампочки в фарах.
Поскольку в данном случае тип лампочки не соответствует типу отражателя, легализовать конструкцию не получится.
Установка диодных фар вместо галогеновых
Рассмотрим еще один вариант - полная замена галогеновых фар на светодиодные. В данном случае имеет место нарушение того же пункта 3.1 и штраф за нарушение составит 500 рублей.
Однако в данном случае есть возможность легализовать светодиодные лампочки. Для этого нужно получить свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а затем перерегистрировать автомобиль в ГИБДД. Данная процедура была рассмотрена в статье "Штраф за газовое оборудование на автомобиле". Так что при наличии документов на светодиодные фары их можно узаконить и не платить штрафы.
Кроме того, дело обстоит гораздо лучше, если на транспортные средства аналогичной модели устанавливаются светодиодные фары. В этом случае водителю не придется проходить проверку на соответствие безопасности. Пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента таможенного союза:
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
В этом случае Вам нужно установить фары, которые устанавливаются на автомобили аналогичной модели. Подобная замена не должна вызвать проблем при общении с сотрудниками ГИБДД.
В заключение хочу отметить, что замена галогеновых фар на светодиодные может вызвать проблемы в работе электроники автомобиля. Это связано с тем, что разные типы ламп обладают разным сопротивлением. Так что на практике может быть недостаточно просто поменять фары и придется дополнительно менять блок управления ими. Имейте это в виду.
Удачи на дорогах!
Источник: PDDMASTER
Поделиться4772017-11-20 20:49:22
Кит, а автомобили Российской сборки 2017г. под контролем правообладателя - фирмы ниссан обладают
всем необходимым, чтобы поставить светодиодную оптику: конкретно Datsun on-Do в комплектации Dream 2 ?
Отредактировано Joker (2017-11-20 20:50:06)
Поделиться4782017-11-20 21:51:33
Кит, а автомобили Российской сборки 2017г. под контролем правообладателя - фирмы ниссан обладают
всем необходимым, чтобы поставить светодиодную оптику: конкретно Datsun on-Do в комплектации Dream 2 ?
Я не являюсь экспертом. Но если устанавливать будет правообладатель, то думаю можно.)
Поделиться4792017-11-26 17:24:11
Ну что ж, друзья и любители бокса - можно поздравить Сергея Ковалёва с победой:
Поделиться4802017-12-05 02:48:19
Дикий народ, однако...
Отредактировано 1,5ВЛ80С (2017-12-05 08:56:02)