Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Выбор мотора

Сообщений 211 страница 240 из 309

211

С навесным смысла практически нет,баллон заворачивает.Хочешь если недорогую лодку взять возьми Аква2800 , у меня 3 года уже полет нормальный использую с 8 ветерком ,пол сам сделал из 9мм фанеры,цена вроде 12500 без пола

Отредактировано romanwww123 (2018-07-26 03:53:13)

0

212

Дяс написал(а):

Но 3,5л/с. на глис не выйдет думаю

Посмотри на русфишинге тему про гидрокрыло - у народа очень впечатляющие результаты бывают. У меня все руки не доходят...

0

213

Javs написал(а):

гидрокрыло

Ерунда, делал,пробовал - ерунда! Трата времени и средств, потом ещё крепёжные отверстия в кавитационной пластине движка останутся.  В лучшем случае +1-2км\ч,может быть,а может и того не будет.  И потом с этой фигнёй мотор в чехол не входит,придётся делать её быстросъёмной,либо возить без чехла.

Отредактировано ФишЛидер (2018-07-26 11:16:02)

0

214

ФишЛидер написал(а):

потом ещё крепёжные отверстия в кавитационной пластине движка останутся.....придётся делать её быстросъёмной,л

Ну так там много опыта на эту тему, были целые исследования на тему формы и размеров. Кому то и обрезок совковой лопаты помог, аикто то ширину подбирал.
А делать лучше сразу быстросьем, и движок портить не надо, и до винта на воде проще добраться
Что касается скорости - многие, кто делал, поднимали с 10 до 18 и более скорость

Отредактировано Javs (2018-07-26 14:11:30)

0

215

ФишЛидер
А на какой моторчик ставили?

0

216

Javs
НДХ-2,6лс

0

217

ФишЛидер написал(а):

Ерунда, делал,пробовал - ерунда! Трата времени и средств, потом ещё крепёжные отверстия в кавитационной пластине движка останутся.  В лучшем случае +1-2км\ч,может быть,а может и того не будет.

С таким мотором - вполне может быть и ерундой..)

ФишЛидер написал(а):

НДХ-2,6лс

Но люди делают, доводят до ума и им нравится.

Javs написал(а):

Ну так там много опыта на эту тему, были целые исследования на тему формы и размеров. Кому то и обрезок совковой лопаты помог, аикто то ширину подбирал.
А делать лучше сразу быстросьем, и движок портить не надо, и до винта на воде проще добраться
Что касается скорости - многие, кто делал, поднимали с 10 до 18 и более скорость

Совершенно верно! Больше года мы "тёрли" там эту тему. Чел сделал ок. десятка крыльев разной формы и площади. Испытывал их в один день по очереди и выбрал для себя оптимал. Потом оно было многократно повторено другими -все довольны по сей день.
Нужно просто реально понимать для чего делается самим тобой крыло и что ты ожидаешь от него. А с чьих-то басен - лучше тогда конечно же возить мотор в чехле. Да и грести веслами - проще и дешевле..)))))
пс.
Пять лет у меня крыло стоит. Лодка Кайман-275, мотор NM 4 -> 6лс с крылом стала поднимать ДВОИХ! на глисс.
Кроме плюсов в отсутствии кобры, дельфина, и быстром выходе на глисс ничего не скажу.
При ловле на заросших речках снимаю, 5мин времени - неудобно снимать траву с винта. Но там и глисс то не нужен. 
АКП не сверлил, крепится разрезной накладкой с отверстиями по периметру ВОКРУГ АКП.

Лёх@  Читайте тему - там все есть и расписано очень подробно!

Гидрокрыло на легкую ПВХ

+1

218

Лёх@
Бери HDX-2.6 и не парься ни с какими доделками.
Всегда рассказываю историю, рыбачили с друзьями с форума на р. Воронеж- от последней точки навскидку 4 километра до места где машины стоят. Мы с супругой на HDX-9.8, товарищ в одного на 2.6. К месту сбора пришёл он на пять минут позже. Стоит из-за этого заморачиваться со всякими 3,5 ?
Кто бы что не говорил, про гонку моторов и т.п. , а лодок и моторов должно быть два комплекта. Т.е. этот наборчик тебе всё-равно пригодится.
У нас для пруда лёгенький двухместный флинк со встроенным транцем под электромотор  http://sg.uploads.ru/s6fp1.gif А для реки HDX-3200 c HDX-9.8. Да, она тяжёлая и собирать одному небольшой гемор. За то ей и лёд можно небоясь поломать и мне очень удобно когда колени под 90 градусов , целый день на маленькой походить -ж..па полная. http://s5.uploads.ru/p2iTW.gif
Бери под маленькую лодку маленький мотор, а захочешь укрупниться- купишь всё другое, а этот комплект тебе и останется.

+3

219

bugor написал(а):

Лёх@
Бери HDX-2.6 и не парься ни с какими доделками.
Всегда рассказываю историю, рыбачили с друзьями с форума на р. Воронеж- от последней точки навскидку 4 километра до места где машины стоят. Мы с супругой на HDX-9.8, товарищ в одного на 2.6. К месту сбора пришёл он на пять минут позже. Стоит из-за этого заморачиваться со всякими 3,5 ?
Кто бы что не говорил, про гонку моторов и т.п. , а лодок и моторов должно быть два комплекта. Т.е. этот наборчик тебе всё-равно пригодится.
У нас для пруда лёгенький двухместный флинк со встроенным транцем под электромотор   А для реки HDX-3200 c HDX-9.8. Да, она тяжёлая и собирать одному небольшой гемор. За то ей и лёд можно небоясь поломать и мне очень удобно когда колени под 90 градусов , целый день на маленькой походить -ж..па полная. 
Бери под маленькую лодку маленький мотор, а захочешь укрупниться- купишь всё другое, а этот комплект тебе и останется.

Эт я так понял этот мотор подойдет под мою хантер 300лт с навесным транцем? Или в любом случае надо стационарным транец?

Отредактировано Лёх@ (2018-07-27 12:03:23)

0

220

Ну если по документам она у тебя до 3,5 почему не подойдёт то? На фотке просто не видно как крепится твой транец. HDX-2.6 из форумчан у Джексона имеется, если сомневаешься по поводу крепежа пообщайся с ним.

0

221

http://sg.uploads.ru/t/4JuBK.jpg
http://s9.uploads.ru/t/AbL9C.jpg
http://s9.uploads.ru/t/oBqPG.jpg

Отредактировано Лёх@ (2018-07-27 13:32:54)

0

222

Джексон отзовись

0

223

Так у Женька стационарный, если память не изменяет.

0

224

Леш по поводу навесного транца если ходить на прудах и малых речках в половину газа то пойдет, а если по Дону или по Воронежу ходить там полный газ  нужно давать, а при увеличении тяги навесной транец начинает выворачивать. У меня Флинк 290 с транцем и мотор 2,6 НДХ последний раз по Битюгу от Анны до Черного озера ходил и обратно за 6 часов это с остановками на рыбалку и покушать.

+1

225

Лёх@ написал(а):

этот мотор подойдет под мою хантер 300лт с навесным транцем?

Да, этот транец выдержит мотор до 3,5 ЛС (по крайней мере, как уверяет производитель)
Вот только КАК он будет его держать - очень большой вопрос. Производитель ничего не говорит о том, что он завернется под 45 градусов под лодку... Скромно молчит на эту тему
Не порвет/не поломает - это да, остальное....

Отредактировано Javs (2018-07-27 14:14:24)

0

226

ФишЛидер написал(а):

НДХ-2,6лс

не надо ждать чудес от гидрокрыла... Не сделает оно 9,9ЛС из такого мотора...
На том же русфишинге неоднократно говорилось о том, что крыло помогает перевалить через горб при выходе на глиссирование, а если мотора не хватает, что б разогнаться до этого горба - то бесполезно пробовать.

Ну а так народ с 10-12 км/ч ускорялись до 18-20 на 3,5 ЛС. Но многое зависит от лодки и  веса капитана, на тех же килеватых лодках на глисс выйти заметно сложнее

Отредактировано Javs (2018-07-27 14:20:00)

+1

227

Короче народ толкать в конце сезона свою гребнушку и покупать со стационарным транцем

+2

228

Javs написал(а):

на тех же килеватых лодках на глисс выйти заметно сложнее

С точностью наоборот. У человека лодка 3200,мотор 5лс, без киля нет глисса! Как только накачивает киль,глиссирование даже не в полный газ.

Javs написал(а):

Ну а так народ с 10-12 км/ч ускорялись до 18-20 на 3,5 ЛС

Ну так 10-12км\ч и на 2,6лс с одним пассажиром,в штиль. Но и с крылом,в штиль, скорость почти не менялась.

0

229

ФишЛидер написал(а):

мотор 5лс, без киля нет глисса! К

Правильно, потому что лодка - килевая. На спущенных колёсах не пробовал кататься? А поставь тот же мотор на нормальную плоскодонку (с жёстким дном, чтоб не горбилось на ходу) - уверен, что на меньших оборотах выскочит на глисс.

0

230

ФишЛидер написал(а):

10-12км\ч и на 2,6лс с одним пассажиром,в штиль

А на горб хоть пыталась заползти? Или так, блинчиком, и шла, как на веслах (по форме, не по скорости, конечно).
Кстати, очень часто, как я лично убеждался на рыбалках, народ не докачивает лодки - это ещё одна причина недовыхода на глисс. Пока не сунешь в руки манометр, не верят, что там 0,2 и меньше, а не 0,25

0

231

Леха правильное решение, эту толкай и бери со стационарный танцем.

Отредактировано Джексон (2018-07-27 21:54:57)

0

232

Javs написал(а):

А на горб хоть пыталась заползти?

Нет,даже не пыталась.  А вот с движком НДХ-2,5лс, тот что 75см3 ,пыталась. Я бы сказал,ну почти глисс. Лодка 2,9м,плоскодонка,но с жёстким дном, если его не ставил то на ходу это отражалось в меньшую сторону.

0

233

В продолжение моего поста 217 в этой теме, для сомневающихся.
Вот так идет лодка с 2.5 лс мотором и гидрокрылом.

+8

234

Аква 2800 и Ямаха двойка у меня. Что хорошо - лодку на плечо, моторчик в другую руку и пошел к воде. И обратно так же. Что не совсем хорошо - скорость передвижения. Точнее, скорости вообще нет. По течению Дона - 10 км/ч, против 6,3 - 6,7. Поможет ли крыло? Слани ставить не хочу - лодка будет тяжелая, а без них пол выгибает дугой, наверное, это и тормозит. В принципе, можно ехать и так, не спеша, любоваться природой, но уже через час хода у меня голова лопается от натужного звука мотора, очень уж Ямашка криклива. Заметил, что на ходу корма уходит вниз, по идее, крыло должно этому препятствовать. Или не стоит заморачиваться?

+1

235

peskar
Яма 2 и Суза 2,5 - разные моторы. Суза четырехтактная, объем движка у Сузы больше. Соответственно это более скоростной мотор. Но по Дону все равно ни о каком глиссе с ним мечтать не надо.  У меня был такой, теперь жалею, что продал в пользу двухтактника - тихий, достаточно тяговитый, бензин нюхает, вес малый. Плюс вроде как и фигня, но дизайн очень симпатичный. Ямы, кстати, ИМХО, одни из самых уродливых мотов))) А еще стал замечать, что у меня очень сильно портится настроение при виде масляных пятен на воде от эксплуатации двухтактников. По этой причине не беру мотор на Битюг и ему подобные реки - может и глупо, но природу жалко.

+1

236

вопрос.
двухместная пвх. 3,20.
безкилевая.
встроенный транец.
...
есть движок Mercury 5 л.с.
как с ним себя лодка поведёт?
ну, в одно лицо,
вдвоём...

0

237

ЗИП1975, Вань, да я понимаю, что разные. Тут вопрос в чем, стоит мне с гидрокрылом заморачиваться или нет. даст ли прирост? У брата Суза 6, его одного с крылом выкидывает на глисс на 4-й секудке, а вдвоем в лодке идем лишь чуть быстрее, чем на моей Машке. Все так запутано.

0

238

johndoy написал(а):

вопрос.
двухместная пвх. 3,20.
безкилевая.
встроенный транец.
...
есть движок Mercury 5 л.с.
как с ним себя лодка поведёт?
ну, в одно лицо,
вдвоём...

В одно лицо обалденно, это точно глисс, в два лица -  минимум в два раза медленнее, 10-12 км/ч. ИМХО.

+1

239

ЗИП1975
Попробуй масло синтетику , пятен не будет , но цена ....

+1

240

peskar написал(а):

Аква 2800 и Ямаха двойка у меня. Что хорошо - лодку на плечо, моторчик в другую руку и пошел к воде. И обратно так же. Что не совсем хорошо - скорость передвижения. Точнее, скорости вообще нет. По течению Дона - 10 км/ч, против 6,3 - 6,7. Поможет ли крыло? Слани ставить не хочу - лодка будет тяжелая, а без них пол выгибает дугой, наверное, это и тормозит. В принципе, можно ехать и так, не спеша, любоваться природой, но уже через час хода у меня голова лопается от натужного звука мотора, очень уж Ямашка криклива. Заметил, что на ходу корма уходит вниз, по идее, крыло должно этому препятствовать. Или не стоит заморачиваться?

ЗИП1975 написал(а):

Яма 2 и Суза 2,5 - разные моторы. Суза четырехтактная, объем движка у Сузы больше. Соответственно это более скоростной мотор.

peskar написал(а):

ЗИП1975, Вань, да я понимаю, что разные. Тут вопрос в чем, стоит мне с гидрокрылом заморачиваться или нет. даст ли прирост? У брата Суза 6, его одного с крылом выкидывает на глисс на 4-й секудке, а вдвоем в лодке идем лишь чуть быстрее, чем на моей Машке. Все так запутано.

Иван скорее прав - 2лс маловато будет. Но эффект будет от крыла все равно.
Приведу чисто свои хотелки, выводы и результат. Далее решайте сами.
Более всего меня сначала напрягала кобра при старте - лодка короткая и при старте все ящики из носа сыпались под ноги. Да и грузопод"емности не хватало - стоило положить в лодку 20-30 кг груза и выход на глисс был под вопросом.
Сначала сделал пол - добавил два куска фанеры и стрингеры из дюр. профиля 20*30мм.
ОБЯЗАТЕЛЬНО нужен упор для дна на транце!! С малейшей "ямой" днища перед транцем - эффекта почти ноль..
Потом взялся за крыло. Крыло мое сделано несколько под другие хотелки, чем обсуждаемая лучшая конструкция N8 на РФ.
Что в итоге. Лодка поменялась совершенно. Скорость пустой ок 30км, вдвоем 22-23км. Нормально груженая +25кг - до 25км.
Но самое главное другое. Совершенно нет кобры при старте - как на видео вверху. За счет крыла отлично идет по волне - крыло не дает клевать носом. Конечно же упал расход бенза - глисс то стал сразу после старта и вдобавок стал возможен  на более низкой скорости, лодка позже сваливается с него.
Добавлю - с навесным транцем крыло - безнадежная затея. Нужна очень точная настройка угла мотора, порой у людей получается "пол-дырки" и приходится одевать трубки на шпильку и делить шаг угла.
Пробовал без пола - эффект от крыла есть, но гораздо хуже. Так же плохо влияет (сбивает угол транца и мотора) слабая накачка баллонов. С моим крылом сильно проявляется эффект "ватрушки". Лодка идет практически на "пятке". Сначала было непривычно и даже страшновато на поворотах - уходит в занос корма. Потом догрузил весь хабар и.. привык.))) 

Вот фото крыла с РФ для Сузы 2.5лс. Мое раза в три более по площади и другой формы.

http://f23.ifotki.info/org/3d47cad39672c871a68d7e7964ccd7584d2dba318580477.jpg

Отредактировано Fisher_ (2018-09-02 23:43:06)

+3