Евгений ТТ,
Музыкальные предпочтения
Сообщений 271 страница 300 из 996
Поделиться2812016-02-21 13:50:24
для релакса предлагаю послушать Рави Шанкара
https://music.yandex.ru/artist/58998
Поделиться2932016-02-27 02:19:16
Когда-то это открыло целый мир восточных единоборств... Помните?
Поделиться2942016-02-27 02:44:19
А вот из того же фильма для души
Поделиться2952016-02-27 17:59:12
GLOBUS Когда-то это открыло целый мир восточных единоборств... Помните?
Вряд ли эта вещь открыла мир восточных единоборств. Для меня лично это был фильм "Гений дзюдо". Главный герой фильма Сугата Сан Сиро борется и мстит за смерть своего учителя со злодеями из школ джиу-джитсу и карате не на жизнь, а насмерть!
Поделиться2962016-02-27 20:57:25
Relayer — седьмой студийный альбом прог-рок-группы Yes. Альбом записан и выпущен в 1974. В его создании принимал участие клавишник Патрик Морац, заменивший Рика Уэйкмана в 1973 году.
Потрясающе! Можно быть полностью уверенными в том, что в 70-е Yes занимались искусством исключительно ради него самого. “Relayer” – яркое тому подтверждение. Изменения в составе не отразились на концепции группы и характерном высоком звучании. Новый клавишник прекрасно вписался в коллектив, играя партии, отлично сочетающиеся с гитарой Стива Хоу. Возможно, от Рика Уэйкмана Патрика Мораца отличает более атмосферное, обволакивающее звучание.
Как по мне, то к данному альбому можно смело применить название более раннего шедевра Yes “Close to the Edge”, поскольку это игра действительно на грани человеческих возможностей. Запредельный уровень владения инструментами – это то, что лежит на поверхности. Однако почувствуйте помимо этого глубину музыкального мышления и уровень аранжировок. По меньшей мере, “Relayer” звучит эксцентрично и является одним из лучших образцов арт-рока за всю его историю, не говоря о том, что это один из сильнейших альбомов Yes.
Не хочу показаться пристрастным, но несмотря на обилие в творчестве группы продолжительных тем, “Gates of Delirium” может смело претендовать на звание самой навороченной из них! Начинаясь с безграничного, буквально лучащегося позитива, композиция на протяжении более чем двадцатиминутного звучания увлекает нас в безумное путешествие, местами подобное холодному душу. Неожиданные смены ритма и в целом совершенно психопатическая ритм-секция порой просто обескураживают, заставляя нервно дергаться. И хотя в целом творчество группы характеризует позитивный настрой, “Gates of Delirium” местами кажется совершенно нездоровой и отнюдь не доброй, имея во второй половине звучания нечто вроде катарсиса, который является облегчением после чрезвычайно напряженной темы.
“Sound Chaser” - вещь не столь напряженная, однако начинаясь совершенно «неврастенически» и выстраиваясь вокруг достаточно «нервной» ритм-секции, скучать не позволяет, хотя характерна более позитивным звучанием по сравнению с предшественницей и экспрессивным гитарным соло С. Хоу. Как по мне, так вещица имеет явно джазовое происхождение. Грубо говоря, большинство даже современных музыкантов попросту охренело бы, попытавшись исполнить“Sound Chaser”.
Заключительную “To Be Over”, по-видимому, не зря поместили именно в конце альбома, поскольку, обладая довольно умиротворяющим звучанием, композиция словно дает слушателю возможность осознать произошедшее ранее. Конечно же, представленная на альбоме музыка непроста для восприятия, довольна сложна для понимания обыденным слушателем и подобна чрезвычайно насыщенной приправе, к которой необходимо привыкнуть. Но если уж Вы распробовали это блюдо, то оно непременно станет одним из любимых блюд в Вашем музыкальном меню. Кто сказал, что легкие пути самые лучшие?
Поделиться2972016-02-28 19:04:47
Козленка жалко