опять вопрос - а уверен?
Стартерный - это от слова "стартовать" (запускать)? и все? есть еще основания именно его выбрать?
Насколько я в курсе - токи стартерных аккумуляторов начинаются от 400 А, в среднем сейчас - 500-600+А. Какой ток у вашего стартера? (вроде как на нем мощность должна быть написана, ну или ток...). Если память/прикидки не изменяют - 20, ну максимум 40 А (если не прав - поправьте), если его можно вроде как и вручную завести...
Жигуль (измерял токовыми клещами) со своими 4мя цилиндрами, 1,3Л - летом у меня не более 60 А в пике (есть такая функция в токовых клещах) при запуске кушал (на горячую - меньше 40 бывало), зимой - (-10-15 град, сутки отстоявши) - порядка 150АКакой там максимальный ток у вашего 120А лифера? Тут главное что б провода не давали большую просадку, сталкивался с таким эффектом. Да и сам лифер гораздо менее просаживается при таких токах, чем свинец.
Нихрена не понял , но очень интересно , мотор с стартером и зарядкой , нахрена мне шмыргалка ,.....для этого Акум и беру ....
Наверно авто Акум возьму с технологией агм , 45 а , а там в магазине решу ....