Вован вованыч написал(а):акумы для водной техники
нет таких... Ну или как минимум - жаргон.
Есть стартерные (автомобильные), есть тяговые (если в бокс засунуть - то будет " для водной техники"), есть литиевые разных разновидностей
Стартерные и тяговые - пока в большинстве кислотные. Тяговые -да, меньше боятся глубокого разряда, но отдают при той же емкости меньше, чем литиевые. Литиевые - в несколько раз легче, но - дороже. Но литий , как правило, идет с балансировочной платой, которая сам отрубает при минимальном разряде, за счет чего акк живет в ряде случаев подольше. Да и так у лития заметно меньше потеря емкости по сроку, не боится хранения в разряженном состоянии (50% - оптимально для хранения)
Если для эхолота - литий поудобнее получается, можно взять 20-40 а/ч вместо аналога 60+ а/ч свинцового.
Но для ряда моделей лития нужна своя зарядка, хотя бы из-за того, что у него ток заряда разрешен в несколько раз больше , чем у свинца, соответственно, быстрее заряжается.
Для чего хоть берется?