Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Наши лодки и моторы

Сообщений 781 страница 810 из 831

781

Виктор 817 написал(а):

Мой ндх 2.6 с 2.90 слань 37кг и я 60 кг 17 км/ч ,с пассажиром(ми) 9 км/ч,после зимы заводиться с первого дрыка.Продавать,даже в мыслях не было .
Ток с головы не выходит приобрести у Димы Про ямаху,превратить мою лодку в самолет

На короткой лодке , мощный мотор , может разочаровать ...

+1

782

Вован вованыч написал(а):

На короткой лодке , мощный мотор , может разочаровать ...

Лодка до 6 сил,мотор не тяжёлый, нужно пробовать.Будет как Dodge Challenger  на лысой резинеhttp://s5.uploads.ru/WpFbt.gif

Отредактировано Виктор 817 (2025-01-25 21:57:11)

+1

783

Виктор 817
А может лучше зашиповать днище?  http://s5.uploads.ru/WpFbt.gif

0

784

Картинка, в принципе, складывается. Лодка 300 НДНД к концу марта должна приехать.
осталось решить,что с эл.мотором НДХ 32 делать . практически новый.

0

785

Виктор 817 написал(а):

нужно пробовать.

а сколько сил в моторе? Пробовать надо это точно. Может рябь,не говорю о волне, по тонкой слани бить,мама не горюй.

0

786

ск-65 написал(а):

а сколько сил в моторе? Пробовать надо это точно. Может рябь,не говорю о волне, по тонкой слани бить,мама не горюй.

6(8)

0

787

Виктор 817 написал(а):

6(8)

на 2.9.     Надо ставить и пробовать. На приделе по лошадям и весу не совсем хорошо

0

788

ск-65 написал(а):

осталось решить,что с эл.мотором НДХ 32 делать . практически новый.

Авито, не реклама, очень хорошо решает этот вопрос, но по мне для прудов и мелко речушек, электромотор вне конкуренции, жаль АКБ дороги.

+2

789

Анатолий963 написал(а):

Авито, не реклама, очень хорошо решает этот вопрос, но по мне для прудов и мелко речушек, электромотор вне конкуренции, жаль АКБ дороги.

Да и на многих платниках бензиновый под запретом, а электромотор пожалуйста.

0

790

Сергей Ж. написал(а):

Я себе вчера ТАКОЙ заказал

Пришёл всё таки
https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/23/t24899.jpg
Меню понятное, инструкция есть в комплекте на русском.
Осталось на воде проверить  https://sd.uploads.ru/t/W6yEP.gif

+3

791

Встал вопрос , какой Акум купить , для авто , или для водной техники , разница в цене нормальная , а что лучше ????

0

792

Вован вованыч написал(а):

Встал вопрос , какой Акум купить , для авто , или для водной техники , разница в цене нормальная , а что лучше ????

А что советуют водномоторные форумы?

0

793

Borisich-52 написал(а):

А что советуют водномоторные форумы?

Не страдать куйней , и купить что дешевле .....но есть но ...

0

794

Просто вроде как , акумы для водной техники не боятся глубокого разряда и быстрее заряжаются ....

0

795

Вован вованыч написал(а):

акумы для водной техники

нет таких... Ну или как минимум - жаргон.
Есть стартерные (автомобильные), есть тяговые (если в бокс засунуть - то будет " для водной техники"), есть литиевые разных разновидностей
Стартерные и тяговые - пока в большинстве кислотные. Тяговые -да, меньше боятся глубокого разряда, но отдают при той же емкости меньше, чем литиевые. Литиевые - в несколько раз легче, но - дороже. Но литий , как правило, идет с балансировочной платой, которая сам отрубает при минимальном разряде, за счет чего  акк живет в ряде случаев подольше. Да и так у лития заметно меньше потеря емкости по сроку, не боится хранения в разряженном состоянии (50% - оптимально для хранения)
Если для эхолота - литий поудобнее получается, можно взять 20-40 а/ч вместо аналога 60+ а/ч свинцового.
Но для ряда моделей лития нужна своя зарядка, хотя бы из-за того, что у него ток заряда разрешен в несколько раз больше , чем у свинца, соответственно, быстрее заряжается.

Для чего хоть берется?

+1

796

Javs написал(а):

нет таких... Ну или как минимум - жаргон.

Для чего хоть берется?

Для стартера на мотор , а так все потребители от лифера 120 а

Тяговый аккумулятор Sunways Marine SMB GP 12В 45Ач AGM аккумулятор для лодки, мотора,
Я так понимаю , клеммами отличается

Отредактировано Вован вованыч (2025-03-07 06:47:52)

0

797

Вован вованыч написал(а):

Я так понимаю , клеммами отличается

если потребуются переходники на клеммы, с болтов на конусы- обращайся.

+1

798

Javs http://s5.uploads.ru/8Prsx.gif

Вован вованыч написал(а):

Не страдать куйней

Золотые слова.

Вован вованыч написал(а):

и купить что дешевле

это купить в обычном магазине. (Это как коробочку. Если в рыболовном то цена одна, если в хозмаге другая). На прошлой неделе заказывал мотор в одном нашем магазине. Стоит лифер на 104 а\ч за 46 руб. А на стороне видел такие на 10 дешевле. Просто прикидывал когда то, что лучше мне эл.мотор или зажигалка.

Вован вованыч написал(а):

но есть но ...

все НО это правильные подбор и эксплуатация по назначению. Ну и зарядка правильная.

0

799

Анатолий963 написал(а):

если потребуются переходники на клеммы, с болтов на конусы- обращайся.

Мне наверно наоборот , с конусов на болты надо будет ....
Спасибо ..

0

800

Вован вованыч написал(а):

Для стартера на мотор

я бы авто акб взял.

0

801

ск-65 написал(а):

я бы авто акб взял.

Так я и советуюсь , раньше был тюменский , и думать нечего было  http://s2.uploads.ru/SY2VQ.gif

0

802

Вован вованыч написал(а):

раньше был тюменский , и думать нечего было

Выше крыши только для стартера.
Авто акб тоже разные
Я,акб авто написал,т.к. он скорее всего будет в какой то нише и т.п. установлен.Его проще по размеру(в нужной емкости) с необзодимой полярностью подобрать.
Ну подзаряжать его проще.
Ну если севший сразу не выкидывать)))

Отредактировано ск-65 (2025-03-07 07:36:55)

0

803

Вован вованыч, привет!
Достаточно автомобильного, но в идеале аккум для системы старт-стоп.
Как правило, наибольшая часть времени на рыбалке уходит не на перемещения от одной локации к другой, а постоянный поиск в пределах каждой локации. Сначала рыбу в эхолоте, потом правильную постановку.
Получается как езда на машине по городским пробкам, только при каждой остановке мы двигатель глушим.

+2

804

ZP написал(а):

аккум для системы старт-стоп.

Ну и поставить эту систему на катер.  Спец генератор типа стартера... ))
Просто AGM акб. Он повыносливей. И все равно если в лодке перевернется.
если запросить именно для систему. то он станет дороже(это не утверждение.Просто предположение)
Или EFB акб-что то среднее между привычным нам акб и AGM  . скорее всего будет дешевле AGM. и заряжать проще

Отредактировано ск-65 (2025-03-07 11:16:48)

+1

805

Вован вованыч написал(а):

Для стартера на мотор , а так все потребители от лифера 120 а

не понял... Если есть лифер - нахрена вообще отдельный акк для стартера лодочного мотора?
У друга был Нептун какой-то, ему хватало на довольно много пусков акка от бесперебойника 12а/ч. То есть, имею в виду, расход на стартер должен быть мизерным - несколько а/ч за рыбалку. Зачем городить отдельный акк?

Вован вованыч написал(а):

Мне наверно наоборот , с конусов на болты надо будет ....

да хоть скрутка (с пропайкой желатльно), + кнопка для включения/запуска стартера...

0

806

Javs написал(а):

не понял... Если есть лифер - нахрена вообще отдельный акк для стартера лодочного мотора?
У друга был Нептун какой-то, ему хватало на довольно много пусков акка от бесперебойника 12а/ч. То есть, имею в виду, расход на стартер должен быть мизерным - несколько а/ч за рыбалку. Зачем городить отдельный акк?

да хоть скрутка (с пропайкой желатльно), + кнопка для включения/запуска стартера...

Лифер как заряжать то от мотора ?

0

807

Вован вованыч написал(а):

J
Лифер как заряжать то от мотора ?

Вован вованыч написал(а):

все потребители от лифера 120 а

1) а сейчас он как заряжается?
2)насколько разряжается существующий лифер? Сколько остаток по заряду?
3) не думаю, что 10-15 а/ч (а скорее всего, гораздо меньше (2-5 а/ч) - это не 4 цилиндра в автомобиле ворочать) так существенно повлияет на время рыбалки... Можно у соседей по форуму взять кулонметр и оценить, сколько а/ч на каждый запуск уходит. лучше сейчас, по  холодку (даже в бочке), летом все равно меньше будет
4) есть зарядки и от мотора, не копал эту тему, но на русфишинге это обсуждали.

0

808

Javs написал(а):

1) а сейчас он как заряжается?
2)насколько разряжается существующий лифер? Сколько остаток по заряду?
3) не думаю, что 10-15 а/ч (а скорее всего, гораздо меньше (2-5 а/ч) - это не 4 цилиндра в автомобиле ворочать) так существенно повлияет на время рыбалки... Можно у соседей по форуму взять кулонметр и оценить, сколько а/ч на каждый запуск уходит. лучше сейчас, по  холодку (даже в бочке), летом все равно меньше будет
4) есть зарядки и от мотора, не копал эту тему, но на русфишинге это обсуждали.

Мне стартерных Акум нужен

+1

809

Вован вованыч написал(а):

Мне стартерных Акум нужен

опять вопрос - а уверен?
Стартерный - это от слова "стартовать" (запускать)? и все? есть еще основания именно его выбрать?
Насколько я в курсе - токи стартерных аккумуляторов начинаются от 400 А, в среднем сейчас - 500-600+А. Какой ток у вашего стартера? (вроде как на нем мощность должна быть написана, ну или ток...). Если память/прикидки не изменяют - 20, ну максимум 40 А (если не прав - поправьте), если его можно вроде как и вручную завести...
Жигуль (измерял токовыми клещами) со своими 4мя цилиндрами, 1,3Л - летом у меня не более 60 А в пике (есть такая функция в токовых клещах) при запуске кушал (на горячую - меньше 40 бывало), зимой - (-10-15 град, сутки отстоявши) - порядка 150А

Какой там максимальный ток у вашего 120А лифера? Тут главное что б провода не давали большую просадку, сталкивался с таким эффектом. Да и сам лифер гораздо менее просаживается при таких токах, чем свинец.

Отредактировано Javs (2025-03-07 23:40:54)

0

810

что касается расхода акка - ради интереса прикинул...
сколько работает стартер? по максиму, думаю, 10 сек (ходя , кажется, 3-5, ну пусть будет 10) 10 сек= 0,16666 минуты, =0,0027777 часа.
при токе в 40А это будет 0,11111 а/часа. Насколько %% сократится время пользования 120а/ч акком при 10 (или сколько там) запусках в день??

0