Всем здрасте!!! Не охота всю тему капать, наверняка уже обсуждали где-то. Скажите люди добрые, кто какое масло в редуктор льет и где подешевле купить, пипец цены везде!!!
Я мотюль лью ....где ты раньше был , только заказал , по дешёвке ...
Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Лодки, моторы » Наши лодки и моторы
Всем здрасте!!! Не охота всю тему капать, наверняка уже обсуждали где-то. Скажите люди добрые, кто какое масло в редуктор льет и где подешевле купить, пипец цены везде!!!
Я мотюль лью ....где ты раньше был , только заказал , по дешёвке ...
Я мотюль лью ....где ты раньше был , только заказал , по дешёвке ...
А по дешевле это сколько? А в чём разница у Мотюлей HD 80w90 и просто 80w90. Цена в два раза.
Отредактировано Amor (2022-06-03 15:05:26)
Ром,себе и друзьям в редуктора лью автомобильную трансмиссионку...ни одному мотору плохо не стало. Приставка ,,марин,, по большому счету маркетинг,не считая морских моторов.
А как вы ее туда в ногу загоняеете? Спец шприц?
А как вы ее туда в ногу загоняеете? Спец шприц?
Да,спецшприц,через низ.
Ром,себе и друзьям в редуктора лью автомобильную трансмиссионку...ни одному мотору плохо не стало. Приставка ,,марин,, по большому счету маркетинг,не считая морских моторов.
Да вот поначитался всяких форумов, всю голову теперь сломал. Кто то говорит что там присадки специальные на случай попадания воды в редуктор.
А как вы ее туда в ногу загоняеете? Спец шприц?
Есть и тюбики сразу с маслом продаются. По 350 гр.
Да вот поначитался всяких форумов, всю голову теперь сломал. Кто то говорит что там присадки специальные на случай попадания воды в редуктор.
А в автомобилях разве вода не попадает? Особенно в нивах,уазах и ездят.Там совсем другие нагрузки...
А в автомобилях разве вода не попадает? Особенно в нивах,уазах и ездят.Там совсем другие нагрузки...
И совсем другие обороты и система привода.
И ремонт совсем другой и ценник на него!!
И совсем другие обороты и система привода.
Обороты те же самые,как и система привода. Что на авто кардан вращается на прямой передаче со скоростью коленвала,что в лодочном вертикальный вал вращаетсясо скоростью коленвала. Но в авто на первой передаче нагрузка в редукторе повышается в несколько раз,а в лодочном нет.
Только если мост на УАЗе накрылся, пошел на металлоприём и купил за 1000 р. А за мотор лодочный хз сколько придется выложить за ремонт.
Нет, это не аргумент, что бы всякую хню лить, по Витьковым понятиям можно и отработки налить!!!
А как вы ее туда в ногу загоняеете? Спец шприц?
Когда в Аллигаторе привез свой HDX на ТО, видел такой набор - флакон, вроде как гель для душа, с помпой нажимной, на круглый носик надет прозрачный силиконовый шланг, на конце шланга штуцер с наружной резьбой. Он вкручивается вместо нижней пробки, качает нажатием на помпу до верхнего уровня (вторая пробка, если не ошибаюсь, давно было дело, сам не лазил туда)
Ром , я тюбик 350 г заказал за 800 р , в магазине 1500...
Ром , я тюбик 350 г заказал за 800 р , в магазине 1500...
Вов, сегодня звонил в Капитан моторс, тюбик 1150 у них.
Отредактировано Amor (2022-06-03 18:10:31)
Только если мост на УАЗе накрылся, пошел на металлоприём и купил за 1000 р. А за мотор лодочный хз сколько придется выложить за ремонт.
В металло приемке точно не найдеш,а на разборке будет стоить дороже твоего плм.
Нет, это не аргумент, что бы всякую хню лить, по Витьковым понятиям можно и отработки налить!!!
Причем тут хня и отработка .
,,В мануале Ямаха F40 черным по белому написано без лишних букв и рекламных лозунгов. В редуктор W90, "
Специально сейчас почитал форумы и многие льют трансмиссионное автомобильное масло
Отредактировано Виктор 817 (2022-06-03 19:59:53)
Ни с кем не спорю и никого не уговариваю, каждый имеет право на свое мнение. Я лично лью, что рекомендует завод изготовитель: в бензин и в редуктор только оригиналы Тохатсу. Да, дорого нах!
На веслах дешевле, если что.
У меня батя и батя2 такого же мнения, что масло в механизмы - это самое последнее, на чем нужно экономить.
Можно ли в трансмиссию лодки лить смазку для автомобилей Нет, для лодки рекомендуется использовать специальное трансмиссионное масло для лодочных моторов. Дело в том, что мотор лодки эксплуатируется в условиях постоянного присутствия воды, а значит масло может смешиваться с жидкостью. Из-за этого образуется эмульсия внутри агрегата. Чтобы избежать подобных неприятностей, производители добавляют в масло компоненты против эмульсии. В автомобильной смазочной жидкости таких присадок нет. Конечно редуктор можно защитить от попадания влаги, например, с помощью уплотнителей и сальников. Но последние будут очень быстро изнашиваться, а их замена требует денег. Гораздо эффективнее и экономнее использовать специальный смазочный материал. Кроме противоэмульсионных присадок, лодочное масло также содержит специальные добавки против коррозии. Причина опять-таки кроется в воде. Последняя, попадая на редукторы, вызывает коррозию детали (особенно, если лодка используется в соленой воде). Таким образом, использовать для лодки машинное масло нельзя. Существуют специальные смазки, предназначенные для лодок
Источник: https://readd.org/lodochnye-transmissio … omobilnyh/ | Readd.org
И так для размышления ....а в машины льет кто м 8 ....или хотяб Лукойл льете .....
тюбик 1150 у них.
У нас 1200 но...... для друзей
Вован вованычВолодь,из твоей статьи ,,В составе масла, предназначенного специально для лодок, металлическая пыль всегда находится во взвешенном состоянии. Благодаря этому уменьшается ее воздействие на поверхности деталей, ведь частицы не будут скапливаться в крупные комки,,
Ты в это веришь?
Надо и в авто лодочное лить,что б комков металлической пыли не было...смешно!
Отредактировано костоправ (2022-06-03 22:07:10)
костоправ........]Вован вованычВолодь,из твоей статьи ,,В составе масла, предназначенного специально для лодок, металлическая пыль всегда находится во взвешенном состоянии. Благодаря этому уменьшается ее воздействие на поверхности деталей, ведь частицы не будут скапливаться в крупные комки,,
Ты в это веришь?
Надо и в авто лодочное лить,что б комков металлической пыли не было...смешно![/quote
Господи, как легко мы поддаемся на всякие уловки!!!
Всю жизнь лью автомасло 80*90 GL5 Раз в год меняю... С 2011 года ....проблем нет! Куча моих знакомых тоже не заморачиваются и льют в редуктор 80*90 автомасло .
Если есть свободные деньги, то ради Бога, лейте хоть по 5000 за тюбик!!!
А на счет всяких там хитрых добавок, типа добавок против эмульсии, то налейте масла моринистого, добавьте водички и крутаните миксером или блендером....... Уверяю, что результат вас удивит...
В бытность стародавнюю Вихри ремонтировал... И попадали моторы в редукторе которых была эмульсия. Если хозяин не прозевал появление эмульсии и не погонял редуктор на воде, то ремонт заключался в замене сальников-резинок..
Вывод один. Изредка через пробку уровня смотреть на состав масла на предмет наличия водички... Если в редукторе вода, то чихать какое там было масло!
Отредактировано юрчик (2022-06-03 23:00:56)
В металло приемке точно не найдеш,а на разборке будет стоить дороже твоего плм.
Вить не говори ерунду, у цыганей вон этого хлама завались, не давно только знакомый оба моста за 5тыр забрал, да и по знакомым пошукать, я думаю что угодно можно найти.
Причем тут хня и отработка .
,,В мануале Ямаха F40 черным по белому написано без лишних букв и рекламных лозунгов. В редуктор W90, "
Специально сейчас почитал форумы и многие льют трансмиссионное автомобильное масло
Да лей ты хоть веретенку, но это говно я точно лить не буду.
Спор не о чем ...можно шить , что угодно , в двигатель и трансмиссия .....но моё мнение, желательно лить , то что положено.
Видел Ямаху , которая пошла в ремонт, после Лукойла , человек тоже говорил , какая разница , чем бенз разводить .....да и экономия , при наших пробегах ......ну такое себе .....
Тут важнее другое,масло в редукторе надо менять осенью,перед постановкой на хранение!
Тут важнее другое,масло в редукторе надо менять осенью,перед постановкой на хранение!
Жень, а если всего за год два раза по недели на воде и всё, может осенью просто посмотреть на масло в редакторе.
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Лодки, моторы » Наши лодки и моторы