У меня HIDEA 9.9
9и9 таскать спина не годна...
Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Лодки, моторы » Наши лодки и моторы
У меня HIDEA 9.9
9и9 таскать спина не годна...
Melyah, Серёга, привет!
Новый мотор рассматриваешь или б/у?
Melyah, Серёга, привет!
Новый мотор рассматриваешь или б/у?
Пока просто мысли в голове гоняю, но они склонялись к новому.
А есть что предложить?)
Melyah, предложить нечего) Если новый HDX, то почему бы и нет? Гарантия, все дела. А японца можно и б/у рассмотреть.
Melyah
Серега, ох уж эти муки выбора! действительно, если спину и пупок жалко, то однозначно надо 9,8. Ибо 9,9 это аж 37 кг, а 9,8 всего лишь 26. Почти столько весят 5-6 л.с. но как надо еще не едут. Желательно японца, нового. Китай по рассказам владельцев- это лотерея (равно, как и б.у.). Может нормально ходить , а может и мозг выносить, 50/50. Набраться терпения и потихоньку копить без ущерба для семейного бюджета на... смотри выше. Ну, это я со своей колокольни звоню. Сколько людей, столько и мнений.
Отредактировано Pashok (2020-07-03 14:44:03)
Пока просто мысли в голове гоняю, но они склонялись к новому.
А есть что предложить?)
Серега бери новый всё окей.
Melyah, Cерый привет, именно такой комплект с этого сезона пользуется Сергей Титжей , мы с ним были на сплаве, он тебе сможет всю правду рассказать..., завтра мне позвони и я расскажу.
А есть обладатели HDX T 9.8?
Потихоньку начинаю хотеть пихло)))
На япу деньгоф нима, в интернетах ваших пушуть шо вродь нормальный двигун.
Хотелось бы отзыв реальных пользователей.Лодка 330й флагман.
Подождать и под копить на тоху, например, не получится...ибо терпеть сильно не умею, а я ещё и на этот копить не ачал
Бери 9.9- 15 не пожалеешь а по производителю как Зверев скажет Ямаха впереди планеты всей.
Я взял китайца обкатку прошёл тьфу тьфу, заводится с первого раза, время покажет.
Бери 9.9- 15 не пожалеешь а по производителю как Зверев скажет Ямаха впереди планеты всей.
Я взял китайца обкатку прошёл тьфу тьфу, заводится с первого раза, время покажет.
Товарищ взял себе яму 9,9, на воде дак песня!
А как собираться-разбираться хоть плачь.
А он покрупнее раза в полтора от меня!
Да и гаража у меня нет и лифта тоже!
А спины и так уже немного осталось...
Для однодневных рыбалок таскать пятнашку - да ну его...
Но спасибо за ваше мнение.
Melyah
Правильно, таскать 9,9 проклянёшь всё!((( 9,8 хоть на 11кг легче и то тяжко.
Ребята, подскажите, а можно ли фурнитуру для ПВХ лодок (всякие рымы, держатели вёсел и т.п.) приклеить/установить на резиновую лодку (уфимка), и чем всё это приклеить?
МиxалыЧ
Клей для резиновых лодок! Есть хороший клей , №405
Есть хороший клей , №405
Где?
МиxалыЧ
Клей для резиновых лодок! Есть хороший клей , №405
Может всё-таки №4508 , есть в наличии в Баркасе Ленинский проспект 110.
Отредактировано ansege (2020-07-17 17:09:13)
Васёк
В Фишлидере.
С.Ю.Л
Юра, в иннете пишуть, что к клею 4508 нужно какой-то отвердитель найти, чтобы держалось подольше. А на одном клее 4508 получится слабовато. Мне лишь хочется на старенькой Уфимке леера по борта с верёвкой сделать, держатели для вёсел, и какой-нить рым для верёвки с грузом/якорем.
МиxалыЧ
Отвердитель для клея тоже есть.
С.Ю.Л
Юра, в иннете пишуть, что к клею 4508 нужно какой-то отвердитель найти, чтобы держалось подольше. А на одном клее 4508 получится слабовато. Мне лишь хочется на старенькой Уфимке леера по борта с верёвкой сделать, держатели для вёсел, и какой-нить рым для верёвки с грузом/якорем.
Паш , а не проще пвх лодку в таком же размере новую ...они от 5—6 т вроде ...
Сейчас уключины , леера , клей , рым ...почти тоже может выйти ...
МиxалыЧ
Отвердитель для клея тоже есть.
ну, что сказать - ты лучший, Юрий - +100500 к твоей карме)))
вот только дождусь прихода заказа в воронежский магаз (по прогнозам на след неделе, я оч жду с нетерпением))) и наведуюсь к тебе, так что с клеем заберу и сопутствующие комплектующие (отвердитель и фурнитуру к лодке)))
Надоел мне гондонофлот , подумываю о корыте .
Думаю о волжанке 42 , максимальный мотор 10 сил , не регистрат , да и морочиться с более мощным мотором не хочется , а при нынешнем курсе дорого , смущает килеватость на транце 3,5 градуса ..плоскодонка , по волнам наверно хреново будет , зато ширина 180 ..кто , что ....спасибо ....
Вован вованыч
Володя,а 10 сил вообще потянет её!??
пластиковая и мотор 9.9.4Т под 20ку?
Отредактировано F.A.Y. (2020-09-22 23:50:06)
Вован вованыч
Володя,а 10 сил вообще потянет её!??
Так вроде под этот мотор и разрабатывают ...
пластиковая и мотор 9.9.4Т под 20ку?
Нет железка , именно 10 с максимальный ...пока инфы мало ...посмотрим ...
Вован вованыч
С твоим то гаражем сам бог велел кастрюлю иметь. Видел обзор на прототип Волжанки этой, как по мне так не очень. А касательно килеватости так это специально под слабые моторы, что б глиссировала увереннее.
Вован вованыч
С твоим то гаражем сам бог велел кастрюлю иметь. Видел обзор на прототип Волжанки этой, как по мне так не очень. А касательно килеватости так это специально под слабые моторы, что б глиссировала увереннее.
Так вот и не пойму , один обзор был и все ...и на сайте не все понятно ...подождем ....
Всем привет! Вот и лето кончилось, хотя впереди еще очень интересный осенний сезон, но я хотел бы поделиться промежуточными итогами плотной эксплуатации своей кастрюльки: лодки АЛЛЮР36 под названием "Чайка". Возможно кому-то данная информация будет полезной при выборе плавсредства, а кто-то просто скоротает время за чтением. Поехали!
Итак, лодка, производства Московского судоремонтного завода (г. Серпухов) общей длиной 4.1 метр (вместе с рецессом и кринолинами), шириной 1.65 м, толщиной металла 3 мм, двухконсольная с дистанционным управлением двигателем 30 л.с. (двухтактная YAMAHA 30 DEO с автомикосм, древних лет, но в приличном состоянии), прицепом, была куплена мной с помощью Лёнчика в Пензе и доставлена тяговой силой моего Ларгуса в Воронеж этой зимой.
Ничего в лодке с момента покупки я пока не менял и не добавлял, эксплуатировал её "как есть" в течение 4 месяцев (примерно 20 выходов на воду), с целью понять, какие именно доработки мне необходимы и почувствовать ее работу во всех режимах эксплуатации.
О результатах столь продолжительного тестирования могу сказать следующее:
1) Лодку с прицепом легко тянет легковая машина, что показала ее доставка моим Лргусом из Пензы, а также выезды на Дон и Водохранилище на обычной "Ниве". Нужно добавить, что мягкость и комфортность хода обеспечивает подрессоренный прицеп.
2) Спуск и подъем лодки с прицепа на воду в одно лицо не вызыват особых затруднений, но следует помнить, что такую массу (точный вес не знаю, по прикидкам, вместе с мотором около 300 кг) сдвинуть с места на "сухом" прицепе одному и даже вдвоем - весьма затруднительно, это надо учитывать при выборе места спуска на воду.
3) Максимальная скорость на винте 13 шага: вдвоем 44-45 км/ч, в одного 48-49 км/ч, на винте 12 шага: вдвоем 41-42 км/ч, в одного 45-46 км/ч, в зависимости от загрузки, ветра и т.п. Максимальные обороты на 12 винте: 5500, на 13 винте: 5000. Для себя остановился на 13 винте, несмотря на недокрут - просто потому что нравится, как под ним ведет себя лодка: идет мягче и тише, к тому же скорость на крейсерских 4500 оборотах выше. На глиссер без танцев с бубном вытаскивает любую массу и под 13 винтом (сажал для эксперимента в лодку 6 человек и нормально шёл), поэтому считаю, что ставить "грузовой" 12 винт не нужно.
4) Расход топлива неприятно удивил: от 12 литров в крейсерском режиме (обороты 4500, скорость 35-40 км/ч) , до 15-16 литров в полную тапку. Но с учетом моих недлинных переходов (от 15 до 30 км за рыбалку) с этим можно мириться. На холостых оборотах, кстати, тоже приличный расход, много плавать и смотреть картинки в эхолоте получается накладно по бензину. По мощности: 30 л.с. это максимально разрешенный предел для данной лодки, и ставить больше желания не возникает. Можно было бы теоретически поменять движок на четырехтактный, но нехитрые подсчеты показывают, что по деньгам такая замена окупит себя только после 10-15 лет активной эксплуатации, а я так далеко не загадываю ).
5) Вместимость - для рыбалки вдвоем более чем достаточная. Я конечно понимаю, что нет предела совершенству и в лодке много места не бывает, но двое спиннингистов с полным комплектом шмурдяка друг другу не мешают от слова совсем. Пробовали ловить и втроем - это тоже можно, хотя и не особо комфортно. Для прогулок можно с комфортом разместиться вчетвером (лодка по паспорту четырехместная), а при необходимости можно посадить пятого (некрупного) пассажира в носовой кокпит на бак плавучести, там как раз удобно сидеть.
5) Управляемость и остойчивость - выше всяких похвал! Лодка умеренной килеватости (почти плоскодонная), при перемещениях людей от борта к борту кренов почти нет. "Дельфин" на любых скоростях также отсутствует.
6) Выявленнные недостатки: жестко идет по волне (следствие плоского днища и малой длины). Если при скоростях 25-30 км/ч, относительно высокая волна (около 30 см) ещё терпима, то если скорость выше 30 км/ч - лодка начинает прыгать по волнам и бить по задницам лавками. При легкой ряби естественно, никаких проблем с движением на высокой скорости нет. При большой загрузке роет носом волну на малых скоростях. Для устранения этого недостатка планирую приподнять на 12-15 см носовую площадку с частичным наращиванием носовых бортов (грубо говоря - увеличить немного нос), заодно и для установки моторгайда появится удобное место, но об этом ниже. Довольно шумный корпус на ходу - слышно волны, вибрации движка и т.п. (буду клеить шумовиброизоляцию на борта изнутри).
7) Планируемые доработки: электроподъем движка, помпа, фара, горн, моторгайд, работающий в связке с эхолотом, магнитола, компрессор для прокачки воздухом емкостей с рыбой (для устройства полноценного лайвела места в лодке, увы, нет), ну и мелочи, типа держателей спиннинга и прочее. Все основные опции уже закуплены, кроме аккумуляторов (сначала купил свинцовые, но вскоре понял, что дополнительные 60 кг в лодке будут сильно мешать, теперь коплю денег на LiFePo4, они должны быть намного легче и компактнее). Надеюсь приступить к апргейду лодки в конце октября.
8) Резюме: лодка меня устраивает, как минимально-достаточная для рыбалки в 2-3 человека и для прогулок в 4-5 человек. Можно конечно порассуждать о том, что гораздо комфортнее была бы посудина на 0.5-1 метр подлиннее, и я с этим полностью согласен, но по моим самым грубым прикидкам любая подвижка в сторону увеличения размера это уже автоматический переход в другой класс лодок, двигателей и требует соответствующей инфраструктуры (автомобиля, например,), что повлечет за собой материальные затраты на покупку и содержание в разы (без преувеличения) большие, чем я потратил и трачу на свой комплект в настоящее время. Поэтому в обозримом будущем (если конечно внезапно и сильно не разбогатею ), менять лодку на что-то более крупное я совершенно точно не намерен.
Всем спасибо за прочтение, надеюсь кому-нибудь некоторая информация будет полезной! Да и я заодно систематизировал информацию в голове, это гораздо легче делать, когда записываешь. Вот вам пару фоток напоследок, и с удовольствием отвечу на вопросы, если они появились *YES*
Здравствуйте, хочу купить отцу в подарок лодку, подскажите, в такой лодке можно стоять или нужно что-то вкладывать?
https://dimzon.ru/naduvnye-lodki-pvh/lo … -2900-ndnd Или лучше выбирать что то с жестким полом, у кого какой был опыт?
RybolovVolgar
Лодки с днд неустойчивы , стоять можно , но сложно , пайольная сложнее в сборке особенно по холоду ...
По д мотор лодка , или весла ??
Вован вованыч
Реклама наверное...
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Лодки, моторы » Наши лодки и моторы