Здравствуйте, уважаемые форумчане. Итак пройдёмся по вашим претензиям к магазину Nautilus и развеем мифы. У нас произошел ребрендинг, мы запатентовали собственный бренд для того чтобы заинтересовать аудиторию в рыболовном мире привносить что-то новое . В связи с этим мы поменяли наименование магазинов « Избушка рыбака» на «Nautilus»
Никто нас не выкупил, тот же директор, персонал практически остался прежний, продавцы иногда перетекают в другие рыболовные магазины где более выгодные условия, но остаются в этом направлении так как нравится совмещать приятное с полезным: работа +хобби.
По вопросу не качественного бура, вы купили товар и качество вас не устроило, приходите в магазин приносите товар, пишите претензию и товар отправляется поставщику на экспертизу, рассмотрение занимает 21 рабочий день, на основании решения мы либо вам возвращаем деньги или товар надлежащего качества.
Воблер который куплен на Озоне и ничем не отличается, скиньте мне ссылочку себе закажу и проверю, заинтриговал Евгенич. Много лет берём у одного и того же поставщика, официальный представитель. Мне приходили показывали фото костюма Daiwa за 5000 т и джерси Simms за 2000 т но это не значит что одно и тоже производство. Сейчас очень много маркетплейсов и каждый человек в праве покупать там где ему выгодно и удобно.
Вопрос с сертификатом в процессе решения.
Отредактировано Сергеевна (2025-12-01 20:58:03)












