Смотрели в "прицеп 36",
Район развязки нефтебазовской?
Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Треп » Авто-мото кони
Смотрели в "прицеп 36",
Район развязки нефтебазовской?
Borisich-52
Николай, я вообще не гонщик, оно и так очково с чем-то сзади ехать, поэтому и спрашиваю.
Обгонять полюбому , нормальный пицеп , идет за машиной не чувствуешь , единственное тормоза как будут тормозить ....
Район развязки нефтебазовской?
Да, Вить. Я так понял они в этом районе все из одной банды.
Вован вованыч
Володь, со временем всё поймётся, а пока это как первый раз за руль сесть в моём понимании.
Да, Вить. Я так понял они в этом районе все из одной банды.
Потходи в следующий раз, я на одной площадке с прицепами тружусь. Продажа контейнеров, бочек.
Да, Вить. Я так понял они в этом районе все из одной банды.
Вован вованыч
Володь, со временем всё поймётся, а пока это как первый раз за руль сесть в моём понимании.
Все там нормально , все поймешь ...я с ним лет пять как перестал ездить , а то каждый день , лет двенадцать .
bugor
Юра,от прицепа зависит одно, сколько грузиш другое,я с пустым 100-110 езжу но когда груженый 350-400кг начинает раскачивать тогда 80-90 плюс какая дорога.
Фаркоп установил сегодня , недёшево- 17 рубасов...
Что-то совсем недёшево...
Юр, из чего складывается такой конский ценник?
Отредактировано Павел Петрович Зайцев (2021-07-30 22:37:05)
Павел Петрович Зайцев
Ну а как бабки то сосать с людей?
Есть печати, сертификаты, которые разрешают использовать нам этот фаркоп. Никто не доипётся. Нам он очень нужен, узаконить по другому не получится. Вот и пользуются.
Отредактировано bugor (2021-07-30 22:58:20)
bugor
Юра,главное на обгонах не забывай что сзади хвост.
bugor
Юра,главное на обгонах не забывай что сзади хвост.
Точно , по первой подрезал безбожно .....аж неудобно ....
Сколько реально с ним идти по трассе чтобы уверенно и неочково было?
а сколько вообще идти по трассе что бы было не очково? Вот такой же вопрос задаёшь же - трасса трассе рознь... погода погоде рознь... груженый/не груженный - опять разница осолопительная.. ты не очкуй и всё - просто всегда помни что прицеп тянешь и по месту со скоростным режимом определишься... как забудешь - он утянет тебя...
Купили сейчас Довольны как слоны . На трассу не выходил с ним, но по городу пустой почти и не ощутил, боялся что в повороты как-то по особому надо входить, ничего страшного нет вроде. Вот во двор заехали домой, реально очково между машин маневрировать. Задом ехать так вообще и не словился как и что делать, надо потренироваться.
bugor
Задом ехать так вообще и не словился как и что делать,
Надо руль в другую сторону крутить.
надо потренироваться.
Абсолютно верно!!!
Виктор 817
Вить, мы спешили, кучу дел ещё нужно было сделать.
Если есть возможность пусть кто-то из форумцев воспользуется скидкой. Контора нормальная, чуть в металле понимаю, подкупило когда подошли к прицепчику, а тебе говорят - вот он тебе точно не нужен "Прицеп 36". Лысый продавец молодец вообще.
Такой же прицепик скоро в аренду буду искать, ладно веста крос, а вот как шнива поведёт с ним, понятия не имею, тут пустой на обгон лишний раз не пойдёшь, а про тормоза совсем молчу.
А вот и мой камазик, писал, потходи, глядишь и скидку на пиво сделали бы.
bugor!!! СКИДКА!! НА ПИВО!!! В ЖАРУ!! Да ещё прицеп пустой без дела на фаркопе мотается... НУ КАК ТАК МОЖНО!!! Там его в прицеп СТОКА нагрузить моно...
Задом ехать так вообще и не словился как и что делать, надо потренироваться.
дело наживное... вот у меня лично так происходит - либо ТОЛЬКО по зеркалам... либо правую на пассажирскую сидушку и в заднее окошко... и если я гоню его назад по зеркалам - стоит только мне повернуться посмотреть назад - ФСЁ... руль начинаю крутить не в ту сторону и наоборот - стоит в зеркала глянуть - если "через окошко гнал" - опять "потерялся"
а вот как шнива поведёт с ним, понятия не имею, тут пустой на обгон лишний раз не пойдёшь, а про тормоза совсем молчу.
нормально она поведёт - ей деваться некуда... я коротышкой с солидным перегрузом ( а куда деваться - халява же была!!!) таскал... оттормаживаться правда БРРР... Но зато если кто там сзади начинает наглеть - справа обогнать..... так качнёшь им маленько ( с "плоским" ещё не так - а когда двойной борт и тент - побольше кажется ) - сразу у них желание поближе с железкой знакомиться пропадает...
ЗЫЫ!!Вить! Смотри - у шнивки фаркопчик на другой высоте... я на своём ступицы переворачивал - что бы погоризонтальнее был, хотя когда "на всю" загрузишь - всё равно дифферент на корму получается... колёсики бы ему от нивы поставить, да ступицы менять лень... всё без дела стоит...
Отредактировано Игорь П (2021-07-31 23:01:41)
bugor!!! СКИДКА!! НА ПИВО!!! В ЖАРУ!!
ЗЫЫ!!Вить! Смотри - у шнивки фаркопчик на другой высоте... я на своём ступицы переворачивал - что бы погоризонтальнее был, хотя когда "на всю" загрузишь - всё равно дифферент на корму получается... колёсики бы ему от нивы поставить, да ступицы менять лень... всё без дела стоит...
Моя ещё на мой взгляд чуть выше других, задок чуть приподнят, будем думать.
Бугор во время тему поднял, я многое тут услушал. Тут тоже первый раз на легковой с прицепом, да ещё на ниве и сразу под тыщщенку км.ну все ровно, проще думаю чем на камазе (но в нем я больше уверен)
проще думаю чем на камазе (но в нем я больше уверен)
татаром прицеп ни разу в жизни не таскал... по идее проще чутка - поворотного круга то нет - значит и раскачки меньше по идее должно быть... но и задком сдавать уже другая разница чем с поворотником... И смеха ради - в татаре то в зеркала глянул - тащиться телёночек... А тут случай лет пять назад был - у друга юбилей.. ну решили мы ему мот подарить... И выпала судьба мне его доставить. Пристегнул к нивке и за мотоциклом - да же по быстрому раму транспортировочную сварганил под него... Закатили мне его в магазине в прицеп... подвязали к бортам что бы не завалилися и поехал... Чего то уже за городом задумался так - пилю себе 80-90 от силы... Небо в тучках.. И черт меня дернул в зеркало что в салоне глянуть - чуть в штаны не наложил - вижу что мот мне в стекло заднее летит Так что с зеркалами то аккуратнее!! Ты в боковые смотри!!!
А так, что то подумал. Буду в аренду брать прицеп, не большой, примерно 2м.,цены везде пишут в районе 3000 на неделю. Мне все ровно кому отдавать деньги, может у кого стоит в нормальном состоянии без дела. Начало сентября,груз не большой рыбаловный, примерно 2000 км туды сюды.
Вчера на кукурузера , поменял задний стабилизатор в сборе весь ...машина по собранее стала , в поворот на скорости лучше входит , понравилось ....
Вопрос к прицеповодам. Сколько реально с ним идти по трассе чтобы уверенно и неочково было?
Больше 120 не стоит... Тем более, у тебя машина легкая...
Скорость автомобиля с прицепом. Правила дорожного движения устанавливают ограничения скорости только для легковых автомобилей с прицепом: 90 км/ч - на автомагистрали. 70 км/ч - вне населенного пункта. 60 км/ч - в населенном пункте.
Скорость автомобиля с прицепом. Правила дорожного движения устанавливают ограничения скорости только для легковых автомобилей с прицепом: 90 км/ч - на автомагистрали. 70 км/ч - вне населенного пункта. 60 км/ч - в населенном пункте.
Ну dds и написал, больше 120 не стоит.
Почитал, подумал и решил не заморачиваться.
Дважды попадал на перегонку.
Снял накладки с порогов, а там пиндец... Пришлось брать щетку по металу, цинкарь, грунт. Зачистил ржавчину, прошелся цинкарем, неделю сох. Сегодня все грунтанул эпоксидным грунтом. Сверху прошелся резино-битумной мастикой и пуш.салом. Вернул накладки обратно. Заодно в молдингах на дверях и арках сторца просверлил отверстия для трубки с распылителем и пролил мовилем с преоброзователем.
Оформил прицеп и получил номера сегодня на Обручева. По ходу надо правильно выбирать время, лучше на утро. Записался на 8.50. Номера и СТС получил в 9.20. Площадка осмотра так и не понял как работает, приехал позавчера в 7.40 , уже осматривают. В 7.50 уехал на работу.
... Компания MV Motors, специализирующаяся на мелкосерийном производстве, объявила о начале продаж электрокара Spartan EV. Это глубоко переработанный «УАЗ Хантер», базовые версии которого чехи закупают в России как частный неаффилированный с заводом дилер.
Электромобиль не имеет традиционного двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ, вместо него установлен электромотор мощностью 120 киловатт (163 лошадиные силы). В качестве источника энергии предлагаются на выбор два варианта литий-ионных батарей: емкостью 55 и 90 кВт⋅ч. Заявленный запас хода электровнедорожника, в зависимости от типа аккумулятора, составляет 250 или 400 километров соответственно...
... Разработкой автомобилей на электротяге инженеры Ульяновского автозавода занялись еще в конце 50-х годов прошлого века. В 1959 году на свет появилась первая опытная партия электрического фургона «УАЗ-450ЭМ», созданная на базе предшественника нынешней «буханки» — модели УАЗ-450.
Автомобили предназначалась для обслуживания аэродромов. Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи были расположены в специальных ящиках под полым грузовым отсеком.
В конце 70-х годов появилась экспериментальная электрическая модель «УАЗ-451 МИ». Она, как и оборудование на многих предприятиях, работала на переменном токе, что позволяло подзарядить батареи, подключившись к промышленной линии во время погрузо-разгрузочных работ. Впрочем, прототипа электрокара для серийного производства у завода нет и по сей день. Таким образом, чехи реализовали то, что не решился сделать завод...
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Треп » Авто-мото кони