Вчера пришел тестер , тормозную жижу проверять на влагу , у меня нормально , а сыну надо менять , большой процент влажности .
В бачке наверное мерил?
А около колес уж тормозуха черная...
Не экономь, меняй раз в два-три года не глядя, да и все...
Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Треп » Авто-мото кони
Вчера пришел тестер , тормозную жижу проверять на влагу , у меня нормально , а сыну надо менять , большой процент влажности .
В бачке наверное мерил?
А около колес уж тормозуха черная...
Не экономь, меняй раз в два-три года не глядя, да и все...
Вован вованыч пишет:
Вчера рано с работы приехал , пошел в гараж , диски тормозные поменять , на одной стороне диск нормальный , а с другой , фольга осталась , как так
Сегодня поеду диски менять, купил новые, 5тр.
При смене дисков смазываю направляющие суппортов, только не литолом - спецсмазки есть... Высоко температурные и пылезащитные, марку сейчас не помню
Вчера рано с работы приехал , пошел в гараж , диски тормозные поменять , на одной стороне диск нормальный , а с другой , фольга осталась , как так
Нада тормозить двумями ногами а не одной
А так да зажат был скорее всего
А менять то надо не по одному
Хотя ХЗ мож кто то и по одному меняет - не переубедить))
зажат был скорее всего
Ну и что, что эажат? Скорее колодки стёрлись бы, а что б диск весь сточился - это , скорее, с колодками как то "повезло"
Отредактировано Javs (2021-05-31 11:15:33)
Ну и что, что эажат? Скорее колодки стёрлись бы, а что б диск весь сточился - это , скорее, с колодками как то "повезло"
Колодки были родные-китайские, а диски левые-японские
Жена проходила практику на Московском "серп и молот" в начале 80х. В первый же день посадили их бригаду набивать смазку в подшипниках какого-то конвейера на улице. Одна подруга опоздала на полдня, подходит, спрашивает что и как. Доброхоты "видишь бочку с литолом и кучу песка рядом? Смешиваем пополам и набираем этой фигнёй в подшипник... " Часа три успела "поработать", пока мастер процесс не увидел....ьматюкнулся, и сказал, больше так не делать. А что сделала - потом заменим, когда сдохнут.
Может, такой же "рационализатор* пару колодок сделал...
Отредактировано Javs (2021-05-31 13:37:07)
В бачке наверное мерил?
А около колес уж тормозуха черная...
Не экономь, меняй раз в два-три года не глядя, да и все...
Раз в год с каждого суппорта спускаю грамм 30-50 жидкости...на тридцатилетней Делике суппорта родные! А в бачке что ей будет...
В бачке наверное мерил?
А около колес уж тормозуха черная...
Не экономь, меняй раз в два-три года не глядя, да и все...
Дим ,да обслуживаю я машину , и тормозуху , и антифриз меняю раз в два года , про масла , везде вообще говорить не буду ....
При смене дисков смазываю направляющие суппортов, только не литолом - спецсмазки есть... Высоко температурные и пылезащитные, марку сейчас не помню
Всё проверил , и смазал ....
Раз в год с каждого суппорта спускаю грамм 30-50 жидкости...на тридцатилетней Делике суппорта родные! А в бачке что ей будет...
Тормозная жидкость является очень гигроскопичным продуктом и подлежит полной замене через 3,а лучше через 2 года. И не 30 - 50 грамм, а полная замена с прокачкой(промывкой).
А там как считаете нужным.
Вован вованыч
Не, я сам на машине только колеса меняю.
Тормозуху недавно проверил, на тестере загорелись все лампочки)))), поехал поменял.
Не, я сам на машине только колеса меняю.
Юр, я то же. Наверно надо самому учиться потихоньку.
Сегодня просто охерел от ценника, который мне за Митсубас вывалили . Обычно у Славика Панфёрова в сервисе подобные вещи делал, а тут он что-то недоступен был пару дней. Обратился в другое место тут рядом. Диагностику провели. Работа+запчасти что-то около 22 рублей. Не учли развал-схождение тогда, однако ценник сегодня вырос до 32000.
Не буду цену запчастей приводить, они почему-то без названий в акте выполненных работ, когда мы обсуждали, то нормальные по цене выбирал. В этом тоже никогда не понимал, но по ходу надо учиться.
По работе более интересно, машину загнал в 10, забрал в 18. Работа 13600 вместо 8000 в начале. Что-то подсказывает что у официалов так же получится.
Выложу прайс только на расценки
1)Замена колодок стояночного тормоза-2000
2) Замена сайлентблока в продольном рычаге 2*2000=4000
3)Замена задних амортизаторов 2*1200=2400
4)Замена втулок стабилизатора 1*800=800
5)Замена заднего рычага 2*1000=2000
6)Слесарные работы(подвеска) 1*1000=1000
7)Сход-развал=1400
Итого=13600
Это так и стоит вообще ? Кто-то ведь точно знает. Можно в личку.
Отредактировано bugor (2021-05-31 22:23:56)
bugor
Я так не затягиваю с ремонтом, чтоб так много всего менять. Накладно. Машину брал такую чтоб не очень дорога была в ремонте, с 14 колесами, чтоб резина подешевле была). И ремонтируюсь только у знакомых. Они сами мне запчасти берут нужные, звонят что взяли и я в ближайшее время загоняю к ним авто. Смотрю как они делают и понимаю, я это точно не смогу, да и не буду пытаться.
Сегодня поменял задние барабаны 1400р. Мастер старые барабаны заколебался снимать. Я так не смог бы, мне нервов не хватит так ковырятся, психану все сломаю и выкину.
И ещё, у меня всегда остаются лишние запчасти после разбора чего либо)
Отредактировано С.Ю.Л (2021-05-31 22:43:44)
С.Ю.Л
Юр, в Митсубасе 11 года вроде ещё нормальные штуки японские стоят, они только подошли к ремонту, до этого там и менять ничего не надо нужно было. Даже наоборот все советовали ничего не трогать, пока не сломается.
Первого владельца знаю, он там только стойку стабилизатора менял. Нас напрягла только одна проблема, уходила волшебным образом жидкость с гидроусилителя руля через два года эксплуатации, пришлось поменять трубку и шланг, за два раза . Сразу спецы не разобрались. Шаровые поменяли и масло в вариаторе два раза, один раз первый владелец, второй раз мы. Про подвеску осенью намекнули что подходит уже к ремонту. Хорошая машина.
Вопрос в том, что почему-то думаю что сервис мега-дорогой куда обратился , это официалов цены.
Отредактировано bugor (2021-05-31 23:13:07)
1)Замена колодок стояночного тормоза-2000
2) Замена сайлентблока в продольном рычаге 2*2000=4000
3)Замена задних амортизаторов 2*1200=2400
4)Замена втулок стабилизатора 1*800=800
5)Замена заднего рычага 2*1000=2000
6)Слесарные работы(подвеска) 1*1000=1000
7)Сход-развал=1400
Итого=13600
Юр, 165 тыс. пробега. на Тигуане. Диагностику всего делаю через одно ТО. На Приоре например сразу чувствовал если что-то в подвеске не то. Тут хрен поймешь, вроде все работает, но...
недавно перетрусил всю подвеску. стоимость работ:
-сайлентблоки передних рычагов (замена 4 шт) - 2400 руб
-ступица передняя (замена) - 1200 руб
-отбойник заднего аммортизатора (пара) - 1500 руб (поменяны полностью стойки)
- развал-схождение (2 оси) - 1500 руб
-амортизатор передний замена (пара) - 2400 руб (с опорниками)
итого 9500 руб без скидки (у меня 10 %)
меняю в проверенном сервисе специализирующемся на ВАГе. Не гараж. Так что наверное в твоем случае можно еще сэкономить.
В моем случае наверное самому вообще не реально все это сделать)) во всяком случае за пол дня. А время тоже дорого!
Так что наверное в твоем случае можно еще сэкономить
Теперь уже не зачем.
Теперь уже не зачем.
Может когда будет кому актуально...
https://carpis.ru/autoservice/zapros.php?from=submenu
Ссылка на сервис, где можно указать марку авто и предполагаемый объём работ и сервисы подключенные к системе сами начнут слать предложения с ценами, сроками и примерным временем на работы.
Можно выбрать предложение какое заинтересует или как минимум по предложениям оценить среднюю цену на данный вид работ.
По запчастям давно пользуюсь сервисом zzap.ru , если известен каталожный номер запчасти, то по такому же принципу как и с ремонтом различные магазины выкладывают информацию по нужной запчасти, наличии или о сроках поставки. Как правило можно подобрать вариант процентов на 30 дешевле, чем предлагают сервисы, собственно они там же и берут, только еще сами накручивают. Под домом сервис, всегда предлагают купить запчасти, но из окна вижу , что приезжает доставка из тех же ведро про и прочих магазинов, цены в которых напрямую будут 100% ниже.
Отредактировано nick1605 (2021-06-01 10:43:55)
Привет. По теме антикора/мастики для днища и арок.
Кто-то что-то знает про качество состава:
"prim Lada универсальный"? Темно-коричневый такой на выходе.
Спасибо
Привет. По теме антикора/мастики для днища и арок.
Кто-то что-то знает про качество состава:
"prim Lada универсальный"? Темно-коричневый такой на выходе.
Спасибо
Если сам делать будешь , я б расстоп рассмотрел...про вашу не знаю ...
Если сам делать будешь , я б расстоп рассмотрел...про вашу не знаю ...
Ток что читал про раст стоп, он только для скрытых полостей, пороги, двери.Снаружи он под действием окр среды высыхает и толк не на долго.
Отредактировано Виктор 817 (2021-06-01 22:30:38)
Ток что читал про раст стоп, он только для скрытых полостей, пороги, двери.Снаружи он под действием окр среды высыхает и толк не на долго.
Есть для наружных вроде , смывается он , чтоб высыхал ,не слышал ...
А на моей с порогов краска с обработкой пластами отскакивает... Вот в раздумьях, грунтом эпоксидным пройти и покрасить или кардоном каким нибудь... А пока думаю, нигролом через каждые несколько дней мажу....
У себя на Опеле пороги (после замены) по металлу прошел Permatex "Rust Treatment", а потом просто прогрунтовал. Года 3 все нормально, ничего не ржавеет и не отслаивается. Один минус, это цена. Когда имел ваз 2103, все эти места обрабатывал свинцовым суриком.
Отредактировано Виктор (2021-06-02 11:01:01)
S&M
Это все б/у прульки и хз, какая там остаточная ёмкость у них. По-моему, если и приживутся у нас в ближайшее время, то это гибриды.
S&M
Это все б/у прульки и хз, какая там остаточная ёмкость у них. По-моему, если и приживутся у нас в ближайшее время, то это гибриды.
Вот забыл с какой остаточной ёмкостью продаются машины. А он мне точно говорил. Я спрашивал об этом. Кажется комп в машине этот параметр выводит на экран машины.
Вот забыл с какой остаточной ёмкостью продаются машины. А он мне точно говорил. Я спрашивал об этом. Кажется комп в машине этот параметр выводит на экран машины.
Да у них разная остаточная ёмкость (пробег и т.п). На дисплей выводится степень зарядки, а ёмкость уже через сканер заменяют. Ну и цена сейчас у свежего leaf под лимон и больше. Когда - то сам хотел из Владика гибридную Хонду Шаттл брать, но наличие правого руля хотелки мои пересилило).
Отредактировано Виктор (2021-06-02 14:20:45)
Гибрид - зачем он нужен, два двигателя с собой таскать. И два заправочных бачка, всмысле топливный бак и тяговый аккум. Рабочий объём кузова уменьшается. В результате увеличенный расход топлива на потери, кпд зарядки от езды под горку не очень большой. Не при любом уклоне можно будет заряжать аккум. В Нижне-Девицком районе уклоны хорошие. А на маленьком уклоне в равнинной местности машина начнёт притормаживаться.
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Треп » Авто-мото кони