Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто-мото кони

Сообщений 1741 страница 1770 из 2001

1741

Батарейку в ключе не пробовали менять?

0

1742

Не пробовали, но сын тоже подумал. В ключе не меняли давно. Пока на даче, не сможем. Надо в город в магаз с ключом идти, чтоб знать какую. А есть спец магазины, где помогут ключ вскрыть?

0

1743

Александр Воронеж
Да, и едет даже. И открывается и закрывается.

0

1744

А если просто клемму с аккум снять, типа перезагрузить?

0

1745

Марина Н. написал(а):

А если просто клемму с аккум снять, типа перезагрузить?

Можно попробовать

0

1746

Марина Н. написал(а):

А есть спец магазины, где помогут ключ вскрыть?

Сталкивался с такой проблемой, настолько мелкая отвёртка и закручен был сильно, что самому нереально открутить. Помогли в ремонте часов за 100 рублей. У них там есть необходимый инструмент. Главное самому не испортить винтик.

+1

1747

В Калине сам менял, открутился винтик легко, стояла обычная таблетка, но с другой стороны если машина запускается и едет то иммобилайзер теоретически работает

+1

1748

Марина, замените батарейку в ключе ;)

+1

1749

Александр Воронеж написал(а):

если машина запускается и едет то иммобилайзер теоретически работает

Теоретически иммо не требуется батарейки - у меня в резервном ключе их вообще нет. Но для какой-то связи с мозгами авто они могут использоваться, не только для открывания машины

0

1750

S&M написал(а):

Категория В всем разрешает водить с прицепом с макс. массой до 750 кг. Только в страховке надо будет доплатить за "галочку" напротив прицепа

разогнали меня в страховой года два назад за эту галочку - из за неё и сайт пропускать не хотел - легковушка и прицеп до 750 без всяких галочек мне сказали...

0

1751

С 1 июля 2021 года в России вступят в силу новые правила легализации автомобильного тюнинга. Согласно ГОСТу №33670, любое нештатное оборудование, которого нет в ОТТС, придется проверять в специализированных лабораториях, а затем регистрировать в ГИБДД.

0

1752

Вован вованыч написал(а):

нештатное оборудование, которого нет в ОТТС,

Так что там решили с буксирным крюками? Любой для этой модели или только от завода-изготовителя (фирмы)  авто?
На моем фьюжике штатный -сьемный крюк
Что насчёт того, что б поставит питерский несъёмный?

0

1753

Как уже писал , занялся оформлением газоборудования и фаркопа , бумаги отправили в контору в Москву , и тишина .... сегодня позвонил узнать ...короче как понял , с 1 июня поднимают расценки на сертификацию , и бкумаги тормозят ....а поднимут почти на 50% ......

0

1754

Кто нибудь подскажет,сколько сейчас стоит госпошлина на поставку машины на учëт. Спасибо.

0

1755

КазановА. написал(а):

Кто нибудь подскажет,сколько сейчас стоит госпошлина на поставку машины на учëт. Спасибо.

1995 р со скидкой через г услуги год назад

+1

1756

Виктор 817 написал(а):

1995 р со скидкой через г услуги год назад

Если год назад, то:
- 1300 руб через госуслуги оформление и оплата через госуслуги, вписывая номер пластиковой карты;
- 2000 руб через госуслуги оформление, распечатать на принтере квитанцию на оплату и оплатить её пластиковой картой через банкомат или в окошке оператора банка деньгами.

0

1757

S&M написал(а):

Если год назад, то:
- 1300 руб через госуслуги оформление и оплата через госуслуги, вписывая номер пластиковой карты;
.

Вот вот. Пандемия была, только так было. В апреле того года оплатил 1995 р. Специально заходил в историю посмотреть. Г номера вошли в эту стоимость.

Отредактировано Виктор 817 (2021-05-27 20:24:29)

0

1758

В предыдущих постах меня упрекнули, что я занялся рекламой электромобилей. Нет, мне это не интересно. Приношу свои извинения, за не корректно выложенные сайты, телефоны и прочее. Сейчас я постарался максимально исключить все контактные данные из моего поста. Просто меня заинтересовала эта тема. Ну, с технической точки зрения что ли. И мне хочется этим поделиться с другими. Хочу сказать, что в мире уже много разных конкурирующих фирм по производству электромобилей. А у меня под рукой оказались прайсы только этой фирмы.

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t503398.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t402068.jpg

Для меня редкие анонсы про электромобили из новостных каналов воспринимались как сказка что ли. Как очередное развлечение для состоятельных людей. Но когда я своими глазами увидел устройство, некоторые тех. характеристики. Такие например как запас хода под 600 км. Я вдруг осознал, что электромобиль уже не роскошь, а средство передвижения. Стало понятно, что пройдет ещё некоторое время, а оно пролетит совсем быстро, как пролетает вся наша жизнь, и на Западе первое поколение электромобилей начнёт устаревать. Весь этот поток б/у машин хлынет на наш вторичный рынок. Многие из нас смогут подержать в руках это чудо. Затем последуют покупки. Сначала кто посостоятельней, затем по мере их устаревания люди с более скромным бюджетом. 

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t246273.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t722096.jpg

Очень меня впечатлил седельный тягач с запасом хода под 800 км при полной загрузке в 40 тонн. Это ли не показатель средства передвижения?! Ресурс электродвигателя в 1 600 000 км. А там кроме подшипников ломаться больше нечему. Прекинул подшипники и ещё за миллион км проехал.
Существуют и полноприводные электромобили. Там интересное решение. Отказались от межосевого дифференциала. Поставили на каждую ось по электродвигателю. И что интересно. Основная, ведущая ось - передняя. На ней стоит асинхронный эл. двигатель. При включении полного привода включается электродвигатель задней оси. А на ней стоит синхронный эл. двигатель. Я не ошибся. В полноприводном электромобиле стоят в паре ассинхронный и синхронный электродвигатели.

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t929869.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t184978.jpg

Про зарядку тягового аккумулятора электромобиля.

При больших зарядных мощностях конструкторы решили уйти от маленькой единицы измерения как Ампер×час. Перешли на кВт×часы, а далее для удобства эксплуатации стали измерять в километрах пробега. То есть, например залил электроэнергии на 50 км пути. Неожиданно звучит, правда?
Способы зарядки электромобиля зависят от силы зарядного тока, которым водитель хочет зарядить электромобиль. Для этого в электромобиле имеются несколько разных по мощности разъёмов. В предыдущих фото на Ниссан  левый разъём мощностью до 6,6 кВт для бытовой розетки 1 фазной в 16 А напряжением 220 В (примерно 3,5 кВт×ч). А в машине стоит встроенный зарядный модуль 6,6  кВт×ч на этом разъёме. И если подать на эту розетку мощность более 6,6 кВт, то ничего не сломается. Этот блок сам ограничит эту мощность до номинальной и продолжит зарядку аккум.
Справой стороны стоит разъём для быстрой зарядки - до 50 кВт×ч. Встроенного зарядного модуля на этом разъёме нет. Должен быть на мощной зарядной станции. Модель этой машины устаревшая. Сейчас начинают выпускать машины с разъёмами до 250 кВт×часов.
Существуют 2 основных способа зарядки электромобиля в бытовых условиях: американский и европейский. Есть ещё японский способ. Он связан с проблемой островного государства - ограниченное территориальное пространство.
Американский бытовой способ это через 1 фазную розетку до 40 А при напряжении 100 - 127 В даёт от 4,0 до 5,0 кВт×часов.
Европейский бытовой способ - через 3 фазную розетку до 16 А при напряжении 220 - 240 В даёт 6,1 - 6,6  кВт×часа.
Подключается в левую розетку. Весь секрет в подключаемом удлинителе. На нём висит небольшой блок контроля зарядкой. Защита, все преобразования эл энергии и управление происходят в нём. Кстати в подключаемых разъёмах машины есть дополнительные маленькие контакты для цепей управления от этого блока.
И так способы зарядки по списку на картинке.

1. Американский способ от евророзетки в левый разъём;

2. Европейский способ от трёхфазной розетки также в левый разъём;

3. Для более современных машин у которых встроенный зарядный блок более мощный возможно будет иметь смысл купить домашнюю  зарядную станцию, чтобы ещё быстрее заряжать тяговый аккум, мощностью примерно равную мощности встроенного зарядного блока электромобиля. Зарядные станции выпускаются разных номиналов:  7, 10, 22 кВт и другие. Но так как они "врезаются" непосредственно в силовую эл сеть дома, то нужно ещё посмотреть какую дополнительную мощность сможет пропустить эта часть силовой эл сети дома. Подключение от домашнего зарядного устройства также в левую розетку машины.

4. Через публичную зарядную станцию со встроенным уже в ней зарядным модулем. Подключать к правому разъёму электромобиля.
(Так что закон сохранения энергии продолжает работать.)  http://s2.uploads.ru/SY2VQ.gif

Тариф за потреблённую эл энергию такой же как и для всего жилого дома. Ведь счётчик не разбирает для каких целей потребляется эл эн. Хотя интересно было бы посчитать стоимость пробега на электромобиле и сравнить с бензиновым двигателем.
http://s3.uploads.ru/iWmep.gif

P.S.
Вспомнились новостные блоки прежних лет. Где публичные люди типа Березовского пиарились на камеру с телефонами-кирпичами. А теперь каждый школьник не выходит на улицу без смартфона, который гораздо круче прежних "кирпичей". Так что я надеюсь ещё в этой жизни покататься на электромобиле.

Всё течёт, всё меняется.

+2

1759

S&M написал(а):

Так что я надеюсь ещё в этой жизни покататься на электромобиле.

Очень даже может быть покатаемся и будет это по схеме каршеринга. http://s5.uploads.ru/aWrnE.gif Для этого её и придумали.  Поднял цены на автомобиль, бензин, страховку, парковку платной сделал, шлакбаумы на трассах поставил и с улыбкой говоришь людям: "А на  хрена вам своя машина на постоянку, это же невыгодно ?" А тут ещё и мулька с защитой окружающей среды. Интересно кто-то думал куда утилизировать эти аккумуляторы ? И как-бы для того чтобы произвести энергию, среда тоже загрязняется. Почему-то вспомнилось "Благими намерениями вымощена дорога в ад"  http://s5.uploads.ru/p2iTW.gif

Отредактировано bugor (2021-05-28 08:54:05)

+4

1760

bugor написал(а):

Очень даже может быть покатаемся и будет это по схеме каршеринга.  Для этого её и придумали.  Поднял цены на автомобиль, бензин, страховку, парковку платной сделал и с улыбкой говоришь людям: "А на  хрена вам своя машина на постоянку, это же невыгодно ?" А тут ещё и мулька с защитой окружающей среды. Интересно кто-то думал куда утилизировать эти аккумуляторы ? И как-бы для того чтобы произвести энергию, среда тоже загрязняется. Почему-то вспомнилось "Благими намерениями вымощена дорога в ад"

Всё это старо как мир. В техническом развитии общества всегда так было. Обратно пропорционально. Улучшаешь одно, ухудшаешь другое.
Для утилизации аккум разовьются новые отрасли. Какие то отрасли, связанные с бензиновыми и дизельными двигателями, уйдут с рынка.
Про экологию.
Все современные машины портят экологию, сжигают кислород, выбрасывают всякую гадость. Что произойдёт? Вместо многих маленьких машин будет портить экологию одна большая электростанция. Но при развитии электромобилей появится надежда улучшения экологической обстановки за счёт развития экологически чистой альтернативной энергетики: ветровые электростанции, солнечные батареи, приливные-отливные электростанции, расщепление ядра трития и многие другие, находящиеся сейчас в зачаточном состоянии. Но у каждой альтернативы так же есть свои недостатки. Например.
Распиаренные ветровые электростанции.
У них очень низкий к.п.д. Для его увеличения их рекомендуют устанавливать на открытых ветровых пространствах, возвышенностях. Их не так много на поверхности Земли, чтобы массово заменить существующие эл станции. На Алтае закупили некоторое количество этих ветряков. И неожиданно вылезла, тщательно скрываемая при рекламе, проблема шума ветра в лопостях. Когда ветряки стоят десятками рядом, то шум измеряется десятками децибелл. Нарушается звуковая экология.
Электростанции на солнечных батареях.
Все знают, что под густой листовой дерева трава не растёт. Дерево забирает всю солнечную энергию для своего фотосинтеза. Подсчитано, что на 1 метр квадратный на Земле, расположенный перпендикулярно лучам Солнца приходит 1380 Вт солнечной энергии. С учётом потерь на собственные нужды, передачу эл энергии можно воспользоваться примерно 1 кВт эл эн. Теперь можно подсчитать какую площадь Земли нужно закрыть солнечными батареями, чтобы  отключить все экологически грязные электростанции нашей планеты. А под сол. батареями будет мёртвая земля. Поэтому сол. батареи используются только на крышах как дополнение к современной энергетике.
Про экологические проблемы других видов альтернативной энергетики подробностей не знаю.
Так что уважаемый bugor в технике не всё так просто с экологией. А как в нашем государстве утилизируются аккум от смартфонов? Они же того же типа. Если каждый из 145 000 000 граждан выкидывает по одному аккум 1 раз в несколько лет?
Про каршеринг.
Недавно по "ящику" сказали, что на Земле существует 2 способа улучшить жизнь человека.
Это Восточный способ: одновременное улучшение жизни коллектива людей.
И Западный способ: улучшение жизни одного человека за счет других людей.
Каршеринг это элемент западного способа. Менталитет их жизни. Вам не понравилось, что за счёт ваших неудобств кто-то другой будет лучше жить. Так отказывайтесь от Западного образа жизни. Причём здесь электромобили?

Отредактировано S&M (2021-05-28 10:38:23)

+1

1761

S&M написал(а):

Причём здесь электромобили?

Как раз при том, что позиционируются они как экологический транспорт. Я во многом с Вами согласен. Только недавно смотрел видос, где один умный дядька  расказывал про то, что переход на эти альтернативные источники энергии на данный момент не возможен. Это во первых не выгодно. Во вторых даже если вложиться в ущерб всему и полностью перейти на них, то изменение природных факторов просто приведёт к техногенному коллапсу. И вроде что солнечные батареи тоже из какого-то материала не полезного сделаны. Т.е. получается та же штука, только вид сбоку. http://s5.uploads.ru/p2iTW.gif Но можно уничтожить этим производство бензиновых двигателей.
п.с. Продвигают эти темы те же люди, которые в своё время сколотили состояния как раз на загрязнении среды. К чему теперь такая забота? http://s5.uploads.ru/p2iTW.gif
Одну вещь скажу и больше не буду, а то мы так в другую тему можем уйти. Уже  пошла тема на Западе, что коровы слишком много пукают, выделяя парниковые газы и неплохо было бы отказаться от мяса и есть сушёных червяков. Это не шутка.  http://s5.uploads.ru/WpFbt.gif
Всем добра и НХНЧ на выходных  http://s5.uploads.ru/8Prsx.gif

+2

1762

bugor
Вспомнил.
Недавно был пост про выставку в Японии машин на водородном топливе.
При сгорании водорода в двигателе получается экологически чистая вода. Красота! Что будет вытекать из выхлопной трубы на дорогу? Вода. Куда дальше? В кювет. Подсчитали, что сделать иррегацию всех дорог и дорожек, поддерживать их в рабочем состоянии не рентабельно. Значит если все машины заменить на водородные начнется заболачвание почвы в прибрежной зоне дорог. Могут поплыть фундаменты самих дорог. Машины начнут убивать свою же дорогу.
Можно сделать встроенный бак в машине для выработанной воды и платные приемные пункты для слива этой воды. Но кто захочет возить лишнюю тяжесть, да ещё платно её утилизировать?
Всё в технике обратно пропорционально. Конструкторы ищут золотую середину.

+1

1763

bugor
... Одну вещь скажу и больше не буду, а то мы так в другую тему можем уйти...

Ну не будем, так не .будем.
http://s3.uploads.ru/CD0Z8.gif

P.S.
Что-то типа анекдота.

- Папа, хочу бизнесом заниматься. Дай денег.
- А на что, сынок? Придумай сначала что-нибудь. Тогда дам.
- Уже придумал. Коровы пукают. Экологию портят!

Отредактировано S&M (2021-05-28 10:55:22)

+1

1764

Окрестил свою в бездорожье в Синих Липягах. Выехал помочь молодому соседу вытащить его пятнашку и не успев сам утонул. Всем хутором откапывали и толкали мою шниву и все ровно бросили это дело до утра. Выходное воскресенье началось в начале восьмого, выспаться не получилось, вначале приехала трех дверка, затем беларусик.
https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/96/t486876.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/96/t99610.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/96/t891779.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/96/t33515.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/96/t821476.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/96/t500829.jpg

+12

1765

Чисто моё мнение основанное на многолетнем опыте, полный привод без МТэшной резины-деньги на ветер.

+1

1766

semenOFF написал(а):

полный привод без МТэшной резины

А чисто из моего опыта, была нива в 80 годах, прошлого тысячилетия, все что я вижу на фото, не одна резина  не поможет

+2

1767

Вчера рано с работы приехал , пошел в гараж , диски тормозные поменять , на одной стороне диск нормальный , а с другой , фольга осталась , как так  http://s3.uploads.ru/GLbER.gif

0

1768

Вован вованыч написал(а):

Вчера рано с работы приехал , пошел в гараж , диски тормозные поменять , на одной стороне диск нормальный , а с другой , фольга осталась , как так

Супорт зажат постоянно, клинит. Или может на одной стороне уже меняли.

Отредактировано Amor (2021-05-31 06:48:23)

0

1769

Вован вованыч написал(а):

Вчера рано с работы приехал , пошел в гараж , диски тормозные поменять , на одной стороне диск нормальный , а с другой , фольга осталась , как так

Сегодня поеду диски менять, купил новые, 5тр.

0

1770

Amor написал(а):

Супорт зажат постоянно, клинит. Или может на одной стороне уже меняли.

Может и зажат был ....но до меня , регулярно обслуживаю суппорта .

С.Ю.Л написал(а):

Сегодня поеду диски менять, купил новые, 5тр.

Сам поменяй , я вчера в 17,30 начал , в 19 обе стороны поменял ....

Вчера пришел тестер , тормозную жижу проверять на влагу , у меня нормально , а сыну надо менять , большой процент влажности ...

0