Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто-мото кони

Сообщений 1681 страница 1710 из 2001

1681

павел35 написал(а):

Ну трамвай и троллейбус дождь не смущает.

правильно. Потому что токоведущие провода - хрен знает где высоко, захочешь - не допрыгнешь. Даже в метро проблематично до токоведущего рельса достать, разве что специально туда спрыгнуть и широко размахнуться руками
А тут ОБА токоведущих - под ногами, хватануть руками даже ребятенок может И сомневаюсь, что там 12Вольт - иначе б они красными от нагрузки были.
Да и залить водой при ливне - вопрос нескольких минут, если не десятков секунд.
Короче, нифига не приживется. Только где-нибудь в спецместах, типа аттракционов о будущем. Даже на производствах ТБшники завопят

Отредактировано Javs (2021-05-02 17:43:52)

0

1682

павел35 написал(а):

Ну трамвай и троллейбус дождь не смущает.
Кстати и снег тоже.

Если бы это было так легко ....сделали б  уже ....

0

1683

павел35 написал(а):

Ну трамвай и троллейбус дождь не смущает.
Кстати и снег тоже.

Дождь не очень беспокоит, а вот снег наполненный водой создаёт проблемы для троллейбусной сети. Разделительная перекладина-изолятор между троллеями плоская. Мокрый снег сверху насыпает горкой на изолятор, на всю его длину, наполняется водой, и прошивает на коротко по поверхности.

Эл сеть горэлектротранспорта работает на постоянном напряжении 550 В.
Теперь мы знаем, что моторы электромобилей работают на переменном 3х фазном напряжении 0,4 кВ.
Хотелось бы посмотреть документацию, как они осуществляют электробезопасность людей на дорогах и защиту эл сети от утечки на "землю"?

Кстати, там всего один провод. Значит принцип трамвая. Эл сеть постоянная. Какое напряжение? Должно быть высоким, что бы уменьшить рабочий ток через подвижные контакты.

И ещё, проблема скользящего контакта. Подбор силы нажима "башмака" машины на троллею, и подбор твердости материалов троллеи и контактной накладки в "башмаке". Это уже отдельная тема для разговора.

0

1684

Короче про платку , в рабочие дни 60  р , в выходные 80 р , пятница тоже к выходным относиться ...

0

1685

На  днях  В  Лиски  и  обратно . Две  платки  540 руб. .Весело  живем !!!

0

1686

Попалась табличка со стоимостью платных участков по М4 по состоянию на 02.05.2021, может кому пригодится... ?

https://d.radikal.ru/d11/2105/ac/390841599115.jpg

+1

1687

Про электромобили .

В Polestar сравнили выбросы кроссовера Volvo XC40 и Polestar 2 с момента запуска в производство до конца жизненного цикла (200 000 км) и оказалось, что при производстве машины с ДВС выбрасывается куда меньше CO₂e (эквивалент CO₂ — это различные виды парниковых газов, приведенные к общей единице измерения). Для Volvo XC40 этот показатель составил 14 тонн, а для Polestar 2 и батарей к нему - 24 тонны. То есть на этапе производства машина с ДВС "чище" электромобиля в 1,7 раза.

При эксплуатации электромобиль, конечно, чище традиционного автомобиля. Но разница выглядит внушительной лишь при использовании от электричества от ветряков и других возобновляемых источников. В этом случае за 200 000 км Polestar выбросит ещё всего лишь 0,4 тонны. Если же для зарядки использовалось электричество из смешанных источников электроэнергии (а так и есть во всех странах мира, если только у вас нет личной ветроэлектростанции), то в атмосферу выбрасывается ещё 23 тонны за 200 000 км. Именно эту цифру надо держать в голове на данный момент.

Для сравнения Volvo XC40 за свои 200 000 км выбросит в атмосферу 41 тонну CO₂e. Это почти в два раза больше, чем электромобиль, но тем не менее электромобиль все равно не такой уж и экологически чистый.

Более того, если сложить выбросы за время производства и эксплуатации, то получится, что первые 50 000 км в любом случае чище будет машина с ДВС, даже если электричество брать только от ветряков. А если использовать смешанное электричество из розетки для зарядки электромобиля, но он станет чище бензиновой или дизельной машины только через 80-100 тысяч километров в зависимости от региона мира (в Европе ветряков, например, больше, чем в Китае).

Вот такие дела. В общем, электромобили - это большая политика и большие деньги, а не реальная забота об экологии. По крайней мере до тех пор, пока человечество не перейдет на "чистую" энергетику от ветровых ферм или полей с солнечными панелями.

+1

1688

Вован вованыч написал(а):

Про электромобили .

В Polestar сравнили выбросы кроссовера Volvo XC40 и Polestar 2 с момента запуска в производство до конца жизненного цикла (200 000 км) и оказалось, что при производстве машины с ДВС выбрасывается куда меньше CO₂e (эквивалент CO₂ — это различные виды парниковых газов, приведенные к общей единице измерения). Для Volvo XC40 этот показатель составил 14 тонн, а для Polestar 2 и батарей к нему - 24 тонны. То есть на этапе производства машина с ДВС "чище" электромобиля в 1,7 раза.

При эксплуатации электромобиль, конечно, чище традиционного автомобиля. Но разница выглядит внушительной лишь при использовании от электричества от ветряков и других возобновляемых источников. В этом случае за 200 000 км Polestar выбросит ещё всего лишь 0,4 тонны. Если же для зарядки использовалось электричество из смешанных источников электроэнергии (а так и есть во всех странах мира, если только у вас нет личной ветроэлектростанции), то в атмосферу выбрасывается ещё 23 тонны за 200 000 км. Именно эту цифру надо держать в голове на данный момент.

Для сравнения Volvo XC40 за свои 200 000 км выбросит в атмосферу 41 тонну CO₂e. Это почти в два раза больше, чем электромобиль, но тем не менее электромобиль все равно не такой уж и экологически чистый.

Более того, если сложить выбросы за время производства и эксплуатации, то получится, что первые 50 000 км в любом случае чище будет машина с ДВС, даже если электричество брать только от ветряков. А если использовать смешанное электричество из розетки для зарядки электромобиля, но он станет чище бензиновой или дизельной машины только через 80-100 тысяч километров в зависимости от региона мира (в Европе ветряков, например, больше, чем в Китае).

Вот такие дела. В общем, электромобили - это большая политика и большие деньги, а не реальная забота об экологии. По крайней мере до тех пор, пока человечество не перейдет на "чистую" энергетику от ветровых ферм или полей с солнечными панелями.

А выделение Коровами Метана, это самый сильный парниковый газ, в несколько раз больше, чем его выделяют вулканы и болота.. Но от коров никто не отказывается..

+1

1689

Вован вованыч написал(а):

электромобили - это большая политика и большие деньги, а не реальная забота об экологии.

Да и вообще - борьба за экологию - это перенос выбросов из развитых в развивающиеся или просто бедные страны. Что с электромобилями, что с металлургией (Стараются готовый прокат и слябы туда гнать, вместо развития там первичного передела, а копоть доменных печей и прочего коксохима - где угодно, только не в Европе)

+1

1690

Еще читал , что тойота не сильно стремится развивать электро направление , хотя гибрид один из первых ихний ....

0

1691

Доброй ночи. Подскажите магазин автозапчастей где можно купить блок цилиндров двс змз 405? Кроме "У Петровича".

0

1692

Сейчас на Весте чехлы одевал. И был очень неприятно удивлён материалом из которого сиденья сделаны. По виду какая-то фуфлыжная пена, которой залили четыре проволоки. Может что не понимаю и это супер новая разработка или требования безопасности, чтоб пружина не лоплонула и не пронзила через зад сердце  http://s5.uploads.ru/WpFbt.gif , но в семёрке точно помню был пружинный каркас. А тут ещё что бы одеть обратно задний диван надо надавить сильно, чтобы тыльная часть на крючки села, а давить нечем, херня эта плющится и всё  http://s5.uploads.ru/8Prsx.gif Весь свой словарный запас матюков сегодня выдал. http://s5.uploads.ru/p2iTW.gif Только на днях смотрел кстати, в конце сентября вторая после базовой комплектации стоила 760, чуть больше пол года прошло и сейчас она уже 860, за то по ящику рассказывают, что за год инфляция 5 % . http://s5.uploads.ru/85D6G.gif
Ничего не имею против отечественного автопрома, даже во многом устраивает, но увидев сегодня это говнище в машине за лям почти, был очень раздосадован. http://sd.uploads.ru/rlTkx.gif

Отредактировано bugor (2021-05-19 20:41:19)

+2

1693

Юр, да сейчас везде цены не соответствуют качеству, даже в именитых брендах. Не переживай, а езди на новой машине с легким сердцем. Сиденья - это не кузов, не движок и не ходовка

+3

1694

bugor написал(а):

а то по ящику рассказывают, что за год инфляция 5 % .

дык и это только из-за жадности производителей )) сказали найдут управу http://s5.uploads.ru/WpFbt.gif

+2

1695

jenek написал(а):

дык и это только из-за жадности производителей )) сказали найдут управу

Вроде продавцов ...или не ...

0

1696

А зачем чехлы одевать, просто машин очень много было, чехлы не разу не одевал, может что бы через 10 лет снять, и машина стала новой, а может я чего не понимаю

0

1697

bugor написал(а):

... по ящику рассказывают, что за год инфляция 5 55_ ...

Обычная практика центробанков. Пришло к нам с Запада. Занижают официальную инфляцию в 2 раза от реальной, так как нужно будет делать денежные компенсации на размер инфляции. Например в США обязаны увеличивать зарплату военным на размер инфляции. Другие 5 % идут в доход банков ... http://s2.uploads.ru/SY2VQ.gif

На всём зарабатывают. Кому война, а кому мать родна.

+2

1698

ats написал(а):

А зачем чехлы одевать, просто машин очень много было, чехлы не разу не одевал, может что бы через 10 лет снять, и машина стала новой, а может я чего не понимаю

Жень, я часто на работу и обратно в спецовке рабочей езжу, дочка сзади сидит и любит ножками упереться в спинку или собачка сейчас появилась, та вообще по всякому себя проявляет. Ткани пипец прийдёт сразу. А ту же экокожу тряпкой протёр и всё нормально. Мы на Митсубасике четыре года назад поставили и очень понравилось.

+1

1699

S&M написал(а):

Обычная практика центробанков. Пришло к нам с Запада. Занижают официальную инфляцию в 2 раза от реальной, так как нужно будет делать денежные компенсации на размер инфляции. Например в США обязаны увеличивать зарплату военным на размер инфляции. Другие 5 % идут в доход банков ... http://s2.uploads.ru/SY2VQ.gif

На всём зарабатывают. Кому война, а кому мать родна.

Александр, я в этом ничего не понимаю и не знаю про это. Но есть математика пятого класса.
Попробуем решить задачку. http://s5.uploads.ru/p2iTW.gif Может напутаю чего, поправьте. http://s5.uploads.ru/WpFbt.gif
Задача и вопрос: "Насколько процентов стала дороже вещь за год, если за 8 месяцев цена её изменилась с 76 до 86 рублей?"
Решение.
За неизвестное  берём Х (подорожание за 8 месяцев) и составляем уравнение:
76+х*76=86
х=0,13
Это за 8 месяцев, а за год будет:
0,13*12/8=0,195
0,195*100%=19.5 %
На жадность производителей и продавцов точно надо найти управу  http://s5.uploads.ru/8Prsx.gif

+1

1700

bugor написал(а):

Попробуем решить задачку.  Может напутаю чего, поправьте.

Юра ,это ты по отношению к автомобилям ...Как я думаю ,высчитывается в среднем "по больнице" )) У одного температура 40 ,у другого 36 в итоге 76 ,делим на два ,получаем 38 )))

0

1701

Амур
Наверно так и есть. http://s5.uploads.ru/p2iTW.gif
Телевизор не смотри.

Отредактировано bugor (2021-05-19 22:05:10)

0

1702

bugor написал(а):

Александр, я в этом ничего не понимаю и не знаю про это. Но есть математика пятого класса.
Попробуем решить задачку.  Может напутаю чего, поправьте. 
Задача и вопрос: "Насколько процентов стала дороже вещь за год, если за 8 месяцев цена её изменилась с 76 до 86 рублей?"
Решение.
За неизвестное  берём Х (подорожание за 8 месяцев) и составляем уравнение:
76+х*76=86
х=0,13
Это за 8 месяцев, а за год будет:
0,13*12/8=0,195
0,195*100%=19.5 %
На жадность производителей и продавцов точно надо найти управу

Возможно яхты и частные самолеты премиум класса подешевели на 15%, вот и получится инфляция как раз примерно 4,5% (смех сквозь слезы...)

+1

1703

nick1605 написал(а):

Возможно яхты и частные самолеты премиум класса подешевели на 15%, вот и получится инфляция как раз примерно 4,5% (смех сквозь слезы...)

Неее... Там тоже народ грустит - цены взлетели..  http://s5.uploads.ru/p2iTW.gif

0

1704

bugor написал(а):

Ничего не имею против отечественного автопрома, даже во многом устраивает, но увидев сегодня это говнище в машине за лям почти, был очень раздосадован.

А мне еще и коробас не понравился совсем.
За цену которую за нее поставили, могли бы и головой подумать, а не чем обычно http://s5.uploads.ru/WpFbt.gif
Ну может попалась такая...

+1

1705

Скоро , только и останется выбор , китай , и ваз( рено ) .....

0

1706

Парни, кто сталкивался с таким, может, кто знает как капли краски с кузова автомобиля стереть/убрать - ехал по трассе, да видно когда мимо дорожных рабочих проезжал, когда те наносили временную разметку на асфальт, вот тогда и попали несколько капель на кузов автомобиля. Теперь вот думаю, чем оттереть, обезжиривателем пробовал, так еле-еле капельку оттёр, а под ней всё равно бледно-рыжее пятнышко осталось. Чем бы оттереть?

0

1707

МиxалыЧ написал(а):

Парни, кто сталкивался с таким, может, кто знает как капли краски с кузова автомобиля стереть/убрать - ехал по трассе, да видно когда мимо дорожных рабочих проезжал, когда те наносили временную разметку на асфальт, вот тогда и попали несколько капель на кузов автомобиля. Теперь вот думаю, чем оттереть, обезжиривателем пробовал, так еле-еле капельку оттёр, а под ней всё равно бледно-рыжее пятнышко осталось. Чем бы оттереть?

Я как то тоже с такой бедой сталкивался, теперь уже не помню как называется, но что то от битумных брызг на порогах, справилось отлично.

0

1708

МиxалыЧ написал(а):

Парни, кто сталкивался с таким, может, кто знает как капли краски с кузова автомобиля стереть/убрать - ехал по трассе, да видно когда мимо дорожных рабочих проезжал, когда те наносили временную разметку на асфальт, вот тогда и попали несколько капель на кузов автомобиля. Теперь вот думаю, чем оттереть, обезжиривателем пробовал, так еле-еле капельку оттёр, а под ней всё равно бледно-рыжее пятнышко осталось. Чем бы оттереть?

Сочувствую.
Я как-то на трассе бетоновоз с вращающейся "грушей" обогнал. Только дома заметил, что весь кузов в мелких брызгах. Но было поздно. Всё присохло намертво. При зачистке мелкая фракция отрывалась и тут же делала глубокую бороздку под нажатием палочки или тряпочки на лако-красочном покрытии. Думал зимой под мокрым снегом отмокнет. Нет, бетон в этот раз был отличный. Так и "ушла" она с этими брызгами.

0

1709

вот такая фигня, немножко совсем, но убрать надо

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/936/t541489.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/936/t863909.jpg

0

1710

S&M написал(а):

Я как-то на трассе бетоновоз с вращающейся "грушей" обогнал. Только дома заметил, что весь кузов в мелких брызгах. Но было поздно. Всё присохло намертво...

была такая фигня и на моей гранте, решение нашёл быстро на просторах паутины - покупаешь в магазине столовый уксус и, макая тряпку, накрываешь ей каждую каплю бетона. Под воздействием уксуса бетон очень легко размягчается и убирается тряпкой. После смываешь водой каждое место кляксы. У меня были забрызганы капот и крыша, убрал всё минут за сорок, потом на мойку съездил, и никаких следов не осталось.

+2