Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто-мото кони

Сообщений 1621 страница 1650 из 2001

1621

Javs
... Что-то какая-то каша... Иль попытка борьбы с законом сохранения энергии. ...

Сам не пойму. Но не первый раз встречается такая ересь. Размышлял, как такое может быть. Или специалист по созданию сайтов "криво" написал, иди в целях рекламы не точно написали.
Потому и говорил, что нужен паспорт на изделие и руководство по эксплуатации.

Скорее всего нужно изучать теорию инверторных устройств и там узнать как в этих устройствах расчитывается мощность?

0

1622

Javs
Или вот ещё. Пишут что, в  зарядной станции мощностью 11 кВт можно программно поставить опцию и мощность увеличится до 22 кВт. А сечение силовых проводов само в 2 раза толще станет? Тоже не понятно.

0

1623

Виктор 817
Javs
Dip
Ваши посты прочитал. Отвечать не буду. Потому, что уже писал. Нужен паспорт и руководство по эксплуатации на товар. Сегодня проезжая по городу вспомнил о разговоре и решил завернуть в магазин-салон электромобилей. Продавец-консультант с удовольствием в течение часа мне рассказывал, показывал. Много интересного узнал. Некоторые вещи "с головы на ноги поставил" мне. Многое рассказать пока не смогу, так как пока в голове по полочкам раскладывается. Буду выкладывать фотки и попутно рассказывать что вспомню.

0

1624

Прогресс не стоит на месте. Скоро все будем ездить на электромобилях. А ДВС канут в лету, как кнопочные телефоны.

Отредактировано Pashok (2021-04-27 20:25:14)

+1

1625

S&M написал(а):

магазин-салон электромобилей

Мля... как же дорого.

0

1626

Многие фотки с телефона боком ложатся. Надо ждать когда комп освободиться.

0

1627

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t676758.jpg
Оказывается в электромобиле 2 аккум. Один маленький как обычный 12 В для питания бортовой сети. Находится под капотом. Другой аккум тяговый 380 - 400 В для питания тягового электромотора. Расположен в полу машины, практически большая часть пола. Электромотор асинхронный с короткозамкнутым ротором работающим на напряжении 380 - 400 В. Изменение частоты вращения вала эл двигателя осуществляется преобразователем частоты, инвертором. Тормоза электрические также через изменение частоты питающего переменного тока. Полная остановка путём подачи постоянного тока в катушки эл двигателя. Есть и обычные механические тормоза. Из-за того, что используется торможение эл двигателем, механические тормозные накладки меняются очень редко. Не менее 100 тыс пробега. Маленький аккум во время зарядки машины заряжается от сети, в автономном режиме заряжается от тягового аккум.
Продаётся электромобиль в комплекте с кабелем для зарядки машины в гараже или дома от бытовой розетки 250 В 16 А. Это заряжаемая мощность 3,5 кВт. Всё, больше ей ни чего не надо. Машина вся компьютеризирована. Компьтер следит за всеми узлами машины, всеми процессами, происходящими в ней, и управляет этими процессами. Во всех электромобилях есть встроенный зарядный модуль (зарядное устройство). У этой модели он 6,6 кВт. Перегрева проводов не будет, комп возьмёт не более 3,5 кВт. Если захочешь по быстрей зарядить машину и подключишь к внешним зарядным блокам 7, 11, 22 кВт, то комп возьмёт не более 6,6 кВт. Машина подключена к ДжиПиЭс, Глонасу. Комп показывает сколько км пробега осталось до полного разряда аккум, сколько км до ближайшей станции зарядки. При зарядке аккум комп пересчитывает заряженную ёмкость в залитые км пробега. За одну ночь можно залить от 100 до 120 км пробега. Зависит от времени подключения машины к эл сети, в 19-00 или 21-00. Этого достаточно для поездок по городу в один день. Дальние поездки планируются заранее и заливаются километры на более мощных станциях зарядки через розетку постоянного тока, что происходит довольно редко. В этой машине быстрая зарядка постоянным током 50 кВт. Из зарубежного опыта эксплуатации 90% заправок осуществляются от бытовых розеток. Данная модель машины 15 года. Модели постоянно обновляются. Мощность блоков увеличивается.
Как опционно увеличивают мощность зарядного модуля в машине? Например машина прозводится с зарядным блоком 11 кВт и также предусматривается установка второго блока 11 кВт. По желанию клиента устанавливается второй блок, а в программе машины делается коррекция.
На фото зарядного кабеля рядом с бытовой вилкой висит блок контроля зарядкой. На другом разъёме 5 штырьков. 3 больших фаза, ноль, корпус. 2 маленьких это контроль и управление зарядкой. При отклонении от заданных параметров комп отключит процесс зарядки. То есть если при обычном заряжании аккум по тех условиям для соблюдения безопасности необходимо находиться рядом, то при зарядке электромобиля можно идти спать. Трансмиссии нет.
Существует 3 концепции электрокаров: американская, европейская и японская.
Американская - бытовая розетка переменного тока однофазная со штырьками на 40 А. При напряжении однофазной сети 100-127 В это от 4 кВт до 5 кВт.
Европейская - (бытовая?) розетка переменного тока трёхфазная со штырьками на 16 А. При напряжении на одной фазе 220-240 В это от 6,1 до 6,6 кВт.
Японская - розетка не помню. Главная особенность связана с тем, что это островное государство с дефицитом территорий, пространства. В связи с этим аккум ставят меньшей ёмкости. Кажется так.


Продолжение следует
Чтобы не потерять набранный текст постоянно сохраняю его на форум
https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t418692.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t41642.jpg

Отредактировано S&M (2021-04-28 11:20:06)

0

1628

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t871573.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t181013.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t75146.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t306062.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t295331.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t390408.jpg

0

1629

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t590261.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t552846.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t87571.jpg

0

1630

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t827134.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t768140.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t536384.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t523478.jpg

0

1631

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t291045.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t383347.jpg

+1

1632

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t990598.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t724051.jpg

+1

1633

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t283396.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t935698.jpg

+1

1634

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t649030.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t69296.jpg

+1

1635

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t707004.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t191403.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t42163.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t375375.jpg

+1

1636

S&M написал(а):

Этого достаточно для поездок по городу в один день.

Что по зимней эксплуатации? насколько снижается пробег при нуле на улице? при -20? В -25 вообще реально кататься? Обогреватель есть (он и сейчас, "почти в мае" не помешает - за стеклом +2 у нас)? насколько снижает пробег?
Все, что рассказано - стандартно для той же Франции/Испании. Что-то про наши особенности - старательно умалчивают?

Отредактировано Javs (2021-04-28 07:45:07)

0

1637

Отзыв реального пользователя ....

У меня лиф уже почти четыре года.
2011 года, пробег был 6 000. Остаток батарейки был 75 % или около того.

Использую зимой только по городу по работе ну и по магазинам прокатиться, два три раза в неделю. Домой еду на бензине (25 км в одну сторону). Печка в пробках высосет аккумулятор. Фены и прочую хрень ставить не хочу - ибо колхоз. В валенках и ватниках тоже ездить не хочу )))

Летом езжу постоянно, с апреля по октябрь на бензине почти не езжу.
Но если нужно 100 км проехать, то усираюсь и экономлю ))) это не езда так сказать.
Максимум выжимал 120 км (108 проехал 11 показывал до черепахи).
До черепахи ни разу не доезжал.
Ни разу не оставался без батарейки.
Смело без печки еду на 80 км, ни в чем не отказывая себе.
В -15 больше 35 км маршрут не прокладываю.
при  0 где то 50.

Заправки в Москве по моему до сих пор халявные, но я ими три года как не пользуюсь.
То не работает, то еще какая то херня, да и расположены пес пойми как.
Короче на них лучше не рассчитывать.

Подвеска говно с задней балкой, впрочем как и во всех подобного класса авто.
На секвое и на паджере некоторые повороты (с неровностями) проходятся лучше.
В резких поворотах прыгает жопа.
Центр тяжести низкий, прикольно, но с этой подвеской все равно херня )))
В зеркала нифига не видно.
Дизайн ущербный.
Салон простенький.
Шумка плохая.

А вот что касается электрики, прям заходит от души.
Динамики в городе хватает выше крыши.

+1

1638

Javs написал(а):

Что по зимней эксплуатации? насколько снижается пробег при нуле на улице? при -20? В -25 вообще реально кататься? Обогреватель есть (он и сейчас, "почти в мае" не помешает - за стеклом +2 у нас)? насколько снижает пробег?
Все, что рассказано - стандартно для той же Франции/Испании. Что-то про наши особенности - старательно умалчивают?

Ещё не всё написал.
Отопление салона снижает пробег примерно на 20%. Зависит от многих параметров, температура на улице, какая температура задана в салоне, как часто открываются двери. Есть машина на тест-драйве. В принципе каждый может прийти и прокатиться. Он на ней ездит на работу и домой. При минус 20 град проблем не замечал. Пока работает более низких температур не было. Машина на фото не имеет охлаждения тягового аккум и подогрева так же нет. Про машину на тест-драйве не спросил.
Ещё не все картинки выложил. Запутаться можно. Дал визитку, позже выложу. Могут ответить на все интересующие просы вопросы.

Отредактировано S&M (2021-04-28 10:26:38)

0

1639

Вован вованыч
... Печка в пробках высосет аккумулятор. ...

Почему в пробках? Как это влияет на энергопотребление печки?

Из разговора.
Новая машина с фото стоила бы лимона 3, но такую уже не купишь. Модели машин постоянно обновляются, оборудование улучшается.
Вопрос.
Если в машине 2015 года ёмкость аккум 24 кВт и запас хода 170 км, то какие ёмкость и запас хода у машины 2011 года.

Про обновления.
Такие модели ниссанов новые идут уже с опциями охлаждения и подогрева тягового аккум.

Отредактировано S&M (2021-04-28 10:05:23)

0

1640

Что не рассказал расспрашивайте.
https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t112374.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t676935.jpg

0

1641

S&M написал(а):

Дал визитку, позже выложу. Могут ответить на все интересующие просы вопросы.

S&M написал(а):

Что не рассказал расспрашивайте.

Такое впечатление, что вам за каждого клиента процент с продажи пообещали... :)

0

1642

nick1605 написал(а):

Такое впечатление, что вам за каждого клиента процент с продажи пообещали...

Нет. Читали предшествующий разговор. Слово за слово втянули в разговор. Разговор на основе сторонних сайтов и картинок. Уже можно докторские диссертации защищать.  http://s5.uploads.ru/WpFbt.gif Намекаю, что это не серьёзно. Нужен паспорт и руководство по эксплуатации. Потом самому интересно стало. Делюсь впечатлениями.

Визитка потому, что не специалист и не могу на все вопросы ответить. Пусть сами спрашивают.

Отредактировано S&M (2021-04-28 11:39:40)

0

1643

S&M написал(а):

Читали предшествующий разговор. Слово за слово втянули в разговор.

Читал, но не втянули. Как то и без этого своих проблем хватает... А вы вон уже почти на диссертацию набрали.

S&M написал(а):

Делюсь впечатлениями.

За впечатления спасибо.  http://sg.uploads.ru/s6fp1.gif

0

1644

nick1605
... Читал, но не втянули. ...

Бывают же случаи, что "зацепило".

Рассказываю устройство, интересные конструкторские решения. Например многие наверное не знали, что в электромобиле 2 аккум, и один заряжается от другого.

0

1645

S&M написал(а):

Что не рассказал расспрашивайте.

Сань, пора тебе на природу, а то задолбаешь теперь)))
Заканчивай, займись катушками.

0

1646

Я далеко не физик, просто вопрос есть, нельзя ли на колёса установить что то типа динамо машины, ну что бы ток вырабатывало и шла зарядка аккума на ходу !! Просто интересно!!

0

1647

Amor написал(а):

Я далеко не физик, просто вопрос есть, нельзя ли на колёса установить что то типа динамо машины, ну что бы ток вырабатывало и шла зарядка аккума на ходу !! Просто интересно!!

Ром, это как раньше, прижал к колесу динамку и напруга пошла на фару, эт я про лесапед)))

0

1648

Amor написал(а):

Я далеко не физик, просто вопрос есть, нельзя ли на колёса установить что то типа динамо машины, ну что бы ток вырабатывало и шла зарядка аккума на ходу !! Просто интересно!!

Ром,энергия не возникает ни откуда и не уходит в никуда.

0

1649

Amor написал(а):

нельзя ли на колёса установить что то типа динамо машины, ну что бы ток вырабатывало и шла зарядка аккума на ходу !! Просто интересно!!

на фига ещё и динамку https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/2/716733.gif  - рекуперативный привод в помощь - давно их уже пользуют и электровозы, и трамваи и троллейбусы... и электромобили то же..  и уже некоторые  электровелики.. https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/2/637207.gif

0

1650

костоправ написал(а):

Ром,энергия не возникает ни откуда и не уходит в никуда.

Жень, ну как не возникает ни откуда, те же гидро турбины, те же ветряки .

0