Dip
Транспордер хорошо если ездить часто , а раз , два в год ...то и не нужен ...
Авто-мото кони
Сообщений 1591 страница 1620 из 2001
Поделиться15912021-04-25 08:44:26
Поделиться15922021-04-25 08:54:37
Dip
Транспордер хорошо если ездить часто , а раз , два в год ...то и не нужен ...
Мы идем к тому, что скоро все дороги станут платные, в том числе и въезд в центр города...
Поделиться15932021-04-25 09:03:01
Мы идем к тому, что скоро все дороги станут платные, в том числе и въезд в центр города...
Все возможно ...и эко класс скоро введут , на моем древнем мамонте не вьедешь в центр ..
Поделиться15942021-04-25 09:31:48
Он у тебя на газе, экологически чистый выхлоп.!!!
Поделиться15952021-04-25 09:34:55
Он у тебя на газе, экологически чистый выхлоп.!!!
Да похрен это всем ...только метан ...может потом что изменится ...
Поделиться15962021-04-25 09:56:09
Да похрен это всем ...только метан ...может потом что изменится ...
Это точно.
Поделиться15972021-04-25 11:07:31
Да похрен это всем ...только метан ...может потом что изменится ...
Итого имеем:
1. Великобритания заявила о запрете:
- продаж новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года
- продаж гибридов с 2035 года.
2. Канада. Квебек и Британская Колумбия - провинции в которых проживает 13 млн. человек (более 1/3 населения Канады) заявили о запрете продаж новых автомобилей с ДВС с 2035 года.
3. Калифорния - крупнейший штат США с население в 40 млн. человек (12% населения США) запретил продажи новых автомобилей с ДВС с 2035 года.
Так же Калифорния - лидер альянса 18 штатов, выступающих против отмены введенных Обамой жестких требований к экологичности транспорта. В этих штатах живет 40% населения США.
4. Китай рассматривает разработанные под эгидой правительства предложения о том, что в 2035 году 50% всех продаваемых в стране автомобилей должны быть электробилями, э/м на топливных элементах (водород) и подключаемыми гибридами с большим пробегом на электродвигателе, а вторые 50% - неподключаемыми гибридами.
5. Евросоюз. В сентябре в Европе впервые было продано больше электрифицированных машин, чем дизельных, доля электромобилей (включая все виды гибридов) выросла до 25%. Год назад доля электрифицированных автомобилей в продажах составляла 11%.
6. Южная Корея утвердила «Новый зеленый курс»:
- к 2025 году электромобили и авто на водороде должны составлять 5.5% всего автопарка страны - будет построено 45 000 станций быстрой электрозарядки. - в электрификацию транспорта вложат $17млрд.
7. США. Программа избранного президента Байдена которая за 4 года обойдется в $2трлн предусматривает:
- к 2035 «нулевой выброс» в электроэнергетике.
- США должны стать мировым лидером в электромобилостроении.
- 500 000 электрозаправок будут построены за госсчет.
- госдотации автоконцернам на отказ от ДВС
- вторую ж/д революция (т.е. меньше станет перевозок автотранспортом, которым в США перевозится 80% всех грузов).
- резкое ужесточение экологических норм для автомобилей.
- солнце, ветер и АЭС.
8. Германия. ВИЭ в 1-м полугодии 2020г. дало 55% всей электрогенерации. Великобритания. ВИЭ в 1-м кв. 2020г. дало 45% всей электрогенерации. Испания. ВИЭ в 2019г. дало 44% всей электрогенерации.
PS если память не изменяет, то и у нас на форуме есть люди со средствами передвижения на электротяге...
Отредактировано nick1605 (2021-04-25 11:09:39)
Поделиться15982021-04-25 12:14:11
Итого имеем:
дебилы, мля... стихийные бедствия ничему не учат. И вся эта возня похожа на мировой заговор, скажу по другому - толстосумам нужно зарабатывать деньги, придумали новый способ под видом всемирной заботы об окружающей среде... кого из них Среда эта когда-нибудь волновала? - только власть и кошелёк.
Поделиться15992021-04-25 13:11:44
- солнце, ветер и АЭС
В свете такого внимания к электричеству и водороду будет удивительно если Россия не запустит проэкт века - строительство Пенжинской ПЭС.....
Поделиться16002021-04-25 14:12:09
стихийные бедствия ничему не учат
или наоборот..., если вспомнить про утечку дизельного топлива в Норильске.
Как сейчас помню, какой шум был когда дисковые телефоны на кнопочные менялись, потом кнопочные на сенсорные (типа фигня все это - будут быстро выходить из строя), а сейчас про это даже не вспоминают...
Так же и с электромобилями, плавно пересядем и даже не заметим как это произошло...
Поделиться16012021-04-25 15:31:54
Продавать и запретить эксплуатировать две разные вещи. У нас же как всегда - только на бумаге
У нас не везде транспортный налог отменен на электромобили.
Как ездили карбы так и будут ездить, и как только мастера по карбам канут в летА, с ними и уйдет ЭПОХА...
Мы еще покатаемся на зажигалках, а вот к старости на какой нить двухдвердный электрокар пересядем, в магазин передвигаться и до набережной доехать - на воду посмотреть... т.к. ловить уже не где и не чего будет...
Не будем о грустном, жить нужно ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, радоваться каждому дню, каждому хвосту и километру пройденного пути!
Отредактировано Dip (2021-04-25 15:33:01)
Поделиться16022021-04-25 15:46:53
дебилы, мля... стихийные бедствия ничему не учат
+1
Что будет с этим электро, после 12-часовой ночной стоянки на морозце под 30?? или они думают, что все в коттеджах с теплыми гаражами живут? Утром не хватит до станции зарядки доехать, на которой 1-2 часа проторчать придется, заправляясь..
Ведь и у них такие морозцы реальны...
Поделиться16032021-04-25 16:04:22
дебилы, мля... стихийные бедствия ничему не учат. И вся эта возня похожа на мировой заговор, скажу по другому - толстосумам нужно зарабатывать деньги, придумали новый способ под видом всемирной заботы об окружающей среде... кого из них Среда эта когда-нибудь волновала? - только власть и кошелёк.
Не хотелось бы подливать масла в огонь, но...
По пути в Астрахань через Ростовскую область (на Лихой налево повернул на Волгоград) есть "поля" ветряков. Посмотрев визуально модель ветряка, нашел ее в интернете и т.к. по одному из образований я радиоинженер, посчитал их количество, высчитал суммарную мощность, естественно все приблизительно.
Так вот, мощность всех не дотягивала до мощности одного энергоблока Волгодонской АЭС...
Только математика....
Поделиться16042021-04-25 23:58:16
nick1605
Dip
ага, где-нить на рыбалке на бездорожье в колее с лужей присядешь, газанёшь и - весь аккум разрядишь, и пойдёшь со своей батарейкой заряжаться))) щас то хоть с баклашкой до дороги доберёшься, чтобы голосонуть бенза попросить, а вот с разряженной батарейкой что делать будете - кабель с розеткой в лес или к речке тянуть?
Поделиться16052021-04-26 00:06:20
nick1605
Dip
ага, где-нить на рыбалке на бездорожье в колее с лужей присядешь, газанёшь и - весь аккум разрядишь, и пойдёшь со своей батарейкой заряжаться))) щас то хоть с баклашкой до дороги доберёшься, чтобы голосонуть бенза попросить, а вот с разряженной батарейкой что делать будете - кабель с розеткой в лес или к речке тянуть?
От телефона прикурим...
Поделиться16062021-04-26 00:10:22
МиxалыЧ, на такой случай, не грех в багажник бензиновый генератор поставить)
Поделиться16072021-04-26 02:02:13
+1
Что будет с этим электро, после 12-часовой ночной стоянки на морозце под 30?? или они думают, что все в коттеджах с теплыми гаражами живут? Утром не хватит до станции зарядки доехать, на которой 1-2 часа проторчать придется, заправляясь..
Ведь и у них такие морозцы реальны...
nick1605
Dip
ага, где-нить на рыбалке на бездорожье в колее с лужей присядешь, газанёшь и - весь аккум разрядишь, и пойдёшь со своей батарейкой заряжаться))) щас то хоть с баклашкой до дороги доберёшься, чтобы голосонуть бенза попросить, а вот с разряженной батарейкой что делать будете - кабель с розеткой в лес или к речке тянуть?
В АВС-электро на Текстильщиков рекламные брошюры лежат, не читали? Там предлагают разные электромобили. В том числе электромобили-фуры, тягачи двадцатитонники с емкостью батарей на пробег 600 км. Так что, если кто в грязи застрянет, то может хоть целый день колёса крутить. То есть уже научились делать аккумуляторы большой ёмкости.
И на станцию зарядки ездить не нужно. Предлагаются переносные зарядки размером с небольшой чемоданчик. Можно крепить на стену. На входе, условно, силовая вилка под переменное напряжение, на выходе розетка под постоянное зарядное напряжение. Каждый владелец электромобиля может купить себе это зарядное устройство в гараж. Оставляя машину на ночь в гараже, подключать аккум. на подзарядку еженочно. Это з/у имеет степень защиты от дождя, поэтому предлагается использовать их на автостоянках под открытым небом, соответственно через эл. счетчик с разрешения владельца автостоянки.
Что интересно! Предлагаются электромобили с разными опциями. Подешевле с ёмкостью аккум. на пробег 400 км, по дороже 500 км, ещё дороже 600 км.
Если аккум. в морозную ночь будет стоять на подзарядке на стоянке, то есть постоянно возбуждённым, то в мороз он не замёрзнет.
В крайнем случае аккум. это не бензобак. Можно и электроподогрев слабомощный для аккум. придумать. Существуют же электроодеяло.
Меня интересует другой вопрос. На какой ресурс рассчитаны эти аккум., на какой пробег до замены на следующий аккум. Сколько будет стоить новый комплект аккум. Например цена равна 30-50% от стоимости электромобиля и менять его через каждые 3-4 года? Если сравнить цену и ёмкость современных пусковых аккум. с тяговыми аккум., то цена должна быть очень крутой. А если затем научатся делать "левые" аккум. и потребитель купит его за такие большие деньги ...
Поделиться16082021-04-26 08:00:09
На какой ресурс рассчитаны эти аккум.,
в этой части сдвиги есть... парень рассказывал про знакомого, взявшего электо хонду, что ли - что-то из япономать..
По уверениям владельца - гарантируется потеря емкости аккумулятора не более 20% за 5 лет. Правда, число циклов зарядок не уточнялось. Хвалился, что рядом с нашей Лентой у Петровского рынка, кажется, есть станция бесплатной зарядкой, где "всего за пару часов" тебе закачают порядка 3/4 емкости акка..
Можно крепить на стену. На входе, условно, силовая вилка под переменное напряжение, на выходе розетка под постоянное зарядное напряжение.
только заряжать через них - далеко не пару часов. Кто-то прикидывал мощности стандартных станций зарядок на несколько авто - так чуть ли не сотни кВт получается при быстрой зарядке. В большой акк ведь то же что-то залить надо
Поделиться16092021-04-26 08:12:37
Если аккум. в морозную ночь будет стоять на подзарядке на стоянке, то есть постоянно возбуждённым, то в мороз он не замёрзнет.
вопрос - в какой мороз? ЕМНИП, у них то ли 10, то ли 20 градусов мороз - предел по эксплуатации
Вообще сильное ощущение, что все эти разработки - для Европы с ее смешными расстояниями между городами и странами, теплыми (даже по сравнению с МСК, не говоря уж про Сибирь) зимами...
Прям как про мой форд-фьюжен - все отмечают его жесткую подвеску, но так же все, кто покатался на нем по европейским дорогам, говорят, что ТАМ мягче и не нужна...
Поделиться16102021-04-26 11:00:02
... только заряжать через них - далеко не пару часов. Кто-то прикидывал мощности стандартных станций зарядок на несколько авто - так чуть ли не сотни кВт получается при быстрой зарядке. В большой акк ведь то же что-то залить надо
Зачем так всё категорично?
Мы и топливный бак не часто насухо выжигаем, а подливаем какую-то часть. Поэтому понадобится меньшее время до полной зарядки. Машина каждую ночь стоит на стоянке не менее 8-10 часов. Времени на зарядку "за глаза". Кстати, подзаряжая каждую ночь аккум, машина будет каждое утро выезжать из гаража "с полным баком". Что не каждый делает на жидком топливе.
Про мощность з/у. Конечно, для грузовых авто мощность зарядок по больше, для легковых по меньше. Оно и с пусковыми аккум то же самое. Откуда взялись сотни кВт мощности зарядок? Какие начальные значения закладывались в расчёты?
Например.
При U=15 В и I=2 А мощность зарядки пускового аккум 30 Вт (плюс небольшая мощность на собственные нужды (СН) з/у).
При U=15 В и I=100 А (не вероятно большой ток) мощность зарядки тягового аккум 1,5 кВт (плюс небольшая мощность на собственные нужды (СН) з/у).
Пусть будет U=30 В и I=100 А мощность зарядки тягового аккум 3,0 кВт (плюс небольшая мощность на собственные нужды (СН) з/у).
Мощности допустимые для любого гаража (бокса). А вот для гаражного сообщества (автостоянки) при массовом использовании электромобилей при коэф. одновремённости потребления эл эн =1(по ночам), будет явное повышение мощности потребления эл эн, что потребует дополнительной покупки, прокладки кабельной линии, покупки, монтажа эл п/станции. На чьи плечи всё это ляжет?
Ещё. Ресурс аккум сильно зависит от степени разряда аккум (падения напряжения на нем). При ежедневной подзарядке, особенно в сильные морозы(советы производителя), ресурс аккум будет увеличен.
Поделиться16112021-04-26 11:43:52
вопрос - в какой мороз? ЕМНИП, у них то ли 10, то ли 20 градусов мороз - предел по эксплуатации
Вообще сильное ощущение, что все эти разработки - для Европы с ее смешными расстояниями между городами и странами, теплыми (даже по сравнению с МСК, не говоря уж про Сибирь) зимами ...
Температура замерзания электролита в аккум зависит от плотности электролита и его возбуждения (его степени заряженности, при разряженном аккум плотность электролита падает). Находясь в сильный мороз на подзарядке аккум будет в отличном возбуждении, 14-15 В при расчетных 12 В аккум. Здесь засады не будет.
По техническим условиям для южных регионов допускается плотность электролита не ниже 1,25.
Для умеренного климата - 1,27.
Для Заполярья и Крайнего Севера 1,29.
Ну будут заливать электролит с плотность 1,31. С этим засады так же не будет.
Так что не надо оглядываться на Европу. Они под себя плотность электролита разводят.
P.S
Ещё раз. Зачем всё так категорично? Начнётся массовая эксплуатация, начнутся выявляться ошибки, про которые конструкторы и подумать не могли. Ошибки будут устраняться. Давайте вспомним историю развития техники.
Первые полупроводниковые диоды, светодиоды и уличное освещение сейчас.
Первый автомобиль на базе кареты и современный автомобиль.
Первый аэроплан с крыльями, обтянутыми тканью и современный самолёт.
Первый настенный телефон и современный смартфон.
Первая ракета (ГИРД) и современные ракеты.
Так было всегда в развитии техники. От простого к сложному. И ёмкость аккум увеличится со временем на большее расстояние, чем 600 км.
Поделиться16122021-04-26 12:07:39
Ну будут заливать электролит с плотность 1,31. С этим засады так же не будет.
А кто сказал, что там кислотные акки? с их энергоемкостью машины на них дальше, чем заводские электрокары не уедут, + куча проблем с зарядкой (зря что ли для них ТБшники на производстве требуют спецпомещения?)
В электрокарах - везде литий, в разных вариациях. И это дает еще одну проблему (кроме температурного диапазона, который совсем не совпадает со свинцовыми акками) - ту же Теслу после повреждения акков необходимо тушить в емкости с водой 20 кубометров (полностью погрузив по самую крышу) - иначе хрен потушишь, выгорает полностью до пепла. Только успевай бежать с нее после аварии. (видел видео как-то ее аварии на МКАДе)
Отредактировано Javs (2021-04-26 12:09:14)
Поделиться16132021-04-26 12:20:38
Тогда давайте сначала узнаем тип этих аккум, их характеристики, условия хранения и эксплуатации.
Поделиться16142021-04-26 22:33:50
узнаем тип этих аккум
https://www.drive2.ru/b/1978720/
Из чего состоит батарея для Tesla Model S
....
Секрет успеха Tesla Model S — в эффективных литий-ионных батареях высокой емкости,
теперь смотрим тут -
https://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-ионный_аккумулятор#Технические_показатели
диапазон рабочих температур: от −20 °C до +60 °C (оптимальная +23 °C)
...
Широко применяемые литий-ионные аккумуляторы при перезаряде, несоблюдении условий заряда или при механическом повреждении часто бывают чрезвычайно огнеопасными.Огнеопасны
Теряют работоспособность при переразряде
Теряют ёмкость на холоде
...
Снижение ёмкости при низких температурах
Как и в других типах аккумуляторов, разрядка в условиях низких температур приводит к снижению отдаваемой энергии, в особенности при температурах ниже 0 ⁰C. Так, снижение запаса отдаваемой энергии при понижении температуры от +20 ⁰C до +4 ⁰C приводит к уменьшению отдаваемой энергии на ~5-7 %, дальнейшее понижение температуры разрядки ниже 0 ⁰C приводит к потере отдаваемой энергии на десятки процентов.
P/S/ - ну не для нас эта техника пока...
Отредактировано Javs (2021-04-26 22:36:36)
Поделиться16152021-04-27 00:24:16
https://www.drive2.ru/b/1978720/
теперь смотрим тут -
https://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-ион … показателиP/S/ - ну не для нас эта техника пока...
вспомнилось, к слову так сказать - в 2010 году когда горели в окрестностях леса нашу пожарку перенаправили в п.Колодезный, сообщив нам, что на станции горит пассажирский поезд. Прибыв к месту выезда мы увидели картину - стоит состав и на некотором расстоянии от него локомотив, который уже сильно горел. Пока парни разворачивали рукава и готовились к проведению тушения я кратко опросил начальника поезда, она мне сказала, что произошло кз и загорелись аккумуляторы, а от них электровоз. Его затушил лично (пеной)
на самом деле поезд стоял в другую сторону (на 180*) в сторону Воронежа, парни водой снаружи сбивали пламя, а потом приставили лестницу и попытались пеной, пришлось им показывать, как работают ветераны))) - накинул боёвку, поднялся по лестнице и - внутрь со стволом, прошёлся по моторному отсеку и всё нафиг пеной залил по пояс))) долго, правда, отмываться и отстирываться пришлось, зато паровоз меньше минуты пеной укрыл. Эх, есть что вспомнить... А виноваты аккумуляторы - не выдержали жары, наверное.
Поделиться16162021-04-27 02:30:28
Javs
Прочитал. Про пожароопасность я ни чего не говорил.
Про низкие температуры я предположил, что возможен электроподогрев аккум. В конце вашей ссылки написано о возможном варианте решения проблемы низких температур.
... Как и для других типов аккумуляторов, одним из вариантов решения проблемы являются аккумуляторы с внутренним подогревом[31]...
Но лучше паспорт и руководство по эксплуатации на конкретное изделие.
В первой ссылке разломали подробно аккум, а какое выходное напряжение не указали. Разговор был о мощности потребления станций зарядки. Не зная выходного напряжения аккум нельзя определить напряжение заряда. Каким током заряжать также не указано.
Набрал в инете "реклама электромобилей тесла". Куча картинок. Вот одна из них.
В данном случае видно, что зарядное устройство встроено в электромобиль. А самое главное изображена эл вилка для подключения з/у. Вилка обычная бытовая до 250 В на 16 А. Через неё можно пропустить не более 3,5 кВт мощности. Как я и предполагал.
Далее попались статьи о внешнем з/у. В них увеличивается мощность зарядки за счет использования 3-х фазной сети, да ещё с вилкой на 32 А.
Далее описывается инверторная з/у. То есть сетевая однофазная вилка на 16 А на одной стороне, а на другой стороне з/у "сварочные" токи идут.
А если з/у инверторного типа будет питаться от 3-х фазной сети, как пишут в статье, можно и 250 кВт за час залить в аккум.
Наверное не каждый электромобиль способен принять на такой скорости 250 кВт из-за поддержания температурного режима аккум.
Итак. Из статей стало известно о быстрой передаче больших мощностей эл энергии, до 250 кВт/час. Но это у инверторных з/у на стороне низкого, зарядного напряжения. А на стороне высокого переменного сетевого напряжения мощность потребления з/у не более 11 и 22 кВт.
Подробнее:
Все, что нужно знать о зарядке Tesla: характеристики, факты, видеоинструкции
Как и сколько времени заряжать Tesla
P.S.
Интересно. Для удобства расчёта зарядку аккум измеряют не в килоВаттах, а сразу в заправленных километрах пути.
В общем пока обсуждал и разбирался в теме, сам много нового узнал.
Поделиться16172021-04-27 08:00:42
Сейчас на многих фурах стоит абогрев аккумуляторов, так водители их сразу отключают. В мороз они начинают обогревать себя, но и конечно разряжать, за ночь в ноль.
Поделиться16182021-04-27 08:03:55
Итак. Из статей стало известно о быстрой передаче больших мощностей эл энергии, до 250 кВт/час. Но это у инверторных з/у на стороне низкого, зарядного напряжения. А на стороне высокого переменного сетевого напряжения мощность потребления з/у не более 11 и 22 кВт.
Что-то какая-то каша... Иль попытка борьбы с законом сохранения энергии. На высокой стороне мощность всегда больше, чем заливается в автомобиль. Поэтому 250 на низкой стороне возьмет на высокой - те же 250 кВт, деленные на КПД преобразователя в автомобиле (порядка 0,9). Но никак не 11-22 кВт. В этом кстати, одна из проблем - такие мощности просто негде взять для зарядки авто, что и пишут по одной из ссылок - "В России есть только один суперчарджер в Сколково, и тот на 100 квт."
2)ВСЕ зарядки в автомобилях - инверторные. Трансформаторов ни в одном автомобиле для зарядки не используется. Для доказательства - помните трансформаторы в деревнях, обычно на 2х столбиках устанавливаемые, для питания одной улицы? так вот - они на 10 кВт..
3)
А если з/у инверторного типа будет питаться от 3-х фазной сети, как пишут в статье, можно и 250 кВт за час залить в аккум
не надо верить всему, что пишут. Выделение таких мощностей даже на частный дом (не говоря уж про квартиру/гараж) зарубят на уровне энергосберегающей организации. Может, кто подскажет - из недавно подключавших частный дом - сколько сейчас энергосети дают установленной мощности на одно домовладение?
Зарядка авто за короткое время - проблема даже в Европе Подробнее - тут https://hightech.plus/2019/01/10/-proeh … -pozhalela
Путешествовать на электромобиле в 3 раза дороже, чем на обычной машине :
https://smart-lab.ru/blog/670479.php
Отредактировано Javs (2021-04-27 08:28:53)
Поделиться16192021-04-27 08:50:31
из недавно подключавших частный дом - сколько сейчас энергосети дают установленной мощности на одно домовладение?
Подключал дачу в том году. Никто даже не заикнулся про то сколько установленной мощности. Со слов местного электрика: Счетчик какой-то там, 40м одножильного аллюминевого провода 10кв. Он за 500р прилепил счетчик к дому и на ближайшем столбе подключил-прикрутил мои провода к общим(не отключая их). Короче всего делов на пол часа.
Но это дача, СНТ. Правда это СНТ считается в городе, Левобережный район. Но даже после последнего подорожания тариф ниже городского 2,97р.
Поделиться16202021-04-27 08:53:13
Альтернатива электромобилю - двигатель на водородном топливе.
Такие разработки были уже в СССР, Москвич был с водородной установкой, а в наше время есть даже Нива 2131 с водородной установкой:
А вот уже современный автомобиль от Хонды:
HONDA CLARITY PHEV EX.
В октябре 2015 компания Honda представила на Токийском автосалоне водородный седан Clarity Fuel Cell. В марте 2016 были официально запущены продажи новинки в Японии. Автомобиль приводится в движение 177-сильным двигателем, развивающим 300 Нм крутящего момента. Водород хранится в двух баках объемом 24 и 117 литров под давлением 690 атмосфер. По японскому тестовому циклу JC08 одной заправки хватит на 750 км пути. Полная заправка занимает порядка трех минут, что сопоставимо по времени с заправкой бензином. В качестве опции с машиной можно заказать комплекс Power Exporter 9000, при помощи которого Honda Clarity сможет обеспечить небольшой жилой дом электричеством на протяжении недели.
На Нью-Йоркском автосалоне 2017 Honda представила еще одну версию Clarity — подзаряжаемый гибрид. В продажу в Японии Clarity PHEV поступил летом 2018-го. Автомобиль построен на той же платформе, что и водородный Clarity, но оснащен гибридной силовой установкой с электромотором в одном корпусе с трансмиссией и 1,5-литровым ДВС, работающим по циклу Аткинсона. Максимальная скорость Clarity PHEV составляет 160 км/ч, запас хода в полностью электрическом режиме — 114,6 км по тестовому циклу JC08. Для зарядки аккумуляторов емкостью 17 киловатт-часов потребуется шесть часов подключения к японской 200-вольтовой розетке. При использовании экспресс-станции подзарядки для пополнения запаса энергии на 80% нужно три часа. Автомобиль также может работать самостоятельным источником энергии мощностью 3 кВт.
У автомобиля есть три основных режима: полностью электрический, гибридный и работа за счет ДВС. В свою очередь, при выборе режима доступны дополнительные настройки «Экономичный», «Обычный» и «Спорт». Кроме того, в механизм педали акселератора встроен узел, который при помощи «клика» или щелчка позволяет водителю понять, после какого усилия автомобилю придется задействовать ДВС для большей динамики. Меньше жмешь — дольше едешь на одном электричестве.