Сегодня ехал из Ашана по окружной до дома, это примерно километров 30-40. Ну то что дизель плохо греется я и так знал, но сегодня у меня какой то разрыв шаблона. Короче скорость около 100 км/ч, думаю что бы прогреть побыстрее поеду на 4 передаче - машина больше 70 градусов не греется на ходу, а на горку вообще еще больше остывает (радиатор не закрыт) обороты примерно 3000, решил переключиться на пятую, скорость та же обороты примерно 2200-2300 и температура поползла вверх, думал просто пришло время и она начала прогреваться, опять переключился на четвертую и она снова начала остывать. Как такое может быть ? Все время считал, что машину что бы побыстрее прогреть, нужно увеличить обороты, а тут все с точностью до наоборот. Как так ?
По моему на 5 нагрузка на двигатель больше ,на 4 меньше,по этому температура себя так ведет,а там хрен его знает,у самого дизель на автомате,на жару в солоне не жалуюсь.