Добрый день всем
У знакомого аккумулятор разряжается до 6.2 V
аккумулятору 1.5 года почти 65 А
Заносит в дом - через некоторое время заряд восстанавливается
Банки полные
Что может быть?
Есть варианты?
Авто-мото кони
Сообщений 1231 страница 1260 из 2001
Поделиться12312021-01-15 16:26:57
Поделиться12322021-01-15 16:41:06
аккумулятор разряжается
без нагрузки?
Поделиться12332021-01-15 16:46:08
без нагрузки?
На улице в машине
Поделиться12342021-01-15 16:49:52
Просто отключает из машины приносит домой меряет 6 вольт))
Авто естественно не заводится
В тепле постоит и все Ок
Поделиться12352021-01-15 16:53:32
если при заведенном двигателе, смотри генератор, т.е, не идет подзарядка, если при заглушенном, то надо смотреть и искать, у меня как то было лампочка в багажнике не выключалась. и зимой за пару суток стояния разряжала аккум, бывает сигналка
Поделиться12362021-01-15 17:08:10
аккумулятор разряжается до 6.2 V
аккумулятору 1.5 года почти 65 А
нужно измерять ток покоя - заглушить машину, снять клемму и установить мультиметр в разрыв.
режим - измерение тока, начинать с предела 10А, естественно, доходя до минимально возможного (показания не менее 20% от предела измерения)
Измерять минимум в течении получаса, желательно закрыв капот (или нажав датчик открытия капота) и поставив на сигналку - если есть.
Потом уже анализировать результаты...
Поделиться12372021-01-15 18:05:12
Плотность надо мерить.
Поделиться12382021-01-15 18:10:21
arck120, я бы взял на время другой аккум. Если сядет, значит дело в электроцепи авто, если нет, менять аккум на новый.
Поделиться12392021-01-15 18:12:59
arck120
Выше про утечку тока уже написали. Замеры нужно проводить в машине с накинутыми клеммами. Если аккум хороший, то сняв клеммы при утечке через некоторое время аккум должен восстановится на холоде. Не полностью, но напряжение должно подрасти.
По описанию аккум разряжен, низкая плотность электролита. Поэтому замерзает. У него как машина заводится, быстро (как новая) или длительными пусковыми циклами. Как часто ездит, каждый день или стоит неделями с включённой сигналкой.
Пока аккум греется дома пусть подключает зарядное устройство.
Поделиться12402021-01-15 18:19:06
Плотность надо мерить.
Походу нечем))
Поделиться12412021-01-15 18:19:50
arck120, я бы взял на время другой аккум. Если сядет, значит дело в электроцепи авто, если нет, менять аккум на новый.
Ну эт понятно.
Завтра послезавтра порешаем может))
Поделиться12422021-01-15 18:23:40
S&M
Машина не заводится
Даже лампочки не загораются
Машина ВАЗ2114 акум новый
Дело в том что акумулятор сам в тепле восстановился без зарядки
Сейчас на зарядку поставил на ночь
Скорее всего утечка - надо искать
В общем нужен автоэлектрик)
Сигналка включена постоянно))
Стояла последний раз 3 суток
Да и заводится походу не чик)) а продолжительным ......ддрыынньь
Поделиться12432021-01-15 18:24:12
Спасибо
всем откликнувшимся
Поделиться12442021-01-15 18:55:52
Походу нечем))
Плохо, купи ариометр, он не дорогой, у нас должна быть плотность 1.26- 1.27.
Поделиться12452021-01-15 19:53:23
Добрый день всем
У знакомого аккумулятор разряжается до 6.2 V
аккумулятору 1.5 года почти 65 А
Заносит в дом - через некоторое время заряд восстанавливается
Банки полные
Что может быть?
Есть варианты?
Возможно щетки стартера на приделе и возможна утечка было такое теперь при длительной остановки отключаю массу при потключении заводится нормально но это было у меня по этому массу выключаю постоянно.
Поделиться12462021-01-15 20:08:53
С самого начала нужно проверить есть ли вообще зарядка. Как сказать по черному, думаю все знают, при заведеном моторе скинуть клему.Заглохла, кирдык генератору.
Если он узнал, что разряд до 6 вольт, то должен и знать сколько вольт при запущенном моторе. Меньше 13 на холостых, уже проблемма.
На моей шниве в данный момент проблемма, перезарядка по вольтметру до 16 вольт. При нехватки ден знаков и не хватки времени на ремонт, скоро свой аккум выкину.... Угробилю...
Поделиться12472021-01-15 20:14:11
Двух годовалый аккум(форс) ,забывал на ночь с включенными габаритами , с утра заводил норм, генератор работал в норме.
На 2114 вроде должно показывать напряжение. Какое?
Поделиться12482021-01-15 20:26:30
arck120, я бы взял на время другой аккум. Если сядет, значит дело в электроцепи авто, если нет, менять аккум на новый.
Кто же даст свой аккум для таких экспериментов.
Своей машиной,например угроблю любой. Знаю, проверено мультиметром и китайской зарядкой для телефонов в которой высвечивается напряжение.
Детство мое прошло на тазах семидесятых годов, проблемы были всегда и везде на них. И с тех времен, привычка осталась возить в авто штекерочек(не знаю как правильно назвать). Раньше было три диода, горит зеленый, значит норм, слево красный, не до заряд, справо перезаряд.Сейчас у меня цифровой.
Поделиться12492021-01-15 20:33:17
Машина ВАЗ2114
Сигналка включена постоянно))
Напомнило. Мужик Запорожец на сингалку ставит, а ему кто-то из прохожих говорит: да ты что, боишься, что ее угонят? Кому она нужна? Мужик: да угнать - не угонят, а вот как-то раз залезли и насрали...
Поделиться12502021-01-15 23:04:56
Плохо, купи ариометр, он не дорогой, у нас должна быть плотность 1.26- 1.27.
Ром это не мой авто)
Мой через 7 лет сам помер)) резко без симптомно
Поделиться12512021-01-16 00:08:01
Напомнило. Мужик Запорожец на сингалку ставит, а ему кто-то из прохожих говорит: да ты что, боишься, что ее угонят? Кому она нужна? Мужик: да угнать - не угонят, а вот как-то раз залезли и насрали...
Была у меня 7ка древняя - для работы. В ней магнитола такая же древняя, ещё на CD-дисках работала. В магазинах уже во всю на флешках продавались. Кому она нужна? И 100 руб не стоит. Я её не вытаскивал домой. Залезли, с двух сторон замки сломали и магнитолу выдернули. Утром нужно срочно на работу, а у меня обе двери вообще не закрываются. Поехал по срочному кузовных искать. К обеду замки, тяги и прочее поменяли за 1500 руб. А потом ещё и магнитолу за 1000 руб купил. А я думал что она и 100 руб не стоит!
Поделиться12522021-01-16 00:20:46
Ром это не мой авто)
Мой через 7 лет сам помер)) резко без симптомно
Осыпался наверно. Осенью читал сайт курского аккумуляторного завода. Там в вопросах-ответах написали, что при нагревании аккум 45 град С и выше он ломается. Это температура внутри его, а на поверхности как правило ниже. Рукой на ощупь не заметишь его нагревание.
Если зарядное автоматическое без регулировки по току, то легко перегреть при сильно разряженном аккумуляторе.
Поделиться12532021-01-16 00:22:35
S&M
а у меня в семерке в 2001 году вечерком как-то аккум спикнули. Я заехал к матушке буквально на часок поужинать. Выхожу - капот подозрительно приподнят. Открываю - аккумулятора нет. Но сейчас все же другие времена, хотя кто его знает?
Поделиться12542021-01-16 00:37:09
S&M
а у меня в семерке в 2001 году вечерком как-то аккум спикнули. Я заехал к матушке буквально на часок поужинать. Выхожу - капот подозрительно приподнят. Открываю - аккумулятора нет. Но сейчас все же другие времена, хотя кто его знает?
За "дозу" всё уйдёт.
У нас во дворе дома детский сад. Соответственно все родители стараются прям во двор заехать на машине - на детскую площадку. Приехала одна молодая мамаша в 16-00 на хорошей машине забрать ребёнка. Поставила во дворе, и пошла за ребёнком. Приходит, водительское стекло разбито, и магнитолы нет.
Поделиться12552021-01-16 01:44:49
Осыпался наверно
КЗ внутри
Без шансов
Родной ниссановский
Поделиться12562021-01-16 08:40:50
при заведеном моторе скинуть клему.Заглохла, кирдык генератору.
это хорошо было на карбюраторных машинках. Сейчас, при куче электроники, можем получить проблемы - вполне вероятен скачок по питанию дл 18-25 вольт, что не каждый контроллер переживет.
Поделиться12572021-01-16 08:41:51
купи ариометр, он не дорогой,
только вот сейчас далеко не в каждый аккумулятор его вставишь...
Поделиться12582021-01-16 08:49:40
думаю все знают, при заведеном моторе скинуть клему.Заглохла, кирдык генератору.
Вить, с мозгами шутки плохи, нельзя этого делать, кирдык им будет.
Поделиться12592021-01-16 08:53:22
Кстати похожая ситуевина и у меня, акуму 2 месяца, за два дня садится до 10 вольт, на сигналке не стоит, а вот утечка прет, 0,2 ампера, походу сигналка, но, ща холодно и искать причину нет желания.
Поделиться12602021-01-16 08:56:51
Сейчас, при куче электроники, можем получить проблемы
Я только недавно об этом думал - правильно ли это? Нас учили когда-то, что аккумулятор нужен только для того, чтобы завести машину, а потом все работает от генератора. А сейчас на современных авто то и слышишь, что куча проблем, в т.ч. серьезных, от недозаряженного аккумулятора. У меня, к примеру, бывшая из салона Х6 в Москве забирала. Машина год примерно до этого стояла. Так даже за пределы столицы не смогла выехать - все начало глючить-гаснуть. Вызывала техподдержку, ей диагностику, то да се. Потом выяснили, что дело в плохой зарядке аккумулятора. Зарядили его (или поменяли, не помню подробностей), и поехала сразу машина. ИМХО неправильно все это как-то...Да и вообще на таких авто чтобы даже колодки тормозные поменять, нужно спецоборудование, компьютер, что не в каждом сервисе есть и денег соответствующих стоит. Как посмотришь на такую тачку - ничего так))) А как подумаешь - обслуживать ее - да пошла она)))