Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто-мото кони

Сообщений 1231 страница 1260 из 2001

1231

Добрый день всем
У знакомого аккумулятор разряжается до 6.2 V
аккумулятору  1.5 года почти 65 А
Заносит  в дом - через некоторое время заряд восстанавливается
Банки полные
Что может быть?
Есть варианты?

0

1232

arck120 написал(а):

аккумулятор разряжается

без нагрузки?

0

1233

ats написал(а):

без нагрузки?

На улице в машине

0

1234

Просто отключает из машины приносит домой меряет 6 вольт))
Авто естественно не заводится
В тепле постоит  и все Ок

0

1235

если при заведенном двигателе, смотри генератор, т.е, не идет подзарядка, если при заглушенном, то надо смотреть и искать, у меня как то было лампочка в багажнике не выключалась. и зимой за пару суток стояния разряжала аккум, бывает сигналка

+1

1236

arck120 написал(а):

аккумулятор разряжается до 6.2 V
аккумулятору  1.5 года почти 65 А

нужно измерять ток покоя - заглушить машину, снять клемму и установить мультиметр в разрыв.
режим - измерение тока, начинать с предела 10А, естественно, доходя до минимально возможного (показания не менее 20% от предела измерения)
Измерять минимум в течении получаса, желательно закрыв капот (или нажав датчик открытия капота) и поставив на сигналку - если есть.
Потом уже анализировать результаты...

+1

1237

Плотность надо мерить.

+1

1238

arck120, я бы взял на время другой аккум. Если сядет, значит дело в электроцепи авто, если нет, менять аккум на новый.

+1

1239

arck120
Выше про утечку тока уже написали. Замеры нужно проводить в машине с накинутыми клеммами. Если аккум хороший, то сняв клеммы при утечке через некоторое время аккум должен восстановится на холоде. Не полностью, но напряжение должно подрасти.

По описанию аккум разряжен, низкая плотность электролита. Поэтому замерзает. У него как машина заводится, быстро (как новая) или длительными пусковыми циклами. Как часто ездит, каждый день или стоит неделями с включённой сигналкой.

Пока аккум греется дома пусть подключает зарядное устройство.

0

1240

Amor написал(а):

Плотность надо мерить.

Походу нечем))

0

1241

Павел Петрович Зайцев написал(а):

arck120, я бы взял на время другой аккум. Если сядет, значит дело в электроцепи авто, если нет, менять аккум на новый.

Ну эт понятно.
Завтра послезавтра порешаем может))

0

1242

S&M
Машина  не заводится
Даже лампочки не загораются
Машина ВАЗ2114   акум новый
Дело в том что акумулятор сам  в тепле восстановился без зарядки
Сейчас на зарядку поставил на ночь
Скорее всего утечка - надо искать
В общем нужен автоэлектрик)

Сигналка включена постоянно))
Стояла последний раз 3  суток
Да и заводится походу не чик))  а продолжительным ......ддрыынньь

0

1243

Спасибо
всем откликнувшимся

0

1244

arck120 написал(а):

Походу нечем))

Плохо, купи ариометр, он не дорогой, у нас должна быть плотность 1.26- 1.27.

0

1245

arck120 написал(а):

Добрый день всем
У знакомого аккумулятор разряжается до 6.2 V
аккумулятору  1.5 года почти 65 А
Заносит  в дом - через некоторое время заряд восстанавливается
Банки полные
Что может быть?
Есть варианты?

Возможно щетки стартера на приделе и возможна утечка было такое теперь при длительной остановки отключаю массу при потключении заводится нормально но это было у меня по этому массу выключаю постоянно.

+1

1246

С самого начала нужно проверить есть ли вообще зарядка. Как сказать по черному, думаю все знают, при заведеном моторе скинуть клему.Заглохла, кирдык генератору.
Если он узнал, что разряд до 6 вольт, то должен и знать сколько вольт при запущенном моторе. Меньше 13 на холостых, уже проблемма.
На моей шниве в данный момент проблемма, перезарядка по вольтметру до 16 вольт. При нехватки ден знаков и не хватки времени на ремонт, скоро свой аккум выкину.... Угробилю...

0

1247

Двух годовалый аккум(форс) ,забывал на ночь с включенными габаритами , с утра заводил норм, генератор работал в норме.
На 2114 вроде должно показывать напряжение. Какое?

0

1248

Павел Петрович Зайцев написал(а):

arck120, я бы взял на время другой аккум. Если сядет, значит дело в электроцепи авто, если нет, менять аккум на новый.

Кто же даст свой аккум для таких экспериментов.
Своей машиной,например угроблю любой. Знаю, проверено мультиметром и китайской зарядкой для телефонов в которой высвечивается напряжение.
Детство мое прошло на тазах семидесятых годов, проблемы были всегда и везде на них. И с тех времен, привычка осталась возить в авто штекерочек(не знаю как правильно назвать). Раньше было три диода, горит зеленый, значит норм, слево красный, не до заряд, справо перезаряд.Сейчас у меня цифровой.

0

1249

arck120 написал(а):

Машина ВАЗ2114

Сигналка включена постоянно))

Напомнило. Мужик Запорожец на сингалку ставит, а ему кто-то из прохожих говорит: да ты что, боишься, что ее угонят? Кому она нужна? Мужик: да угнать - не угонят, а вот как-то раз залезли и насрали...

+1

1250

Amor написал(а):

Плохо, купи ариометр, он не дорогой, у нас должна быть плотность 1.26- 1.27.

Ром это не мой авто)
Мой через 7 лет сам помер))  резко без симптомно

+1

1251

ЗИП1975 написал(а):

Напомнило. Мужик Запорожец на сингалку ставит, а ему кто-то из прохожих говорит: да ты что, боишься, что ее угонят? Кому она нужна? Мужик: да угнать - не угонят, а вот как-то раз залезли и насрали...

Была у меня 7ка древняя - для работы. В ней магнитола такая же древняя, ещё на CD-дисках работала. В магазинах уже во всю на флешках продавались. Кому она нужна? И 100 руб не стоит. Я её не вытаскивал домой. Залезли, с двух сторон замки сломали и магнитолу выдернули. Утром нужно срочно на работу, а у меня обе двери вообще не закрываются. Поехал по срочному кузовных искать. К обеду замки, тяги и прочее поменяли за 1500 руб. А потом ещё и магнитолу за 1000 руб купил. А я думал что она и 100 руб не стоит!

0

1252

arck120 написал(а):

Ром это не мой авто)
Мой через 7 лет сам помер))  резко без симптомно

Осыпался наверно. Осенью читал сайт курского аккумуляторного завода. Там в вопросах-ответах написали, что при нагревании аккум 45 град С и выше он ломается. Это температура внутри его, а на поверхности как правило ниже. Рукой на ощупь не заметишь его нагревание.
Если зарядное автоматическое без регулировки по току, то легко перегреть при сильно разряженном аккумуляторе.

0

1253

S&M
а у меня в семерке в 2001 году вечерком как-то аккум спикнули. Я заехал к матушке буквально на часок поужинать. Выхожу - капот подозрительно приподнят. Открываю - аккумулятора нет. Но сейчас все же другие времена, хотя кто его знает?

0

1254

ЗИП1975 написал(а):

S&M
а у меня в семерке в 2001 году вечерком как-то аккум спикнули. Я заехал к матушке буквально на часок поужинать. Выхожу - капот подозрительно приподнят. Открываю - аккумулятора нет. Но сейчас все же другие времена, хотя кто его знает?

За "дозу" всё уйдёт.
У нас во дворе дома детский сад. Соответственно все родители стараются прям во двор заехать на машине - на детскую площадку. Приехала одна молодая мамаша в 16-00 на хорошей машине забрать ребёнка. Поставила во дворе, и пошла за ребёнком. Приходит, водительское стекло разбито, и магнитолы нет.

0

1255

S&M написал(а):

Осыпался наверно

КЗ внутри
Без шансов
Родной ниссановский

0

1256

Виктор 817 написал(а):

при заведеном моторе скинуть клему.Заглохла, кирдык генератору.

это хорошо было на карбюраторных машинках. Сейчас, при куче электроники, можем получить проблемы - вполне вероятен скачок по питанию дл 18-25 вольт, что не каждый контроллер  переживет.

+1

1257

Amor написал(а):

купи ариометр, он не дорогой,

только вот сейчас далеко не в каждый аккумулятор его вставишь...

0

1258

Виктор 817 написал(а):

думаю все знают, при заведеном моторе скинуть клему.Заглохла, кирдык генератору.

Вить, с мозгами шутки плохи, нельзя этого делать, кирдык им будет.

+1

1259

Кстати похожая ситуевина и у меня, акуму 2 месяца, за два дня садится до 10 вольт, на сигналке не стоит, а вот утечка прет, 0,2 ампера, походу сигналка, но, ща холодно и искать причину нет желания.

0

1260

Javs написал(а):

Сейчас, при куче электроники, можем получить проблемы

Я только недавно об этом думал - правильно ли это? Нас учили когда-то, что аккумулятор нужен только для того, чтобы завести машину, а потом все работает от генератора. А сейчас на современных авто то и слышишь, что куча проблем, в т.ч. серьезных, от недозаряженного аккумулятора. У меня, к примеру, бывшая из салона Х6 в Москве забирала. Машина год примерно до этого стояла. Так даже за пределы столицы не смогла выехать - все начало глючить-гаснуть. Вызывала техподдержку, ей диагностику, то да се. Потом выяснили, что дело в плохой зарядке аккумулятора. Зарядили его (или поменяли, не помню подробностей), и поехала сразу машина. ИМХО неправильно все это как-то...Да и вообще на таких авто чтобы даже колодки тормозные поменять, нужно спецоборудование, компьютер, что не в каждом сервисе есть и денег соответствующих стоит. Как посмотришь на такую тачку - ничего так))) А как подумаешь - обслуживать ее - да пошла она)))

0