Я покупал дизельную лагуну с 1.5 двигателем (аналогичный дастеровскому с аппаратурой сименс), пригоняли с германии по моему выбору. Ездил бы и ездил (на одометре под 190 т.км нормального пробега), все нравилось, но случилось ДТП. Машину продал как есть. Так вот ее восстановили, и потом мне пытались предъяву кинуть, мол вкладыши провернуло... А мне то что? Я за машиной следил, масло менял 8-10 т.км. Дерьмо не лил. И знать не знаю как за ней следили и как ее крутили (движок 1.5 не шибко оборотистый, а некоторые как на зажигалке его выкрутить пытаются).
Прошло время, я купил себе дастер 1.5 дизель, три года, пробег 70 т.км., ТО 8-9 т.км. не у дилера, но обслуживание по регламенту. Менять пока не собираюсь. Было 3 обращения по гарантии 1. Заклинил компрессор кондиционера, 2 замена уплотнительного кольца патрубка интеркуллера, 3 замена рулевого колеса - разлезлась кожа. Как я обращался по гарантии, если не обслуживался? да очень просто, закон по защите прав потребителей не обязывает обслуживаться у дилера, а дилер должен доказать (экспертизой), что поломка была в следствии не надлежащего обслуживания.... Но что мне Вас тут учить? Я думаю многие посматривают канал ЯРдрея на ютубе.
Плюсы писать не буду, они для каждого свои.
Из минусов, то что очень не нравится:
1. Машина холодная. И прогревается медленно и только в движении. Зимой по салону бродит холод, по трассе ехать в рубашке не комфортно. (В Лагуне было все тип-топ, и кстати у нее был догреватель ОЖ на свечах накала, врезанный малый круг системы охлаждения. Он был штатным, а генератор у нее был аж на 210 Ампер.....).
2. Машина жаркая. Жаль что нельзя тонироваться в круг. 1 и 2 минус это наследие слабой климатической установки, в которую к тому же воткнули фильтр.
3. Не удобные передние сиденья, на дальняк больше 1 т.км. в день - спина спасибо не говорит.
4. Широкие стойки лобового+передних дверей - часто при повороте налево с места можно упустить ситуацию иногда.
5. Зеркала как и на логане (он тоже был у меня) имеют мертвые зоны, лучше бы были немного асферические зеркальные элементы.
6. Мне кажется, что подвеска имеет малый ход на отбой, что негативно сказывается на проходимости (пару раз в снегу вывешивался на брюхе). Но не имел нивы, так что судить не могу.
Как то так. Минусы чисто для меня. Свыкнуться можно.
Топливную можно ушатать за 1 заправку и 1 ТО. Достаточно поставить топливный фильтр не оригинал (меняется раз 30 т.км.) и заправить говнеца и привет топливная! Но как отмечали выше и на бензинках с непосредственным впрыском нынче это тоже проблема.
P.S. Я вот считаю, что везет обычно 1 и 3 хозяину. 1 ездит в ус не дует, 2 покупает и начинает машину подлечивать - наигравшись продает ее третьему. Ну а 3 по мелочи губы наведет и тоже радуется, потому как основной геморрой вылечил второй. Это мое личное мнение.
Отредактировано SSS86 (2020-12-07 14:17:47)