Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто-мото кони

Сообщений 1141 страница 1170 из 2001

1141

На перекрестке Дворец Кирова , камер навешали ....на что не знаю....и у церкви на Ленинском проспекте , на светофоре тоже ...аккуратнее...

0

1142

Камеры на ВСЁ- рядность, стоп линию, пешеходы, ну и куда ж без скорости

0

1143

Aik написал(а):

Камеры на ВСЁ- рядность, стоп линию, пешеходы, ну и куда ж без скорости

Ну мне как пришлют , доложу ....

0

1144

Они пока не подключены 🤫

+1

1145

Вован вованыч написал(а):

Ну мне как пришлют , доложу ....

Серьезно ты Вов  подходишь к проверкам камер))

0

1146

arck120 написал(а):

Серьезно ты Вов  подходишь к проверкам камер))

Я не спициально .....

0

1147

С декабря в России вступила в силу норма техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств», согласно которой все легковые автомобили до конца февраля должны быть обуты в зимние шины. Об этом со ссылкой на сам документ сообщает «Коммерсантъ».

А да , еще , штрафа нет ....

0

1148

Ух, победил...
29 меняю права, раньше нет записи.

0

1149

Что  но  этого  времени тёзка  ездить  не будешь ?  А  победил  то  ,  что ?

0

1150

командор написал(а):

Что  но  этого  времени тёзка  ездить  не будешь ?  А  победил  то  ,  что ?

Виктор, по распоряжению президента до конца года могу кататься, а победил регистрацию

0

1151

Добрый день коллеги по рыбацкому увлечению. Нужна ваша помощь и консультация , заранее всем откликнувшимся буду очень благодарен. А дело вот в чем . Пришло время мне сменить стального друга. Прежнего уже отдал в другую конюшню. А нового ещё не выбрал. Прежние все были Нивы, от первой отцовской 21, последние были два шевика, и они в принципе меня всем устраивали , но вот движок и кузовщина это всё!! Решил присмотреться к импортном у автопрому, а конкретнее остановился на рестайловом Дастере причем дизельном. Поэтому сразу возникает куча вопросов: на что нужно обратить внимание при выборе этого авто : стойки, подвеска , карданы, привода, сажевик, егр, электроника ,лкп, и ваабще какие либо слабые места. Так как опыта по данному атомобилю ваабще пока ни какого, то буду рад любой предоставленой вами информации.я надеюсь что на форуме найдутся обладатели данных авто, и чего-нибудь да и присоветуют. Заранее благодарен.

0

1152

petrunyn1979
Шесть с половиной лет, бензин 2,0 полный привод, ESP, эксплуатация и в хвост и в гриву. За время эксплуатации 3-4 лампы ближнего света и датчик температуры - работал некорректно, заменён по гарантии. По собственной инициативе после 5-ти лет замена стоек, ступичных подшипников, стоечных опор и кое-каких сайлент-блоков. Обслуживал и буду далее только у ОД. Дизельный есть у Андрея (kopernic) За свои деньги нормальный авто. Из минусов: Маловат внутренний объём и качество материалов внутренней отделки. Но это уже авто другого класса.....

+2

1153

Николай спасибо за ответ, а по поводу объема, я особо не заморачивайся, я же писал что у меня в ходу были одни Нивы, так что я как говорится слаще морковки ничего не ел, а так они примерно одинаковые поэтому и рассматриваю Дастер изходя из своих финансовых возможностей

+1

1154

Дизель ....бу ....надо хорошо проверять .....

0

1155

А каким образом это можно сделать, если знаете, отпишитесь пожалуйста Владимир, на что нужно обратить внимание? Я просто в дизелях полный ноль.

0

1156

Вован вованыч написал(а):

Дизель ....бу ....надо хорошо проверять .....

Володь,а чем дизель б/у отличается от бензинки б/у? Что в нем особенного,в современном дизеле?

+1

1157

petrunyn1979
Привет!
достаточно информации для собственного анализа об интересующем Вас объекте (Дастер зажигалка/трактор) есть на форуме Клуба Рено Дастер
Дастер
на этом форуме зарегистрирован и я. читаю и спрашиваю активных дастероводов. можете спросить их и Вы.
Являюсь обладателем бензинового Дастера. Почему бензинового? - никогда не было дизеля, поэтому наверное и не решился. Или как говорил мой знакомый - дизель даёт в долг. Не знаю, на сколько верно это утверждение, но другой знакомый эксплуатировал дизель в течение пары лет, потом продал и купил машину с бензиновым мотором. На вопрос Почему? - отвечал, что приходится чаще (чем на бензиновом) ездить на ТО, разок "попал" на некачественную соляру, да и соляра бывает летняя и зимняя. Вобщем, я не расстраиваюсь, что имею бензиновый Даст. Как говорит Borisich-52 - маловат внутренний объём, да, соглашусь, это верно, сейчас мне не достаточно его внутреннего пространства. Но Вам, после Шевика скорее всего покажется наоборот, что места много))). Про + и - лучше поговорить при встрече, так что лучше приезжайте на ближайшую форумку - там и пообщаемся))).  И ещё - если Вы насмотрелись разных видеороликов (как я в своё время), то знайте - это всё далеко не так. Надёжность Дастера преувеличена, скорее всего из общения на форуме ДК первые продаваемые в России Дасты собирались качественнее и комплектующие были на уровне. К моему Дастеру это не относится. Отговаривать никого не хочу, если очень сильно хочется Даст регенерации от лета 15-го года - да, конечно, можно ездить, даже на рыбалку))) Без соответствующей предварительной поготовки машина в грязи - просто безпомощный овощ. Если бы вернуть время назад, то я бы себе взял под свои интересы Мицу Паджеро Спорт II.

0

1158

petrunyn1979 написал(а):

А каким образом это можно сделать, если знаете, отпишитесь пожалуйста Владимир, на что нужно обратить внимание? Я просто в дизелях полный ноль.

Могу посоветовать отличный сервис по ренохам и в большей степени дизелей, ребята грамотные, диагностика не дорогая. Сам уже 10 лет на дизеле катаюсь, К9К 732, по-моему их и на Дастеры ставят.

0

1159

костоправ написал(а):

Володь,а чем дизель б/у отличается от бензинки б/у? Что в нем особенного,в современном дизеле?

Жень, а это он своей дизелефобией пытается всех заразить, Гаража хоть вылечили от неё и то хорошо!!

Отредактировано Amor (2020-12-05 06:20:12)

+1

1160

костоправ написал(а):

Володь,а чем дизель б/у отличается от бензинки б/у? Что в нем особенного,в современном дизеле?

Отличия в цене ремонта .....

Amor написал(а):

Жень, а это он своей дизелефобией пытается всех заразить, Гаража хоть вылечили от неё и то хорошо!!

При цене дизтоплива в России , смысла в нем нет .....а затраты на  ремонт ....может вернуть человека к ниве....
Если б новый машин , слова плохого про дизель не сказал бы ....

Отредактировано Вован вованыч (2020-12-05 06:45:44)

0

1161

При нормальной эксплуатации ДВС , хорошее топливо, вовремя замена масла, этот дизель до 500 т. легко выхаживает.

+1

1162

Михалыч

Спасибо вам за такой подробный ответ. Форум сегодня обязательно помониторю, а по поводу проходимости дастера, мне как бы кроме Нивы сравнить не с чем. Ведь она тоже если попадает в грязюку то на второй уже ехать бесполезно, а на первой - обороты бешенячие, вот и приходится каждый раз сувать понижайку , а без нее ваабще не как. Что касается Паджеро спорт , то это моя пока несбыточная мечта, ну нет у меня ещё полляма, а так бы уже давно бы взял себе этого красавца. Мне самое главное доехать до деревни, а там всего остаётся 4 километра по дамбе. А там у меня специально для рыбацких целей стоит старенькая буханка, а на ней я уже куда угодно. Поэтому и рассматриваю дастера как городского кроссовера.

+1

1163

Роман
Спасибо большое Буду рад если скинете контакты сервиса.

+1

1164

Amor написал(а):

При нормальной эксплуатации ДВС , хорошее топливо, вовремя замена масла, этот дизель до 500 т. легко выхаживает.

Так чел БУ берет .....какая там была эксплуатация ....

0

1165

Подклетное (что под Семелуками) ул. Арбатская 60. т. 8-960-113-37-91 Сергей.

+1

1166

Вован вованыч написал(а):

Так чел БУ берет .....какая там была эксплуатация ....

Да на всём б/у можно попасть, какая разница бензин или дизель, по этому и говорю надо перед покупкой заехать на диагностику ТНВД ,наддува, ребята послушают мотрчик.

+1

1167

Разговаривал на тему диагностики дизеля с многими. Проверка турбину и остального навесного оборудования по сути много не даст. Если все подготовили к продаже. А сам двигало совсем не определить что и как, вот и меняют дизелистов вкладыши при покупке, что бы застраховать себя от бывшего владельца который может масло менял раз в 30 тысяч.
Сам как владелец ещё не проданного мегана, только положительные эмоции от дизеля, при своевременной замене масла, фильтра топливного и ГРМ.
Пока дизель даёт в долг зажигалки две капиталам перетерпят. На моём 310 тысяч пробега и кто его знает сколько смотали за границей.
Смотрите подвеску.

+3

1168

Охотник и Рыбак написал(а):

Разговаривал на тему диагностики дизеля с многими. Проверка турбину и остального навесного оборудования по сути много не даст. Если все подготовили к продаже. А сам двигало совсем не определить что и как, вот и меняют дизелистов вкладыши при покупке, что бы застраховать себя от бывшего владельца который может масло менял раз в 30 тысяч.
Сам как владелец ещё не проданного мегана, только положительные эмоции от дизеля, при своевременной замене масла, фильтра топливного и ГРМ.
Пока дизель даёт в долг зажигалки две капиталам перетерпят. На моём 310 тысяч пробега и кто его знает сколько смотали за границей.
Смотрите подвеску.

Вкладыши конечно не определишь, но по звуку работающего дизеля всё таки можно немного услышать, те же клапана, ну ТНВД оно само по себе выдаёт металлический звук, но пару раз встречал такой грубый стук, что по неволе настораживает, так же можно замерить картерные газы (себе мерил с помощью газового счётчика) повышенное поступление газов говорит об износе компрессионный колец. и тд. и тп.

+1

1169

Amor написал(а):

Вкладыши конечно не определишь, но по звуку работающего дизеля всё таки можно немного услышать, те же клапана, ну ТНВД оно само по себе выдаёт металлический звук, но пару раз встречал такой грубый стук, что по неволе настораживает, так же можно замерить картерные газы (себе мерил с помощью газового счётчика) повышенное поступление газов говорит об износе компрессионный колец. и тд. и тп.

Это уже когда со своей возишься, при покупке вряд ли такое кто будет делать

0

1170

Охотник и Рыбак написал(а):

Это уже когда со своей возишься, при покупке вряд ли такое кто будет делать

Совершенно верно, по этому лучше к Серёге на сервис, там и давление в топливной померяют , и может что ещё подскажут.

0