Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто-мото кони

Сообщений 241 страница 270 из 991

241

nick1605 написал(а):

Накидайте плиз идей... а то в проблемах с движками я совсем не в теме...,
Короче суть :

Откуда могло рвануть?

Если снизу, то передний или задний сальник коленвала может. Передний проще немного, находится под демферным шкивом...по-моему  грм придется скинуть; если задний, то коробас снимать.

0

242

Да тут надо не гадать а смотреть, яма нужна !!

+2

243

Amor написал(а):

Да тут надо не гадать а смотреть, яма нужна !!

100%

nick1605
Коль у тебя ж возле дома хороший сервис, надо было сразу к ним....

+1

244

nick1605
В принципе Женек правильно написал , может прокладка какая , надо смотреть .

+1

245

EvgeniyVRN написал(а):

100%

nick1605
Коль у тебя ж возле дома хороший сервис, надо было сразу к ним....

Жень, у меня с ними как то не складывается. Менял у них термостат (приспичило срочно, тем более он у меня уже был), но 2400 за его замену мне кажется дороговато...
Второй случай меняли главный цилиндр, тоже дел на 30 минут (взяли 2100) он тоже как то хреново заработал, сказали что бракованный, купил другой, еще 2100 отдай, а дело вовсе не в нем было... так что я не очень ими доверяю... но всегда держу про запас, а здесь такое дело, что куда приехал, там скорей всего и делать придется что бы не таскать ее на шнурке туда сюда... Вот голову пока и ломаю куда податься.

0

246

nick1605На всяк случай.. Недавно была такая же хрень - течь на заведенном движке. Собирался менять передний сальник, а оказалось лопнул корпус датчика давления масла.

+2

247

Fisher_ написал(а):

nick1605На всяк случай.. Недавно была такая же хрень - течь на заведенном движке. Собирался менять передний сальник, а оказалось лопнул корпус датчика давления масла.

А где он обычно стоит? Сегодня сверху смотрел, но у меня там все очень тесно, но правее ЕГР , (если смотреть на машину) по уровню ниже него все тоже в масле

Сфоткал как смог... (фотку сначала неправильно повернул, теперь все верно

https://d.radikal.ru/d24/1907/b8/18b691107202.jpg

Отредактировано nick1605 (2019-07-10 21:24:34)

+1

248

nick1605 написал(а):

А где он обычно стоит?

У всех по разному - у меня на 2115 слева-сзади блока, над фильтром. Погугли свой двиг.
пс. А масло по блоку стекало как раз вниз в район шестерни ремня грм, за малым я двиг не разобрал..)))

+1

249

nick1605
А авто какое

0

250

griboedov2015 написал(а):

nick1605
А авто какое

VW Touran дизельный

+1

251

nick1605
Вытри на сухо масло  и глянь откуда бежит.

+2

252

griboedov2015 написал(а):

nick1605
Вытри на сухо масло  и глянь откуда бежит.

Тоже склоняюсь к такой мысли, вот только масло закажу, а то пока лить нечего... :) Сегодня все остатки вылил.

Отредактировано nick1605 (2019-07-10 23:28:07)

+1

253

Вроде полечили бибику. Дольше запчасти искал и ждал.
Резюме: В свое время не по резьбе закрутили крышку, которая поджимает маслоохладитель к корпусу масляного фильтра, с тех пор проехал 20000км и вот рвануло. При замене масла сказали, что в двигателе осталось всего 0,5 л. но вроде завелся и тарахтит, ошибок нет, посторонних звуков тоже. Так как добраться до корпуса масляного фильтра для его замены было сложно, разбирали всю морду со снятием всех 3 радиаторов , заодно их все помыли и вытряхнули весь пух между ними, заменили антифриз, и помыли двигатель от масла.
Новый корпус стоил 10500 + крышка 2000 р в итоге взял с разборки за 1000 р все в сборе даже с маслоохладителем + 370 р доставка. Ну и по работе с антифризом около 7200р. Ах, да - новое масло и фильтр конечно. Вот такая незапланированная профилактика вышла. Кстати попутно под бампером обнаружился протертый шланг подачи стеклоомывайки, тоже починили, а то я думаю, что то она у меня быстро кончается... оказывается половина на землю текла...

+8

254

Здравствуйте.
Подскажите , где качественно вклеить лобовое стекло ?

0

255

Евгений 1980 написал(а):

Здравствуйте.
Подскажите , где качественно вклеить лобовое стекло ?

На Ростовской хорошо делают. Одни положительные эмоции.

+1

256

павел35 написал(а):

На Ростовской хорошо делают. Одни положительные эмоции.

Это которые за пожарной частью ?

0

257

Евгений 1980 написал(а):

Это которые за пожарной частью ?

Так точно. На двух машинах менял, тойоты праворукие, всегда в наличии разных производителей, от бора и китая(есть Китай не плохой) до Польши и Италии. Был приятно удивлён от выбора. Всё дело в бюджете. В выходные тоже работают.

0

258

Часто задумываюсь , что выгоднее , купить новую машину , и через несколько лет , при продаже потерять N сумму денег , или купить бу ,  и как повезет ......

0

259

Вован вованыч написал(а):

Часто задумываюсь , что выгоднее , купить новую машину , и через несколько лет , при продаже потерять N сумму денег , или купить бу ,  и как повезет ......

Пока сам не побываешь в обеих шкурах - не узнаешь. Верить никому нельзя, каждый кулик своё болото хвалит

+1

260

EvgeniyVRN написал(а):

Пока сам не побываешь в обеих шкурах - не узнаешь. Верить никому нельзя, каждый кулик своё болото хвалит

Ну наша новая была , примерно каждые 20 т , ремонт , насколько помню тысяч под 10 ....
Иномарок бу 3 было , две и сейчас ...
Да и я про другое .
Вот взял я , ну паджеро за 2 +  ляма , отьездил на ней , 5 лет , и 150  т км , продаю , ну думаю 1,2—1,5 ляма , тоесь потеря от 1ляма  до 700 т , эт грубо .
Или беру бу машину за лям , езжу на ней теже пять лет , и если не повезет вкладываю деньги .

0

261

Вован вованыч написал(а):

Часто задумываюсь , что выгоднее , купить новую машину , и через несколько лет , при продаже потерять N сумму денег , или купить бу ,  и как повезет ......

Тоже часто думаю над этим вопросом, недавно прикидывал что по деньгам вышло у меня. Так как все чеки сохраняю, то прикинуть оказалось несложно.
Может кому интересно будет:
Если коротко...
Брал машину из Германии 3-х годовалой, с перегоном и растаможкой обошлась она мне примерно 500 т,р в 2007г
За время эксплуатации (в этом году она в моих руках уже 12 лет) на ремонты вместе с маслами и жижами по тем бумажкам которые у меня есть потратил примерно 400т,р (возможно что то упустил, так что допускаю цифру и в 450 т.р).
Средняя остаточная стоимость по объявлениям на такой авто примерно 300-350 т.р, примерно столько же дают и в салонах если сдать в трейдин.
Итого потеря по деньгам за 12 лет примерно 600-650 т.р
Друг меняет каждые 4-5 лет , потеря с каждой машины в цене 200-300т.р при цене авто от 1,5 млн. плюс потери на кредит и Каско хотя бы на первый год.
В итоге у него в данный момент авто по более ликвидной цене, но гораздо большие потери по деньгам за тот же период.
Плюс нового авто, что все косяки только твои, а плюс старого, не так обидно и жалко если сломалось , сделал и поехал, а то как бывает авто из салона, а из сервиса не вылазит (полно и таких историй)

Так что каждому свое и каждый сам принимает решение за что и сколько платить. Плюсы и минусы есть в любом варианте.

+1

262

nick1605
А проехал сколько ??

0

263

Вован вованыч написал(а):

nick1605
А проехал сколько ??

На спидометре 330, моих - половина
Кстати о пробегах... товарищ о котором я писал выше, в этом году поменял Соляриса жены 2013 г на Creta. Солярис брался новым с салона, ушел за 440 т.р с пробегом 17 т.км. Creta с салона уже стоила что то около 1,3 млн + КАСКО около полтинника, на эту машину он оформлял потребительский кредит вместо автокредита, что бы не платить за страхование жизни (я в цифры не вникал, но говорит, так выгоднее получалось...)

Отредактировано nick1605 (2019-07-30 18:38:36)

0

264

Дочь взяла Весту, два года и суппортам хана, хорош наш авто пром...

+1

265

Ну я про кукурузера напишу .
Брал с пробегом 320 т , сейчас около 500 т , езжу 4 года .
Поломки .
Насос гура , оригинал 17 кило руб .
Рейка , брат подбирал , фирму не знаю , 18 кило руб .
Ну и передний мост , оригинал , 55 кило руб ,с работой .
Радиатор кандюка , и компрессор , что-то 20 с работой .
Гранаты , и шаровые , если не ошибаюсь ,10 за все с работой
Ну там замена АТФ в автомате , раз в 40  т все масла и тормозуха, и антифриза .
Как-то так

0

266

Ну и я про свою, брал 4 года назад за 90000 2003г.,покатала по командировкам Брянск, калуга Рязань и тд и по кругу,  100000 км, расходы, радиаторы печки и основной в районе 3000 за все вместе с тосолом, 4 подшипника ступичных около полутора тысяч, одна граната, 700,мотор печки рублей 500, вроде все, сейчас теперь пора стойки поменять с резинками,салентблоками.
Ах да, ремень рвался раз, 12000 работа вместе с запчастями, клапана, новый грм....

+2

267

Виктор 817
А свою , это что ??

0

268

Ваз2111

0

269

Виктор 817 написал(а):

Ваз2111

Кузов цел ???
А по движке этот авто  http://s2.uploads.ru/Mh9EP.gif

0

270

Вован вованыч написал(а):

Кузов цел ???

Жуков полно, не кретичные пока. Одно крыло на замену, не родное, фольга. Потом заменю, рубля 3500 в цвет новое.
Реекспорт с Прибалтики авто.
Движка 16кл.,пока синтетику лью, скоро переходить на полу, расход по чуть начинается, 180тыщ уже, пора.
Думал в этом году поменять авто, но за свои деньги погулять поменять только год выпуска, лучше плавсредство поменяю.

Отредактировано Виктор 817 (2019-07-30 21:11:17)

+2