Или же ставить нужно на цепь, которая пошла на ключ...
Ага,и при обгоне у тебя вылетает этот предохранитель...что делать будешь,в кювет?
Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Архив форума » Авто-мото кони
Или же ставить нужно на цепь, которая пошла на ключ...
Ага,и при обгоне у тебя вылетает этот предохранитель...что делать будешь,в кювет?
У меня на плюсовой клемме стоит предохранитель, только на сколько х.з.
Ага,и при обгоне у тебя вылетает этот предохранитель...что делать будешь,в кювет?
Вот и вопрос??? Сколько....
На массу кнопку как раньше ставили.
На массу кнопку как раньше ставили.
Так загореться может и на ходу .
Вот это да... Жень, реально сочувствую... А я то думала, у меня проблемы...
У меня на плюсовой клемме стоит предохранитель, только на сколько х.з.
Вот и вопрос??? Сколько....
у меня 80А
!! Предохранитель всегда нужен на аккумуляторе, всегда.... В
На ренохах на плюсе на клеме есть предохранитель. У меня сгорал, когда какой-то плюс мощный на движок коротнул. От вибрации дизеля перетерся.
Отредактировано Охотник и Рыбак (2019-12-29 10:36:49)
Сегодня пол дня думаю....что дальше.
А как бы вы поступили? Восстанавливали б авто с 90% выгоревшей подкапоткой и торпедой или взяли б себе другое авто в бюджете ремонта .....это тысяч 120-150.
Если брать другое авто, то такое же или другое? Запчастей то вроде дофига для такого же....
Всё зависит от семейного бюджета.
При пожаре все детали, конструкции меняют свои прочностные характеристики (происходит отпуск металла). Поэтому, поменяв проводку, машины с прежними характеристиками не будет. И на донорство прогретые детали для себя не подойдут. Ремонтировать качественно - дорого и долго. Тебе нужны "колёса" сейчас. Значит эту нужно продавать в том виде как есть, сейчас. Ни копейки не вкладывая в неё. Добавить сколько позволяет бюджет семьи и покупать промежуточную машину. Пусть с гнилым кузовом, лишь бы ездила. Выполняла свои основные функции. Будешь по чуть ремонтировать её, а основные деньги откладывать на следующую машину.
У меня было нечто подобное. Покупал семёрку за 30 т.р. Представляешь какой она была? Часто чинил, работал, на рыбалку ездил. Через 2,5 года купил новую гранту. Всё будет хорошо.
Это предпродажное фото моей ласточки.
P.S.
Я бы ещё потянул время с покупкой машины. Хотелось что-нибудь подороже. Но у жены стали проваливаться ноги в полу, а приварить лист железа было к чему. Так появилась у меня гранточка.
Ремонтировать гнилушку по чуть и откладывать на хорошую машину, это сколь ко же надо зарабатывать!?
Ремонтировать гнилушку по чуть и откладывать на хорошую машину, это сколь ко же надо зарабатывать!?
Как все. Я наёмный работник. Приходилось ограничивать себя, ездил на газе.
А кузовными работами я вообще с ней не занимался. В дороге это не помеха.
Ограничивать себя из за авто, я бы точно не стал , да и на Жигули пересесть тоже не хочется.
А как часто масло меняли?
раз после ремонта года 1.5 назад. Машина гораздо чаще в городе и иногда трасса использовалась, потому и выбирал автомат. Но за комфорт надо платить в итоге. Теперь буду смотреть на палке - хватит мне ремонтов акпп. Буду вспоминать, а потом дело времени привыкнуть, тем более в пробочках быстрее навык отточиться )))
с тем что на природе, да и в городе порой по снегу мкпп сподручнее согласен.
Отредактировано Руслан Дальневосточник (2019-12-29 13:07:21)
У меня стоят штатные предохранитель на 100 А цепи аккумуляторной батареи, на 40 А реле стартера и цепи выключателя зажигания, в остальном как обычно.
Отредактировано Виктор (2019-12-29 12:41:26)
Голь на выдумки хитра !!! Тоже люблю колхозить! Хотя почему бы и нет, если надо на один раз !!
Сегодня пол дня думаю....что дальше.
А как бы вы поступили? Восстанавливали б авто с 90% выгоревшей подкапоткой и торпедой или взяли б себе другое авто в бюджете ремонта .....это тысяч 120-150.
Если брать другое авто, то такое же или другое? Запчастей то вроде дофига для такого же....
И добавлю .
Запах гари может остаться , эт если восстанавливать..
Запах гари может остаться
Сейчас химии столько, что все убирается.
Руслан Дальневосточник
А двигатель сколько прошел?
Голь на выдумки хитра !!! Тоже люблю колхозить! Хотя почему бы и нет, если надо на один раз !!
Так про то и речь!
Нашего человека не остановишь!
Руслан Дальневосточник
А двигатель сколько прошел?
200тыс
200тыс
Пора машину менять , а не коробку .
Сейчас химии столько, что все убирается.
Если обшивки взяли запах , хрен вывести ...
Пора машину менять , а не коробку .
))) после нового года так и собирался сделать, но теперь без замены коробки ее хрен продашь, ну если только совсем дешево
Ага,и при обгоне у тебя вылетает этот предохранитель...что делать будешь,в кювет?
ХЗ вообще то от чего в кювет полетишь - просто так предохран не кончается - по любасу движка заткнется - либо по обрыву предохрана, либо по коротышке - один хрен напруга к нулю.... вопрос тут конечно как генка со стабилизатором напруги себя поведет и как схема сделана - что бы на мозги сверху положенного не шандарахнуло.. хотя в каждой машине схему смотреть нужно и просчитать что будет и ЧТО МОЖЕТ быть при перегорании предохран.. и что при просадке напруги на контроллерах произойти может - в том числе и коробки( это я уже по серьёзному про коробки - про профавто, не про ширпотреб жоповозный)
Инженер 80 lvl
ну так у кого какие возможности... "колхозить" то же можно на разном уровне... вот когда шайтан-арбу новую прикупил( после аварии восстанавливать лениво было.. хотя все возможности имеются - баллон только заправить глекислотой.. да кожашки заказать.. ну так старый стал... новую захотел.. и покороче...) - подвесочка не понравилась... а выбирать было не из чего... 18 тыс вытерпел - вроде и гарантия на авто.. но если не нравиться - а опа комфорта требует.. засучил рукава... ну так не беда - когда конструктора этажом ниже, ЦЗЛ, термичка, кузня, мехцеха и гальваничка под жопой... поначитался что и как... озадачил.. покумекали... посчитали... да и переделали на более энергоёмкую.. пружинки абсолютно другие.. кронштейны.. измение угла и настройка по нему обратной реакции под наиболее часто встречающееся отношение дорога/нагрузка задней тележки и замена аморов - с другой характеристикой... изменение жесткости задней балки ( это не стаб - из стаба сделано просто - сталька подошла просто и диаметр - что бы не бегать не искать... перегнуть то проще на горячую,чем всё по новой крутить и искать из чего сткрутить... - когда почти всё готово - дело то за малым - два угла изменить и лишка отрезать ))...да всё по честному - с отжигом и старением после сварных деталей ( хоть одно в мире производство авто с такой техоперацией по сварным швам знаете? да ещё швы "прозвонить" метрологам озадачил...) Ну и как для себя любимого деталюхи под днище не закадмировать то???
Правда потом совесть заела - покрасил - что бы в глаза не бросалась...
как на ТО так в сервисном экскурсии под подъёмник... 50 тыр и более на этой подвеске пробежал - доволен как паровоз после депо.. в машине тише стало... км на 20-25 АВС-ка срабатывать позже стала... за дорогу лучше держится... но это всё по серьёзному, серьёзными людьми в качестве конструкторов, и серьёзным технологическим оборудованием. Правда ребятишки порой на таких же обижаются - моя то чутка повыше стала - я над бордюром пластик бампера вывешиваю - они ломают... я в поворот свободно ушел - у них тележку заднюю на обочину затащило... ну так машины то абсолютно разные - это только "коробочка с этикеткой" та же... Конечно доклепаться за "изменение конструкции" можно к этой арбе можно запросто.. но мне бы, и как пользователю.. и как инженеру.... в глаза бы посмотреть тем констукторам и "разрешателям" - что "родную" подвеску для наших дорог на этой "узкоплёночной" сертифицировали.. сволочи...
Отредактировано Игорь П (2019-12-29 21:44:13)
Если обшивки взяли запах , хрен вывести ...
Легко, туманом.
Вован вованыч пишет:
Если обшивки взяли запах , хрен вывести ...
Легко, туманом.
Эт врятли , кошка нассыт , люди что только не делали , бреки рыбу в багажнике возят , раз , летом не помыли сразу , хрен одна химчистка вывела ....
Вов, эти пацаны запах трупов убирают даже. Не говоря о гари. Запускается в помещение или автомобиль спец туман и все!
Женя, те детали авто, что подверглись воздействию открытого пламени (я имею в виду железяки) нужно рубить нещадно, т.е. в твоём случае - отрубать всю морду с ливером, и приваривать другую от др. машины. Пластик салона при горении выделяет очень много вредных опасных и токсичных веществ, которые въедаются намертво в любую пористую, шероховатую поверхность. Когда горят квартиры в многоэтажных домах, то после пожара люди делают полный капитальный ремонт, практически полностью снимают штукатурку и побелку со стен и потолков, иначе запах гари не устранить. Как поступать с уцелевшими кожашками салона твоего авто - думаю, что ты уже меня понял. Грустно, это правда, но скорее всего менее геморойно - это подобрать себе другую машину.
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Архив форума » Авто-мото кони