Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто-мото кони

Сообщений 811 страница 840 из 994

811

EvgeniyVRN написал(а):

...то такое же...

почти... https://zlatoust.drom.ru/renault/scenic/36490868.html

+1

812

EvgeniyVRN написал(а):

Месяц назад рейку рулевую новую поставил, 3 дня назад балку заднюю перебрали, форсунки почистили, движок почуть отремонтировали.....а тут засада откуда не ждали....

Жень, а провода нигде не могли при замене рейки пережать?

0

813

Сергей Ш написал(а):

Жень, а провода нигде не могли при замене рейки пережать?

Да что теперь виновных искать!!!!!!!!!!!!!! Предохранитель всегда нужен на аккумуляторе, всегда.... Вот сказал, теперь нужно самому поставить, правда вот Ампераж какой??? Стартер потребляет дохрена, а 50А хватит что бы все спалить.. Делема.. Или же ставить нужно на цепь,  которая пошла на ключ...  Кста никто не в курсе, сколько может потреблять авто на максималке??? Понятно что генератор там 0.8-1 кВт и еже ли поделить в среднем на 13.5 то получим  60 и 75 А соответственно, значит 40А должно хватить.....  Не выбьет и не даст сгореть...

0

814

Manukovskiy написал(а):

Или же ставить нужно на цепь,  которая пошла на ключ...

Ага,и при обгоне у тебя вылетает этот предохранитель...что делать будешь,в кювет?

+3

815

У меня на плюсовой клемме стоит предохранитель, только на сколько х.з.

0

816

костоправ написал(а):

Ага,и при обгоне у тебя вылетает этот предохранитель...что делать будешь,в кювет?

Вот и вопрос??? Сколько....

0

817

На массу кнопку как раньше ставили.

0

818

Сергей Ж. написал(а):

На массу кнопку как раньше ставили.

Так загореться может и на ходу .

0

819

Вот это да... Жень, реально сочувствую... А я то думала, у меня проблемы...

0

820

Amor написал(а):

У меня на плюсовой клемме стоит предохранитель, только на сколько х.з.

Manukovskiy написал(а):

Вот и вопрос??? Сколько....

у меня 80А

https://nissan-chel.ru/files/content/2018/01/1517418899.jpg

0

821

Manukovskiy написал(а):

!! Предохранитель всегда нужен на аккумуляторе, всегда.... В

На ренохах на плюсе на клеме есть предохранитель. У меня сгорал, когда какой-то плюс мощный на движок коротнул. От вибрации дизеля перетерся.

Отредактировано Охотник и Рыбак (2019-12-29 10:36:49)

0

822

EvgeniyVRN написал(а):

Сегодня пол дня думаю....что дальше.

А как бы вы поступили? Восстанавливали б авто с 90% выгоревшей подкапоткой и торпедой или взяли б себе другое авто в бюджете ремонта .....это тысяч 120-150.

Если брать другое авто, то такое же или другое? Запчастей то вроде дофига для такого же....

Всё зависит от семейного бюджета.

При пожаре все детали, конструкции меняют свои прочностные характеристики (происходит отпуск металла). Поэтому, поменяв проводку, машины с прежними характеристиками не будет. И на донорство прогретые детали для себя не подойдут. Ремонтировать качественно - дорого и долго. Тебе нужны "колёса" сейчас. Значит эту нужно продавать в том виде как есть, сейчас. Ни копейки не вкладывая в неё. Добавить сколько позволяет бюджет семьи и покупать промежуточную машину. Пусть с гнилым кузовом, лишь бы ездила. Выполняла свои основные функции. Будешь по чуть ремонтировать её, а основные деньги откладывать на следующую машину.

У меня было нечто подобное. Покупал семёрку за 30 т.р. Представляешь какой она была? Часто чинил, работал, на рыбалку ездил. Через 2,5 года купил новую гранту. Всё будет хорошо.
Это предпродажное фото моей ласточки.
https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t72055.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t83497.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t37266.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/1371/t46277.jpg
P.S.
Я бы ещё потянул время с покупкой машины. Хотелось что-нибудь подороже. Но у жены стали проваливаться ноги в полу, а приварить лист железа было к чему. Так появилась у меня гранточка.

0

823

Ремонтировать гнилушку по чуть и откладывать на хорошую машину, это сколь ко же надо зарабатывать!?

0

824

Amor написал(а):

Ремонтировать гнилушку по чуть и откладывать на хорошую машину, это сколь ко же надо зарабатывать!?

Как все. Я наёмный работник. Приходилось ограничивать себя, ездил на газе.

0

825

А кузовными работами я вообще с ней не занимался. В дороге это не помеха.

0

826

Ограничивать себя из за авто, я бы точно не стал , да и на Жигули пересесть тоже не хочется.

0

827

павел35 написал(а):

А как часто масло меняли?

раз после ремонта года 1.5 назад. Машина гораздо чаще в городе и иногда трасса использовалась, потому и выбирал автомат. Но за комфорт надо платить в итоге. Теперь буду смотреть на палке - хватит мне ремонтов акпп. Буду вспоминать, а потом дело времени привыкнуть, тем более в пробочках быстрее навык отточиться )))
с тем что на природе, да и в городе порой по снегу мкпп сподручнее согласен.

Отредактировано Руслан Дальневосточник (2019-12-29 13:07:21)

0

828

У меня стоят штатные предохранитель на 100 А цепи аккумуляторной батареи, на 40 А реле стартера и цепи выключателя зажигания, в остальном как обычно.

Отредактировано Виктор (2019-12-29 12:41:26)

0

829

Чуть разбавлю...
Встретил на дороге
Инженер 80 lvl
Посмотрите внимательно на перемычки на рейлингах,вернее на узлы их крепления.
https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/77/t84628.jpg

+2

830

Голь на выдумки хитра !!! Тоже люблю колхозить! http://s5.uploads.ru/p2iTW.gif Хотя почему бы и нет, если надо на один раз !!

0

831

EvgeniyVRN написал(а):

Сегодня пол дня думаю....что дальше.

А как бы вы поступили? Восстанавливали б авто с 90% выгоревшей подкапоткой и торпедой или взяли б себе другое авто в бюджете ремонта .....это тысяч 120-150.

Если брать другое авто, то такое же или другое? Запчастей то вроде дофига для такого же....

И добавлю .
Запах гари может остаться , эт если восстанавливать..

0

832

Вован вованыч написал(а):

Запах гари может остаться

Сейчас химии столько, что все убирается.

+1

833

Руслан Дальневосточник
А двигатель сколько прошел?

0

834

Amor написал(а):

Голь на выдумки хитра !!! Тоже люблю колхозить!  Хотя почему бы и нет, если надо на один раз !!

Так про то и речь!
Нашего человека не остановишь!

0

835

Вован вованыч написал(а):

Руслан Дальневосточник
А двигатель сколько прошел?

200тыс

0

836

Руслан Дальневосточник написал(а):

200тыс

Пора машину менять , а не коробку .

0

837

Иваныч(Фанат) написал(а):

Сейчас химии столько, что все убирается.

Если обшивки взяли запах , хрен вывести ...

0

838

Вован вованыч написал(а):

Пора машину менять , а не коробку .

))) после нового года так и собирался сделать, но теперь без замены коробки ее хрен продашь, ну если только совсем дешево

0

839

костоправ написал(а):

Ага,и при обгоне у тебя вылетает этот предохранитель...что делать будешь,в кювет?

ХЗ  вообще то от чего в кювет полетишь - просто так предохран не кончается - по любасу  движка заткнется - либо по обрыву предохрана, либо по коротышке - один хрен  напруга к нулю.... вопрос тут конечно как генка со стабилизатором напруги себя поведет и как схема сделана - что бы на мозги  сверху положенного не шандарахнуло.. хотя  в каждой машине схему смотреть нужно и  просчитать что будет и ЧТО МОЖЕТ быть при перегорании предохран.. и что при просадке напруги на контроллерах  произойти может - в том числе и коробки( это я уже по серьёзному про коробки -  про профавто, не про ширпотреб жоповозный)

Lenchik написал(а):

Инженер 80 lvl

ну так у кого какие возможности...  "колхозить" то же можно на разном уровне... вот когда шайтан-арбу  новую прикупил( после аварии восстанавливать лениво было.. хотя все  возможности имеются - баллон только заправить глекислотой.. да кожашки заказать.. ну так старый стал... новую захотел.. и покороче...) - подвесочка не понравилась... а выбирать было  не из чего... 18 тыс вытерпел - вроде и гарантия  на авто.. но если не нравиться - а опа комфорта требует.. засучил рукава...  ну так не беда - когда конструктора  этажом ниже, ЦЗЛ, термичка, кузня, мехцеха и гальваничка под жопой... поначитался что и как...  озадачил.. покумекали...  посчитали... да и переделали на более энергоёмкую.. пружинки абсолютно другие.. кронштейны.. измение угла и настройка по нему обратной реакции под наиболее часто встречающееся отношение  дорога/нагрузка задней тележки и замена  аморов - с другой характеристикой... изменение жесткости задней балки ( это не стаб - из стаба  сделано просто - сталька подошла просто и диаметр - что бы не бегать не искать... перегнуть то проще на горячую,чем всё по  новой  крутить и искать из чего сткрутить... - когда почти всё готово - дело то за малым -  два угла изменить и лишка  отрезать ))...да всё по честному - с отжигом и старением после сварных деталей ( хоть одно в мире производство авто с такой техоперацией по сварным швам знаете? да ещё швы  "прозвонить" метрологам озадачил...)  Ну и как для себя любимого  деталюхи  под днище не закадмировать то???

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/846/t70031.jpg

Правда потом совесть заела - покрасил - что бы в глаза не бросалась...

https://forumupload.ru/uploads/0017/28/55/846/t81779.jpg

как на ТО так в сервисном экскурсии под подъёмник... 50 тыр и более на этой подвеске пробежал - доволен как паровоз после депо.. в машине тише стало... км на 20-25 АВС-ка срабатывать позже стала...  за дорогу лучше держится... но это всё по серьёзному, серьёзными людьми в качестве конструкторов, и серьёзным технологическим оборудованием. Правда ребятишки  порой на таких же обижаются - моя то чутка повыше стала - я над бордюром  пластик  бампера вывешиваю - они ломают... я в поворот свободно ушел - у них  тележку заднюю  на обочину затащило... ну так машины то абсолютно разные - это только "коробочка с этикеткой"  та же... Конечно доклепаться за "изменение конструкции" можно  к этой арбе можно запросто.. но мне бы, и как пользователю.. и как инженеру.... в глаза бы посмотреть тем констукторам и "разрешателям" - что "родную" подвеску для наших дорог на этой  "узкоплёночной"  сертифицировали.. сволочи...

Отредактировано Игорь П (2019-12-29 21:44:13)

+3

840

Вован вованыч написал(а):

Если обшивки взяли запах , хрен вывести ...

Легко, туманом.

0