dds
Многие так и делают...
Нужна помощь
Сообщений 781 страница 810 из 997
Поделиться7812019-09-16 12:34:06
Поделиться7822019-09-16 12:35:15
Убил... меня... И Георга Симона то же...
Вечная память....
Поделиться7832019-09-16 12:36:35
Вован вованыч
Померяй вольтаж, ради прикола на выходе этих двух проводов....
Поделиться7842019-09-16 12:38:56
Вечная память....
Георгу Симону Ому конечно вечная память... а меня за что?
Отредактировано Игорь П (2019-09-16 20:56:29)
Поделиться7852019-09-16 13:38:41
именно такая проблема - снижение срока службы практически в 2 раза из за завышенного вольтажа заряда.
Не претендую на единственно правильное мнение
Правильное мнение- у производителя, и оно изложено в даташитах. И там же указано для каждого типа и номинала акка напряжение для циклических режимов и для режимов постоянного подзаряда. Да есть специальные акки для ИБП, но они же могут работать и в цикле. Надо смотреть таблицы
Поделиться7862019-09-16 13:40:53
...
Проще ИБПку взять старую и от нее заряжать аккумы...
И получите именно режим постоянного недозаряда. Свинец этого тоже не любит...
Поделиться7872019-09-16 13:42:09
Вован вованыч
Померяй вольтаж, ради прикола на выходе этих двух проводов....
И желательно в 2 случаях - без акка и в конце зарядки
Поделиться7882019-09-16 13:55:11
Вован вованыч
Померяй вольтаж, ради прикола на выходе этих двух проводов....
Да мне не чем, не электрик .
Поделиться7892019-09-16 15:25:31
Проще ИБПку взять старую и от нее заряжать аккумы...
вот типичная батарейка для ИБП - https://www.h-energy.ru/CSB-GP12120/
И, как у всех аналогичных, 2 режима работы - см. раздел "заряд" в самом конце
https://www.h-energy.ru/wa-data/public/ … heetRU.pdf
напряжение конечного заряда (не путать с выходным напряжением зарядного устройства - оно , естественно, выше) -
-----------------------------------Напряжение заряда(В/Эл)
--------------------Рекомендуемое значение -------------Диапазон значений
Циклический _________2.45_______________________2.40-2.50
режим
Буферный ___________2.275_______________________2.25-2.30
режим
Обращаем внимание, что дается не конкретное значение в вольтах, а в "вольт на элемент"
Для цикличного заряда получаем диапазон окончания зарядки - 14,4...15 вольт,
для ИБП (напряжение ПОДзаряда) - 13,5...13,8В (заметьте, что для этого случая производитель требует более точные границы напряжения подзаряда!!!)
Соответственно, никогда ИБП не зарядит до конца акк для того же эхолота....
Отредактировано Javs (2019-09-16 15:29:29)
Поделиться7902019-09-16 19:11:09
Проще ИБПку взять старую и от нее заряжать аккумы...
Именно...
Поделиться7912019-09-16 21:13:32
Что заряжать.. чем заряжать... как заряжать... Мужики, ВЫ ЧЁ?? Давай сначала характеристики источника.. характеристики батарейки... какая батарейка, для чего разработана... какие особенности... от чего срок эксплуатации зависит.. Недозаряд/перезаряд... Какие на фиг вольты??? Холостого хода источника?? На батарейке в процессе зарядки?? А на ком этапе в % от степени заряда??? Вольты ПОТОМ! Сначала ТОК ЗАРЯДА!!! Какой и для какой батарейки... и смотря в каком режиме заряда... и источник напряжения от стабилизатора тока весьма отличается... и активное положительное и отрицательное сопротивление батарейки то же от заряда и её состояния сильно зависит... Javs наиболее прав - читайте дашиты. И не только дашиты. И не только на батарейку.. И на зарядку то же... и на БПСник.... А то понамеряли напругу без нагрузки на источнике( в лучшем случае.. в худшем - как Димка Гараж пишет - полвольта разница не велика... да на заряжаемом аккуме попробуй на полвольта напругу увеличь - я посмотрю куда брызги и от чего полетят... или уменьшить попробуй... ) неизвестно с какой характеристикой и подключили неизвестно какую батарейку с непонятной целью... и давай советы в инете давать... Физику инетом не обманешь.
Отредактировано Игорь П (2019-09-16 21:55:04)
Поделиться7922019-09-16 23:16:09
Ну.... В таких дебрях физики я спорить не готов - слаб....
Поделиться7932019-09-17 08:10:34
Соответственно, никогда ИБП не зарядит до конца акк для того же эхолота....
Ээээ... Не буду пускаться в дебри электротехники...
Но не могу не отметить:
1. Акков для эхолотов, ИБП (специализированных) не бывает... Они все стандартны.
2. В ИБП ставится, обычно, батарея на 7, 9 или 12 Ач. Соответственно и зарядка в ИБП рассчитана именно на эти батарейки.
3. Я сомневаюсь, что производитель ИБП специально недозаряжает их, т.к. от этого зависит время работы ИБП.
4. Более того, основная причина списания ИБП у меня (в среднем через 2-3 года эксплуатации) - отсутствие электролита (геля) внутри. Насколько я понимаю, причина этого - перезаряд аккума (кипение)... Собственно, при желании, четверть аккумов у меня можно восстановить простым доливом дистиллированной воды. Что регулярно и делается, если кто-то просит аккум для личных нужд.
Поделиться7942019-09-17 10:26:59
dds
давайте разбираться, коль пошла такая пьянка...
1) да, акки - похожи между собой (особенно внешне). Но как у обычных заливных (или с жидким электролитом, так точнее будет) есть деление на стартерные и тяговые - так и в гелевых и их разновидностях есть свое деление. Естественно, они не выйдут из строя, если их использовать не по назначению - разве что тяговые могут хреновато себя вести при стартерных токах, но это хоть и не забивание гвоздей микроскопом, но все же лучше использовать по назначению - формовка пластин, состав электролита (геля) и прочие тонкости дадут большую отдачу и срок службы при работе в предназначенных условиях. Не всегда это будет заметно, но влияние - есть. и соответствующими приборами через какое-то время эксплуатации это можно будет увидеть. На практике - сдыхать будут не 5-7 лет, а через 2-4 года, например.
2. не надо быть таким категоричным - разве не попадались ИБП с батарейками на 24 вольта? где они парами последовательно соединяются?
3) опять же , не надо путать режимы работы. Одно дело, когда акк зарядился (при этом начал кипеть в конце заряда, что стандартно, только в гелевых это минимизировано), отцепился от ЗУ и ждет, когда его малыми или большими токами разрядят, и совсем другое - когда он годами стоит под напряжением и 1-2 раза в год работает в режиме разряда, а то и без этого, если все в порядке. Естественно, он при этом заряжается до меньшего напряжения, что б в принципе исключить режим даже начального кипения, что б подольше служил и парами не травил печатные платы ИБП и вообще окружающую среду. В автомобиле - там какой-то промежуточный режим между стартерными токами постоянным подзарядом при движении, и очень сильно все зависит от режимов эксплуатации авто. Поэтому у кого-то акки служат 5-8 даже 10 лет, а кто-то через 3-4 года меняет их...
4) ни разу не пробовал проверить напряжение подзаряда при работе ИБП? просто интересно... Вообще-то с точки зрения тех же АРС и прочих производителей ИБП, акки - расходный элемент типа батареек в фонарике, и сильно заморачиваться их сроком службы они не будут...
Что касается использования акков в домашних (скажем так) целях - то, как правило, они достаются либо бесплатно (в том числе и реанимированные) - у хороших друзей, либо за полцены, и весьма редко покупаются в магазинах, насколько мне известно. Если в первых двух случаях о сроке службы вообще можно лишь условно говорить, то при покупке лучше все-таки брать более-менее подходящий для циклической работы.
в конце страницы по первой моей ссылке -
Более подробный обзор выпускаемых CSB серий:
Серия CSB GP пятилетние (срок службы до 5 лет в буферном режиме) аккумуляторы универсального применения для малых и средних токов разряда. Рекомендованы для применения в охранных и пожарных системах и ИБП.
Серия CSB HR - батареи повышенной энергоемкости и допускающие глубокий разряд (до 11% остаточной емкости), особенно полезны при необходимости больших токов разряда. Отличие батарей "H" - это специальная конструкция решетки, позволяющая повысить выходную мощность на 20%. Они наиболее хорошо подходят к применению в мощных энергоустановках и ИБП, но не являются тяговыми.
Серия CSB GPL, HRL - батареи увеличенного срока службы (Long Life) в буферном режиме эксплуатации до 10 лет.
Серия CSB EVX - батареи, конструкция которых адаптирована под частые заряд-разряды.
При подборе аккумуляторов внимательно ознакомьтесь какая серия под какие цели подходит, иначе купленная батарея может не прослужить заявленного срока эксплуатации. Срок службы АКБ CSB справедлив ТОЛЬКО для буферного режима эксплуатации. Для ЦИКЛИЧЕСКОГО использования срок службы ограничен 200-250 циклами "заряд-разряд" - а это при ежедневном использовании менее года!
то есть если б я выбирал при покупке - я бы обратил внимание на серию CSB HR. Не думаю, что они по цене сильно отличаются от других....
Если б досталась батарейка на халяву - то взял юбы не обращая внимания на серию и просто заряжал бы ее до 14,5...14,8 вольт по мере надобности...
абсолютно аналогично - по другим производителям батареек...
Отредактировано Javs (2019-09-17 10:31:30)
Поделиться7952019-09-17 13:29:12
Вот вы за гоняетесь писаниной, все умные и каждый делает(заряжает) как жизнь подсказала или грамотный сосед.
И переубеждать нет смысла, а вот на этикетки аккумов, иногда надобно поглядывать, да и токи соблюдать, а у нас все на авось, Вася сказал вот этот зарядник то что надо и хоть ты тресни, будет всех убеждать что это то что надо, порой такие убеждения и доводы бывают, ну да ладно.
А вообще, все акумы говно, экономика мать их.(((
Поделиться7962019-09-17 14:51:17
А самая лучшая зарядка, это армейская, четыре диода, пять кондюков и напруга 220 вольт, ток немного опасна...
Поделиться7972019-09-17 21:02:59
Вася сказал вот этот зарядник то что надо и хоть ты тресни, будет всех убеждать что это то что надо, порой такие убеждения и доводы бывают,
Иваныч!! Ты что!? Ваське по электричество не веришь??? Да у него на тракторе фара электрическая есть!!! Мне он тогда розетку починил - ВО РАБОТАЕТ!!! В два раза лучше чем раньше!!!
четыре диода, пять кондюков и напруга 220 вольт
Ну это от жиру .. ОДИН ДИОД!!! Один!! И амперметр... ну кондюки вместо гасящих подбирай только... (и паяльником из ПЭВР+жало шестёрка + две гайки шестёрки по такому же принципу) и подкидывай...
Поделиться7992019-09-17 22:20:33
Чем можно заделать?
Стеклоткань и эпоксидка, ну и руки не из .опы
Поделиться8002019-09-17 22:23:51
Чем можно заделать?
Куском любого разбитого бампера. Ничего сложного - смотри ролики на Ютубе "ремонт бампера".
Делал свой задний, два года, ни одной трещины нет. Сваривал строительным феном с тонкой насадкой, изнутри варил полосками того же бампера.
Отредактировано Fisher_ (2019-09-17 22:28:07)
Поделиться8012019-09-17 22:34:10
Куском разбитого бампера. Ничего сложного - смотри ролики на Ютубе "ремонт бампера".
Делал свой задний, два года, ни одной трещины нет.
Это как вариант, Саш. А для начала поспрашивай тех, кто такие бамперы восстанавливает, как они бампера восстанавливают. Я свой так и сделал - подъехал к знакомым, показал, поговорили и сделали они, как умеют... швы только небольшие остались, как трещинки, но под защитой их всё равно не видно. Но мой бампер проще было восстанавливать - мой был цел, только в паре мест порван. Заделали каким-то пластиком, который в пистолет вставляется и по шву проводится, сделали крепче чем был - сам пробовал с усилием оторвать - бесполезно, ничего не вышло, склеили крепко.
Поделиться8022019-09-18 21:25:08
Всем привет.
Подскажите где купить влагостойкую фанеру не листом а на отрез.Может осталась у кого.нужно два куска 800*400 и 1000*200
Толщина непринципиально.
Выручайте
Поделиться8032019-09-18 22:04:05
Серёге/Лехе позвони на пешестрелецкую 159
Поделиться8042019-09-18 22:58:07
...
1000*200
...
Был кусочек свезы на банку, по моему чуть толще 20 мм... Посмотрю, если ни куда не дел...
Отредактировано pro-1975 (2019-09-19 06:40:25)
Поделиться8052019-09-19 06:10:26
Может есть у кого слюда, на микроволновку которая, куплю.
Поделиться8062019-09-19 06:49:17
Может есть у кого слюда, на микроволновку которая, куплю.
в " Орбите" на Заставе.
И никакой очереди!
Поделиться8072019-09-19 07:58:11
Анатолий963
Спасибо!!!
Поделиться8082019-09-19 09:11:52
Может есть у кого слюда, на микроволновку которая, куплю.
Брал в Радеоне на Кольцовской кусок с запасом.
Вырезал сам ножницами.
Поделиться8092019-09-19 11:09:53
Брал в Радеоне на Кольцовской кусок с запасом.
Спасибо!
Как раз туда надо.
Поделиться8102019-09-21 11:11:38
Привет всем, ребят, нужна помощь. Я бы сказала, поделюсь радостью, но столько прошла за 4 месяца с этой ипотекой нереальных преград и нервов, что радость пока абстрактная. Тем не менее, оно случилось...
В пятницу, 27 сентября мне нужно переехать. Из вещей-не считая шмоток и всякой мелочи-стиралка, два небольших стола, стеночка небольшая, будет полуразобрана, и детская двухъярусная кровать, так же, в компактном состоянии... переезд от Проспекта революции-самое его начало-до Лизюкова, самый её конец, напротив авторынка. По пути в Северном же, нужно забрать холодильник.
Будут две пары женских рук. В общем, если кто сможет помочь, буду признательна. Так как с финансами совсем жопа, нанять какую-то контору тяжело.
Топливо, разумеется оплачу.
Вот....как-то так
89065878002
Отредактировано Катрина (2019-09-21 11:11:59)