Опрос. Направление главной дороги. ПДД
Сообщений 31 страница 60 из 64
Опрос
Поделиться312018-02-11 21:11:53
Посмотрим, кому ещё плюс пять вопросов.
Поделиться322018-02-11 21:21:24
Она в трамвайчике - он ещё не доехал по перекрёстка.
Раз они в трамвае, значит не за рулем.... значит к моменту прибытия на перекресток все будут... совсем не трезвыми и песни петь будут... а некоторые даже на Корейском языке - по сему на ПДД и будет глубоко плевать...
Поделиться332018-02-11 21:25:19
Посмотрим, кому ещё плюс пять вопросов.
А это не факт. У меня знакомого так гайцы тормознули... начали мозги парить.. но как он про техтребования к светофоруименно такая же ситуация - откуда и в память врезалось) им выдал - так на опу они всем экипажем и сели - предъявить то ничего не смогли... Так что одно дело какой правильный ответ для машины "забит", другое дело как положено.
Поделиться342018-02-11 21:26:44
И вообще не понимаю темы диспута - два ТС двигаются во встречном направлении и одно из них совершает маневр поворота налево - естественно мотоцикл должен уступать... всех провоцирует на размышления два фактора:
1. Стрелка - которую и прилепили на картинку для того что бы всех запутать.
2. Знак "главная дорога", который проверяет знание приоритетов экзаменуемого - светофор рулит.
Поделиться352018-02-11 21:28:58
У меня знакомого так гайцы тормознули... начали мозги парить.
Ежели водитель знает ПДД, то мозг перестают парить сразу, а если баран, то и разводят - не фиг дурнем быть!
Поделиться362018-02-11 21:35:50
Раз они в трамвае, значит не за рулем..
тоже не факт... конечно руля как такового у него нет... но можно было упросить часика в два-три ночи и трамвайчиком по Воронежу за рупь мелочью порулить - дежурный вагон по городу всю ночь шатался... куда скажешь - туда и ехал...
Ежели водитель знает ПДД, то мозг перестают парить сразу
Отчего же?? Это смотря в каком кто настроении. Тут ещё и обязанности их самих знать маленько надо - вот это точно охоту мозгопарки отбивает...
Поделиться372018-02-11 21:46:21
НЕТ БЕЛОГО ЩИТА
Что за белый щит , ну ни разу не видел , и в душе не бум - бум ...
В данной ситуации , мопед курит бамбук , и ждет когда загорится стрелка. .
А выделываться будет , когда светофоры погаснут...
Отредактировано kopernic (2018-02-11 21:46:52)
Поделиться382018-02-12 08:01:46
"половина форума не знает ПДД", осталось выяснить какая?
да у нас все всё знают...только каждый первый при развороте на пр. Труда у ВТК так и норовит мне , разворачивающемуся из ,,кармашка,, в его конце через пунктир, въехать в левый бок)) развернувшись из того же ,,кармашка,, ,но в самом его начале. А при пересечении Московского по 45 й Стрелковой так и хотят притереть мне правый бок те , кто упорно прет прямо с правой полосы про поворотники я уже даже стараюсь не заикаться. А вы тут про стрелку на белом фоне)))
Поделиться392018-02-12 13:29:22
Наткнулся на этот вопрос в одной из соцсети. Так там 1500 ответили, что преимущество у мотоцикла и лиш 300 у автобуса. Вот и решил здесь задать.)
Поворот налево или разворот
1. По сигналу основной (круглой) секции светофора
В этом случае работает пункт 13.4 правил дорожного движения:
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Т.е. в этом случае нужно пропустить автомобили, которые едут навстречу Вам и при это либо поворачивают направо (относительно Вашего автомобиля налево, т.е. в выбранном Вами направлении для дальнейшего движения), либо едут прямо (туда, откуда Вы и приехали). Автомобили, которые поворачивают налево, пропускать не нужно, хотя без этого на некоторых перекрестках разъехаться не удастся.
2. По сигналу дополнительной (со стрелкой) секции, который включен одновременно с зеленым сигналом в основной секции.
В этом случае правила проезда точно такие же, как и в предшествующем. Нужно пропустить автомобили, которые едут со встречного направления прямо и направо.
3. По сигналу дополнительной (со стрелкой) секции, который включен одновременно с красным или желтым сигналом в основной секции.
Такую ситуацию предусматривает пункт 13.5 правил дорожного движения:
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
В этом случае нужно уступить дорогу транспортным средствам, движущимся абсолютно со всех направлений.
Источник: pddmaster
Отредактировано Кит (2018-02-12 13:43:33)
Поделиться402018-02-12 16:18:25
на картинке в верху не видно сигнал светофора для автобуса, но и в реалии не видно.
я не знаю ни одного случая, когда горит допсекция световора на лево и встречке можно ехать прямо (ну минимум на право).
вот картинка из экзаменов:
зы. светофор с нарушением: на основной секции нет стрелок.
Поделиться412018-02-12 17:45:04
зы. светофор с нарушением: на основной секции нет стрелок.
Важное замечание из Правил дорожного движения, некоторые участники дорожного движения считают, что в соответствии с пунктом 6.4 Правил, отсутствие контурной стрелки (стрелок) на основном зеленом сигнале светофора, является веской причиной не выполнять требования сигналов дополнительной секции. Но если внимательно прочитать пункт 6.4, в нем сказано: контурная стрелка — информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора, но не отменяет выполнение их сигналов.
Поделиться422018-02-12 21:01:34
Кит, мой пост конкретно к вам не относиться... просто мысли в слух...
Наткнулся на этот вопрос в одной из соцсети. Так там 1500 ответили, что преимущество у мотоцикла и лиш 300 у автобуса. Вот и решил здесь задать.)
к моему сожалению приходиться констатировать об отношении 5:1 "дятлов невнимательных" и об отсутствии как знаний, и что ещё боле страшно - мыслительных процессов.. Соцсети никак законодательные акты не заменят.. а долбодятлы вместо того что бы прочитать законы - верят инету.. соцсетям... где такие же долбоклюи напишут - а остальные схавают...
Поворот налево или разворот
1. По сигналу основной (круглой) секции светофора
В этом случае работает пункт 13.4 правил дорожного движения:
13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
Т.е. в этом случае нужно пропустить автомобили, которые едут навстречу Вам и при это либо поворачивают направо (относительно Вашего автомобиля налево, т.е. в выбранном Вами направлении для дальнейшего движения), либо едут прямо (туда, откуда Вы и приехали).
тут всё четко и понятно.
Теперь дальше
2. По сигналу дополнительной (со стрелкой) секции, который включен одновременно с зеленым сигналом в основной секции.
В этом случае правила проезда точно такие же, как и в предшествующем. Нужно пропустить автомобили, которые едут со встречного направления прямо и направо.
3. По сигналу дополнительной (со стрелкой) секции, который включен одновременно с красным или желтым сигналом в основной секции.
Такую ситуацию предусматривает пункт 13.5 правил дорожного движения:
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
В этом случае нужно уступить дорогу транспортным средствам, движущимся абсолютно со всех направлений.
а вот тут всё правильно ПРИ НАЛИЧИИ дополнительной секции у светофора - т.е. само определение СВЕТОФОРА - дабы не считать всякий фонаро светофором... ГОСТ Р 52282-2004 ещё никто не отменял. Для невнимательных добоклюев с дободятлами из соцсетей
4.2.10 При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм.
Таким образом - на данной конкретной картинке у этого светофора НЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СЕКЦИИ ОТВЕЧАЮЩЕЙ ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ К ТРАНСПОРТНЫМ СВЕТОФОРАМ ( тип Т 1.л конеретно... Есть так же Т1.п и Т1пл - "транспортный 1-ого ьтпа с дополнительной секцией слева/права слева+права.. есть тип П - пешеходные)
Включись эта " стрелка" совместно с "красным" - прекраснейшее место для ГАЙцов - и ничего не докажешь что "я на стрелку ехал".
зы. светофор с нарушением: на основной секции нет стрелок.
так и секций нет - не должно быть контурных стрелок - тот же ГОСТ, так что в этом случае светофор" правильный"
Отредактировано Игорь П (2018-02-12 21:24:43)
Поделиться442018-02-12 23:13:01
Ответ по сабжу. Моцыклист. И точка.
Он на главной и у него зеленка. Он вообще тут в полном законе.
Отредактировано GLOBUS (2018-02-12 23:13:31)
Поделиться452018-02-13 14:01:20
Игорь П А чем в первую очередь руководствуется водитель ПДД или ГОСТОМ? Вот я что-то не нашол где прописано, что водитель подъехав к светофору должен убедится по госту ли стоит светофор и только потом исполнять или не исполнять его требования.
А так же п.6.4. ПДД гласит "Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции", ключевое слово " информирует". А теперь покажите мне где прописано, что отсутствие черной контурной стрелки на основной, зеленой секции отменяет действие доп. секции? И если можно, покажите где в ПДД написано про белый щит.
Поделиться462018-02-13 14:10:10
Пост №40
Легковушка пропускает автобус, который едет прямо, пешеходов переходящих улицу, затем завершает поворот.
Поделиться472018-02-13 14:16:40
Joker это вы к чему?
Поделиться482018-02-13 14:24:27
Кит
К слову, когда то лишили прав меня за езду по встречке, но в суде я вернул права, доказав, что знак не по ГОСТУ установлен был.
Поделиться492018-02-13 14:34:06
Joker это вы к чему?
Да так, очерёдность проезда озвучил.
Поделиться502018-02-13 14:46:09
Кит
К слову, когда то лишили прав меня за езду по встречке, но в суде я вернул права, доказав, что знак не по ГОСТУ установлен был.
Хорошо. Удачно все сложилось. А если бы по встречке тебе в лоб двигался автобус и возможно у него то знак установлен по госту. Кто бы кому тогда доказывал госты?
Еще раз спрошу, а то похоже почти двадцать лет трудовой деятельности я не тем руковдствуюсь. Чем должен руководствоваться водитель, гост или пдд?
Поделиться512018-02-13 14:56:51
Чем должен руководствоваться водитель, гост или пдд?
Думаю на дороге правилом трех Д, а если залетел под протокол, то не грех и про ГОСТ вспомнить - иногда помогает...
Поделиться522018-02-13 16:32:01
гост или пдд?
Конечно же пдд, если они соответствуют гостам
Но оспаривать, это уже в судебном порядке с привлечением экспертизы, потому как судьи сами в этих вопросах не осведомлены.
Поделиться532018-02-13 16:36:44
Как у меня говаривал друг(который купил права) ,сейчас то он уже не одну машину поменял и прикатался так сказать.
- Я по дорогам езжу по пути наименьшего сопротивления, меня пропускают, я еду, не уступают, пропущу сам.
Кстати то же уже у него 20 лет стаж скоро, как и у меня и он только раз был в аварии(перевернулся) без участия других авто.
Поделиться542018-02-13 23:28:37
Игорь П А чем в первую очередь руководствуется водитель ПДД или ГОСТОМ?
Вопрос поставлен не верно.( Водитель должен руководствоваться конкретной дорожной ситуацией во первых)Не доводя до абсурда - пользоваться техническими средствами регулирования дорожного движения указанных в действующих ПДД, отвечающие требованием соответствующие действующим законодательных актов. ( ГОСТ и прочее... Увы - "прочее" - это готовимся к дорожным знакам не соответствующим ГОСТ - скоро можно будет и на тетрадном листке "кирпич" нарисовать - и попробуй проехать... )
Вот я что-то не нашол где прописано, что водитель подъехав к светофору должен убедится по госту ли стоит светофор и только потом исполнять или не исполнять его требования.
А почему это должно быть написано в ПДД? Есть технические средства регулирования дорожного движения - на которые ссылаются ПДД, дальше - читай требования к ним. В ПДД где указана ширина/длинна/высота/спектр/ дорожной разметки? Размеры знаков? Так ведь если по два сантима две линии через пять миллимов нарисовать - так докажи что ты две сплошных не пересекал??? Или просто бочку с краской везли, да она ненароком прохудилась...
А так же п.6.4. ПДД гласит "Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции", ключевое слово " информирует". А теперь покажите мне где прописано, что отсутствие черной контурной стрелки на основной, зеленой секции отменяет действие доп. секции?
С какой сырости отсутствие в виду нарушения т.т ГОСТ на основной секции может отменять действие дополнительной секции? Тут только к основной секции претензии, но не боковой.
И если можно, покажите где в ПДД написано про белый щит.
Про белый экран(я его щитом обозвал) в ГОСТе - см выше где ссылался - на номер ГОСТа - можешь сам прочитать. В ПДД технические требования к дорожному полотну, средствам регулирования движения( светофорам, знакам, длине, диаметру и раскраски жезла регулировщика, износостойкости краски разметки, электробезопасность светофора, отверстия для крепления дорожных знаков...) , не указываются - это совершенно другая группа законодательных актов.Точно так же как и в ГОСТ к светофорам, дорожным знакам, разметке не указаны требования к действиям водителей транспортных средств и пешеходов согласно тем или иным техническим средствам регулирования дорожного движения.
Если простым языком - то что по ГОСТ - то держать в ажуре.. что не по ГОСТ - в случае наезда гайцов дать им почитать соответствующий закон и спросить об их обязанностях в данной ситуации ( а там четко - предотвращать ДТП.. а значит палочку в руки и крутись вместо светофора... а не в машине теплой кури бамбук да наезжай на тех кто ПДД и ГОСТ не знает... )
Отредактировано Игорь П (2018-02-13 23:46:56)
Поделиться552018-02-13 23:47:47
Вопрос поставлен не верно.( Водитель должен руководствоваться конкретной дорожной ситуацией во первых)Не доводя до абсурда - пользоваться техническими средствами регулирования дорожного движения указанных в действующих ПДД, отвечающие требованием соответствующие действующим законодательных актов. ( ГОСТ и прочее... Увы - "прочее" - это готовимся к дорожным знакам не соответствующим ГОСТ - скоро можно будет и на тетрадном листке "кирпич" нарисовать - и попробуй проехать... )
А почему это должно быть написано в ПДД? Есть технические средства регулирования дорожного движения - на которые ссылаются ПДД, дальше - читай требования к ним. В ПДД где указана ширина/длинна/высота/спектр/ дорожной разметки? Размеры знаков? Так ведь если по два сантима две линии через пять миллимов нарисовать - так докажи что ты две сплошных не пересекал??? Или просто бочку с краской везли, да она ненароком прохудилась...
С какой сырости отсутствие в виду нарушения т.т ГОСТ на основной секции может отменять действие дополнительной секции? Тут только к основной секции претензии, но не боковой.
Про белый экран(я его щитом обозвал) в ГОСТе - см выше где ссылался - на номер ГОСТа - можешь сам прочитать. В ПДД технические требования к дорожному полотну, средствам регулирования движения, не указываются - это совершенно другая группа законодательных актов.Точно так же как и в ГОСТ к светофорам, дорожным знакам, разметке не указаны требования к действиям водителей транспортных средств и пешеходов согласно тем или иным техническим средствам регулирования дорожного движения.
Если простым языком - то что по ГОСТ - то держать в ажуре.. что не по ГОСТ - в случае наезда гайцов дать им почитать соответствующий закон и спросить об их обязанностях в данной ситуации ( а там четко - предотвращать ДТП.. а значит палочку в руки и крутись вместо светофора... а не в машине теплой кури бамбук да наезжай на тех кто ПДД и ГОСТ не знает... )
Вот если бы Вас да ту тётьку, которая на всех перекрёстках города регулирует движение, вместе. Вы бы вдвоём научили город правилам по гостам.
Поделиться562018-02-14 00:23:54
Конечно же пдд, если они соответствуют гостам
Но оспаривать, это уже в судебном порядке с привлечением экспертизы, потому как судьи сами в этих вопросах не осведомлены.
При отсутствии специальных или иных специфических знаний, судья, для принятия всесторонне грамотного решения по делу, вправе привлечь эксперта (специалиста), обладающего профессиональными знаниями в данной области. Как правило судьи так и поступают.
Поделиться572018-02-14 00:36:05
Чем должен руководствоваться водитель, гост или пдд?
Для водителей существует два руководства к жизни на дороге - ПДД РФ и 12 глава КоАП РФ. А ГОСТы , это руководство к упорядоченному действию специальных служб и ведомств, занимающихся планированием, разметкой дорожных покрытий и установкой дорожных знаков, светофорных объектов. Контролем за исправным состоянием этого арсенала ... в соответствии с ГОСТом!
И не путайте Божий дар с яишницей! Не один инспектор на дороге не будет слушать Ваш заумный бред о ГОСТах! 100% !!!
Поимеете протоколец и поедете дальше, размышляя о вреде курения и глупости инспекторов...
Поделиться582018-02-14 07:06:03
судьи так и поступают.
Так я не с наездом.
Судьи не обязаны быть осведомлены во всем в мире.
Поделиться592018-02-14 10:21:00
Не один инспектор на дороге не будет слушать Ваш заумный бред о ГОСТах! 100% !!!
Под Ростовом ехал, знак 40 но разметка разрешала обгон, копейка мчалась со скоростью 20 км/ч, я обогнал, сразу стационарный пост.
Останавливают, нарушили правила, там знак обгон запрещён - лишение прав, а я в душе этого знака не видел,
хотите убедитесь говорит.
Я поехал, убедился, что знак стоит... в сугробе аж в кювете за обочиной да ещё на нём снег налипший всё закрывает,
сфоткал я энто под фарами чтоб видно было, приезжаю на пост и показываю гаишнику, а он уже фамилию в протокол вписАл,
и без лишних вопросов сразу выдаёт: ну ладно 100 руб. в доход государства т.к. протокол уже испорчен,
а я ему вежливо отвечаю не я же его испортил, за что платить хоть и 100 руб. он согласился и я поехал дальше.
Отредактировано Joker (2018-02-14 10:21:24)
Поделиться602018-02-14 13:53:05
Не один инспектор на дороге не будет слушать Ваш заумный бред о ГОСТах! 100% !!!
Дим, но вот тут ты неправ! Слушают всегда и очень внимательно. Иногда много нового для себя узнают. Только ГОСТ и правила нужно действительно знать.