Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто-мото кони

Сообщений 121 страница 150 из 995

121

Вован вованыч написал(а):

В Европе соляра реально дешевле бензина , а у нас как 95 бенз

Так же стоит, сужу по Германии и Швеции.

                      95                       98                   ДТ

Германия 1.35 EUR            1.52 EUR              1.20 EUR

Швеция 1.50 EUR                1.56 EUR            1.51 EUR

Отредактировано SSS86 (2018-01-24 10:04:34)

0

122

Как то недавно слышал по радио.
Европа постепенно отходит от дизельных двигателей.
Разработка дизельного двигателя в соответствии с современными допусками по экологичности очень дорого обходится. Бензиновый проще делать.
И приводили процентное соотношение дизелей и бензиновых сейчас, пару лет назад и то что планируется. И по ихнем показателям, дизелей стало значительно меньше, чем было пару лет назад.

+1

123

Кому интересно .
Чтобы наглядно показать, во что обходится содержание новых бензиновых и дизельных автомобилей, мы приведем некоторые цифры.

В качестве примера возьмем две популярные модели, которые в нашей стране продаются с обоими видами двигателя: Renault Duster в комплектации Expression и Citroen Grand C4 Picasso в комплектации Tendance.

Renault Duster

Стоимость нового дизельного автомобиля составляет 679 тыс. руб., бензинового – 614 тыс. руб. (Цены взяты по состоянию на лето 2017 года).

По паспорту авто потребляет 5,9 и 5 литра солярки либо 11 и 7 литров бензина на каждые 100 км в режимах «город» и «трасса». Если учитывать, что за год авто будет проходить 20000 километров в усредненном режиме, то на топливо будет потрачено 43,237 тыс. руб. (ДТ) или 73,512 тыс. руб. (АИ-95).

При этом дизельная модель должна будет пройти ТО дважды за год, а бензиновой достаточно одного раза. Следовательно, будет потрачено соответственно 18,4 тыс. руб. и 8,3 тыс. руб. Итоги – в таблице.

Показатели в тыс. руб. Дизель Бензин Разница Стоимость автомобиля 679 614 65 Стоимость годового запаса топлива 43,237 73,512 -30,275 Стоимость ТО 18,4 8,3 10,1 Итого 740,637 695,812 44,825

Как видно, годовое содержание нового «Дастера» с дизельным двигателем обходится почти на 45 тыс. руб. дороже.

Citroen Grand C4 Picasso

Аналогично посчитаем для минивэна Citroen Grand C4 Picasso:

Показатели в тыс. руб. Дизель Бензин Разница Стоимость автомобиля 1104,9 994,9 110 Стоимость годового запаса топлива 33,8557 55,5424 -21,6867 Стоимость ТО 18,56 7,67 10,89 Итого 1157,3157 1058,1124 99,2033

Итоговая разница составила более 99 тыс. руб

+2

124

Вован вованыч

У Дастера хоть бензин, хоть дизель (мотор К9К 109 коней, топливная Siemens) интервалы проведения ТО одинаковые!!!! 15 т.км. Пусть журналисты разобьются апстену!! Разница в стоимости ТО 500 рублей!

Я не наставиваю, что дизель ОООчень экономно, нет, может это и не так - но уж точно не затратно.

Поездка на волгу все очень наглядно показала. Я заправился 1 раз в Волгограде и ехал с прицепом, товарищ на логане 1.4 заправился 2 раза. Вот и считайте. Баки одинаковые.

Были бы деньги, я бы  прикупил пару контрактников 1KZ Toyota для свапа на будущие машины...

Немного приврал. Сервисное обслуживание стандартное дороже у дизеля на 100 рублей, расширенное на 1000 р.

А теперь внимание!!! Замена ремней ГРМ и/или ремней дополнительного оборудования у Бензинки 2,0 20700 рублей, а вот у Дизеля (Внимание!) 14 600 рублей.

Готов объективно выслушать где дизель дороже в обслуживании?!

Отредактировано SSS86 (2018-01-24 16:24:27)

+3

125

Вован вованыч написал(а):

две популярные модели, ......  Citroen Grand C4 Picasso в комплектации Tendance.

прямо с этого предложения улыбнуло) Ситроен популярен в Росии? еще и с дизелем?
Володь, опять же не агитации для, вчера читая наш диалог  решил пересчитать разницу в деньгах за почти три года владения своим авто исходя из реальной ситуации. Так вот, при моем пробеге в 75000 км разница на топливе вышла (ВНИМАНИЕ) 150 000 р.  (при моем реальном расходе в 8,5 л и реальном расходе этого же авто с 2л 170 сильным бензомотором - 14 л/100).
Стоимость  ТО одинакова (+-1000 р в зависимости от того, сможет ли салон впарить услугу типа чистки ЕГР) , Переодичность та же - 15000 км (вот тут забыл конечно посчитать, что я в середине интервала еще масло сам менял всегда, но я б и на бензинке бы так делал).

Это то, что вышло на практике и только про мой авто. Что с французами и японцами сказать точно не могу ибо не владел.

+2

126

SSS86
jenek
Мне ваабще ровно ,дизель , бензин . Увидел статью , выложил .

+2

127

Когда себе выбирал дизель , или бензин , перечитал кучу форумов , именно про свою машину .
Везде люди пишут , что дизель редко отхаживает больше 300000 т , потом ремонт . Бензин есть пробеги уже 1500000 км .
Хотя в статьях пишут , что ресурс до ремонта у дизеля больше , а у людей статистика другая короче хз .

0

128

Вован вованыч
Дык долговечнее крузаковского бензодвижка наверное вообще нет двс. Если ты про него.
А если не в напряг его кормить, то чё думать и рисковать. Выбор очевиден.

0

129

jenek
По деньгам сейчас примерно 370 рублей на сотню

Отредактировано Вован вованыч (2018-01-25 14:04:45)

0

130

Вован вованыч
jenek
ну да, мужики, нисколько не спец по движкам, но слышал, что сейчас автопроизводителям не выгодно делать долговечные надёжные движки, и вроде как мало-ремонтопригодными их изготавливают и устанавливают на авто, вроде как для того, чтобы люди почаще машины меняли на новые. И сейчас уже те же европейские машинки не такие долговечные, как были в 70-80-90-е годы. Не знаю, повторюсь - всё на уровне слухов слышал.
А про Дастер читал, что блок цилиндров (К4М и F4R) отлит из специального высокопрочного чугуна, что очень хорошо

0

131

Вован вованыч написал(а):

jenek
По деньгам сейчас примерно 37 рублей на сотню

Ничего не перепутал? Нули не пропускал?

0

132

МиxалыЧ написал(а):

Вован вованыч
jenek
ну да, мужики, нисколько не спец по движкам, но слышал, что сейчас автопроизводителям не выгодно делать долговечные надёжные движки, и вроде как мало-ремонтопригодными их изготавливают и устанавливают на авто, вроде как для того, чтобы люди почаще машины меняли на новые. И сейчас уже те же европейские машинки не такие долговечные, как были в 70-80-90-е годы. Не знаю, повторюсь - всё на уровне слухов слышал.
А про Дастер читал, что блок цилиндров (К4М и F4R) отлит из специального высокопрочного чугуна, что очень хорошо

Так неоднократно и по ТВ рассказывали, и в прессе бывало, что автопроизводители авто имеют целые исследовательские лаборатории, которые программируют срок службы того или иного узла автомобиля. А на вопросы СМИ зачем это делается, руководители и хозяева автозаводов отвечают что при нынешних темпах выпусков авто рынок очень быстро насытится, авто перестанут покупать и мол миллионы рабочих занятых в автопроизводстве придётся уволить.

0

133

Помнится недавно ( может чуть больше года назад ) спрашивали ,
Надоли менять жидкость в автомате ( пробег 140000 вроде был) на Солярисе   
Мой ответ пора машину менять ,.так и вышло .
Сейчас ресурс двигателя расчитывают до 200000 т км , бывает машины ходят больше, но ...... Может люди меняют масло каждые пять тысяч ,.ездят аккуратно , и тд ....

0

134

Вован вованыч написал(а):

Помнится недавно ( может чуть больше года назад ) спрашивали ,
Надоли менять жидкость в автомате ( пробег 140000 вроде был) на Солярисе   
Мой ответ пора машину менять ,.так и вышло .
Сейчас ресурс двигателя расчитывают до 200000 т км , бывает машины ходят больше, но ...... Может люди меняют масло каждые пять тысяч ,.ездят аккуратно , и тд ....

да, Володя, бывает человеку попадается машина и в силу своей неряшливости он из неё курятник делает за какие-то пару месяцев, а потом со всех сторон помята, и ещё через какое-то время постоянно сыпаться начинает. А есть товарищи, которые купят новую машину и дышат над ней, каждую пылину-соринку убирают, постоянно протирают, моют, из гаража выгонят и - обратно, у таких машина с маленьким пробегом, но ржаветь стала от "излишнего" внимания.
И такие "кадры" есть, которые машины ушатывают от собственного отношения к автомобилю.

0

135

Больше 30-ти лет тружусь в автосервисе,очень много авто прощупал изнутри,мое ИМХО,после двухтысячного года в корне изменилась концепция автостроения,как в свое время с электрическими лампочками.
https://republic.ru/posts/71058

+1

136

Пусть журналисты разобьются апстену!

Журналисты как проститутки...поют тому кто платит....и то поют...за что заплачено....видимо у нефтемагнатов навар с бензина больше чем с дизеля....

+1

137

А вообще думаю ,.не будет особой экономии , дизель , бензин .
Производитель себе и дилеру в убыток делать не будет .

0

138

Вован вованыч написал(а):

Сейчас ресурс двигателя расчитывают до 200000 т км ,

Для Русского кулибина нет не ремонтопригодных даижков, не ратачиваемое загильзуют, не шлюфофанное напылят и всё равно отшлифуют , не Боги горшки обжигали !!!

+4

139

Можно и блок новый сделать , цена не порадует.

0

140

Borisich-52 написал(а):

Ничего не перепутал? Нули не пропускал?

Точно 370 на сотню .
Налог 17500.

0

141

Вован вованыч написал(а):

Точно 370 на сотню .

Это только бензин? Или вместе с ТО и ремонтами?

0

142

Вован вованыч написал(а):

Можно и блок новый сделать , цена не порадует.

Если тебя устраивает твоя машина, цена говно.

0

143

dds написал(а):

Это только бензин? Или вместе с ТО и ремонтами?

ТО 500 р ,
Это замена масла , шприцевание крестовин , и карданов , и визуальный осмотр.

0

144

Вован вованыч написал(а):

ТО 500 р ,
Это замена масла , шприцевание крестовин , и карданов , и визуальный осмотр.

Вов, ну это же не афициалов !!! Я себе такое ТО сам делаю !!

0

145

Ром ты всё сам делаешь , молодец .
К официалам ездят когда машина на гарантии , у меня она кончилась .

0

146

Да с чего разговор и начинался , о новом дизельном Дасторе и расценки все идут от официалов , а так то тогда вообще запутаешься , кому брат делает, кому сват !!

0

147

Вован вованыч написал(а):

Когда себе выбирал дизель , или бензин , перечитал кучу форумов , именно про свою машину .
Везде люди пишут , что дизель редко отхаживает больше 300000 т , потом ремонт . Бензин есть пробеги уже 1500000 км .
Хотя в статьях пишут , что ресурс до ремонта у дизеля больше , а у людей статистика другая короче хз .

Ром я про Дастер , ни ни.
Статейку кинул .и усё ,

0

148

После недавних событий....не верю ни одной статье журнашлюшек...ни единому слову "независимых СМИ"....

0

149

sheric написал(а):

После недавних событий....не верю ни одной статье журнашлюшек...ни единому слову "независимых СМИ"....

Что самое противное , и на форумах про авто инфу надо фильтровать , много всяких вбросов , как положительных , так и наоборот

0

150

Вован вованыч написал(а):

Что самое противное , и на форумах про авто инфу надо фильтровать , много всяких вбросов , как положительных , так и наоборот

Согласен, тоже много читал прежде чем взять Семёна , СТОЛЬКО всего начитал, что наверное если бы не Дружбан , который сказал, _ Рома , не боги горшки обжигали, до сих пор бы патриотом был , да нету там не хрена страшного в ИХ машинах , не в дизеле не в зажигалке , всё построено по одной схеме ДВС !!!

+1