В Европе соляра реально дешевле бензина , а у нас как 95 бенз
Так же стоит, сужу по Германии и Швеции.
95 98 ДТ
Германия 1.35 EUR 1.52 EUR 1.20 EUR
Швеция 1.50 EUR 1.56 EUR 1.51 EUR
Отредактировано SSS86 (2018-01-24 10:04:34)
Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Архив форума » Авто-мото кони
В Европе соляра реально дешевле бензина , а у нас как 95 бенз
Так же стоит, сужу по Германии и Швеции.
95 98 ДТ
Германия 1.35 EUR 1.52 EUR 1.20 EUR
Швеция 1.50 EUR 1.56 EUR 1.51 EUR
Отредактировано SSS86 (2018-01-24 10:04:34)
Как то недавно слышал по радио.
Европа постепенно отходит от дизельных двигателей.
Разработка дизельного двигателя в соответствии с современными допусками по экологичности очень дорого обходится. Бензиновый проще делать.
И приводили процентное соотношение дизелей и бензиновых сейчас, пару лет назад и то что планируется. И по ихнем показателям, дизелей стало значительно меньше, чем было пару лет назад.
Кому интересно .
Чтобы наглядно показать, во что обходится содержание новых бензиновых и дизельных автомобилей, мы приведем некоторые цифры.
В качестве примера возьмем две популярные модели, которые в нашей стране продаются с обоими видами двигателя: Renault Duster в комплектации Expression и Citroen Grand C4 Picasso в комплектации Tendance.
Renault Duster
Стоимость нового дизельного автомобиля составляет 679 тыс. руб., бензинового – 614 тыс. руб. (Цены взяты по состоянию на лето 2017 года).
По паспорту авто потребляет 5,9 и 5 литра солярки либо 11 и 7 литров бензина на каждые 100 км в режимах «город» и «трасса». Если учитывать, что за год авто будет проходить 20000 километров в усредненном режиме, то на топливо будет потрачено 43,237 тыс. руб. (ДТ) или 73,512 тыс. руб. (АИ-95).
При этом дизельная модель должна будет пройти ТО дважды за год, а бензиновой достаточно одного раза. Следовательно, будет потрачено соответственно 18,4 тыс. руб. и 8,3 тыс. руб. Итоги – в таблице.
Показатели в тыс. руб. Дизель Бензин Разница Стоимость автомобиля 679 614 65 Стоимость годового запаса топлива 43,237 73,512 -30,275 Стоимость ТО 18,4 8,3 10,1 Итого 740,637 695,812 44,825
Как видно, годовое содержание нового «Дастера» с дизельным двигателем обходится почти на 45 тыс. руб. дороже.
Citroen Grand C4 Picasso
Аналогично посчитаем для минивэна Citroen Grand C4 Picasso:
Показатели в тыс. руб. Дизель Бензин Разница Стоимость автомобиля 1104,9 994,9 110 Стоимость годового запаса топлива 33,8557 55,5424 -21,6867 Стоимость ТО 18,56 7,67 10,89 Итого 1157,3157 1058,1124 99,2033
Итоговая разница составила более 99 тыс. руб
Вован вованыч
У Дастера хоть бензин, хоть дизель (мотор К9К 109 коней, топливная Siemens) интервалы проведения ТО одинаковые!!!! 15 т.км. Пусть журналисты разобьются апстену!! Разница в стоимости ТО 500 рублей!
Я не наставиваю, что дизель ОООчень экономно, нет, может это и не так - но уж точно не затратно.
Поездка на волгу все очень наглядно показала. Я заправился 1 раз в Волгограде и ехал с прицепом, товарищ на логане 1.4 заправился 2 раза. Вот и считайте. Баки одинаковые.
Были бы деньги, я бы прикупил пару контрактников 1KZ Toyota для свапа на будущие машины...
Немного приврал. Сервисное обслуживание стандартное дороже у дизеля на 100 рублей, расширенное на 1000 р.
А теперь внимание!!! Замена ремней ГРМ и/или ремней дополнительного оборудования у Бензинки 2,0 20700 рублей, а вот у Дизеля (Внимание!) 14 600 рублей.
Готов объективно выслушать где дизель дороже в обслуживании?!
Отредактировано SSS86 (2018-01-24 16:24:27)
две популярные модели, ...... Citroen Grand C4 Picasso в комплектации Tendance.
прямо с этого предложения улыбнуло) Ситроен популярен в Росии? еще и с дизелем?
Володь, опять же не агитации для, вчера читая наш диалог решил пересчитать разницу в деньгах за почти три года владения своим авто исходя из реальной ситуации. Так вот, при моем пробеге в 75000 км разница на топливе вышла (ВНИМАНИЕ) 150 000 р. (при моем реальном расходе в 8,5 л и реальном расходе этого же авто с 2л 170 сильным бензомотором - 14 л/100).
Стоимость ТО одинакова (+-1000 р в зависимости от того, сможет ли салон впарить услугу типа чистки ЕГР) , Переодичность та же - 15000 км (вот тут забыл конечно посчитать, что я в середине интервала еще масло сам менял всегда, но я б и на бензинке бы так делал).
Это то, что вышло на практике и только про мой авто. Что с французами и японцами сказать точно не могу ибо не владел.
SSS86
jenek
Мне ваабще ровно ,дизель , бензин . Увидел статью , выложил .
Когда себе выбирал дизель , или бензин , перечитал кучу форумов , именно про свою машину .
Везде люди пишут , что дизель редко отхаживает больше 300000 т , потом ремонт . Бензин есть пробеги уже 1500000 км .
Хотя в статьях пишут , что ресурс до ремонта у дизеля больше , а у людей статистика другая короче хз .
Вован вованыч
Дык долговечнее крузаковского бензодвижка наверное вообще нет двс. Если ты про него.
А если не в напряг его кормить, то чё думать и рисковать. Выбор очевиден.
jenek
По деньгам сейчас примерно 370 рублей на сотню
Отредактировано Вован вованыч (2018-01-25 14:04:45)
Вован вованыч
jenek
ну да, мужики, нисколько не спец по движкам, но слышал, что сейчас автопроизводителям не выгодно делать долговечные надёжные движки, и вроде как мало-ремонтопригодными их изготавливают и устанавливают на авто, вроде как для того, чтобы люди почаще машины меняли на новые. И сейчас уже те же европейские машинки не такие долговечные, как были в 70-80-90-е годы. Не знаю, повторюсь - всё на уровне слухов слышал.
А про Дастер читал, что блок цилиндров (К4М и F4R) отлит из специального высокопрочного чугуна, что очень хорошо
jenek
По деньгам сейчас примерно 37 рублей на сотню
Ничего не перепутал? Нули не пропускал?
Вован вованыч
jenek
ну да, мужики, нисколько не спец по движкам, но слышал, что сейчас автопроизводителям не выгодно делать долговечные надёжные движки, и вроде как мало-ремонтопригодными их изготавливают и устанавливают на авто, вроде как для того, чтобы люди почаще машины меняли на новые. И сейчас уже те же европейские машинки не такие долговечные, как были в 70-80-90-е годы. Не знаю, повторюсь - всё на уровне слухов слышал.
А про Дастер читал, что блок цилиндров (К4М и F4R) отлит из специального высокопрочного чугуна, что очень хорошо
Так неоднократно и по ТВ рассказывали, и в прессе бывало, что автопроизводители авто имеют целые исследовательские лаборатории, которые программируют срок службы того или иного узла автомобиля. А на вопросы СМИ зачем это делается, руководители и хозяева автозаводов отвечают что при нынешних темпах выпусков авто рынок очень быстро насытится, авто перестанут покупать и мол миллионы рабочих занятых в автопроизводстве придётся уволить.
Помнится недавно ( может чуть больше года назад ) спрашивали ,
Надоли менять жидкость в автомате ( пробег 140000 вроде был) на Солярисе
Мой ответ пора машину менять ,.так и вышло .
Сейчас ресурс двигателя расчитывают до 200000 т км , бывает машины ходят больше, но ...... Может люди меняют масло каждые пять тысяч ,.ездят аккуратно , и тд ....
Помнится недавно ( может чуть больше года назад ) спрашивали ,
Надоли менять жидкость в автомате ( пробег 140000 вроде был) на Солярисе
Мой ответ пора машину менять ,.так и вышло .
Сейчас ресурс двигателя расчитывают до 200000 т км , бывает машины ходят больше, но ...... Может люди меняют масло каждые пять тысяч ,.ездят аккуратно , и тд ....
да, Володя, бывает человеку попадается машина и в силу своей неряшливости он из неё курятник делает за какие-то пару месяцев, а потом со всех сторон помята, и ещё через какое-то время постоянно сыпаться начинает. А есть товарищи, которые купят новую машину и дышат над ней, каждую пылину-соринку убирают, постоянно протирают, моют, из гаража выгонят и - обратно, у таких машина с маленьким пробегом, но ржаветь стала от "излишнего" внимания.
И такие "кадры" есть, которые машины ушатывают от собственного отношения к автомобилю.
Больше 30-ти лет тружусь в автосервисе,очень много авто прощупал изнутри,мое ИМХО,после двухтысячного года в корне изменилась концепция автостроения,как в свое время с электрическими лампочками.
https://republic.ru/posts/71058
Пусть журналисты разобьются апстену!
Журналисты как проститутки...поют тому кто платит....и то поют...за что заплачено....видимо у нефтемагнатов навар с бензина больше чем с дизеля....
А вообще думаю ,.не будет особой экономии , дизель , бензин .
Производитель себе и дилеру в убыток делать не будет .
Сейчас ресурс двигателя расчитывают до 200000 т км ,
Для Русского кулибина нет не ремонтопригодных даижков, не ратачиваемое загильзуют, не шлюфофанное напылят и всё равно отшлифуют , не Боги горшки обжигали !!!
Можно и блок новый сделать , цена не порадует.
Ничего не перепутал? Нули не пропускал?
Точно 370 на сотню .
Налог 17500.
Точно 370 на сотню .
Это только бензин? Или вместе с ТО и ремонтами?
Можно и блок новый сделать , цена не порадует.
Если тебя устраивает твоя машина, цена говно.
Это только бензин? Или вместе с ТО и ремонтами?
ТО 500 р ,
Это замена масла , шприцевание крестовин , и карданов , и визуальный осмотр.
ТО 500 р ,
Это замена масла , шприцевание крестовин , и карданов , и визуальный осмотр.
Вов, ну это же не афициалов !!! Я себе такое ТО сам делаю !!
Ром ты всё сам делаешь , молодец .
К официалам ездят когда машина на гарантии , у меня она кончилась .
Да с чего разговор и начинался , о новом дизельном Дасторе и расценки все идут от официалов , а так то тогда вообще запутаешься , кому брат делает, кому сват !!
Когда себе выбирал дизель , или бензин , перечитал кучу форумов , именно про свою машину .
Везде люди пишут , что дизель редко отхаживает больше 300000 т , потом ремонт . Бензин есть пробеги уже 1500000 км .
Хотя в статьях пишут , что ресурс до ремонта у дизеля больше , а у людей статистика другая короче хз .
Ром я про Дастер , ни ни.
Статейку кинул .и усё ,
После недавних событий....не верю ни одной статье журнашлюшек...ни единому слову "независимых СМИ"....
После недавних событий....не верю ни одной статье журнашлюшек...ни единому слову "независимых СМИ"....
Что самое противное , и на форумах про авто инфу надо фильтровать , много всяких вбросов , как положительных , так и наоборот
Что самое противное , и на форумах про авто инфу надо фильтровать , много всяких вбросов , как положительных , так и наоборот
Согласен, тоже много читал прежде чем взять Семёна , СТОЛЬКО всего начитал, что наверное если бы не Дружбан , который сказал, _ Рома , не боги горшки обжигали, до сих пор бы патриотом был , да нету там не хрена страшного в ИХ машинах , не в дизеле не в зажигалке , всё построено по одной схеме ДВС !!!
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Архив форума » Авто-мото кони