ух и тут уже дизелем стращают...
Имел Лагуну 3 с дизелем. 180 т.км. на одометре, ничего с ней не делал, совсем ничего, от слова совсем! Подвеска вся родная была за исключением косточек и втулок стаба. Менял расходники и зачем то поменял вкладыши (стадное чувство, менят их не надо было).А движок то дизельный был... И самый дерьмовый (ну это так говорят, мерседес то дураки, его покупают у рено и ставят на свои машинки). Один раз хапнул летнюю соляру (на Лукойле кстати) попал на замену фильтра. Была она Евро 5 и ЕГР и DPF фильтр... Не стал я ничего из машины вырезать и прошивать, решил не мешать ей работать. Машина очень радовала, пала смертью храбых. Выбил страйк...
Сейчас Дастер дизель со всеми плюшками (для жены выбирал!, чтобы не волновалась когда я в дебри уезжаю ), езжу по городу слабо чищенному и меня аж распирает, а как на расход посмотрю, так улыбка с лица не уходит 6,7 литра. Заправляюсь на Шелл (Рязанский НПЗ).
Самое главное не давать слабоумным официалам делать что то сложнее замены масла.