Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто-мото кони

Сообщений 91 страница 120 из 956

91

МиxалыЧ написал(а):

Решение было выбрано с мучениями...

А так-то сыграла неопределённость насчёт топлива на наших заправках и отсутствие опыта эксплуатации дизеля, как мне показалось - более хлопотное дело с ним, чем с бензинкой - сезонность топлива и, соответственно, заморочки с ним в межсезонье + совесть хозяев заправок - никогда не уверен, что в данный момент в колонке ДТ именно такое, какое нужно, да ещё гели разные заливать надо. Возможно, не изучил данную тему до конца, не стал заморачиваться, а взял то, что привычней - бенз.

Отредактировано МиxалыЧ (2018-01-22 21:18:47)

0

92

МиxалыЧ написал(а):

А так-то сыграла неопределённость насчёт топлива на наших заправках и отсутствие опыта эксплуатации дизеля, как мне показалось - более хлопотное дело с ним, чем с бензинкой - сезонность топлива и, соотсетственно, заморочки с ним в межсезонье + совесть хозяев заправок - никогда не уверен, что в данный момент в колонке ДТ именно такое, какое нужно, да ещё гели разные заливать надо. Возможно, не изучил данную тему до конца, не стал заморачиваться, а взял то, что привычней - бенз.

Ну гели это точно не надо , на лукойле, подсолнухе , нормальное дизельное топливо, главное с тепловозов не лить  http://s5.uploads.ru/p2iTW.gif  , а с бензином тоже можно попасть, вон Юрок Босяк залил по дороге на Волгу, потом бак снимал.

0

93

МиxалыЧ написал(а):

есть такая поговорка-
дизель не экономит, а даёт в долг. .

Тоже так думаю . Вообще дизель если брать , то отьездил тысяч сто и продал , пускай другие ремонтируют .
Щас был у друга ( машины ремонтирует) ,. Он форд Скорпио дизельный делал ,.вот там палка железка . Перед этим беху х5 делал тоже трактор , форсунки 220000 кило рублей , ток не понял с работой или......

0

94

Amor написал(а):

... главное с тепловозов не лить  ...

Эх, дружище Ромыч! Это видимо РЖД (рви жопу даром) начали буторить соляру...
А во времена МПС в ТЧ Поворино заправлялись - дай дорогу! http://s5.uploads.ru/HI4aX.gif
У своих дружбанов Углянческих спроси, которые на ж/д автобазе работают! http://s5.uploads.ru/8tnzT.gif

Отредактировано Евгенич (2018-01-22 20:41:54)

+2

95

Евгенич написал(а):

Эх, дружище Ромыч! Это видимо РЖД (рви жопу даром) начали буторить соляру...
А во времена МПС в ТЧ Поворино заправлялись - дай дорогу! 
У своих дружбанов Углянческих спроси, которые на ж/д автобазе работают!

Да лить-то льют и будут лить! Но современный дизель это далеко не Камаз и дизельные легковушки 90-х годов выпуска. Дорогой ремонт обеспечен!

+2

96

МиxалыЧ написал(а):

дизель не экономит, а даёт в долг.

почему бы и не взять в долг-то? ) Вообще не понимаю почему все о дизеле говорят только с точки зрения экономии? Да за его работу я готов и даже чуть  больше платить.  Проблем с топливом нет, забывайте об этой ,,басне,, (левые заправки в расчет не берем, там и с бензом дела не лучше - знаем, проходили к сожалению).
Но и экономию правильно посчитать если, то наверняка не все так однозначно. Кроме самого топлива, есть еще налог например который как правило у дизеля помене.
В общем выбор за каждым лично, брызгать слюнями доказывая кому-то что-то просто глупо.

+3

97

Вован вованыч написал(а):

Вообще дизель если брать , то отьездил тысяч сто и продал , пускай другие ремонтируют .

На 110 % согласен. Собственно как разбагатею на новое авто, так скорей всего и поступлю.

0

98

EvgeniyVRN написал(а):

На 110 % согласен. Собственно как разбагатею на новое авто, так скорей всего и поступлю.

Жень, а я вот не согласен. У ваг например дизель намного дольше ходит. И ресурс норм. Хотя если деньги на замену есть, то это хороший вариант не зависимо от мотора. К сожалению, сейчас на это и рассчитывают производители.

+1

99

jenek написал(а):

почему бы и не взять в долг-то? ) Вообще не понимаю почему все о дизеле говорят только с точки зрения экономии? Да за его работу я готов и даже чуть  больше платить.  Проблем с топливом нет, забывайте об этой ,,басне,, (левые заправки в расчет не берем, там и с бензом дела не лучше - знаем, проходили к сожалению).
Но и экономию правильно посчитать если, то наверняка не все так однозначно. Кроме самого топлива, есть еще налог например который как правило у дизеля помене.
В общем выбор за каждым лично, брызгать слюнями доказывая кому-то что-то просто глупо.

Евгений, прошу - не "накручивай" страсти - нравится дизель, хорошо. Спорить никто тут не собирался, и я в том числе, меня спросили - я ответил. Очень понравился дизель на Дастере - и работает тихо, ровно, словно "мурлыкает", и мощща у него поболе бензинового, но - не в этот раз, просто ДЕНЮХ не хватило  http://s4.uploads.ru/8BVfj.gif

+1

100

МиxалыЧ написал(а):

- и работает тихо,

Это первое время.
В остальном мотор хороший. Лить бутор не нужно и все будет хорошо.

У меня тесть закупает солярку оптом в лукойле, меня убалтывает все время ей направляться. Наотрез отказываюсь.
Дизель не работает в долг.
Дизель постоянно требует более дорогого обслуживания.

0

101

Не автомобилист на данный момент.Но выскажусь за дизельное авто друга.Я о Сценике Ромыча.
О ремонтопригодности судить не буду...
А вот практичность по расходу турбодизеля не оспорима!
Для тяжёлого семиместного минивена, расход в 5-6 литров солярки на 100км.Это не о чём.
Может кто похвалится таким расходом на бензине?
И динамика вполне бодрая.И это при лошадиных сил совсем немного за 100.

+1

102

Денис, я там постом выше ссылочку кинул на ресурс Дастер-клуба - так там и бензоводы и дизелисты рассказывают за + и - автомобиля, в том числе о двигателях и их расходе, новички спрашивают старожилов - те отвечают, нормальный жизненный процесс протекает. Люди интересуются, спрашивают, сравнивают, делают выводы, делятся мнениями. А какой интереснее - каждый решает в итоге сам. Мощность бенза и дизеля не сравнивается по л.с., ты же знаешь, там есть ещё крутящий момент, у дизеля он всегда будет больше. Вот съезжу 3-го на гонки дастероводов в Подольский район, пообщаюсь с людьми, расспрошу про движки и т.п., и на 23-е, когда соберёмся на форумке, у меня будет какая-то информация по дастерам от живых людей.

+5

103

ух и тут уже дизелем стращают...

Имел Лагуну 3 с дизелем. 180 т.км. на одометре, ничего с ней не делал, совсем ничего, от слова совсем! Подвеска вся родная была за исключением косточек и втулок стаба. Менял расходники и зачем то поменял вкладыши (стадное чувство, менят их не надо было).А движок то дизельный был... И самый дерьмовый (ну это так говорят, мерседес то дураки, его покупают у рено и ставят на свои машинки). Один раз хапнул летнюю соляру (на Лукойле кстати) попал на замену фильтра. Была она Евро 5 и ЕГР и DPF фильтр... Не стал я ничего из машины вырезать и прошивать, решил не мешать ей работать. Машина очень радовала, пала смертью храбых. Выбил страйк...

Сейчас Дастер дизель со всеми плюшками (для жены выбирал!, чтобы не волновалась когда я в дебри уезжаю  :) ), езжу по городу слабо чищенному и меня аж распирает, а как на расход посмотрю, так улыбка с лица не уходит 6,7 литра. Заправляюсь на Шелл (Рязанский НПЗ).

Самое главное не давать слабоумным официалам делать что то сложнее замены масла.

+2

104

Маленький расход солярки с лихвой закручивается
Масло для дизеля дороже
Топливный фильтр частая замена, а он не дешманский.
Свечи накала перед зимой проверять.
Если турбина, то и воздушный почаще стоит.

0

105

Охотник и Рыбак

Обоснуй ценами.

Разница межу ТО 2 литрового бензинового и 1,5 дизеля на Рено Дастер 400-500 рублей.

Почитай мой отзыв выше 180 тысяч, ни свечи, ни турбина - НИЧЕГО! А под хвост я ей давал знатно.

Хотя этот разговор не приведет ровным счетом ни к чему, это как спорить про 2т и 4т лодочные движки. Каждый делает выбор для себя сам.

Отредактировано SSS86 (2018-01-23 10:58:53)

+1

106

Блин, вот на ляпнул про радостные эмоции от поездки на Дасте по нечищенным дорогам, объезжая барахтающиеся пузотёрки...
Ребята, да любая машина хорошая - и дизель, и бенз, и новая, и б/у, но самый важнейший критерий к ним - чтобы она ехала, и ездила не на хозяине , а по дорогам.

+3

107

SSS86 написал(а):

Охотник и Рыбак

Обоснуй ценами.

Разница межу ТО 2 литрового бензинового и 1,5 дизеля на Рено Дастер 400-500 рублей.

Почитай мой отзыв выше 180 тысяч, ни свечи, ни турбина - НИЧЕГО! А под хвост я ей давал знатно.

Хотя этот разговор не приведет ровным счетом ни к чему, это как спорить про 2т и 4т лодочные движки. Каждый делает выбор для себя сам.

Я сам на дизельном катаюсь.

0

108

МиxалыЧ написал(а):

не "накручивай" страсти - нравится дизель, хорошо

ну как бы даже в мыслях не было)) Собственно мне и бензиновый 1,4 турбомотор ооочень нравился. Правда новая была машинка и проблем не доставляла. Ровно как и ДСГ коробка. Хотя погуглите - такого начитаетесь))  Да, расход был около 7 л. Но то пузотерка...
Но покатавшись на боль-менее больших авто осознал, что дизель для них - то, что доктор прописал!

Охотник и Рыбак написал(а):

Масло для дизеля дороже

Шел 5в30 что для дизеля, что для бензина )))

Охотник и Рыбак написал(а):

Топливный фильтр частая замена, а он не дешманский.

около 1000 р. Смена раз в 30 000 примерно (с запасом)

Охотник и Рыбак написал(а):

Если турбина, то и воздушный почаще стоит

на всех наверное современных дизелях турбина. Да и бензинки к этому идут. Кия только кочевряжится чего-то)))

ТО для Вагена примерно одинаково стоит. Около тысячи разница.

МиxалыЧ написал(а):

вот на ляпнул

да все нормально, беседа протекает в спокойном формате, шрифт никто не повышает)) просто ради развеивания некоторых мифов.

+2

109

Охотник и Рыбак написал(а):

Масло для дизеля дороже

Масло на дизель стоит так же как и на бензин,просто в дизеле объем масла больше а ресурс не меньше чем бензиновый.

+3

110

jenek
Я по своей сужу.
Масла мне нужно уже пять литров
Топливный сейчас на экзисте глянул, где то под трояк стоит.

А солярочка уже почти 41.

Остаётся кайф от тяги двигателя, а экономия сходит на нет.

0

111

Лень искать , но не однократно слышал от авто экспертов что , в нашей стране дизель покупают не из-за экономии , а по любви . В Европе соляра реально дешевле бензина , а у нас как 95 бенз . Много моих друзей и знакомых покупают ворованный солярку , вот и экономия  ИМХО .
Так что каждому своё , мир , дружба, жевачка

0

112

Вован вованыч написал(а):

у нас как 95 бенз

Как 92 же вроде бы?

0

113

Мне нравится, что у дизеля баки больших объёмов, чем на бензинках.

0

114

jenek
Цену даже на бензин не знаю , но ваше вроде написали что солярка 41 р

0

115

Охотник и Рыбак написал(а):

Мне нравится, что у дизеля баки больших объёмов, чем на бензинках.

Ну если сравнивать с классикой, то да.

0

116

Вован вованыч
ага, я наверное не прав. вчера обратил внимание - как 95  )) а зимняя дороже же летней? в общем тоже не особо слежу, уже надоело напрягаться. один фиг не можем повлиять.

0

117

Всем ДВС! Мужики, подскажите, пожалуйста, где можно купить новый аккумулятор на шниву, только хороший. Сын говорит, что сейчас везде, мягко говоря, неважные в продаже. Морозы ещё не окрепли, а проблемы с запуском из-за АКБ.

0

118

Иваныч(Фанат) написал(а):

Ну если сравнивать с классикой, то да.

У меня 60 в универсале дизельном, в дастере 50

В элантре хундае у друга 40 был, при объеме движка 2.3

В джетте 55-50

0

119

Марина Н. написал(а):

Всем ДВС! Мужики, подскажите, пожалуйста, где можно купить новый аккумулятор на шниву, только хороший. Сын говорит, что сейчас везде, мягко говоря, неважные в продаже. Морозы ещё не окрепли, а проблемы с запуском из-за АКБ.

Брал в Батарейке, на Антонова-Овсиенко 7б/2
И старый заберут за нормальные деньги и новый установят.

Может и не какой то фирмовый брал, но пашет уже вторую зиму без проблем.

+1

120

Вован вованыч написал(а):

В Европе соляра реально дешевле бензина , а у нас как 95 бенз

Так же стоит, сужу по Германии и Швеции.

                      95                       98                   ДТ

Германия 1.35 EUR            1.52 EUR              1.20 EUR

Швеция 1.50 EUR                1.56 EUR            1.51 EUR

Отредактировано SSS86 (2018-01-24 10:04:34)

0