Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авто-мото кони

Сообщений 511 страница 540 из 956

511

S&M написал(а):

Цинкуют не целиком кузов, а по деталям и ставят в зависимости от комплектации (опций). Это на АвтоВАЗе.

Поясни пожалуйста:
- По какой технологии производиться оцинкование кузовной детали?
-  По какой технологии её устанавливают в изделие?
Почему спрашиваю :

1)не путаю  технологии цинкования с технологиями окраски - активные грунты на основе цинка  ушлые менеджеры втирают как " оцинкованную/ый деталь/кузов +"холодное цинкование" ( цинк есть..а приличной защиты - нет... но деньги за вид уплочены...)
а) отступление первое - не сравниваем коррозионную стойкость оцинкованой детали с коррозионной стойкостью "стойкостью по новым технологиям" - холодным цинкованием= фактически малярка.. я бы сказал - не технология оцинковки - а метод http://s5.uploads.ru/cKIag.gif имитации оцинковки
2) при контактной сварке ( и сварке п/а в среде защитного газа) в точке сварки и рядом цинк осыпается, сгорает... существенно нарушая качество сварного соединения...( Если оцинкованную деталь крепят резьбовыми элементами, или клёпкой  - то всё понятно...)
б) отступление второе - начинает  кузов разрушается от коррозии именно со швов - теряется смысл оцинкованные ( пусть даже и горячим методом - фактически  лужение цинком) соединять сваркой - сама панель то останется целой... а по швам вывалиться - что я и неоднократно наблюдал когда кузовщиной занимался...
3) нет смысла производителю весьма существенно повышать себестоимость изделия серьёзной технологией оцинковки - горячим цинкованием.
в) отступление третье - а производителю и так нормально - "не хошь кулешь - ничего не ешь.." в смысле покупать то никто не заставляет... да и чем быстрее  у потребителя машина развалиться - тем он быстрее новую купит...

Остальные технологии оцинковки:
а) гальваническое покрытие не позволит опять таки оцинковать швы и закрытые полости кузова -  электроды  там не воткнёшь и циркуляцию раствора не сделаешь...
б)Термодиффузионное цинкование  - ну так  за две с половиной тысячи градусов сваренный тонколистовой кузов греть  никто не вздумает - поведёт как бог черепаху...
в)Газотермическое - то же самое... И все они в закрытых полостях и швах недееспособны за вычетом горячего цинкования...

Имея один из дипломов конструктора-технолога, что такое "гидролизная оцинковка" я не знаю( хотя " этикетку" в 90-е видел - увы...)...
"Оцинкованый кузов" - это миф, втертый пользователям  ушлыми менеджерами на основе игры слов при умалчивании  разницы в технологиях.. Примерно такой же бытовавший в свое время миф о "луженом латунью днище 21-ой и "победы"  - М20, М72... Просто там  перед сваркой  детали фиксировали твёрдым(латунным)припоем ( как и крылья в "жигах" - в нескольких точках) , а при ремонте натыкаясь на эти паяные швы и породило этот миф...

Коррозионная стойкость автомобильного кузова - начинается ещё с прокатного стана - холоднокатаная намного устойчивее горячекатаной.. различные марки стали то же имеют различную устойчивость... А дальше уже - культура производства.. хранение... фосфотация.. сварка..  малярка... Да и сама конструкция кузова имеет весьма и весьма весомую роль в этой проблеме..

Отредактировано Игорь П (2018-06-20 09:50:56)

+1

512

Игорь П написал(а):

Коррозионная стойкость автомобильного кузова - начинается ещё с прокатного стана - холоднокатаная намного устойчивее горячекатаной

и где вы видели горячекатаный автолист? горячая прокатка идет до тощины нескольких мм, вся дальнейшая обработка - холодная прокатка с сопутствующими операциями (травление, дрессировка, отжиг (в том числе в водородных средах), продольная/поперечная резка, цинкование (обычно через ванну расплавленного цинка) и т.п). Да, материал где-то нагревается, и неплохо, но прокатка везде идет в холодном режиме.
Согласен, оцинковка в точках сварки сыпется (про горячую не очень уверен, но спорить не буду). Но помимо точек сварки - есть всякие сколы, и если оциновано качественно (читай - цинк не сваливается вместе с краской после удара), то тут оцинковка уже нормально работает.
Но главную роль играет химсостав автолиста. по собственному разгильдяйству не обрабатываю уже 10 лет вмятину со слетевшей краской (размером с ноготь) на задней двери фьюжика (сборка и металл - из Германии). Да, скол виден, но 10 лет стоит - и сильной коррозии не видно!!! В то же время на ниссане ноуте у жены - сколы регулярно приходится подкрашивать...
Фьюжики вообще покрашены на удивление - 8 лет назад на капот один придурок скинул что-то типа бутылки-стакана из окна, вмятина с заломом около 10 см была - до сих пор родная краска держится, не думая отваливаться в месте удара!!! Есть одна вмятинка от пацанов с пневматикой похоже - шарообразное углубление в металле /краске 5 мм диаметр, 3 мм глубиной - краска цела...

+1

513

Javs написал(а):

и где вы видели горячекатаный автолист? горячая прокатка идет до тощины нескольких мм, вся дальнейшая обработка - холодная прокатка с сопутствующими операциями (травление, дрессировка, отжиг (в том числе в водородных средах), продольная/поперечная резка, цинкование (обычно через ванну расплавленного цинка) и т.п). Да, материал где-то нагревается, и неплохо, но прокатка везде идет в холодном режиме.

Я не по автопроому конструктор-технолог, так что точно не скажу где ХК/ГК.. погуглил  - навскидку перво попавшееся ссыль( http://ustroistvo-avtomobilya.ru/kuzov/ … materialy/ ) и о применении ГК упоминает. Вот по жигам могу дома поискать оставшуюся литературу - не суть дело.. я в общих чертах сказал.   да вот технологии бы ещё соблюдали( вспоминаю крылья жиг до заварухи в Польше и после... присадка какая то шла оттуда... а потом нет... Хотя марка  стали осталась та же.. ) 

Javs написал(а):

Согласен, оцинковка в точках сварки сыпется (про горячую не очень уверен, но спорить не буду)

Лучший критерий истины - практика - попробуй.. заворачивается пленочка как луковая шелуха (вонизм от неё дай дорогу... что контактной, что дуговой...)

Javs написал(а):

помимо точек сварки - есть всякие сколы, и если оциновано качественно (читай - цинк не сваливается вместе с краской после удара), то тут оцинковка уже нормально работает.

Именно  оцинковка(толщина, плотность, адгезия...всё что бы от и до было выполнено!), но не холодным методом - вспомним то же оцинкованное ведро - пока цинк есть - оно живое.. чернеет.. но не рассыпается - гальваническая защита получается - рассыпается  цинк, а феррум  остается целым. Чего к сожалению не скажешь о ХЦ - вроде и оцинкована деталь... но сколы, потертости  рыжеют.. Вот у меня валяется уже лет двадцать на улице кусок отлива - живой относительно.. и лет пять рядышком - талрепы на растяжках и карабины - вроде оцинкованные - но уже ржавые... Ответ простой - технологии разные... Или  прицеп "Крепыш" - вчера его таскал - оцинкованый.. Но сколы увы - рыже-ржавые..

Javs написал(а):

Но главную роль играет химсостав автолиста. по собственному разгильдяйству не обрабатываю уже 10 лет вмятину со слетевшей краской (размером с ноготь) на задней двери фьюжика (сборка и металл - из Германии). Да, скол виден, но 10 лет стоит - и сильной коррозии не видно!!! В то же время на ниссане ноуте у жены - сколы регулярно приходится подкрашивать...
Фьюжики вообще покрашены на удивление - 8 лет назад на капот один придурок скинул что-то типа бутылки-стакана из окна, вмятина с заломом около 10 см была - до сих пор родная краска держится, не думая отваливаться в месте удара!!! Есть одна вмятинка от пацанов с пневматикой похоже - шарообразное углубление в металле /краске 5 мм диаметр, 3 мм глубиной - краска цела...

Да там много факторов.. что знаю - выше перечислил.. И опять таки упираемся в технологии и подмены понятий - оцинкованная деталь или просто покрашена активным грунтом.. вот и будет в одном случае скол рыжеть, а в другом - нет. Хотя деталь из сторя выйдет не от этого скола - а от выгнившего шва ( ни разу не менял кузовные детали выгнившие из за скола при целых швах.. даже полики под педалями  выгнивать начинают со шва над коробом) ( "послепольское" крыло на свет смотришь ( а тогда дефицит был.. про запас народ по возможности  запасался... ) - его как швейной машинкой насквозь прошили - и это под траспортировочным грунтом.. Но при этом как таковой коррозии не видно.. Что будет лет через пять с ним после установки и покраски? "жучок на жучке" будет...)

Отредактировано Игорь П (2018-06-20 12:11:23)

0

514

Игорь П написал(а):

пленочка как луковая шелуха (вонизм от неё дай дорогу.

это уже не цинк, а его окись....

Игорь П написал(а):

Чего к сожалению не скажешь о ХЦ - вроде и оцинкована деталь... но сколы, потертости  рыжеют..

Делал где-то в 97м кронштейны для ВАЗ06, что б номер над дырдочкой кривого стартера поднять. Цинковал (электрохимически) их дня 3-4, первые попытки просто стирались пальцем. Потом стало что-то получаться. Сделал вроде нормальный слой, чуть ли не 0,1...0,2 мм, но хватило на около года....
то, что продают - типа красок с цинком - не верю я в них... Впрочем, все зависит от подготовки к покрасочному слою (грунт, шпаклевки и т.п.)) Но в любом случае считаю их просто краской.

Но и они разные бывают.
Где-то в 92-94 году купил краску "для подвижного ЖД составов". Внешне - жиденькая олифа и осадок где-то 1 см на донышке. Размешал, покрасил (вообще не заморачиваясь со ржавчиной) ставни на даче - простояла лет7 без малейших следов гниения. Охренел!!! перекрашивать пришлось только после сварочных работ на ставнях, после того, как дачу обнесли....
Сейчас ищу такую краску - не могу найти - когда спохватился, номер был залит потеками, только первая "6" жива осталась из 4-х цифр (ну это и так было понятно - это сфера применения))

0

515

Javs написал(а):

это уже не цинк, а его окись....

и окись(она белая как порошек) если  в присутствии кислорода варишь...  и цинк - если в защитной среде варишь

Javs написал(а):

Делал где-то в 97м кронштейны для ВАЗ06, что б номер над дырдочкой кривого стартера поднять. Цинковал (электрохимически) их дня 3-4, первые попытки просто стирались пальцем. Потом стало что-то получаться. Сделал вроде нормальный слой, чуть ли не 0,1...0,2 мм, но хватило на около года....

а тут целый баян - сталь/медь/никель  на бампере и на никель сталь через цинк - итого никель/цинк пара.. дай Бог памяти при непосредственном контакте соединения материалы не должны отстоять в гальваническом ряду не более двух прилегающих позиций - надо посмотреть... 0,1 - норм, 0,2 уже перебор - сыпаться будет.. ещё плотность покрытия важна... Вот  колечки на сером телескопе СССР в домашних условиях хромировал - поныне живы!

Javs написал(а):

Где-то в 92-94 году купил краску "для подвижного ЖД составов". Внешне - жиденькая олифа и осадок где-то 1 см на донышке. Размешал, покрасил (вообще не заморачиваясь со ржавчиной) ставни на даче - простояла лет7 без малейших следов гниения. Охренел!!! перекрашивать пришлось только после сварочных работ на ставнях, после того, как дачу обнесли....
Сейчас ищу такую краску - не могу найти - когда спохватился, номер был залит потеками, только первая "6" жива осталась из 4-х цифр (ну это и так было понятно - это сфера применения))

на железке серия ЭП шла во всю (на эпоксидной основе) - весьма и весьма прочная штука...

Javs написал(а):

то, что продают - типа красок с цинком - не верю я в них... Впрочем, все зависит от подготовки к покрасочному слою (грунт, шпаклевки и т.п.)) Но в любом случае считаю их просто краской.

Зря. Перекрасил/покрасил машин в свое время весьма много... Некоторые и поныне ходят...Рекомендую. Та же "теккурила" в соё время много активных грунтов выпускала - нравились они мне... Когда перебои были - просто цинковый порошок добавлял в грунт. Работать быстро с этим типом грунтов надо - оседает в краскопульте "на глазах". Подготовка  стандартная + фосфотация и по ней активным грунтом с температурной сушкой.

Отредактировано Игорь П (2018-06-20 23:18:13)

0

516

Други встал вопрос , начали ржаветь задние арки , хочу зачистить и ......
Что делать дальше , предлагают , еще тем старым советским нигролом промазать , или......

0

517

Володь есть такая мастика МАП-1,продается в банках как краска,она на каучуковой основе.Хорошо зачищаешь,грунтуешь и кистью наносишь 2 слоя. http://s2.uploads.ru/Mh9EP.gif

+1

518

Вован вованыч написал(а):

Други встал вопрос , начали ржаветь задние арки , хочу зачистить и ......
Что делать дальше , предлагают , еще тем старым советским нигролом промазать , или......

зачищаешь, протравливаешь преобразователем, грунтуешь,  красишь и лишь потом  мастики - ищи с резиновой крошкой... МАП - есть такая штука..( но бывает такой момент - плёнкой имеет свойство слазить... то ли пересыхает со временем... то ли левак попался... ) Нигрол - это во внутренние полости распыляли  - в последнюю очередь... но там не просто нигрол  пылили...  И ещё  один метод - проверен не однократно, гораздо более надёжный:

Вован вованыч написал(а):

начали ржаветь задние арки , хочу зачистить и ......

можно не чистить - вырезаешь/высверливаешь/вырубаешь их и ввариваешь новые.

+1

519

Игорь П написал(а):

зачищаешь, протравливаешь преобразователем, грунтуешь,  красишь и лишь потом  мастики - ищи с резиновой крошкой...

С подготовкой - согласен, а вот на тему мастики нечаянно с отцом изобрели технологию....
Использовали в начале 90-х прибалтийскую (Битукас), в литровых банках, но, думаю, сработает с любой битумно-каучуковой.
Первую банку намазали, не размешивая (жиденькая хорошо ложилась :), лично мазал), потом с удивлением и матами обнаружили на дне осевшую резиновую крошку. Размешали в куче все оставшиеся банки, намазали. получилось густовато, но  - нанесли.
Через лет 5 в зад въезжает один лось (заговорился с "помехой справа"), задняя панель ушла вглубь где-то на 10 см и достала на ВАЗ-06 до бензобака. Отдаем знакомому шабашнику - жестянщику.
Через несколько дней он расспрашивает - чем мазали днище? типа "лет 10 уже машинами занимаюсь, но впервые вижу, что б при таких деформациях тянешь обратно кузов, а защита держится...".
получилось, что первый слой сыграл роль клеящей эластичной прокладки, которая хорошо прилипла к кузову (несмотря на не очень тщательную очистку от грязи, пропитала ее), а второй слой, уже с крошкой, играл роль брони - достаточно твердой и "резиновой", что б удары гравием неплохо амортизировались

0

520

Игорь П написал(а):

Поясни пожалуйста:
- По какой технологии производиться оцинкование кузовной детали?
-  По какой технологии её устанавливают в изделие? ...

Сам случайно столкнулся с этой темой. В 2013 г при выборе Гранты обошёл всех дилеров. Кажется в СКС-лада попал в руки рекламный буклет от АвтоВАЗа где черным по белому было написано что начиная с моделей Калина и Гранта кузова машин оцинковываются. При опросе сотрудников автоцентра дошел до директората где со мной поговорил главный технолог или просто технолог автоцентра. Глубоких знаний в технологии цинкования я не имею поэтому был удовлетворён обобщенным рассказом. А именно.
Да, действительно цинкуют кузова, но частично. Перечисляю детали которые помню. Нижнюю часть машины цинкуют с двух сторон. Это пороги, днище ... . Средняя часть кузова по высоте - оцинковывается с одной стороны. Это крылья - с внутренней стороны, двери - с наружней стороны, крышка капота и богажника не помню. Верхняя часть кузова не оцинковывается. Это например крыша салона.
Комплектуется машина оцинкованными деталями в зависимости от количества опций. Чем больше опций тем больше оцинкованных деталей. В моей модели, предполагаемой тогда к покупке, а по цене она средняя: двиг. 8 кл., механика тросовая, с кондиционером, установлены: оцинкованные пороги (днище черный металл), оцинкованные двери и крылья. Это всё что знаю.
На сайте автоВАЗа никакой информации нет. Самому интересно стало. Надо посмотреть каталог деталей Гранта. Там есть графа в таблице о материале детали.

0

521

Javs написал(а):

а вот на тему мастики нечаянно с отцом изобрели технологию....
Использовали в начале 90-х прибалтийскую (Битукас), в литровых банках, но, думаю, сработает с любой битумно-каучуковой.
Первую банку намазали, не размешивая (жиденькая хорошо ложилась :), лично мазал), потом с удивлением и матами обнаружили на дне осевшую резиновую крошку. Размешали в куче все оставшиеся банки, намазали. получилось густовато, но  - нанесли.
Через лет 5 в зад въезжает один лось (заговорился с "помехой справа"), задняя панель ушла вглубь где-то на 10 см и достала на ВАЗ-06 до бензобака. Отдаем знакомому шабашнику - жестянщику.
Через несколько дней он расспрашивает - чем мазали днище? типа "лет 10 уже машинами занимаюсь, но впервые вижу, что б при таких деформациях тянешь обратно кузов, а защита держится...".
получилось, что первый слой сыграл роль клеящей эластичной прокладки, которая хорошо прилипла к кузову (несмотря на не очень тщательную очистку от грязи, пропитала ее), а второй слой, уже с крошкой, играл роль брони - достаточно твердой и "резиновой", что б удары гравием неплохо амортизировались

была и такая промышленная - густючая... липучая.. вонючая.. с неделю сохла - Рижского производсва.. но это средина-конец семидесятых... Я ей ещё аккустические самопальные колонки внутри мазюкал - весьма тяжелая штука, вибрации гасила на раз...  Ложилась толстым слоем - из за резиновой крошки... "Гравитекс" отдыхает...  МАП-1 тем паче... Больше я ей в продаже не встречал.. Слой после высыхания очень похож на родной жиговский - но эластичнее как то и жестче одновременно...

S&M написал(а):

При опросе сотрудников автоцентра дошел до директората где со мной поговорил главный технолог или просто технолог автоцентра. Глубоких знаний в технологии цинкования я не имею поэтому был удовлетворён обобщенным рассказом. А именно.
Да, действительно цинкуют кузова, но частично. Перечисляю детали которые помню. Нижнюю часть машины цинкуют с двух сторон. Это пороги, днище ...

спасибо. т.е. конкретно по какой технологии нет ответа.. а жаль...  то ли цинкуют.. то ли цинконолом красят... ЦСП-Э... с его рекламой - мол превосходит по свойствам горячее цинкование.. ну-ну.. а я верю так... и своим глазам не верю... И как они внутри швы цинкуют? Мне  аж до соплей интересно.. пойду погуглю...

0

522

Недлого гуглилось.. результат что я и предполагал - холодное цинкование - т.е. покраска цинковыми составами... качество - то же о чем я и говорил - деньги за "цинкование" уплочены", принцип чем быстрее сменишь машину - тем выгоднее производителю в приоритете: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/va … 2-2014.php

Оцинковка кузова ВАЗ Kalina 2
В таблице указано — оцинкован ли кузов автомобиля ВАЗ Kalina 2,
выпускавшийся с 2012 по 2014 год, и качество обработки.   Распечатать

Год Обработка Тип Метод Состояние кузова
2012 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.
2013 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 1 год.
2014 Частичная Холодная оцинковка • нанесение цинксодержащего покрытия Итог оцинковки: Плохо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 2 года.

У меня, неграмотного и бестолкового возникает очень простой вопрос - а на фига его красить цинковой краской, если те же пять лет жиги и без оцинковки и минимум четыре года даже без грунтовки в 90-х выдерживали? Пиар-ход с минимальными вложениями, но  юридически  подтверждёнными игрой слов? Первые упоминания о такой " оцинковке"  ВАЗ - уже авто 1999 года - и никто тогда не кричал что кузов или детали кузова "оцинкованы"... И у всех "итог оцинковки" - плохо" - посмотрите по моделям.. семёра уже с 99-ого года " оцинкована"... С того же сайта:

Типы оцинковки

•  Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям,
   свойство частичной регенерации.

•  Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.

•  Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства,
   устойчивость к механическим воздействиям.

•  Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

+1

523

Ни у кого нет на примете автоэлектрика-электронщика (нужно светодиоды подсветки в приборке поменять)? уж больно тускло стали светить... может и просто электронщик годится, так как приборка снимается легко

Отредактировано nick1605 (2018-06-21 21:46:20)

0

524

Поменял щас натяжной ролик  http://s3.uploads.ru/CD0Z8.gif .
Сложного ничего нет , но сцука чтоб долезть разобрал весь передок , насос Гура , генератор, защиту ГРМ и по мелочи .
Собрал охренел , лишнего не осталось .

+1

525

Вован вованыч написал(а):

Поменял щас натяжной ролик   .
Сложного ничего нет , но сцука чтоб долезть разобрал весь передок , насос Гура , генератор, защиту ГРМ и по мелочи .
Собрал охренел , лишнего не осталось .

Да уж, сложного не чего !!!!!

0

526

Amor написал(а):

Да уж, сложного не чего !!!!!

Ром реально не сложно , два часа работы .
Сам бы не полез , но сцуко с работой чет не густо пока, а на зиму откладывать надо , Казань ждет , судаки отьедаются .

+1

527

Вован вованыч написал(а):

Ром реально не сложно , два часа работы .
Сам бы не полез , но сцуко с работой чет не густо пока, а на зиму откладывать надо , Казань ждет , судаки отьедаются .

Вов, не сложно это когда открутил то что надо менять и заменил, у самого такая же хрень, что бы что то заменить надо разобрать пол машины, очень удивил стартер, за пять минут снял!!!

0

528

Письмо сегодня пришло на почту.....

Уважаемые клиенты сайта EXIST.RU!
Администрация сайта EXIST.RU официально сообщает, что мы вынуждены прекратить сотрудничество с ИП Спивак, который до 2018 года представлял интересы интернет-магазина EXIST.RU в городах Воронеж, Борисоглебск, Россошь, Лиски. В указанных ниже магазинах будет не возможно заказать и оплатить товар, приобретаемый в интернет-магазине EXIST.RU.

Соответственно, никакой ответственности, в том числе материальной, за действие данных магазинов, EXIST.RU не несет.

Уважаемые клиенты сайта EXIST.RU!
Администрация сайта EXIST.RU официально сообщает, что мы вынуждены прекратить сотрудничество с ИП Спивак, который до 2018 года представлял интересы интернет-магазина EXIST.RU в городах Воронеж, Борисоглебск, Россошь, Лиски. В указанных ниже магазинах будет не возможно заказать и оплатить товар, приобретаемый в интернет-магазине EXIST.RU.

Соответственно, никакой ответственности, в том числе материальной, за действие данных магазинов, EXIST.RU не несет. Денежные средства, перечисленные Вами на расчетный счет ИП Спивак либо переданные в кассы указанных ниже магазинов, не имеют отношения к поставкам товаров в магазины EXIST.RU. Следовательно, EXIST.RU ни при каких обстоятельствах не поставит Вам товар, оплаченный в указанных ниже магазинах либо на реквизиты ИП Спивак, и не сможет вернуть деньги, перечисленные Вами на расчетные счета юридических лиц или ИП, не являющихся официальными представителями EXIST.RU в регионе.

Адреса магазинов, с которыми EXIST.RU прекращает сотрудничество:

Воронеж, Бульвар Победы, 44
Воронеж, ул. 9 Января, дом 227
Воронеж, Проспект Патриотов, дом 23Б
Воронеж, Ленинский проспект, дом 172
Воронеж, ул. Мира, дом 1
Воронеж, ул. 9 Января, дом 68В
Воронеж, Ленинский проспект, дом 8/1
Лиски, ул. Коммунистическая, д 30
Россошь, ул. Мира, д. 164, магазин "Японец"
Борисоглебск, Матросовская улица, 66Б

Если Вы видите на указанных магазинах рекламные вывески бренда EXIST.RU. – знайте, что их использование противоречит законодательству Российской Федерации, так как происходит нарушение исключительных прав правообладателя. EXIST.RU

ХЗ что там происходит, но наверно лучше не брать запчасти у них ближайшее время

EXIST.RU. начинает сотрудничество с новыми представителями в Воронежской области: ИП Емельянова А.П и ИП Вишневская В.А , и несет за их деятельность 100% материальную и финансовую ответственность. Адреса новых магазинов EXIST.RU в Воронеже указаны ниже, их Вы можете найти на нашем сайте

Воронеж, ул. Старых Большевиков, 2
Воронеж, ул. Владимира Невского, 17
Воронеж, Советский р-он, ул. Ворошилова, 7А

Отредактировано EvgeniyVRN (2018-06-25 11:47:20)

+2

529

Последнй раз пользовался тут
https://www.isnext.ru/
Быстро  и без проблем ...  пока

0

530

Сегодня заменил щётки на стартере Семёна !! Я даже представить не мог как он крутил молодой , думал движок на хрен вырвет !!! http://s5.uploads.ru/iHacE.gif

+3

531

Сегодня поставил компрессор кондиционера , все работает .
Надеюсь эпопея с кандюком закончена !!!!

+3

532

В новой редакции ПДД появится знак «Экологический класс транспортного средства», который будет устанавливаться вместе со знаком «Движение механических ТС запрещено», «Движение грузовых автомобилей запрещено», «Движение мотоциклов запрещено», «Поворот запрещен». Новый знак запретит движение автомобилей не соответствующего экологическому классу.
Контролировать нарушение будут камерами и инспекторами. Предположительно за нарушение автовладельцу выпишут штраф 500 рублей.
Определять экологический класс автомобиля будут по базе данных МВД. Также инспектор может проверить экологический класс машины в свидетельстве о регистрации.
Как сообщает «Коммерсант», новые знаки начнут устанавливать только после их регистрации в ГОСТах, а пока все изменения будут действовать только на бумаге.
Скоро зажмут так что будеш ток по трассам ездить

0

533

Вован вованыч написал(а):

В новой редакции ПДД появится знак «Экологический класс транспортного средства», ...
Скоро зажмут так что будеш ток по трассам ездить

Они давно мечтают принудить народ, чтоб чаще новые машины покупали.

0

534

S&M написал(а):

Они давно мечтают принудить народ, чтоб чаще новые машины покупали.

Так ктож против ? Ток сначала заработать бы дали .....

0

535

Вован вованыч написал(а):

В новой редакции ПДД появится знак «Экологический класс транспортного средства»

а куда ж "дедушкам" на "копейках" деваться?

0

536

johndoy написал(а):

а куда ж "дедушкам" на "копейках" деваться?

А нечего до пенсии доживать , вот из-за них всем подняли .

0

537

А автозвуком никто случайно не занимается? Нужна консультация по распиновке разъёма на предмет подключения приставки DVB-T2 к штатной магнитоле RNS MFD2 (точно знаю, что это возможно, но никак мысли в кучу не могу собрать)
Может кто и тут поможет?
Вобщем есть вот такой разъем на магнитоле
https://b.radikal.ru/b01/1807/a8/374ff8678239.jpg
На приставке выход - три стандартных тюльпана и питание от 12V
Со звуком и питанием вроде все понятно куда что цеплять, а вот с видео засада. Хотелось бы, конечно, просто тюльпан от видео посадить на разьём CSYNC, но кто делал, почему то видео подключают через RGB (но для этого еще нужно преобразователь сигнала докупать, а не хотелось бы, ибо стоит дороже самой приставки и лишние коробки за магнитолой...)
Может кто сталкивался и знает как лучше поступить?

0

538

Пришел мне бу компресор , начал тарахтеть , но охлаждает , продавец пишет что можно отправить обратно , но сцуко он сюда шел почти месяц , эт все лето без кондюка .
Что делать хз .

0

539

Бензин по 55 рублей — уже реальность (из-за недолива на АЗС)
https://auto.mail.ru/article/69478-benz … va_na_azs/

0

540

nick1605 написал(а):

.....
Может кто сталкивался и знает как лучше поступить?

"nick1605", конвектер по-любому надо покупать к ресиверу DVB-T2, если хочешь цветное ТВ. Другого решения  не существует

0