Я дизеля бздю .
Авто-мото кони
Сообщений 271 страница 300 из 956
Поделиться2722018-02-17 14:55:40
Поэтому и задал вопрос, кто что знает.
На автомобильных форумах диллеры друг друга в лёгкую обгадят. А тут свои ребята.
Поделиться2732018-02-17 15:57:49
А у кого-нибудь был опыт владения Ниссан Террано? Он вроде с Дастером идентичны и в одном ценовом диапазоне, вот думаю, что интереснее. Есть в дальних планах такая покупка.
То же репу на них чешу....
Спрашивал на сервисе, где свою делаю - ступичные подшипники у них разные, (внешний диаметр на 1-2 мм отличаются) хоть вроде и друг из друга сделаны....
На ниссане в 3 раза дороже дастеровского...
По каталогам не проверял, поверил на слово.
Отредактировано Javs (2018-02-17 15:59:28)
Поделиться2742018-02-17 16:04:40
Только сегодня разговаривали на эту тему, совет один- бери дизель.
Сегодня родственник звонил из Германии, у них на стадии "вот-вот примут" закон, запрещающий использование дизельных авто, вот не уточнил, только в городе или повсеместно. Так немцы уже начали избавляться от подобных авто , кстати и он подумывает отогнать своего Гольфа в Польшу, так что если вовремя подсуетиться, то волне можно подобрать приличный вариант, за небольшие деньги (правда нужно считать перегон и растаможку, даже не знаю сколько это сейчас стоит)
Поделиться2752018-02-17 17:28:31
bugor
У меня не новый 10 лет паджеро спорт, 2.5 TDпервый мой дизель. Боялся, но пока неплохо, проблем нет, зимой заводиться, заправка- Роснефть-90\,
до него некоторое время был Ховер3, бензин, продал из- за слабой тяги на низах, а паджерик- тракторок.
Хвалиться нечем, скучное по салону авто, никаких излишеств, китаец был- как летающая тарелка, кстати- проблем вообще не было, на нем я ездил и на Селигер и в Казань зимою, но как выйдешь на бездрожье- ручка КПП в руке постоянно.
Поделиться2762018-02-17 18:51:33
У меня тоже был Паджеро-2 2,5 турбодизель. Когда брал было страшновато. А зря. Работал как часики. Заводился даже в лютый мороз -30. Короткий предпусковой прогрев и вперед. Турбина с интеркулером были всегда на высоте. На случай если не успеваю переходить на зимний дизель была присадка ликви молли. Но на гель ни разу не попал. По сравнению с бензиновым дизель чуть медленнее прогревает салон. И раздатка суперселект вывозила из самой непролазной грязи на минимальных оборотах, когда любой двс давно заглох бы.
Воспоминания только положительные.
Поделиться2772018-02-17 22:17:15
Парни, кого интересует Дастер или Ниссан Террано - вот ссылка на форум Дастер-клуба, там идёт постоянное живое общение людей, как у нас здесь на форуме, так что можно задавать любые интересующие вопросы по существу, я так и делал, пока был в думках перед покупкой Дастера, там и про дизель и про бензинку много информации, вобщем, кого интересуют данные автомобили, найдет много интересного и полезного для себя:
Поделиться2782018-02-18 06:38:05
Для кроссовера имхо очень нужен полный привод. Имхо лучше автоматически подключаемый. Сколько раз убеждался в надежности и безопасности такого технического решения! Появляется уверенность не только по грязи, но и неоценимую услугу это дает на льду. Можно с легкостью преодолевать подъемы и спуски, не задумываясь что у нас огружено и разгружено, перед или зад. По трассе наезд одной стороной на лед тут же включает полный. В паре с абс и без него происходит мгновенное выравнивание по курсу. Авто само компенсирует нашу скорость реакции и само принимает действия от заноса и скольжения. Мгновенно, мы и рот открыть не успеваем! Это очень важно для высоких скоростей движения! Недопривод уходит во вращение и занос. Автомат полного привода прощает ошибки вождения. Такой уверенной стабильности движения нет у большинства пузотерок и некоторых джипов.
Автомобили с постоянным полным приводом тоже хорошо. Хотя они немного задумчивы по трассе. Ручное подключение полного имеет смысл когда мы можем оценить ситуацию и принять решение каким способом будем проходить участок и преодолевать бездорожье. По трассе ручное не помогает. Не успевает помочь, его надо успеть включить. Чаще не успевают включить. Голосую только за автоматический полный.
Отредактировано Ихтиопатолог (2018-02-18 06:41:01)
Поделиться2792018-02-18 14:12:50
По трассе наезд одной стороной на лед тут же включает полный. В паре с абс и без него происходит мгновенное выравнивание по курсу.
Виктор! Вы наверное хотели сказать "в паре с ESP"!
Поделиться2802018-02-18 15:38:11
Borisich-52
Спасибо! Обращайтесь ко мне на ты.)
Все же абс. Иногда при заносе нога сама жмет на тормоз и это также опасно. Антиблокировка с автоматическим полным не дает машине уйти в неконтролируемое движение. Просто ощущается легкий поперечный качек. Автомат полного включается за доли секунды при малейшем проскальзывании ведущих.
В гололед на подъеме чувствуется легкий продольный толчок. Движение уверенно стабилизируется.
На ледяных спусках с поворотом полный с абс не дают уходить в сторону, а плавно вписывают машину в поворот. Абс только слегка потрескивает. Никакого скольжения, заноса и увода.
При движении по трассе на высокой скорости я не рискнул бы включать полный привод и раздатку вручную, как на Паджеро. А если началось скольжение, то и не успел бы.
На Ашере эта система управляет автоматом привода и абс, являясь системой динамической стабилизации. Только у Хонды она не ESP, а ESC называется.
Поделиться2812018-02-18 22:59:07
Для кроссовера имхо очень нужен полный привод
Это только для тех, кто к нему привык.
За 10 лет катания на фьюжика понял, что мне в нем не хватает только клиренса. И то в весьма редких ситуациях. Полный привод требовался лишь в 0,05% случаев, и то в первые года владения, пока привыкал к переднему приводу после ВАЗ06. И в этих случаях вполне хватило бы цепей или браслетов.
А вот клиренс побольше требовался заметно чаще, даже в городе - частенько поначалу цеплял мордой за бордюры...
Поделиться2822018-02-18 23:06:02
А вот клиренс побольше требовался заметно чаще, даже в городе - частенько поначалу цеплял мордой за бордюры...
Всё тоже самое и с Нексией. Хоть и задрал её как ток можно, но всё равно частенько не хватает этого самого клиренса. Когда была на родной 185/60 резине, вообще брюхом скребла везде. Сейчас зимой185/65, а летом вообще 185/70 немного лучше.
Поделиться2832018-02-19 07:37:48
За 10 лет катания на фьюжика понял
а вы фьжика кроссовером считаете?
Соглашусь пожалуй про полнуй привод с Ихтиопатолог
Имею второй по счету кроссовер. Что бы делал без полного привода - не знаю. А сколько вижу зимой бедолаг на переднем которые и тронуться то не могут со двора зачастую. И дело не в том что это плохие машины, просто масса их несколько больше чем у нексии)) отсюда вытекающие проблемы.
А на счет клинренса, так я бы тоже хотел чуть-чуть побольше у себя иметь. см хотя бы на 5.
Поделиться2842018-02-19 09:23:16
А на счет клинренса, так я бы тоже хотел чуть-чуть побольше у себя иметь. см хотя бы на 5.
Смешно будет смотреться...
Поделиться2852018-02-19 11:33:48
Был, в свое время, опыт владения 2121. Купил у родственника, дедушка - первый и единственный хозяин. Хоть и состояние машины было хорошим, в полной мере осознал поговорку: "Один привод - одна проблема, два привода - две проблемы..." . Пока все работает, хорошо.
Отредактировано mxm (2018-02-19 11:34:13)
Поделиться2862018-02-19 12:12:24
А сколько вижу зимой бедолаг на переднем которые и тронуться то не могут со двора зачастую
Я то же неоднократно видел, как на полном приводе во дворах, где я спокойно разворачивался, народ тронутся не мог... И что теперь?
Еще лет 5 такой "автомобилизации" - народ без АБС затормозить не сумеет в принципе...
Полный, согласен, нужен, когда тебе треба от дома до асфальта метров 50 или 500 после снегопада/дождей доехать, и это через день требуется, ну или кроме как в ....х для тебя мест ловли нет. То есть - регулярные поездки на грани настоящего оффроуда.
А если катаешься 80% по городу, 19,5 - за ним по асфальту и лишь 0,5% - грунтовка, на которой в 0,05% от всех поездок случаев требуется что-то получше асфальтовой резины - то тут, ИМХО, вполне хватит навесного оборудования (цепей или браслетов).
А клиренс - он и на сухой грунтовке не помешает, что б бампера после колеи не ремонтировать, и в городе зимой, да и парковаться проще к бордюру...
Поделиться2872018-02-19 12:56:48
...тут свои ребята.
Nissan x-trail t30/2004 2.0 механика...
Нравится подключение псевдополного, в сравнении с CR-V 2 поколения на кольце зимой зад перед не обгоняет, в сравнении с ней же раскладывается в ровный пол, а не на сиденьях спишь... Торпеда просто сказка, бутылочку и стаканчики поставить, спиннинги положить, колбаску порезать ну и т.д. Расход чуть меньше шитой Шнивы, но влазит в неё на порядок больше... Ходовка требует постоянного внимания, но это как ездить, у меня и Шнивы перед больше 5-7 тысяч не ездил без вмешательства... если часто в грязи ковыряться, а это она умеет, суппорта клинит... на морозе замки дверей могут не закрываться... А так нравиться...
Поделиться2882018-02-19 13:00:33
Следующий наверное пикап будет... Потихоньку выхожу из того возраста, когда в машине спишь... К стати... Ищу сразу 2-х спальную КАРПОВУЮ кровать...
Отредактировано pro-1975 (2018-02-19 13:02:33)
Поделиться2892018-02-19 13:13:49
Ищу сразу 2-х спальную КАРПОВУЮ кровать...
ты это, Дим, на вырост что ли (в смысле - вширь) ищешь? Ни один мостик не выдержит
Поделиться2902018-02-19 13:39:01
МиxалыЧ, неее... это фобия у меня какая-то... не люблю спать один...
Отредактировано pro-1975 (2018-02-19 13:39:20)
Поделиться2912018-02-19 15:39:56
взять НИВУ 2121. Ну нравится она мне,
Бери и ничего не бойся. Главное чтобы кузовщина была хорошо сделана. Набор болтов-спорное утверждение, там где и как мы ездим, любая машина быстро превращается в "набор...". По запчастям, хороших практически не достать, по этому на люфты вниманя обращать не стоит. Вместимость, 1-2чел нормуль, в особо тяжёлых случаях с багажом, задний диван всего на четырёх болтах и хоть корову загоняй. Шнива, ни о чём, дороже, места нет, бампера дерьмо. 2131(паровоз), для меня единственный недостаток, нет моделей с короткой дверью багажника. Разговоры о плохой проходимости-бред, по межколейке идёт лучше короткой, плохая геометрия..., а вот спросите у Аркадия 957, на сколько плоха геометрия на его "Кукурузере" . Сузуки Витара, хороша с небольшим лифтом и минимальной доработкой полного привода, но нормальный экземпляр не найти. Гранд Витара, нас интересует 1-2е поколение, всё тоже самое что и с предыдущей моделью. Дастер, доведённый до ума вариант Шнивы, эл/муфты боятся не надо, с зятем сразу после покупки испытывали в сухих песках на Багратионе, за час покатушек ничего не перегрелось. Бензин или дизель? Ну для тракториста, экскаваторшика, автокрановшика...., выбор очевиден, съэкономить 8-10л за смену не проблема вааще. А так, из старых дизелей лучше атмосферник, но там расход о-го-го, современные турбированные малообъёмники, не знаю, сложные, чуствительные к топливу, весь смысл пропадает. Недопривод, для наших дел, не рассматриваю совсем, т.к. рыбалка это состояние души и она должна состояться в любое время и при любой погоде! Вроде всё.
Поделиться2922018-03-02 16:59:53
На форуме есть владельцы ДАСТЕРОВ..! Подскажите нормальную летнюю резину, а-то заводская КОНТИНЕНТАЛЬ вообще по ГРЯЗИ ели едет... Кто какую использует?? (а-то скоро открытие охоты)
Поделиться2932018-03-02 17:18:17
Gvozdkov2011y
Дастера нет.
Но по резине опыт кое какой есть.
Цена,качество,проходимость.Не плохой вариант.
Yokohama Geolandar AT-S G012
Поделиться2942018-03-02 19:00:15
На форуме есть владельцы ДАСТЕРОВ..!
есть.
Подскажите нормальную летнюю резину, а-то заводская КОНТИНЕНТАЛЬ вообще по ГРЯЗИ ели едет...
ну, по летней ничего не могу сказать пока (такая же Конти), брал авто в сентябре, а вот по зимней резине мониторил Drive2 и форум Дастер Клуба, за что людям сказал спасибо. Попробуй к ним зайти, поспрашивай, там "живых" владельцев Дусов поболее, чем тут.
Поделиться2952018-03-02 19:39:28
На форуме есть владельцы ДАСТЕРОВ..! Подскажите нормальную летнюю резину, а-то заводская КОНТИНЕНТАЛЬ вообще по ГРЯЗИ ели едет... Кто какую использует?? (а-то скоро открытие охоты)
Мне на Витару понравилась Ханкук Дуна про , всесезонка , не гудит , гребёт , только не знаю есть размер на Дастер .
Поделиться2962018-03-02 19:49:59
Gvozdkov2011y
Хорошая резина ContiCrossContact AT . Правда не на Дастере стоит, а на Honda CR-V, но это не столь важно.
Поделиться2972018-03-03 09:13:07
На форуме есть владельцы ДАСТЕРОВ..! Подскажите нормальную летнюю резину, а-то заводская КОНТИНЕНТАЛЬ вообще по ГРЯЗИ ели едет... Кто какую использует?? (а-то скоро открытие охоты)
BFGoodrich All Terrain T/A KO2 Уже почти созрел. Катал на таких на Дастере, хорошо себя ведут в грязи, не мудовые конечно, но и по асфальту на таких норм. Но это экстрим конечно.
ЗЫ Сейчас имею дастер, его проходимость ограничивается на данный момент резиной...
https://www.youtube.com/watch?v=iI5Rcbh1YIs
Отредактировано SSS86 (2018-03-03 09:26:54)
Поделиться2982018-03-05 08:27:07
Yokohama Geolandar AT-S G012
Видимо, давно не пытался ее купить и отстал от жизни... Снята с производства почти 2 года уже... Остатки найти можно но цена неадекватна...
Вместо нее выпустили G015, но она уже более "шоссейная"...
Отредактировано dds (2018-03-05 08:28:05)
Поделиться2992018-03-05 19:10:58
dds
Опередил меня немного. Сам 2 сезона юзаю G012, eще made in Japan. и гребет хорошо, и на трассе потише многих шоссейных. Отцу на Шниву на днях взял G0,15. С виду чуть менее агрессивная, но более выражены боковые грунтозацепы. И по отзывам, говорят, в грязи не хуже G0,12.
Гудричи, конечно, хороши (на бездорожье), но цена около 9т.р. против 5 за Еку в 16 радиусе...
Отредактировано Pashok (2018-03-05 19:17:28)
Поделиться3002018-03-05 22:30:48
Что скажете вот о таких: General Tire Grabber AT3. TOYO open country H/T. Continental CrossContact AT.???