СССР
Сообщений 571 страница 600 из 724
Поделиться5792020-11-10 18:24:03
Да уж да уж ... помню этот чудо-транспорт ... целая эпопея была куда либо добраться ,про левый берег я вообще молчу ... Ну их нафиг ,ушли в историю и даже вспоминать не хочется Ох и мрачные времена были ... ладно ждать нужно было час ,фиг с ним ехать долго ,но его еще нужно было догнать ))) когда он за 40метров от остановки тормозил ,а догнав еще умудриться влезть в него )))
Хотя ,сама затея очень удобная именно как общественный транспорт передвигающийся именно по конкретной выделенной полосе ,но нужно не два трамвая на весь город ,а побольше,тогда смысл есть .
Отредактировано Амур (2020-11-10 18:38:55)
Поделиться5802020-11-11 10:14:46
Хотя ,сама затея очень удобная именно как общественный транспорт передвигающийся именно по конкретной выделенной полосе ,
Ром, там затея не в выделанной полосе - во многих городах рельсы в уровень покрытия были сделаны - и по этим "путям" резиноколёсная техника то же ездила. Фишка в трамвае - что это самый дешевый по себестоимости и экологичный городской транспорт.И при этом достаточно шустрый - это ведро в почти двадцать тонн веса имеет динамику восьмёрки. Где нормальные пути и урегулировано сообщение - ему альтернативы и поныне НЕТ.
но нужно не два трамвая на весь город ,а побольше,тогда смысл есть
- были бы деньги - была бы и толпа трамваев... А в те "мрачные"( да не такие они уж и мрачные... хотя - кому-как) что автобус, что троллейбус, что трамвай ждать и "залезать с помощью локтей" в него приходилось...
Отредактировано Игорь П (2020-11-11 10:16:10)
Поделиться5812020-11-11 10:33:26
трамваи и троллейбусы отличный вид общественного транспорта
если бы их разрешили отдать в частные руки - жили бы они
а так задушили как конкурентов
Очень вместительные и экологически чистые
Везде по стране восстанавливали и ремонтировали трамвайные линии а у нас в Воронеже накуй сломали тупо все
Хотя в нашем городе и еще в паре городов были группы по проектированию трамвайно-троллейбусных линий
это лет 7 назад уже было редкостью
Очень жаль....
Поделиться5822020-11-11 13:12:46
Амур
это у нас в Воронеже как-то резко от них избавились. А вот в Европе трамваи есть (лично в Праге, Будапеште и Стамбуле на них катался), да и у нас в Питере тоже есть. Рельсы там по уму сделаны, вровень с асфальтом, и не мешают автомобильному движению. А мы без метро, трамваев и с пятью троллейбусами на милионник задохнулись уже от выхлопных газов
Поделиться5832020-11-11 14:00:16
Кода то давно , был в Софии ,там трамваи трех вагонные , и проходные .....а в румынии на ослах ездили ....в одно и тоже время .....круиз был по гейропе ...
Поделиться5842020-11-11 14:56:23
Да уж да уж ... помню этот чудо-транспорт ... целая эпопея была куда либо добраться ,про левый берег я вообще молчу ... Ну их нафиг ,ушли в историю и даже вспоминать не хочется Ох и мрачные времена были ... ладно ждать нужно было час ,фиг с ним ехать долго ,но его еще нужно было догнать ))) когда он за 40метров от остановки тормозил ,а догнав еще умудриться влезть в него )))
Хотя ,сама затея очень удобная именно как общественный транспорт передвигающийся именно по конкретной выделенной полосе ,но нужно не два трамвая на весь город ,а побольше,тогда смысл есть .
Каждый день ездил на работу от ДК Кирова до вокзала, только приятные воспоминания !!
Поделиться5852020-11-11 18:30:16
Каждый день ездил на работу от ДК Кирова до вокзала, только приятные воспоминания !!
А мне на учёбу приходилось от Танаиса до Комиссаржевской ездить и что бы без пересадок ,маршрут был один ,это гребаный трамвай 2ка )) ,а потом вообще перевели на 9ый км ,ажно за военный городок в северном ... вот это ж..а полная была ... нужно было до России добраться ,дождаться трамвай №20 ,а в процессе оказывалось что он идет в депо ,спрыгнуть тогда на автовокзале и дожидаться автобуса №7 ... только не приятные воспоминания
Отредактировано Амур (2020-11-11 18:42:06)
Поделиться5862020-11-11 18:37:42
Рельсы там по уму сделаны, вровень с асфальтом, и не мешают автомобильному движению.
А вот это зря ,надо было что б как в Воронеже было ... )) но видимо авто-хамов там в разы меньше )
Поделиться5872020-11-11 20:48:43
Фишка в трамвае - что это самый дешевый по себестоимости
это если на конкретный вагон считать... А если в комплексе - рельсовые пути, переезды всякие на перекрестках (они к дорогам не относятся, их только путейцы имеют право ремонтировать), троллейная сеть - не так уж дешево получается. Тут троллейбус выигрывает , ИМХО
Отредактировано Javs (2020-11-11 20:50:08)
Поделиться5882020-11-11 21:06:59
Да лан цены на проезд вспомните
3 коп трамвай
4 коп троллейбус
5 коп автобус
Вот показатель
Поделиться5892020-11-11 21:31:14
это если на конкретный вагон считать... А если в комплексе - рельсовые пути, переезды всякие на перекрестках (они к дорогам не относятся, их только путейцы имеют право ремонтировать), троллейная сеть - не так уж дешево получается. Тут троллейбус выигрывает , ИМХО
ИМХО конечно хорошо... но себестоимость как раз не в один вагон зарыта - именно в комплексе затраты на перевозку одного пассажира самые минимальные у трамвайчика. не я считал.
Поделиться5902020-11-12 00:27:00
а яйца куриные(летом из одного трамвая в другой кидать!!!!) и патроны на рельсы! маршрут 20ка и 21вый!!! в районе Подгоного! вот веселуха была,особенно попасть сырым яйцом в открытое окно мимо проходящего трамвая!
Поделиться5912020-11-12 15:37:02
Да лан цены на проезд вспомните
3 коп трамвай
4 коп троллейбус
5 коп автобус
Вот показатель
ты еще квартплату вспомни в те времена.. 10-20 руб месяц считалось весьма много - при минимальной зарплате в 70 руб. Инженеры начинали со 110-120 руб, работяги меньше 150 руб редко получали. Какой процент получается? а сейчас?
Тогда цены больше не по проценту прибыли считали, а по социальной нагрузке или значимости, и очень многое дотировалось из подобного.
Поделиться5922020-11-12 15:39:53
именно в комплексе затраты на перевозку одного пассажира самые минимальные у трамвайчика
угу, именно поэтому у нас трамвай практически то же обнулили, осталось пара маршрутов. Как прикинули, почем восстановление до нормального путей и линий обойдется - так сразу стоимость поездки 200-300 руб получилась (то же не я считал, несколько лет назад администрация города озвучила, цифра красивая, запомнилась...). Вот и остался трамвай только на окраинах практически
Поделиться5932020-11-12 18:23:04
Амур
это у нас в Воронеже как-то резко от них избавились. А вот в Европе трамваи есть (лично в Праге, Будапеште и Стамбуле на них катался), да и у нас в Питере тоже есть. Рельсы там по уму сделаны, вровень с асфальтом, и не мешают автомобильному движению. А мы без метро, трамваев и с пятью троллейбусами на милионник задохнулись уже от выхлопных газов
Летом был в СПб, мешают сцуко, особенно в центре, улочки поперечные узенькие, надо повернуть пока светофор, а тут трамвайчик раскорячился, пробка моментально выстраивается.
Поделиться5942020-11-12 19:16:57
Летом был в СПб, мешают сцуко, особенно в центре, улочки поперечные узенькие, надо повернуть пока светофор, а тут трамвайчик раскорячился, пробка моментально выстраивается.
Вот и у нас поэтому убрали , транспорт увеличивается , а дороги расширять некуда .и списали всё на дороговизну ...
Поделиться5972020-11-29 08:47:24
Ни сколько ни кого не агитирую на подписки, но очень понравились последние три видоса (наверное правильнее три части) на канале ЖУРАЛАЙФ))) Ищем в ютубе самми...
Отредактировано pro-1975 (2020-11-29 08:47:49)
Поделиться5982020-11-30 08:24:02
Ни сколько ни кого не агитирую на подписки, но очень понравились последние три видоса (наверное правильнее три части) на канале ЖУРАЛАЙФ))) Ищем в ютубе самми...
это про то, как он в СССР судаков ловил?
Поделиться6002020-11-30 11:44:19
это про то, как он в СССР судаков ловил?
Это про Сколько Стрит Сейчас Рыбалка по мнению москвича))