Селитра очень популярна
с сахаром
Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Треп » СССР
Селитра очень популярна
с сахаром
...что волкОв в Манголии.
Серёг! Брат!!!! Пожил я в той Монголии....
По стоянию на 1978 волков там особо не наблюдалось..
Верблюды правда по Улан-Батору ходили..
Отредактировано Евгенич (2019-10-18 23:52:24)
........ УК СССР 1960 - в 77 году действовала......
УК РСФСР!
В СССР боролись за здоровый образ жизни. Почему эта пропаганда не сработала?
В 1965 году на советские экраны вышел мультфильм, который рассказывал историю жизни одного человека.
Почему эта пропаганда не сработала?
Да потому что алкоголизм победить не возможно!!!
Пример Фины, где вообще сухой закон))) Победили - херушки...
А СССР была ну очень здоровая нация, за то сейчас уже инсультники с 18-ти лет в больницах появились...
Да как можно запретить "змия", коли его лобируют на всех уровнях... да и народу он нравится)))
Наркота вон полный криминал и итог продолжительности усугубления ею общеизвестен - перемоги нет и не будет(((
Да чё там говорить, все всё знают и понимают, сколько алкашей сейчас и тогда было, а сколько друзей ушло в мир иной с 90-х, нас вообще единицы остались...
Отредактировано Роман Донбасс (2019-11-30 12:23:09)
Первый в мире сверхзвуковой авиалайнер ТУ-144 производился на Воронежском авиационном заводе. Тогда весь мир говорил, что – это лучший самолет на планете.
Подробнее: https://bloknot-voronezh.ru/news/chto-i … on-1179538
Тогда весь мир говорил, что – это лучший самолет на планете.
Спорный вопрос... То, что это говорили СМИ СССР, - ни секунды не сомневаюсь.
А так мнений весьма много, например :
https://hi-tech.mail.ru/review/tu-144-n … j-konkord/
Отредактировано Javs (2020-01-13 00:08:06)
Спорный вопрос... То, что это говорили СМИ СССР, - ни секунды не сомневаюсь.
А так мнений весьма много, например :
https://hi-tech.mail.ru/review/tu-144-n … j-konkord/
Мой пост был о том, каким индустриальным и умным был г. Воронеж. А зарубежные города и столицы мне - до лампочки.
Спорный вопрос... То, что это говорили СМИ СССР, - ни секунды не сомневаюсь.
А так мнений весьма много, например :
https://hi-tech.mail.ru/review/tu-144-n … j-konkord/
Видимо это была гонка, кто первым поднимет этот самолёт в воздух.
Очень сомневаюсь, что два разных производителя одновременно и случайно сочинили Конкорд/ТУ-144. Видимо кто-то у кого-то идею спи...л )))
Так или иначе, наш ТУ взлетел раньше Конкорда на несколько месяцев, но оба уже отлетались ))
Я не сильно вникал в историю этих двух крылатых товарищей и знаю не много, но поговаривают, что идею и чертежи спи..л у Конкорда наш ТУ ))
Первый в мире сверхзвуковой авиалайнер ТУ-144 производился на Воронежском авиационном заводе.
Помню как летала эта "птичка" над нашим городом. Знаком с людьми кто "гонял" его в Алма-Ату. И снимаю шапку перед разработчиками, изготовителями, испытателями.
S&M пишет:
Тогда весь мир говорил, что – это лучший самолет на планете.
Спорный вопрос... То, что это говорили СМИ СССР, - ни секунды не сомневаюсь.
А так мнений весьма много, например :
https://hi-tech.mail.ru/review/tu-144-n … j-konkord/
Лучше/хуже - понятие относительное. В чем то лучше, в чем то - хуже.
Видимо это была гонка, кто первым поднимет этот самолёт в воздух.
Это была гонка развития технологий во первых - и считаю что 144-й своё дело сделал с громадным опережением. Он перешагнул через многие преграды. И сейчас не все технологии доступны в широком применении - всё упирается в их стоимость. А в наше время это главное. Посмотрите - сейчас пассажирские самолёты уступают в скорости тем же одноклассникам разработок 50-60-х годов как ТУ-154, ИЛ-62, да и та же 134-ка. У них даже угол крыльев другой - в угоду снижения эксплуатационных расходов.
Очень сомневаюсь, что два разных производителя одновременно и случайно сочинили Конкорд/ТУ-144. Видимо кто-то у кого-то идею спи...л )))
При любой возможности тащили друг у друга и рассматривали применительно к своему производству. Только ни 144-й, ни Конкорд с полностью со своего листа не делались - раньше /одновременно первоочередная задача - военная машина. Не помню кто из авиаконструкторов сказал - не дословно:
- Нет пассажирского самолёта - есть бомбардировщик в который иллюминаторы для пассажиров сделали.
Я не сильно вникал в историю этих двух крылатых товарищей и знаю не много, но поговаривают, что идею и чертежи спи..л у Конкорда наш ТУ ))
А машины разные - движки с разными характеристиками, крылья разные - хотя похожие - будь ты хоть англичанин, немец, японец или русский - всё равно стреловидность крыла для сверхзвука будет примерно одинаковой.
Так или иначе, наш ТУ взлетел раньше Конкорда на несколько месяцев, но оба уже отлетались ))
Так многие "отлетались" - дай меньшую скорость при взлёте/посадке, дай меньшую шумность на этих режимах, дай меньший расход керосина на тоннокилометр... дай более дешевое изготовление и обслуживание... Вот и отошли те же конструктивы машин разработок 60-х годов позволяющие лететь быстрее на дозвуковых скоростях.
Это мое мнение дилетанта в авиации.
Отредактировано Игорь П (2020-01-13 11:47:48)
Читал как-то: в полёте на сверхзвуке внешние поверхности от трения об воздух нагревались до такой температуры что, эти поверхности начинали искривляться от расширения при нагреве. Самолёт коробило в полёте. Так, конструкторы пересчитали все детали планера и сделали их кривыми с учётом того что, в полёте детали прогреются и примут нормальную обтекаемую форму. А самолёт по приземлению должен был отстаиваться до получаса, чтобы поверхности остыли. Иначе нельзя обслужить самолёт авиатехникам.
Цитата: ... При скоростях в районе 3 Мах поверхности могут нагреваться до 350-400°C, что находится за пределами диапазона температур, в которых алюминиевые сплавы остаются достаточно прочными ... (Трудный путь в небо. Ту-144. Часть 1)
Это при том что, в воздухе на высоте температура за бортом опускается до -50, -55 градусов.
Кто-то сказал что, движение прогресса вперёд тормозит развитие материалов (материаловедение). Например самолёт с обратной стреловидностью крыла был придуман и рассчитан в 30е годы 20 века. А взлететь не смог. И только в наше время, используя новые материалы в небо поднялся СУ-47 "Беркут".
Так что пройдут годы, появятся новые материалы и мы ещё увидим в небе "внуков" достойных ТУ-144.
я тоже видел этот самолёт, только в музее
В Ульяновске ..... тоже видел ...
Я передачу по телеку смотрел. Свернули под предлогом того, что шумел сильно. А по факту оттого, что керосина жрал немеряно. Померялись друг перед другом и рукой махнули.
Господа форумчане, технологии ТУ сейчас используется в областях мало обще известных 🤫
Я передачу по телеку смотрел. Свернули под предлогом того, что шумел сильно. А по факту оттого, что керосина жрал немеряно. Померялись друг перед другом и рукой махнули.
Если верить моей ссылке - Ту144 был вынужден из-за движков постоянно ходить на форсаже, в отличие от Конкорда. Поэтому и на дальняк типа США не ходил, из-за малого запаса керосина...
А мне думается , что 144 свою роль выполнил , и на его основе сделали Белый Лебедь .......
А мне думается , что 144 свою роль выполнил , и на его основе сделали Белый Лебедь .......
скорее, наоборот - в армии расход керосина интересен только с точки зрения дальности полета,...
Ту-160 (Белый лебедь), в отличии от Ту-144, имеет предкрылки, закрыли, стабилизатор и подвижное крыло с изменяемой стреловидностью, а не "ушки" и элевоны.
Визуальные сходства есть, но конструкции систем механизации и упрвления разные.
Отредактировано Андрфиш (2020-01-14 18:50:30)
Андрфиш
Андрюх, кстате о пиве, папа давал деньги и просил принести пиво, вот мы с дружбаном и ходили, но он был продвинутый, ну а я, он пенку сдувал, а я пенку пытался попить, горькая сцука, он потом с колонки водички добовлял, ну а я нет, так вот, папа вечерком выходил и хвастался, какое вкусное пиво, а сосед, да ну нафик, опять разбавленное...
К чему я, вот с детства я ее, пиво и не люблю, горькое))
Чет вспомнилось...
К чему я, вот с детства я ее, пиво и не люблю, горькое))
А водка, типа, с сахаром?
Да, это были инженеры которые переплюнули всех в космической отросли.
Браво
Жаль проект свернули.
Не мог пройти мимо.
Все в точку все в цвет.
Ностальгируйте на здоровье
Родился в СССР на Героев-Стратосферы, реально счастливое детство было. Это только сейчас возникает вопрос, а почему в бассейне , который там находился воды не было. Бегали в индейцев играли вокруг него и нормально всё.
Бабушка возле Остужевской Линии жила, там ещё успел искупаться в бассейнах переливных. Мамка рассказывала что есть такое мороженое "эскимо", типо мороженное , а вокруг шоколад. Попробобовали чуть позже...Потом плавили свинец, в форму выливали, брали батоны чёрствые в магазине, отдавали бесплатно.
Сейчас всё переосмысливаешь, одно неизменно, что это детство лучшее.
Потом девяностые . Война в Чечне. Мама была там четыре месяца, запомнилось на всю жизнь, это сейчас есть сотовые чтобы поговорить, а тогда не было, жили и не понимали где она. Вчера посмотрел видео про Рохлина, две части. Оцениваешь по другому всё уже, не по детски. "Лев Рохлин. Приказано забыть." Посмотрите и вспомните...
Человек с большой буквы . Наверно таких и нет уже.
Отредактировано bugor (2020-05-08 16:30:00)
бассейнах переливных
Эт были фонтаны)))
не для купания - но мы игнорили тоже
Вырос тут - все на глазах строилось и ...умирало к сожалению
одно неизменно, что это детство лучшее.
Юра ,соглашусь с тобой,для меня эти годы были лучшими,в Чечню не попал,друзья-однополчане попали,общаемся по сейчас день,кстати рябя та с Воронежа,Острожска, и нашей необъятной России.Все здоровы и в строю.
Отредактировано griboedov2015 (2020-05-09 00:25:13)
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Треп » СССР