peskar Сань!
Особенно если "налево"...
Там такие "насекомые" попадаются...
Болталка
Сообщений 541 страница 570 из 992
Поделиться5412017-03-14 08:42:36
Поделиться5422017-03-14 09:06:00
Евгенич, не-не не, лучше уж клещи...
Поделиться5432017-03-14 09:06:40
Пришел с гулянки кот. Выдрал из него пять раздувшихся клещей
Котам клещи не страшны, они не болеют, как собаки или люди. Я кобелю уже накапала "барс" на холку.
Поделиться5442017-03-14 19:40:56
Ребятушки,всю голову сломали всеми,сидим всей семьей и решаем задачку за первый класс,сразу говорю умножение не катит.Мож есть великие математики....
Честно говоря....... [imhttps://adrenaline36.ru/i/blank.gifg]http://s5.uploads.ru/opmrH.gif[/img]
Поделиться5452017-03-14 19:55:02
Ключевое слово- ПОПРОБУЙ разгадать, может нет никакой закономерности.
Мой младший в 4-м классе, там есть задачи-тесты с тремя неизвестными. Вот мы ответы просто угадываем, а решить не можем.
Сань попробуй у Яндекса спросить.
Отредактировано Joker (2017-03-14 19:55:59)
Поделиться5462017-03-14 19:58:32
wzhik, Саша, это число - количество отрезков на чертеже, как пример: 1. АВ, АС, АД, ВС, ВД, СД.
Отредактировано POLUR (2017-03-14 23:36:57)
Поделиться5472017-03-14 20:14:14
wzhik
Да элементарно! 3 POLUR доходчиво объяснил!
Отредактировано Borisich-52 (2017-03-14 20:17:12)
Поделиться5482017-03-14 20:15:19
Ключевое слово- ПОПРОБУЙ разгадать,
это сверх моих сил.
Сань попробуй у Яндекса спросить.
Яндекс сдулся Из всех вариантов я еще у месяца не спросил
Поделиться5492017-03-14 20:20:21
Borisich-52 Коль а почему три???? Мы пришли к единогласному ,что 4.
Поделиться5502017-03-14 20:21:21
это сверх моих сил.
Яндекс сдулся Из всех вариантов я еще у месяца не спросил
А это только 1-й класс, то ли ещё будет,
а решение на самом деле не сложное,
просто надо знать в каком направлении думать.
Поделиться5512017-03-14 20:26:16
wzhik, Саша это число - количество отрезков на чертеже, как пример: 1. АВ, АС, АД, ВС, ВД, СД.
Олег,зеленый отрезок не вклинивается,по логике сложения там 8 должно стоять,это если прибавлять к 2-м.
Поделиться5522017-03-14 20:26:22
Borisich-52 Коль а почему три???? Мы пришли к единогласному ,что 4.
AB,AC,BC
Поделиться5532017-03-14 20:27:06
Borisich-52 Коль а почему три???? Мы пришли к единогласному ,что 4.
АВ,АС,ВС=3
Поделиться5542017-03-14 20:28:53
а решение на самом деле не сложное,
просто надо знать в каком направлении думать.
Андрюх в каком
или туда
Поделиться5552017-03-14 20:34:39
Всё правильно, из синего отрезка можно составить 6 различных отрезков,
из зелёного 10,
а из красного 3.
Сам только-что проверял.
Поделиться5562017-03-14 20:42:23
wzhik
wzhik
тебе уже по буквам написали,учись читать.
Поделиться5572017-03-14 20:54:07
Joker ,POLUR,Borisich-52,Парни все перепроверил ,получается
Теперь другой вопрос........Эт что же я на столько тупой ,что детскую задачку решить не смог.
Поделиться5582017-03-14 21:11:05
Теперь другой вопрос........Эт что же я на столько тупой ,что детскую задачку решить не смог.
Не Сань, эт просто нас в школе по другому учили,
раньше был понятен вопрос и как искать ответ.
А сейчас задачи-ребусы, составляют профессора, как для себя, а дети должны решать.
Поделиться5592017-03-14 21:33:10
Не Сань, эт просто нас в школе по другому учили,
раньше был понятен вопрос и как искать ответ.
А сейчас задачи-ребусы, составляют профессора, как для себя, а дети должны решать.
Просто у каждого поколения меняется мышление, причём в лучшую сторону. Вспоминаю свою молодость, я как то плотно подсел на кубик Рубика (его только изобрели), и любую свободную минуту посвящал ему. И вот однажды я завис на какой то позиции, а мой пятилетний сын (сейчас ему 40!) подбежал ко мне и спрашивает: Папа! А что тебе надо сделать? Я ему показал - вот этот цветной квадратик надо переместить вот сюда на другую грань. Он схватил кубик, закрутил его и через полминуты говорит: На! У меня челюсть отвисла! Сделано всё было как надо, хотя кубик до этого был у него не как головоломка, а игрушка.
Да вспомните сами! С появлением мобильных устройств в комплектах шли инструкции объёмом с книжку. Прошло лет пятнадцать, и где вы теперь увидите инструкцию? А ведь все устройства стали на несколько порядков сложнее, а детишкам инструкции вообще не нужны - просто логика пользования совпадает с мышлением.
Поделиться5602017-03-14 21:56:12
А сейчас задачи-ребусы, составляют профессора, как для себя, а дети должны решать.
Тут то и проблема зарыта.
Не для первоклашек это заданиев учебнике. Или же такое задание нельзя домой задавать, а учитель должен в школе подробно объяснить, как и почему тут так то и так то.
А тупо скинуть на дом, где за дитя ответ родители впишут, а потом в институте заплатят, а потом на работу по блату пристроят и тд. и тп.
Поделиться5612017-03-14 21:59:11
Просто у каждого поколения меняется мышление, причём в лучшую сторону. Вспоминаю свою молодость, я как то плотно подсел на кубик Рубика (его только изобрели), и любую свободную минуту посвящал ему. И вот однажды я завис на какой то позиции, а мой пятилетний сын (сейчас ему 40!) подбежал ко мне и спрашивает: Папа! А что тебе надо сделать? Я ему показал - вот этот цветной квадратик надо переместить вот сюда на другую грань. Он схватил кубик, закрутил его и через полминуты говорит: На! У меня челюсть отвисла! Сделано всё было как надо, хотя кубик до этого был у него не как головоломка, а игрушка.
Да вспомните сами! С появлением мобильных устройств в комплектах шли инструкции объёмом с книжку. Прошло лет пятнадцать, и где вы теперь увидите инструкцию? А ведь все устройства стали на несколько порядков сложнее, а детишкам инструкции вообще не нужны - просто логика пользования совпадает с мышлением.
В общем согласен, но тут не всё так однозначно,
Сын (10 лет) в планшете шарит дай дорогу, а задачки такого рода всей семьёй разгадываем,
и не всегда получается. И не мы одни такие, весь его класс эти задачки с родителями решает,
даже его учительница однажды в ступор впала и звонила своей матери (преподавателю высшей математике в ВУЗе)
и она(мама) решала задачу 4-го класса 40 минут- целый урок!
Поделиться5622017-03-14 22:04:27
Joker пишет:
Тут то и проблема зарыта.
Не для первоклашек это заданиев учебнике. Или же такое задание нельзя домой задавать, а учитель должен в школе подробно объяснить, как и почему тут так то и так то.А тупо скинуть на дом, где за дитя ответ родители впишут, а потом в институте заплатят, а потом на работу по блату пристроят и тд. и тп.
+1
Почти одновременно со Вжиком нам мама Русикова одноклассника позвонила с вопросом- ну что, задача №10 решается? . Открыли учебник. Задача- на ферме у Антона живут индюки и козы, причём тех и других поровну. Сколько ног может быть у этих животных вместе?
Так как задача со "звёздочкой" , у меня сразу ответ родился- у животных вообще нет ног
Оказалось ответ неправильный.
Образование стало дебильным.
Отредактировано bugor (2017-03-14 22:07:00)
Поделиться5632017-03-14 23:09:58
Оказалось ответ неправильный.
Так сколько? Кратное шести?
Поделиться5642017-03-15 01:06:12
Так, всё ясно, ответ 2. Нижняя линия, два отрезка, верхняя три на два будет шесть, засада со средней, отрезка четыре на два будет восемь, считаем буквы их пять, на два будет десять, ура!!!
Поделиться5652017-03-15 10:16:40
двоечники... первый (синий) отрезок - четыре точки - соответственно возможно максимальное построение Nх(N-1) = 4Х(4-1)=12 двенадцати отрезков. - напротив видим цифру шесть - половину от максимального числа отрезков. второй (зелёный) отрезок пять точек 5х(5-1)=20 - напротив так же половина от максимального числа отрезков =10. последний (красный) отрезок - три точки - соответственно 3х(3-1) =6 итого искомая цифра ТРИ. ( как отрезки считали??? это же арифметика уровня первого класса или детского садика... даже не алгебра... )
логика искомого числа Nx(N-1)/2 где N - число точек на отрезке
Отредактировано Игорь П (2017-03-15 10:22:08)
Поделиться5662017-03-15 10:25:36
логика искомого числа Nx(N-1)/2 где N - число точек на отрезке
таким образом спецслужбы вычисляют юных гениев, что бы потом их запрятать в секретные лаборатории и не выпускать до конца дней.....
Поделиться5672017-03-15 10:36:24
сам я двоечник - это я вектора просчитал, отрезков - на два не делить, т.е ТРИ по любасу.
Поделиться5682017-03-15 10:50:15
А просили-то отрезки!
Садись-ДВА!!!
Поделиться5692017-03-16 19:05:29
В наше время? Фото? Мне дружбан может фотку за пять минут сделать где с нами в лодке Анна Семенович плавала!))) И где я её рулеткой измеряю....особенно тщательно!))) Рыба должна быть предоставлена ко взвешиванию на берегу главному судье. А линейка нужна только для того чтобы мерить рыбу для себя! Чтобы не привезти на взвешивание меньше чем допустимый размер!
жека 666 А можно ( разрешите) Фадееву !!???
Поделиться5702017-03-16 19:42:25
жека 666 А можно ( разрешите) Фадееву !!???
Ром конечно можно! А зачем тебе Макс Фадеев?))))