Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Болталка

Сообщений 541 страница 570 из 995

541

peskar Сань!
Особенно если "налево"...
Там такие "насекомые" попадаются... http://s5.uploads.ru/8tnzT.gif  http://s5.uploads.ru/HI4aX.gif

+2

542

Евгенич, не-не не, лучше уж клещи...

+2

543

peskar написал(а):

Пришел с гулянки кот. Выдрал из него пять раздувшихся клещей

Котам клещи не страшны, они не болеют, как собаки или люди. Я кобелю уже накапала "барс" на холку.

+2

544

Ребятушки,всю голову сломали всеми,сидим всей семьей и решаем задачку за первый класс,сразу говорю умножение не катит.Мож есть великие математики....
http://s8.uploads.ru/JjDXw.jpg
Честно говоря....... [imhttps://adrenaline36.ru/i/blank.gifg]http://s5.uploads.ru/opmrH.gif[/img]  http://s5.uploads.ru/opmrH.gif  http://s4.uploads.ru/mxpqw.gif

0

545

Ключевое слово- ПОПРОБУЙ разгадать, может нет никакой закономерности.
Мой младший в 4-м классе, там есть задачи-тесты с тремя неизвестными. Вот мы ответы просто угадываем, а решить не можем. http://s5.uploads.ru/p2iTW.gif
Сань попробуй у Яндекса спросить.

Отредактировано Joker (2017-03-14 19:55:59)

+1

546

wzhik, Саша, это число - количество отрезков на чертеже, как пример: 1. АВ, АС, АД, ВС, ВД, СД.

Отредактировано POLUR (2017-03-14 23:36:57)

+6

547

wzhik
Да элементарно! 3   POLUR доходчиво объяснил!

Отредактировано Borisich-52 (2017-03-14 20:17:12)

0

548

Joker написал(а):

Ключевое слово- ПОПРОБУЙ разгадать,

http://s5.uploads.ru/RUAVx.gif это сверх моих сил.

Joker написал(а):

Сань попробуй у Яндекса спросить.

Яндекс сдулся http://savepic.ru/9312869.gif Из всех вариантов я еще у месяца не спросил http://s4.uploads.ru/O20yP.gif

0

549

Borisich-52 Коль а почему три???? Мы пришли к единогласному ,что 4.

0

550

wzhik написал(а):

это сверх моих сил.

Яндекс сдулся  Из всех вариантов я еще у месяца не спросил

А это только 1-й класс, то ли ещё будет,
а решение на самом деле не сложное,
просто надо знать в каком направлении думать. http://s5.uploads.ru/1v7no.gif

+1

551

POLUR написал(а):

wzhik, Саша это число - количество отрезков на чертеже, как пример: 1. АВ, АС, АД, ВС, ВД, СД.

Олег,зеленый отрезок не вклинивается,по логике сложения там 8 должно стоять,это если прибавлять к 2-м.

0

552

wzhik написал(а):

Borisich-52 Коль а почему три???? Мы пришли к единогласному ,что 4.

AB,AC,BC

+1

553

wzhik написал(а):

Borisich-52 Коль а почему три???? Мы пришли к единогласному ,что 4.

АВ,АС,ВС=3

+1

554

Joker написал(а):

а решение на самом деле не сложное,
просто надо знать в каком направлении думать. http://s5.uploads.ru/1v7no.gif

http://s4.uploads.ru/mhuUF.gif  http://s5.uploads.ru/opmrH.gif  http://s4.uploads.ru/mxpqw.gif Андрюх в каком  http://s5.uploads.ru/h4eOT.gif или туда http://s4.uploads.ru/w456l.gif

0

555

Всё правильно, из синего отрезка можно составить 6 различных отрезков,
из зелёного 10,
а из красного 3.
Сам только-что проверял.

+2

556

wzhik
wzhik
тебе уже по буквам написали,учись читать.

0

557

Joker ,POLUR,Borisich-52,Парни все перепроверил ,получается http://s5.uploads.ru/xjiDG.gif
Теперь другой вопрос........Эт что же я на столько тупой ,что детскую задачку решить не смог.

0

558

wzhik написал(а):

Теперь другой вопрос........Эт что же я на столько тупой ,что детскую задачку решить не смог.

Не Сань, эт просто нас в школе по другому учили,
раньше был понятен вопрос и как искать ответ.
А сейчас задачи-ребусы, составляют профессора, как для себя, а дети должны решать.

+2

559

Joker написал(а):

Не Сань, эт просто нас в школе по другому учили,
раньше был понятен вопрос и как искать ответ.
А сейчас задачи-ребусы, составляют профессора, как для себя, а дети должны решать.

Просто у каждого поколения меняется мышление, причём в лучшую сторону. Вспоминаю свою молодость, я как то плотно подсел на кубик Рубика (его только изобрели), и любую свободную минуту посвящал ему. И вот однажды я завис на какой то позиции, а мой пятилетний сын (сейчас ему 40!) подбежал ко мне и спрашивает: Папа! А что тебе надо сделать? Я ему показал - вот этот цветной квадратик надо переместить вот сюда на другую грань. Он схватил кубик, закрутил его и через полминуты говорит: На! У меня челюсть отвисла! Сделано всё было как надо, хотя кубик до этого был у него не как головоломка, а игрушка.
Да вспомните сами! С появлением мобильных устройств в комплектах шли инструкции объёмом с книжку. Прошло лет пятнадцать, и где вы теперь увидите инструкцию? А ведь все устройства стали на несколько порядков сложнее, а детишкам инструкции вообще не нужны - просто логика пользования совпадает с мышлением.

+8

560

Joker написал(а):

А сейчас задачи-ребусы, составляют профессора, как для себя, а дети должны решать.

Тут то и проблема зарыта.
Не для первоклашек это заданиев учебнике. Или же такое задание нельзя домой задавать, а учитель должен в школе подробно объяснить, как и почему тут так то и так то.

А тупо скинуть на дом, где за дитя ответ родители впишут, а потом в институте заплатят, а потом на работу по блату пристроят и тд. и тп.

+6

561

Borisich-52 написал(а):

Просто у каждого поколения меняется мышление, причём в лучшую сторону. Вспоминаю свою молодость, я как то плотно подсел на кубик Рубика (его только изобрели), и любую свободную минуту посвящал ему. И вот однажды я завис на какой то позиции, а мой пятилетний сын (сейчас ему 40!) подбежал ко мне и спрашивает: Папа! А что тебе надо сделать? Я ему показал - вот этот цветной квадратик надо переместить вот сюда на другую грань. Он схватил кубик, закрутил его и через полминуты говорит: На! У меня челюсть отвисла! Сделано всё было как надо, хотя кубик до этого был у него не как головоломка, а игрушка.
Да вспомните сами! С появлением мобильных устройств в комплектах шли инструкции объёмом с книжку. Прошло лет пятнадцать, и где вы теперь увидите инструкцию? А ведь все устройства стали на несколько порядков сложнее, а детишкам инструкции вообще не нужны - просто логика пользования совпадает с мышлением.

В общем согласен, но тут не всё так однозначно,
Сын (10 лет) в планшете шарит дай дорогу, а задачки такого рода всей семьёй разгадываем,
и не всегда получается. И не мы одни такие, весь его класс эти задачки с родителями решает,
даже его учительница однажды в ступор впала и звонила своей матери (преподавателю высшей математике в ВУЗе)
и она(мама) решала задачу 4-го класса 40 минут- целый урок!

0

562

Охотник и Рыбак написал(а):

Joker пишет:

Тут то и проблема зарыта.
Не для первоклашек это заданиев учебнике. Или же такое задание нельзя домой задавать, а учитель должен в школе подробно объяснить, как и почему тут так то и так то.

А тупо скинуть на дом, где за дитя ответ родители впишут, а потом в институте заплатят, а потом на работу по блату пристроят и тд. и тп.

+1
Почти одновременно со Вжиком нам мама Русикова одноклассника позвонила с вопросом- ну что, задача №10 решается?  http://s5.uploads.ru/aWrnE.gif . Открыли учебник. Задача- на ферме у Антона живут индюки и козы, причём тех и других поровну. Сколько ног может быть у этих животных вместе?  http://s5.uploads.ru/WpFbt.gif
Так как задача со "звёздочкой" , у меня сразу ответ родился- у животных  вообще нет ног http://s5.uploads.ru/p2iTW.gif  http://s5.uploads.ru/WpFbt.gif
Оказалось ответ неправильный.  http://s5.uploads.ru/p2iTW.gif
Образование стало дебильным.

Отредактировано bugor (2017-03-14 22:07:00)

+6

563

bugor написал(а):

Оказалось ответ неправильный.

Так сколько? Кратное шести?

0

564

Так, всё ясно, ответ 2. Нижняя линия, два отрезка, верхняя три на два будет шесть, засада со средней, отрезка четыре на два будет восемь, считаем буквы их пять, на два будет десять, ура!!!

0

565

http://s5.uploads.ru/cKIag.gif двоечники...  первый (синий) отрезок - четыре точки - соответственно возможно максимальное  построение Nх(N-1) = 4Х(4-1)=12 двенадцати отрезков.  - напротив видим цифру  шесть -  половину от максимального числа отрезков.  второй (зелёный) отрезок  пять точек  5х(5-1)=20   - напротив так же половина от максимального числа отрезков =10. последний  (красный) отрезок - три точки - соответственно 3х(3-1) =6  итого  искомая цифра ТРИ.  ( как отрезки считали???  это же арифметика уровня первого класса или детского садика... даже не алгебра... )

логика искомого числа  Nx(N-1)/2   где N - число точек на отрезкеhttp://s5.uploads.ru/hcEUV.gif

Отредактировано Игорь П (2017-03-15 10:22:08)

0

566

Игорь П написал(а):

логика искомого числа  Nx(N-1)/2   где N - число точек на отрезке

таким образом спецслужбы вычисляют юных гениев, что бы потом их запрятать в секретные лаборатории и не выпускать до конца дней.....

0

567

http://s5.uploads.ru/gRqh6.gif сам я двоечник - это я вектора просчитал, отрезков - на два не делить, т.е ТРИ по любасу. http://s5.uploads.ru/hcEUV.gif  http://s4.uploads.ru/1fDu4.gif

0

568

А просили-то отрезки!
Садись-ДВА!!!

0

569

жека 666 написал(а):

В наше время? Фото? Мне дружбан может фотку за пять минут сделать где с нами в лодке Анна Семенович плавала!))) И где я её рулеткой измеряю....особенно тщательно!))) Рыба должна быть предоставлена ко взвешиванию на берегу главному судье. А линейка нужна только для того чтобы мерить рыбу для себя! Чтобы не привезти на взвешивание меньше чем допустимый размер!

жека 666 А можно ( разрешите) Фадееву !!???

0

570

Amor написал(а):

жека 666 А можно ( разрешите) Фадееву !!???

Ром конечно можно! А зачем тебе Макс Фадеев?))))

0