Пепел на Жорке летал так, что я на Гранте еле догонял.
Авто-мото кони
Сообщений 601 страница 630 из 999
Поделиться6032016-12-22 13:23:45
dds
стоял сей чудо-агрегат на выставке. Я как цену увидел, так сразу понял - ждет ,,большое,, будущее эту можедель)))
Поделиться6042017-01-11 00:40:43
Починил своего коня, честно говоря впервые вижу такую неисправность, обводной ролик приводного ремня попросту развалился на две части, подшипник в идеальном состоянии. На фото видно еще целый похожий ролик с натяжителем. В интернете поискал похожие неисправности, нашел по круче, там шкиф каленвала срезало, как будто сваркой прорезали.
Поделиться6052017-01-11 01:21:08
Козырь
Странно.... а пробег какой, Дим?
Поделиться6062017-01-11 08:42:39
Козырь
Странно.... а пробег какой, Дим?
Примерно 67000 км. Сам в шоке, что это? усталость метала или брак какой, некоторые просто подшипник меняют, может лучше все таки в сборе все менять. Вот ссылка на видео про шкиф на рено Ссылка
Отредактировано Козырь (2017-01-11 08:43:14)
Поделиться6072017-01-11 09:03:05
Вот ссылка на видео про шкиф на рено
Шкив коленвала, эт нормальное явление, в реношках как минимум. Их рекомендуют менять каждые 120 т.км. .....да и стоит он в оригинале не так дорого, около 2.5 т.р.
нашел по круче, там шкиф каленвала срезало, как будто сваркой прорезали.
Он составной ..... так называемый демпферный шкив. Там между двумя железными частями резиновая прослойка. На видео как раз разорвало резину и он развалился. По хорошему чтоб довести до такого (разрыв шкива коленвала) нужно быть полным нулем в технике. Его визуально видно, на первой стадии он становится сильно репаным, резина начинает расслаиваться.... в таком состоянии еше можно тыщ 50 откатать ( обычно при замене ГРМ нормальный мастер скажет, чтооб на следующую замену без этого шкива не приезжал); на второй стадии он начинает понемногу проскальзывать на холодную и на низких оборотах при езде на большой скорости - проскальзывание видно, начинает моргать лампочка зарядки, но и так можно еще тыщ 5-10 отьездить. А вот 3 стадия это уже полный разрыв демпферной резины.
Конечно теоретически он может порваться и новый, но это надо чтоб что-то напрочь заклинило, например генератор или гур и ремень должен быть настолько перетянут (и при этом крепок) что провернет не ремень а шкив коленвала по резине.
Отредактировано Евгений (2017-01-11 09:14:36)
Поделиться6082017-01-11 09:12:46
Козырь
Дим, первое время (недельку) следи за положением ремня, чтоб в своих бороздках стоял.
У меня в том году 2 раза сьедало обводной ролик, ремень при этом соскакивал на 1 бороздку.Один раз ролик при снятии был с трещиной. На третий раз ремень скинуло полностью при выезде из города. Виной оказался механизм натяжителя ....с годами он стал как-то наперекос, из-за него ремень полз (не зря ж официалы всегда меняют механизм натяжителя полностью в сборе с роликом, а не как мы просто ролик на нем)
Отредактировано Евгений (2017-01-11 09:13:14)
Поделиться6092017-01-11 10:56:34
Виной оказался механизм натяжителя ...
Вполне может быть, почитал многие пишут что со временем ослабевает пружина в натяжителе и дабы не лезть туда еще раз в ближайшее время поменял натяжитель в сборе с роликом, отдельно обводной ролик и ремень, ремень уже был немного с трещинками, скорее всего родной. Новый натяжитель намного жёстче старого.
Отредактировано Козырь (2017-01-11 11:00:56)
Поделиться6102017-01-11 19:36:37
Давно присматриваюсь к Hyundai Tucson. Отзывы из нета впечатляют, но хотелось бы узнать от владельцев в нашем регионе.
Интересует полный привод, бензин-дизель 2004-2009г. Спасибо.
Поделиться6112017-01-11 20:35:33
КАЗАНОВ А.
Интересно, что пишут в интернете, чем впечатлили? Про свой в ЛС ответил.
Поделиться6122017-01-11 21:24:01
Давно присматриваюсь к Hyundai Tucson. Отзывы из нета впечатляют, но хотелось бы узнать от владельцев в нашем регионе.
Интересует полный привод, бензин-дизель 2004-2009г. Спасибо.
Был у знакомого , запчасти копейки , довольно надежный , помне маловат . Про запчасти по 30 р доллар был .
Поделиться6132017-01-11 23:00:25
КАЗАНОВ А., у нас на работе на них человек пять ездит, из них только один с псевдополным приводом... Все довольны... Брат параллельно пользовал CRV-II, обслуга Хонды подороже, кожашки то же, да и постарше она чуть, а вот в салоне у Хонды мне приятнее...
Поделиться6142017-01-11 23:35:18
А за этих коней в пятидверном исполнении кто что скажет... Pajero Pinin...
Поделиться6152017-01-11 23:45:44
А за этих коней в пятидверном исполнении кто что скажет... Pajero Pinin...
У знакомого был. Маленькая машинка в полном приводе с автоматом. Если поставить поперёк колеи, то чётко передние колёса в одной, а задние в другой. И не руды и не сюды.
А так вроде и неломался. Ездил и ездил. Правда раз где то нырнул и гидроудар движком словил. Очень недорого вышел другой двигун.
Поделиться6162017-01-11 23:51:11
поперёк колеи, то чётко передние колёса в одной, а задние в другой
это трехдверка, во дворе видел на днях, пятидверка кажется подлиннее...
Поделиться6172017-01-12 00:15:47
это трехдверка, во дворе видел на днях, пятидверка кажется подлиннее...
Не.... Был пятидверный.
Поделиться6182017-01-12 02:51:33
pro-1975
Главное чтоб дрыгатеть не 2,0 GDI. Дюже они капризны к нашему топливу. Если найдешь не убитый последних лет выпуска(2004-5г.)1,8 на механике с раздаткой Суперселект, будет тебе счастье.
Я в свое время искал и не нашел подходящий.
Отредактировано Pashok (2017-01-12 05:15:28)
Поделиться6192017-01-12 07:44:09
А за этих коней в пятидверном исполнении кто что скажет... Pajero Pinin...
В японском исполнении это Pajero Io. Бегали неплохо у некоторых и по рыбалкам-охотам. Были у них какие-то свои болячки с моторами (как и у всех в принципе бывают), но мастерами лечились.
Как попадешь, но присказку Дим никто не отменял
"Нам не нужно женской п.си, мы е...ся с митсубиси"
Поделиться6202017-01-12 12:15:32
Главное чтоб дрыгатеть не 2,0 GDI.
Тоже когда-то до субарика присматривал себе такой авто, много негатива про ждидаев, но мне кажется это все из серии различных мифов про авто, которые на практике не всегда подтверждаются. Целый апарат так и не нашел, а так маленький расход- маленький авто.
Поделиться6212017-01-12 12:19:29
"Нам не нужно ......... с митсубиси"
Руки в масле Жопа в мыле Субару лучшая машина в мире )))
Поделиться6222017-01-12 13:34:24
Не всегда маленький авто и маленький расход, у жены уже второй такой машин, дв.0.7, а расход как у серьезного авто.
Поделиться6232017-01-12 13:42:04
Не всегда маленький авто и маленький расход, у жены уже второй такой машин, дв.0.7, а расход как у серьезного авто.
И турбованный еще наверное?
Поделиться6242017-01-12 14:09:35
И турбованный еще наверное?
Полный набор, турбовый, автомат и полный привод.
Поделиться6252017-01-12 14:21:12
Полный набор, турбовый, автомат и полный привод.
У самого такой был - Паджеро Мини.... Как страшный сон! Чуть не крестился когда продал перед отъездом, до ума так и не довели, с хорошим убытком себе его продал. Мастера с сервиса друзья матюкались когда я его им пригонял. Маленький двиг, мелкие и дорогие запчасти... Ну и пожрать бенза он успел как бык помои.
На джимини тогда денег не хватило. Зато другана матюкал уже я - он продал ниссан теранно в мой бюджет, подржавевшый, дизелек, старенький, но с перебранной ходовкой и неубиваемый теран!
Поделиться6262017-01-12 14:25:35
расход как у серьезного авто.
Какой?
Поделиться6272017-01-12 14:44:14
Какой?
Трасса 8, город 10-11.
Поделиться6282017-01-12 15:12:17
А я все новую ШНиву жду и пока ее не сделали, мне пофиг на все
Поделиться6292017-01-12 15:17:41
ЗИП1975, хватит Нив... 3 коротких (продал только одну, две кончились), 31-я (почти доделал, только двигун оставалось переебрать, так и отдал) и Шнива (у меня кувыркалась не хуже коротышей и подвеска слабже)
Поделиться6302017-01-12 15:18:24
ЗИП1975, под лям залупят за нее...
А ее все еще планируют?
Вродь отказывались от сией идеи.