На этом перекрёстке,они постоянно, когда "хвост" большой в крайнем левом, из среднего ряда поворачиваю.
Поворачивать им из среднего ряда разрешено, но он сука на красный поворачивал! А пазики у нас нынче крепкие, даже свет не погас в фаре.
Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Архив форума » Авто-мото кони
На этом перекрёстке,они постоянно, когда "хвост" большой в крайнем левом, из среднего ряда поворачиваю.
Поворачивать им из среднего ряда разрешено, но он сука на красный поворачивал! А пазики у нас нынче крепкие, даже свет не погас в фаре.
А номер нашли в итоге?
Естессно! Deni сразу его нащупал пройдя воду пару раз поперек. На обратном пути их и не ставили, уже после выезда прикрепляли.
Там на выезде на нас смотрели по-разному - кто как на идиётов, кто с удивлением, кто с восторгом. Мужик на ниве был - почесал затылок, головой мотнул и понес вещи к реке на себе, решил на лодке объехать....
А номер нашли в итоге?
нырял, все нашел, оба номера))
Господа-товарищи автолюбители и профессионалы.Авто с АКП.Пробег 125000км.Все плановые ТО у дилеров официалов.Все время с момента приобретения интересует вопрос.В АКП в обще предусмотрена замена масла?Официалы говорят,что пока нет никаких подозрительных сбоев в работе туда лучше не лезть.А у меня почему-то чувство,что чтобы этих сбоев не возникло масло нужно менять вовремя.Очень хочу ошибиться.Если кто что имеет сказать по этому поводу буду очень благодарен.
aldreks
Сань, знакомые автоделы рекомендуют каждые 40-45 т.км. производить частичную замену.
40-45 т.км. производить частичную замену.
Ну а почему тогда плановым ТО это не предусмотрено?Или что-то тут не так?
Х.З.
Уже от многих слышал, будто бы сами японцы енту самую замену производят на каждой третьей замене моторного, как раз 40-45 тыров получается.
В начале года "попал" на сюжет канала "авто плюс", тамошний эксперт тоже на этой процедуре рекомендовал не экономить.
рекомендовал не экономить.
Да и не хочу экономить.Сейчас позвонил в модус.Ответ был таков.Проверять проверяют,но не меняют.Пожизненная там типа заливка,а меняют только при ремонте.Х.З.Форум тематический полистал,тоже мнения у всех разные.Но только мнения.Конкретики ни какой
aldreks, Саш, я думаю, что грамотная замена масла ещё ни одной АКПП не помешала... Пообщайся именно в ремонтниками, не с теми, кто агрегатно машины ремонтирует, а с людьми которые занимаются ремонтом АКПП...
Пообщайся именно в ремонтниками
Дим да общался-общие размытые фразы.Даже никто толком сказать не может.На нее гарантия 150000 если поменяю гарантия останется или нет.Подчеркиваю официалы менять отказываются.
официалы менять отказываются
Они обязаны, делать все пункты ТО. Стучать надо. Правда, не знаю, куда. На сколько, я помню, там еще фильтр стоит, его тоже менять надо.
все пункты ТО
Нет в ТО такого пункта№ Список базовых работ входящих в периодическое ТО Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы эксплуатации
12 24 36 48 60 72 84 96
1 Моторное масло и масляный фильтр *5 R R R R R R R R
2 Свечи зажигания R R R R
3 Фильтр очистки воздуха (воздушный фильтр двигателя) R R R R R R R R
4 Топливный фильтр *4 I R I R
5 Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления I R I R I R I R
6 Охлаждающая жидкость *7 Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
7 Уровень рабочей жидкости в АКПП (при наличии) I I I I I I I I
8 Приводные ремни навесных агрегатов и ролики ремней *2 *3 I I I I I I I I
9 Высоковольтные провода I I I I I I I I
10 Шланги и патрубки двигателя I I I I I I I I
11 АКБ I I I I I I I I
12 Жидкость гидросистемы усилителя рулевого управления, патрубки, трубки и шланги системы I I I I I I I I
13 Детали подвески (включая пыльники), шаровые шарниры, крепежные элементы I I I I I I I I
14 Шарниры, чехлы, пыльники элементов рулевого управления и ШРУС I I I I I I I I
15 Выпускная система двигателя (герметичность) I I I I I I I I
16 Свободный ход педалей привода сцепления и тормозов I I I I I I I I
17 Привод стояночного тормоза I I I I I I I I
18 Воздушный фильтр системы управления микроклиматом (при наличии) R R R R R R R R
19 Колеса, шины (давление, износ, момент затяжки крепежных элементов) I I I I I I I I
20 Тормозные магистрали, шланги и соединения и тормозов I I I I I I I I
21 Замки, петли, фиксаторы дверей I I I I I I I I
22 Стеклоочистители, стеклоомыватели, фароомыватели I I I I I I I I
23 Приборы освещения, световой и звуковой сигнализации I I I I I I I I
24 Клапанный зазор *6 Каждые 90000 км или 72 месяца
Стоимость технического обслуживания *8,*9 6400 8970 6400 10900 6400 8970 6400 10900Только п 7 Проверка уровня.
Отредактировано aldreks (2016-02-09 18:34:18)
Гарантия кончится и меняй . я правильно понял машина форд ?
машина форд
СОЛАРИС менять масло или машину?
aldreksУ меня рабочая КИА (в принципе тот же хёндай) тоже как-то озадачился сменой масла в АКПП и тоже самое услышал от официалов,типа на весь срок службы авто.Ну вот сейчас пробег 162т.км.пока полёт нормальный.Ждёмс что будет быстрее,машину поменяют или АКПП
поменяют
после162000 поменяю т.к гарантия 150000.Но все равно не верю,что это за масло такое в коробке может пожизненно работать?
Ну да на своей и я бы поменял(кашу маслом не испортишь) Когда пригонял с Германии МПС-1 с пробегом 70т.км.менял все масла и тормозуху,единственно в АКПП частично,поддон не вскрывал и фильтр не менял.Только вот в МПС щуп есть на коробасе.а вот в КИИ нет
Отредактировано vlad73 (2016-02-09 20:49:20)
а вот в КИИ нет
А у нас я даже не знаю.Сам не шарю поэтому и хочется умных людей послушать.
aldreks
Бытует мнение, если из открытого заливочного отверстия ощущается запах подпаленных фрикционов, декстрон на замену. Если нет, то до конца гарантийного срока.
aldreks Сань, у меня в мануале написано 45-50 тысяч полная замена масла и естественно фильтра! Знакомый АКПшник говорил что частичную(т.е. сколько выльется через пробку) можно через 25-30 тысяч! Полная замена масла в акпп ещё и промывает коробку! Как то так! У себя не экономлю, а про возраст моей ласточки сам знаешь! Может поэтому ещё и ходит родная!
ощущается запах подпаленных фрикционов
Остается надеяться что при крайнем ТО все пронюхали и запах не обнаружили.
Остается надеяться
В воскресенье гонял свою на ТО-2 в ААА Моторс Остужева 68 (Renault) , так мастер-приёмщик каждые 10минут прибегал ко мне в комнату отдыха и докладывал что они сейчас делают или что собираются делать. Остаётся надеяться на их порядочность
СОЛАРИС менять масло или машину?
Я поменялбы машину . где-то читал что ресурс двигателя Соляриса киа Рио и тд 160 -180 т потом только замена . не доказываю что это истина . но друг на 175000 поменял движок цена в районе 365 кило рублей .и ещё скоро ( если это так ) люди об этом узнают вааще скинуть тяжело будет
Господа-товарищи автолюбители и профессионалы.Авто с АКП.Пробег 125000км.Все плановые ТО у дилеров официалов.Все время с момента приобретения интересует вопрос.В АКП в обще предусмотрена замена масла?Официалы говорят,что пока нет никаких подозрительных сбоев в работе туда лучше не лезть.А у меня почему-то чувство,что чтобы этих сбоев не возникло масло нужно менять вовремя.Очень хочу ошибиться.Если кто что имеет сказать по этому поводу буду очень благодарен.
ОДНОЗНАЧНО менять! И однозначно то, что рекомендовано производителем в первую очередь! ( марка масла со всеми буковками, циферками....) И не слушать советчиков, "....такое тоже сойдёт...."!!!
Да и если сами менять будете обязательно в отдельную ёмкость и заметить объём слитого масла,потом при заливке свежего пригодится.
или что собираются делать.
В ринг авто через окно,как в телевизор, смотришь.Вроде все как надо делают.А там Х З.Звонят каждые 15-20минут,что поменять не входящее в Т О.Цены называют нереальные.Например лампочку в габарит заменить килорубль.Колодки тормозные пять килорупий.Естественно такие штуки сам проделываю.Прикидываю сколько обойдется у них что то серьезное сделать.
160 -180 т
180тыс.в паспорте прописано.Это не секрет.А насчет ремонта, сейчас по моему ни один бюджетный двигатель не подлежит ни гильзовке,ни расточке.
Отредактировано aldreks (2016-02-10 04:36:39)
Остается надеяться что при крайнем ТО все пронюхали и запах не обнаружили
Сань, щуп в АКПП есть? Ежели есть - вытащи, понюхай, капни на салфетку. Обнаружишь грязь или запашок горелый - менять.
Сань я на своём солярисе с автоматом менял на 45 000. Мой механик (которому нет оснований не доверять ни мне ни моим друзьям), обслуживающий и мои машины и друзей советует на 40-45 тысячах менять. Потом чуть чаще. Щас пробег 53 тысячи.
жека 666Так после того как он меняет гарантия остается или нет?Или он тоже официал?Тогда мне как то нужно с ним пообщаться.
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Архив форума » Авто-мото кони