magnat277, бери октавию. Живучие и практичные мобили!
Авто-мото кони
Сообщений 421 страница 450 из 999
Поделиться4222016-06-16 14:38:41
хочу с 14 на что нить сесть , на случай рыбалки шевик нива есть
Если денег в обрез - то лучше логан или нексия с кондюком.
P.S. Я бы взял хорошего логана... А искать дешевое авто с "именем" за небольшие деньги - очень долго и велик риск критичного косяка...
Кстати за субарика - у соседа по гаражу такой - расход в городе до 15 л/100 км. Правда движок, наверное, побольше чем 1,5 л. И низковат он все-таки...
Отредактировано dds (2016-06-16 14:39:00)
Поделиться4232016-06-16 14:53:02
У меня по работе товарищ ездил на Субарике Импреза 2008г, честно говорит денюшки любит в обслуживании, да и бензин кушает 12-14 по городу. Сейчас купил себе Камри 2009г, доволен как слон. Разница ощущается, выходит дешевле.
Поделиться4242016-06-16 23:07:17
личное мое мнение: если денег до 400 кРуб, и нет (не хочется тратить) переодического лишнего дохода, то нормально пересесть в этом случае можно только на Калину\Логан возможно РИо\солярис . Искать старой реинкарнации Мазду 6 , ну хз. Чудес не бывает к сожалению. А там вон РАВик висит, дорого?
Имею витару 2000 г с пробегом 300000 т ,не наодну из перечисленных не поменяются ,даже с вашей доплатой . Каждому свое . Еще Рио, Солярис прочитайте про ресурс движка ,эти машины брать только новые и через 150000 т в утиль . Имхо.
Поделиться4252016-06-17 08:07:36
Имею витару 2000 г с пробегом 300000 т
Имхо.
я ж пишу
личное мое мнение:
никогда не буду спорить о том что лучше. И никогда (хотя примеров есть достаточно) не буду приводить в пример соседей\знакомых\родственников ибо
Каждому свое
Волею судьбы за последние 10 лет имел: ваз 2115, Фокус 2, приору, Витару, джетту и еще один авто на котором ежжу сейчас. Могу про каждый авто честно рассказать все без прекрас, объективненько. И скажу лишь, что ... хотя нафига? никто ведь не спрашивал))) только срач пойдет.
Поделиться4262016-06-17 09:07:46
jenek, рассказывай! Есть люди, которым интересно!)))
Поделиться4272016-06-17 09:19:33
Имею витару 2000 г с пробегом 300000 т
Пользую Витару 98г. пробег 498 т/км. Расход меньше нивского,комфортнее для семьи,в проходимости ниве не уступает.
Поделиться4282016-06-17 09:25:37
Расход меньше нивского
А какой реальный рсход у нивы и витары? И нива какая? Инжектор/карб? С чем конкретно сравниваешь?
Поделиться4292016-06-17 09:26:05
jenek, рассказывай! Есть люди, которым интересно!)))
о какой именно рассказать?
Поделиться4302016-06-17 09:39:51
Ну про пятнаху, фокус и приору менее интересно, но для общей картины мнения одного владельца - было бы полезно увидеть общий очерк!)
Сам во владении имел только тазы: 06 ; 14; 10 ; калина универсал.
10ка как-то лучше всего у меня отходила.
Все машины покупались б/у.
На шохе и сейчас по колхозу гонзаю иногда с дрифтом по лугу)))
Отредактировано Melyah (2016-06-17 09:43:04)
Поделиться4312016-06-17 09:49:32
Витару 98г
Была Гран ВИтара 2007 г
Расход меньше нивского
как бы не извращался и не экономил, а меньше 12 - 13 л в смешаном цикле не выходило.
комфортнее для семьи
Что есть, то есть. Относительно просторная, удобные сиденья (хотя есть отзывы, что короткая подушка и пр), сзади места достаточно. Обзор на среднем уровне, большие стекла, но и стойки широкие. Зеркала огромные. Но при движении по трассе достаточно шумная, шумоизоляция японцев в принципе не идеал, а в те года видимо прям самый самый был не идеал. Плюс к этому большой минус скоростные показатели и динамика. Если в городе особо не парило, то на трассе (а если еще и с прицепом как я), то прям напрягало. И да, гул (точнее не гул как у нивы, а шум что ли небольшой) все равно слышен в салоне хоть и не сильно
проходимости ниве не уступает.
Мне клиренса не хватало, в остальном раздатка\понижайка\блокировка - Основное достоинство ннивы - дешевизна и вытекающее из этого то, что как говориться, не жалко!
Как к любому авто с пробегом за сотню нужно было приложить руки. В принципе все удобно, не особо сложно и можно повозиться самому. Стоимость з\ч особого шока не вызывала. все что мне было нужно привозилось за три\четыре дня. Что бы прям до идеала довести (а я люблю что б было именно так) конечно нужно было малость потратится. Хотел было так и сделать, но перемены в семье\кризис\смена работы и очевидные для меня минусы (замечу как второго авто в семье) не дали этого сделать. Решил продать. Ликвидность таких авто достаточно не плохая, ушла недели за две.
Слабые места у ГВ: Сальники свечных колодцев (1200 р сальники и прокладка+сам сделал), Цепь грм, точнее даже не сама цепь, а втулка на звездочке которая начинает свистеть видимо от маслянного голодания, задирать посадочные места из-за чего менять нужно и звездочку, а по уму на хоженную цепь ставить новую звездочку нельзя. Вот и выйдет 20-25 с ремонтом. Элементы задней подвески меняются в сборе, что тоже стоит денег - 12,5 одна сторона если брать не оригинал. Катализатор (понимаю конечно, что их проще вырезать) при идеальном состоянии самого элемента один пень всегда выводил ошибку (решается обманкой за кажись полторы тысячи р). Ступицы тоже особой надежностью не отличаютя, не оригинал рубля за три кажется можно было найти, но мне повезло и их поменял предыдущий владелец)). Низкий клиренс обуславливает частое мокание моста переднего при проезде луж, бродов , что как вы сами понимаете влечет ,,загуделссука,, ))) мост - это дорого! Сальники раздатки имеют свойство сопливить - можно конечно не париться пока прям не потечет. Сам сальник стоит копейки, а вот замена геморная и достаточно дорогая.
Не забываем, что моторы 2 л не отказываются от поушать масло! на тысячу при интенсивном педалировании уходило от 0,5 до 1 л. Поэтому неотъемлемым атрибутом багажника Витаровода является канистрочка достаточно не дешевого 5В30!
резюмируя для себя: продал по причине недостаточной динамики, относительно большого расхода бенза что в совокупности напрягало при дальних поездках (собственно для чего и покупался автомобиль).
пс. остались пара новых задних стоек Токико (япония) - пользуясь случаем ПРОДАМ недорого )))))
Отредактировано jenek (2016-06-17 10:04:54)
Поделиться4322016-06-17 10:06:56
Колдун пишет:
Расход меньше нивского
А какой реальный рсход у нивы и витары? И нива какая? Инжектор/карб? С чем конкретно сравниваешь?
нивасик был инжекторный. сейчас карб. в семье есть,который перевели на газ.
jenek
я не собираюсь спорить и навязывать своё мнение кому либо, просто описываю свои ощущения. у меня двигло 2.0. мне реально хватает и искал именно эту модель. ремонтнопригодна, расход по трассе 9-10л. город 11л. зимой+пробки редко доходило до 13 и то на полном приводе и по снегу.для внедора такой расход просто слёзы. у товарища 2003 года и двигатель 2,5 ,там конечно и динамика и расход соответствующие+переходная модель,кузов на 20см длина больше. но в ремонте некоторые вещи без спеца не подберёшься.
Отредактировано Колдун (2016-06-17 10:07:34)
Поделиться4332016-06-17 10:18:40
не собираюсь спорить и навязывать своё мнение кому либо
так такая же фигня! И мой отзыв он вовсе не негативный - в общем неплохие впечатления остались об авто. Особенно после испытаний внедорожных качеств по расквашенной в начале зимы пойме дона и лесам по берегу. В восторге был просто. При этом удобство салона (в сравнении с Нивой), четкие работы механизмов - все норм! Если б еще на газ перевести, что было в перспективе...
именно эту модель
У тебя ж другая совсем Витарка, я тоже изначально искал именно таку, но прокатавшись с месяц реально стоящих экземпляров не встретил к сожалению.
на полном приводе
так у меня вариантов то и небыло - всегда полный.
2,5
тоже смотрел, просто не попался, а дизель побоялся - сейчас понимаю что наверное зря.
Поделиться4342016-06-17 10:20:56
так такая же фигня! И мой отзыв он вовсе не негативный - в общем неплохие впечатления остались об авто. Особенно после испытаний внедорожных качеств по расквашенной в начале зимы пойме дона и лесам по берегу. В восторге был просто. При этом удобство салона (в сравнении с Нивой), четкие работы механизмов - все норм! Если б еще на газ перевести, что было в перспективе...
У тебя ж другая совсем Витарка, я тоже изначально искал именно таку, но прокатавшись с месяц реально стоящих экземпляров не встретил к сожалению.
так у меня вариантов то и небыло - всегда полный.
тоже смотрел, просто не попался, а дизель побоялся - сейчас понимаю что наверное зря.
Да, еще меня подкупил внешний вид, понимаю конечно что это на любителя, но квадратненькие нормы мне по душе!
Поделиться4352016-06-17 10:23:37
У тебя ж другая совсем Витарка, я тоже изначально искал именно таку
я тоже много чего посмотрел) искал пять месяцев и нашёл)))
Поделиться4362016-06-17 10:34:18
я тоже много чего посмотрел) искал пять месяцев и нашёл)))
вот, а я попал как раз в момент когда доРали дорожать стали, месяца два катался, уже в соседние регионы ездить стал. На Краснодарский край уже нацелился. Очень тяжело найти оказалось. Такое ощущение, что Москва поставщик ВСЕХ б\у машин РФ! Подготовка к продаже соответствующая, смешная порой.
Поделиться4372016-06-17 10:35:18
Езжу на Гранд Витара 2010 года, средний расход топлива 11-12 литров. Запчасти, если, что крякнет-не дешёвые
Поделиться4382016-06-17 11:51:07
о какой именно рассказать?
О Pajero, если можете
Поделиться4392016-06-17 11:55:37
Прям клуб Витароводов))) Отмечусь и я) Есть в семье ГВ XL-7 рестайлинг 2004г. В целом авто крепкое, ладное. 2,7л по трассе 12-13л газа, с прицепом 16л, по городу 22. По сравнении с тем же Ларгусом гораздо комфортней, тише(особенно по трассе), но есть ряд недочётов по эргономике. В обслуживании не досаждает, но если что сломается - ценники не гуманные. Для бездорожья(это там где ларгус на кордах уже не едет) - малопригодна из-за очень "низкой" рамы. Но вполне успешно используется как экспедиционник без особого экстрима.
А по вопросу Магната: лично я бы имея ограниченную сумму денег и прокатившись(именно посидев и проехавшись) на авто, которые подходят под мои требования, если бы не остановился ни на какой конкретной модели - расширил бы год выпуска. Лично для себя - уже не рассматриваю моноприводные авто, в связи с активным образом жизни(даже ларгус ездит на м/т).
Поделиться4402016-06-17 11:56:40
jenek пишет:
о какой именно рассказать?
О Pajero, если можете
А про какой паджеро вопрос?
Поделиться4412016-06-17 12:05:25
О Pajero, если можете
могу: хорошее авто)))
а если серьезно, то написал же
имел: ваз 2115, Фокус 2, приору, Витару, джетту и еще один авто на котором ежжу сейчас. Могу про каждый авто честно рассказать
никогда (хотя примеров есть достаточно) не буду приводить в пример соседей\знакомых\родственников
Поделиться4422016-06-17 12:41:56
я тоже много чего посмотрел) искал пять месяцев и нашёл)))
Я свою витару у друга взял , впринцепе все устраивает единственное по трассе с прицепом поэтому витара сыну ,себе крузака 100 . За год на крузака 40000 т полет нормальный
Поделиться4432016-06-17 12:47:37
могу: хорошее авто)))
а если серьезно, то написал же
Просто я думал что "один авто на котором ежжу сейчас", это Pajero
А про какой паджеро вопрос?
Интересно о Pajero III и МПС
Поделиться4442016-06-17 13:13:48
Просто я думал что "один авто на котором ежжу сейчас", это Pajero
аа, не - не он. Хотя тоже дизель.
Поделиться4452016-06-17 13:19:09
jenek пишет:
могу: хорошее авто)))
а если серьезно, то написал жеПросто я думал что "один авто на котором ежжу сейчас", это Pajero
Realist пишет:А про какой паджеро вопрос?
Интересно о Pajero III и МПС
Про Паджеро 3 ничего не скажу - даже в салоне не сидел. По МПС(если первого поколения), то он по оснащению гораздо беднее Паджеро 2. По сути он больше похож на универсал, который прилепили на раму от Паджеро(хотя на деле от Л200). Т.к. авто построен на базе утилитарного пикапа, то и внутри всё скромно. Спокойно переваривает 32 колёса(которые ставятся в стоке при не сильно просевших пружинах). Дизель(если не убивали и своевременно обслуживали) ходит 400-500тыс и более, но дорог в ремонте. Бензин гораздо веселее, но расход 25-30л по городу в порядке вещей. Трансмиссия достаточно надёжная, причём как механика, так и автомат. Часто идёт с задним самоблоком или жёсткой блокировкой заднего моста. Основной минус - гниёт быстро номер на раме и авто после этого уже перерегистрировать законным способом практически невозможно. В обслуживании машина не дорогая.
МПС второго поколения уже интересней, но на нём я прокатился всего пару раз. Опыта эксплуатации не имею.
Всё это имхо!
Отредактировано Realist (2016-06-17 13:19:49)
Поделиться4462016-06-17 13:31:20
Чет не пойму, не эту ли витару все нахваливают?
Поделиться4472016-06-17 13:58:34
magnat277
И это, свечи сколько стоит поменять?))
Вот почитаешь такие коменты и не хочется ни чего больше спрашивать у людей... какие-то сплетни затмевают разум.
Свечи стоят как и на любой другой авто, поменять можно самому, немного не удобно, но ни чего страшного нет, домкратить движок и сверлить лонжероны не надо Первый раз придется пое...., но второй раз процедура занимает мин 15.
На форике откручивал свечи, но менять не стал, стояли иридиевые нжк от старого хозяина, я на них проехал порядка 50 т. км.
FS5 фориком остался доволен, есть у него и + и -, все расписывать долго, расход зимой в городе 13,5л. с прогревами (автозапуск) и динамичной ездой! Эх... как мне не хватает этой динамики.
Поделиться4482016-06-17 14:05:18
Козырь, дак а шо ты взял то по итогу?
Поделиться4492016-06-17 14:52:30
Вот почитаешь такие коменты и не хочется ни чего больше спрашивать у людей... какие-то сплетни затмевают разум.
можно самому
можно конечно и самому. Речь-то шла о стоимости ремонта если ,,не самому,,
и что ж ты так болезненно отреагировал? Неужто посоветовал бы купить эту Импрезу?
На форике откручивал свечи
речь же об Импрезе.
ну, ладно - если машина ,,огонь,, и дешевая и простая в обслуживании, то пусть будет по вашему.
пс. так ради интереса позвонил в Субару Клуб - замена свечей 1600 р (свечи я сказал свои будут), проверил в РРТ (официалы) - 2500 р при нормочасе в 1500р (свеча у них одна стоит 1650 р)
только опять прошу, не нужно прям раздоказывать мне что-то, зачем? я со всеми согласен, у всех хорошие машины!
Поделиться4502016-06-17 15:56:51
я со всеми согласен, у всех хорошие машины!
Навеяло)))